Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Власть - народу!

Задумывался и понял, что это ничем не отличается от частной собственности при нынешнем правлении олигархии. Какая вообще-то разница в том, какой партийности группировка узурпировала власть в стране? Это все одно - олигархия.

Движется к народовластию, опережая нас :)
Я рад, что Вы хорошо усвоили содержание раздаточных материалов на нашей встрече, приуроченной к 10-летию Ассоциации
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:)



Хотя вот тут Вы в гордом одиночестве пытались противоречить:)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Узурпацию власти всегда осуществляет буржуазия с множеством своих партий.
А какая же это узурпация власти, если рабочий класс берёт власть в свои руки численно представляя 90% населения страны?
Или у Вас и рабочий класс тоже олигархия?

То, что Европа и США опережают Вас, я не буду возражать. А вот то, что народовластие возможно только при отсутствии классов в стране, это надо зарубить себе на носу. А классы в стране могут быт уничтожены только при уничтожении частной собственности на средства производства. Выходит, народовластию должна предшествовать пролетарская революция, которая упразднит частную собственность и через диктатуру пролетариата создаст условия для народовластия.
А народовластие в стране, где нет частной собственности ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве, где нет рынка и товарно-денежных отношений станет просто не нужным потому, что некого будет удерживать силой от посягательств на общенародную собственность.
Воровство просто исчезнет за ненадобностью.

А противоречил я Вам, как хрущёвцу. Ведь Хрущёв тоже хотел ускорить исскуственно процесс строительства социализма преждевременно упразднив диктатуру пролетариата - Советскую власть.
Что из этого получилось мы видим воочию.

Народовластие никогда не было неизбежностью и никогда не будет. Не лелейте Вы несбыточных надежд.
Народ - сила слепая. Он подчиняется только господствующему классу.
Пролетариату или буржуазии.:клас::D
 
Катастрофически нет времени, досмотрел только до "естественного права на результаты своего труда", с чем категорически не согласен.
"Свой труд", в наше время, это варка борща, выращивание редиски на даче... - тут ДА.
Но все это возможно только а рамках общественного труда, в обществе, где .
резльтаты труда есть продуктом труда всего общества, то есть - они и должны принадлежать всему обществу, когда каждый будет получать свою долю, пропорционально вложенному труду.
А предложенный вариант включает в себя и "естественное право" абрамовичей иметь в день миллионы доляров.
Вы не читаете, а 3,14дите. В том документе, который Вы держали в руках и критиковали, написано во втором пункте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Надо вернуться к естественной морали (нравственности) и естественному праву и строить отношения собственности на едином подходе – всё, что создано человеком, является его собственностью, и что создано природой и общим трудом, является общей собственностью."

2. Естественное право собственности на результаты своего труда.
Естественные права – это, в первую очередь, базовые права человека на жизнь, свободу и собственность, которые не могут быть отняты у людей, поскольку дарованы им природой. Собственность изначально выступала как продукт труда и человек присваивал результаты своего труда. Это естественное положение было нарушено по мере роста производительности труда и появления возможности для эксплуатации человека человеком путем присвоения плодов чужого труда силовым или обманным путем. Способствовало этому и последующее разделение труда, когда каждый по-отдельности уже не мог присвоить результат своего труда, присвоению подлежал результат труда целого коллектива. Сложившийся порядок присвоения результатов чужого труда является несправедливым, носит противоестественный аморальный характер и подлежит отмене. Надо вернуться к естественной морали (нравственности) и естественному праву и строить отношения собственности на едином подходе – всё, что создано человеком, является его собственностью, и что создано природой и общим трудом, является общей собственностью. И уже с этой исходной позиции выстраивать систему производственных отношений с участием субъектов хозяйствования всех форм собственности - частной, акционерной, кооперативной … Только так может быть устранена эксплуатация человека человеком и восторжествует справедливость.
 
Вы не читаете, а 3,14дите. В том документе, который Вы держали в руках и критиковали, написано во втором пункте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Надо вернуться к естественной морали (нравственности) и естественному праву и строить отношения собственности на едином подходе – всё, что создано человеком, является его собственностью, и что создано природой и общим трудом, является общей собственностью."
Уважаемый Марк Иванович, я отношусь к тем людям, которым по-барабану за кем будет последнее слово. Критерием марксистской теории есть точное соответсивие действительности.
А действительность такова, что производство носит общественный характер, и потому "человека" нужно рассматривать как "общественного", как клетку общественного организма, вне которого его единичный труд бессмысленен, и потому присвоить можно лишь продукты общественного производства, представляемые сегодня деньгами. И "священное право человека на результаты его труда" - есть не священное право на труд, а - право делать деньги.
Я так думаю, я так вижу действительность.
Можете считать меня *****ом, можете считать, что я согласился с Вами, но я остался, и останусь, при своем мнении.
 
Уважаемый Марк Иванович, я отношусь к тем людям, которым по-барабану за кем будет последнее слово. Критерием марксистской теории есть точное соответсивие действительности.
А действительность такова, что производство носит общественный характер, и потому "человека" нужно рассматривать как "общественного", как клетку общественного организма, вне которого его единичный труд бессмысленен, и потому присвоить можно лишь продукты общественного производства, представляемые сегодня деньгами. И "священное право человека на результаты его труда" - есть не священное право на труд, а - право делать деньги.
Я так думаю, я так вижу действительность.
Можете считать меня *****ом, можете считать, что я согласился с Вами, но я остался, и останусь, при своем мнении.
Не знаю, что и сказать насчет вашего *****изма :confused:

Во-первых, деньги не едят - так скажет Вам Гаврош :)

Во-вторых, когда Вы у себя на даче и огороде производите продукты питания - это тоже общественное производство? А труд ИТишника самостоятельно сделавшего программный продукт - это тоже общественное производство?
 
Не знаю, что и сказать насчет вашего *****изма :confused:

Во-первых, деньги не едят - так скажет Вам Гаврош :)

Во-вторых, когда Вы у себя на даче и огороде производите продукты питания - это тоже общественное производство? А труд ИТишника самостоятельно сделавшего программный продукт - это тоже общественное производство?

Вне общества человек не может существовать вообще. Если Вы редисочку сами употребили, то Ваш труд не влился в общественный. Если же - продали за деньги, за которые Вы можете приобрести любой продукт (естественно, в рамках их количества), то труд стал частичкой общественного труда вообще.

Насчет программиста и его программы (интеллектуальной собственности)- это типичное заблуждение интеллигенции, корень ее мелкобуржуазности. Да, рабочим инструментом интеллигента есть его знания, мозги, но они , во-первых, есть общественный продукт, и, во-вторых -
мозг постоянно требует питательных веществ , которые може обеспечить только общественное производство.

Все, нужно идти работать, осуществлять естественное право на результат своего труда.
 
Вне общества человек не может существовать вообще. Если Вы редисочку сами употребили, то Ваш труд не влился в общественный. Если же - продали за деньги, за которые Вы можете приобрести любой продукт (естественно, в рамках их количества), то труд стал частичкой общественного труда вообще.

Насчет программиста и его программы (интеллектуальной собственности)- это типичное заблуждение интеллигенции, корень ее мелкобуржуазности. Да, рабочим инструментом интеллигента есть его знания, мозги, но они , во-первых, есть общественный продукт, и, во-вторых -
мозг постоянно требует питательных веществ , которые може обеспечить только общественное производство.

Все, нужно идти работать, осуществлять естественное право на результат своего труда.
Давайте определимся с понятиями.
Я в своем тексте говорю об общем труде - труде коллектива, произведшего общий продукт.
Что такое общественный труд по-вашему?
 
Давайте определимся с понятиями.
Я в своем тексте говорю об общем труде - труде коллектива, произведшего общий продукт.
Что такое общественный труд по-вашему?

Общественный труд, труд вообще как абстрактный - это не совсем простая для пониманя вещь, как я убедился на общении с Ихбином.
Труд вообще, лишенный всяких различий, лежит в основе понятия стоимости товара.
Труд вообще как категория, как абстракция, стал в действительности средством создания материальных благ. Это возможно только при развитом разделении труда, их совокупности, когда ни один из видов действительного труда не есть доминирующим.
В двух словах так для меня.
 
Як можна зрозуміти те, що існує

Так ось так і розумій:

1egdfd.webp
 
Общественный труд, труд вообще как абстрактный - это не совсем простая для пониманя вещь, как я убедился на общении с Ихбином.
Труд вообще, лишенный всяких различий, лежит в основе понятия стоимости товара.
Труд вообще как категория, как абстракция, стал в действительности средством создания материальных благ. Это возможно только при развитом разделении труда, их совокупности, когда ни один из видов действительного труда не есть доминирующим.
В двух словах так для меня.
Ясно, Вы не в состоянии дать определения используемого Вами понятия "общественный труд". И о чем тогда с Вами говорить? - Толочь воду в ступе? Также как с Гаврошем, который путает результаты труда с предметом и средствами труда? :рл:

И как быть с конкретной оплатой по труду (принцип любимого Вами социализма), если, по-вашему, труд настолько абстрактный, что его хрен поймешь? :)

В нашем словаре
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Труд - целесообразная деятельность человека, направленная на сохранение, видоизменение, приспособление среды обитания для удовлетворения своих потребностей, на производство товаров и услуг.

Вот за такой конкретный труд платят зарплату и результаты такого конкретного труда и подлежат присвоению.

Ваши же абстрактные рассуждения об абстрактном труде к жизни не приклеишь, а мы говорим здесь о том, как изменить жизнь народа к лучшему.
 
Узурпацию власти всегда осуществляет буржуазия с множеством своих партий.
А какая же это узурпация власти, если рабочий класс берёт власть в свои руки численно представляя 90% населения страны?
Или у Вас и рабочий класс тоже олигархия?
Вы продолжаете постить свою постную хню о власти рабочего класса :D
Где Вы видели власть рабочего класса? В СССР была власть компартийной верхушки, точно также в Китае. И это все - олигархия.

Троцкий
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Четвертый Интернационал и СССР

Ниже мы печатаем тезисы «IV Интернационал и СССР», одобренные в июле 1936 года международной конференцией всех организаций, стоящих на позиции IV Интернационала. Тезисы эти, выработанные и принятые еще до процесса Зиновьева, приобретают теперь особенное значение.

Новая конституция — новый этап перерождения рабочего государства

1. Постановление седьмого конгресса Коминтерна, гласящее, что социализм победил в СССР «окончательно и бесповоротно», — несмотря на низкий уровень производительности труда в сравнении с передовыми капиталистическими странами и независимо от хода развития всего остального человечества! — есть грубая и опасная ложь. Ссылка на то, что СССР охватывает «одну шестую часть земной поверхности» тем меньше решает вопрос, что на этом пространстве живет всего 8,5% человечества. Дело по-прежнему идет о борьбе двух непримиримых систем: социализма и капитализма. Борьба эта не разрешена и не может быть разрешена в границах СССР. «Окончательно и бесповоротно» вопрос может решиться только на мировой арене.

2. Основная масса промышленных средств производства СССР чрезвычайно выросла и сосредоточена в руках государства; в области сельского хозяйства — в руках колхозов, стоящих между индивидуальной и государственной собственностью. Но и государственная собственность не есть еще социалистическая собственность, ибо последняя предполагает отмирание государства, как сторожа собственности, смягчение неравенства и постепенное растворение самого понятия собственности в нравах и привычках общества. Действительное развитие в СССР идет за последние годы по прямо противоположному направлению: растет неравенство и вместе с ним — государственное принуждение. От нынешней государственной собственности возможен, при благоприятных внутренних и международных условиях, переход к социализму; но возможен, при неблагоприятных условиях, и откат назад, к капитализму.

3. Всякое рабочее государство будет, в интересах поднятия производительных сил, сохранять на первых порах, систему заработной платы, или, как выражался Маркс, «буржуазные нормы распределения». Вопрос решается, однако, общим направлением развития. При вовлечении в революцию передовых стран и быстром росте общественного богатства, неравенство должно было бы скоро сгладиться, и государству нечего было бы больше «охранять». При изолированности и отсталости советской страны буржуазные нормы распределения получили грубый и оскорбительный характер (чудовищная дифференциация заработной платы, премии, чины, ордена и проч.) и породили реставраторские тенденции, угрожающие самой государственной системе собственности.

4. Низкая производительность труда, при высоких капитальных затратах, огромных военных расходах и ужасающем хищничестве бесконтрольного аппарата, означает и сейчас крайний недостаток важнейших предметов личного потребления для масс населения. Экономические успехи, слишком скромные для значительного материального и культурного подъема всего народа, оказываются уже вполне достаточны для выделения широкого привилегированного слоя. Социальные противоречия в течение второй пятилетки не смягчились, а чрезвычайно обострились. Рост неравенства идет семимильными шагами. Гимны о «счастливой жизни» поют верхи при вынужденном молчании низов.

5. Играя на многочисленных социальных антагонизмах (город и деревня, умственный и физический труд, индивидуальные хозяйства, колхозы и приусадебные хозяйства колхозников, стахановцы и остальная рабочая масса) советская бюрократия достигла фактической независимости от трудящихся. Как всякая бюрократия, она регулирует противоречия в интересах наиболее сильных, обеспеченных, привилегированных. Как всякая бюрократия, она взимает за это значительную часть народного дохода в свою пользу и становится самым привилегированным из всех привилегированных слоев.

6. По условиям личного существования советское общество представляет уже сейчас чудовищную иерархию; от беспризорного, проститутки и лумпенпролетария — до правящих «десяти тысяч», живущих жизнью западноевропейских магнатов капитала. Вопреки утверждению VII конгресса Коминтерна социализм не победил еще ни в объективных экономических отношениях СССР (критерий производительности труда), ни в сознании трудящихся масс (критерий личного потребления).

7. Остается, однако, фактом решающего значения, что все общественные отношения СССР, включая привилегии советской аристократии, опираются в последнем счете на экспроприированную у буржуазии государственную и колхозную собственность, которая, в отличие от капиталистической собственности, открывает возможность роста хозяйства и культуры. Историческая пропасть, вырытая Октябрьской революцией, отделяет по-прежнему советское плановое государственное хозяйство от капиталистического «этатизма», который означает государственное вмешательство в целях спасения частной собственности и который «регулирует» пережившую себя систему хозяйства путем задержки развития производительных сил и снижения жизненного уровня народа. Столь нередкое у либеральных экономистов отождествление советского хозяйства с ******ским (Италия, Германия) есть плод невежества или шарлатанства. Победа бонапартистской бюрократии СССР над пролетарским авангардом еще отнюдь не тождественна с победой капиталистической контр-революции, хотя и расчищает для нее пути.

8. Утверждать (подобно анархистам и всякого рода ультра-левым), что СССР требует такого же к себе отношения со стороны революционного пролетариата, как и империалистские государства, значит утверждать, что рабочему классу безразлично, будут ли в СССР удержаны и развиты далее государственная промышленность и коллективное земледелие, или же хозяйство окажется отброшено в условия распада и, через гражданскую войну — к ******скому капитализму. Такое отношение к вопросу достойно разочарованных идеалистических «друзей» СССР, т.-е. дилетантов, политических фразеров либерального и анархического типа, но никак не марксистских революционеров, которые никогда не забывают об основном историческом факторе: развитии производительных сил.

9. Социальное расслоение советского общества развертывается, как сказано, главным образом в области распределения и лишь отчасти (преимущественно в сельском хозяйстве) — в области производства. Распределение не отделено, однако, от производства непроницаемыми перегородками. Вызывая прямой разгул частных, групповых и индивидуальных аппетитов, бюрократия компрометирует самую идею обобществленной собственности. Рост экономических привилегий порождает в массе законные сомнения насчет того, кому в конце концов будет служить вся система? «Буржуазные нормы распределения», давно переросшие допустимые пределы, угрожают, в конце концов, ******** социальную дисциплину планового хозяйства, а, следовательно, и государственно-колхозную собственность.

10. Возможные пути буржуазной реставрации раскрываются особенно наглядно на вопросе о семье. Не справившись с задачами общественного питания и воспитания, как вследствие недостаточного материального и культурного уровня страны, так и вследствие удушения самодеятельности масс, бюрократия занялась реставрацией и идеализацией мелкобуржуазной семьи с ее замкнутым хозяйством, этой основой всех видов социального *****изма. Но семья ставит с особой остротой вопрос о наследственном праве. Сама бюрократия, стремящаяся политически опереться на консервативную семью, чувствует собственное господство неполным, незавершенным без возможности завещать свои материальные привилегии потомству. Вопрос наследственного права ведет к вопросу о дальнейшем расширении рамок частной собственности. Таков один из возможных каналов буржуазной реставрации. Во всех областях общественной жизни бюрократия ставит под удар все, что есть прогрессивного в советской системе. Из сторожа «социалистической собственности» она стала ее главным подрывателем.

11. Политическое значение новой конституции в СССР прямо противоположно ее официальному истолкованию. «Сталинская конституция» не есть шаг вперед, «от социализма к коммунистическому обществу», как беззастенчиво утверждают официальные авторитеты, а, наоборот, шаг назад, от диктатуры пролетариата — к предбуржуазному политическому режиму.

Развитие социалистического общества должно было бы в политической области выражаться в отмирании государства. Степень этого отмирания есть наиболее надежный измеритель успехов социалистического развития. Началом отмирания государства должна явиться полная ликвидация возвышающейся над обществом бюрократии. На самом деле новая конституция узаконяет и закрепляет прямо противоположный путь развития. Иначе и не может быть: рост привилегий требует жандарма для их охраны.

12. Государственное принуждение, по новой конституции, не смягчается, наоборот, получает исключительно концентрированный, открытый и циничный характер. Советы уничтожаются. Местные и центральные «муниципальные» и «парламентарные» учреждения, созданные на основе плебисцитарной системы, не имеют ничего общего с советами, как боевыми организациями трудящихся масс. Они заранее лишены, в то же время, какого бы то ни было реального значения. Новая конституция официально и открыто сосредоточивает власть и контроль над всеми областями экономической и культурной жизни в руках сталинской «партии», одинаково независимой от народа, как и от собственных членов, и представляющей политическую машину правящей касты.

13. Попутно конституция ликвидирует юридически господствующее положение пролетариата в государстве, давно уже ликвидированное фактически. Диктатура объявляется отныне «бесклассовой» и «общенародной», что, с марксистской точки зрения, представляет бессмыслицу: диктатура «народа» над самим собою должна бы означать растворение государства в обществе, т.-е. смерть государства. На самом деле новая конституция закрепляет диктатуру привилегированных слоев советского общества над трудящимися массами, делает этим мирное отмирание государства невозможным и открывает бюрократии «легальные» пути для экономической контр-революции, т.-е. для восстановления капитализма «сухим» путем, возможности, которую бюрократия прямо подготовляет своим обманом о «победе социализма». Наша задача — призвать рабочий класс противопоставить давлению бюрократии свою силу, чтоб защитить великие завоевания Октября.

14. Вопреки официальной лжи новая конституция не только не расширяет советскую «демократию», но, наоборот, санкционирует ее полное удушение. Каждым из своих параграфов она свидетельствует о том, что нынешние господа положения добровольно своих позиций народу не уступят. Лучше всего аристократический и абсолютистский характер новой конституции подчеркивается провозглашенным в день ее объявления новым крестовым походом для «уничтожения врагов народа, троцкистских гадов и фурий». («Правда», 5 июня 1936 г.). Бюрократия отдает себе ясный отчет, откуда именно ей грозит смертельная опасность, и направляет бонапартистский ****** против представителей пролетарского авангарда.

15. У рабочего класса СССР отняты последние возможности легального преобразования государства. Борьба против бюрократии становится по необходимости революционной борьбой. Верный традиции марксизма, IV Интернационал непреклонно отвергает индивидуальный ******, как и все другие приемы политического авантюризма. Бюрократия может быть повергнута в прах только сознательным движением масс против узурпаторов, паразитов и угнетателей.

Если для возврата СССР к капитализму нужна была бы социальная контр-революция, т.-е. ликвидация государственной собственности на средства производства и землю, и, восстановление частной собственности, то для движения к социализму стала неизбежна политическая революция, т.-е. свержение силой политического господства переродившейся бюрократии, чтоб удержать отношения собственности, установленные Октябрьской революцией. Опираясь на трудящиеся массы страны и на революционное движение во всем мире, пролетарский авангард СССР должен будет низвергнуть бюрократию силой, возродить советскую демократию, ликвидировать чудовищные привилегии и обеспечить действительное движение к социалистическому равенству.

16. В вопросах войны, как и во всех других вопросах, партии IV Интернационала руководствуются не формальными и идеалистическими соображениями и симпатиями, а материалистическими критериями. Если они поддерживали, например, Абиссинию, несмотря на удержавшееся в ней рабство и варварский политический режим, то, во-первых, потому что для докапиталистической страны независимое национальное государство есть прогрессивная историческая стадия; во-вторых, потому что поражение Италии означало бы начало крушения пережившего себя капиталистического строя.

Мировой пролетарский авангард поддержит в войне СССР, несмотря на паразитарную бюрократию и некоронованного негуса в Кремле, потому что социальный режим СССР, при всех своих ********иях и язвах, представляет огромный исторический шаг вперед по сравнении с загнивающим капитализмом. Поражение империалистской страны в новой войне поведет к крушению не только ее государственной формы, но и ее капиталистического фундамента, следовательно, к замене частной собственности государственной. Поражение Советского Союза означало бы не только крушение советской бюрократии, но и замену государственной и колхозной собственности капиталистическим хаосом. Выбор политической линии диктуется в этих условиях сам собою.

17. Опасение «ультра-левых», что победа СССР может повести к дальнейшему упрочению позиций бонапартистской бюрократии, исходит из ложного понимания международных взаимоотношений и внутреннего развития СССР. Империалисты всех лагерей не примирятся с СССР, доколе не будет восстановлена частная собственность на средства производства. Какова бы ни была группировка государств в начале войны, империалисты всегда сумеют сговориться и перегруппироваться в течение войны за счет СССР. Выйти из войны без поражения СССР сможет только при условии, если на помощь ему придет революция, на Западе или на Востоке. Но международная революция, единственное спасение для СССР, будет вместе с тем смертельным ударом для советской бюрократии.

18. Есть ли СССР рабочее государство? СССР есть государство, опирающееся на имущественные отношения, созданные пролетарской революцией и управляемый и предаваемый оппортунистами, т.-е. новым привилегированным слоем. Советский Союз может быть назван рабочим государством в таком же, примерно, смысле, — несмотря на огромную разницу масштабов, — в каком профессиональный союз, управляемый и предаваемый оппортунистами, т.-е. агентами капитала, может быть назван рабочей организацией. Подобно тому, как революционеры защищают каждый, в том числе и самый реформистский профессиональный союз от классовых врагов, ведя в то же время непримиримую борьбу против изменников-вождей, так партии IV Интернационала защищают СССР от ударов империализма, ни на минуту не прекращая борьбы против реакционного сталинского аппарата. Во время войны, как и во время мира, они сохраняют полную свободу критики в отношении правящей советской касты и полную свободу борьбы против ее сделок с империалистами за счет интересов СССР и международной революции.

И тут Троцкий пишет о московской и советской олигархии
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ОПУХОЛЬ ИЛИ НОВЫЙ ОРГАН?

Наши критики не раз ссылались на то, что нынешняя советская бюрократия очень мало похожа на рабочую или на буржуазную бюрократию в капиталистическом обществе; что она, еще в большей мере, чем ******ская бюрократия, представляет собою новое, крайне могущественное социальное образование. Это совершенно верно, и мы никогда не закрывали на это глаз. Но если признать советскую бюрократию "классом", то придется сейчас же сказать, что этот класс совершенно не похож на все те имущие классы, которые мы знали в прошлом: выгода, следовательно, не велика. Мы называем нередко советскую бюрократию кастой, подчеркивая этим замкнутость, произвол и высокомерие правящего слоя, который считает, что он один ведет свое происхождение из божественных уст Брахмы, тогда как народные массы происходят из гораздо более низменных частей его тела. Но и это определение не имеет, конечно, строго научного характера. Его относительное преимущество состоит в том, что переносный характер названия ясен всем, так что никому не придет в голову отождествлять московскую олигархию с индийской кастой брахманов. Старая социологическая терминология не подготовила и не могла подготовить названия для нового социального явления, находящегося в процессе развития (перерождения) и не принявшего устойчивых форм. Все мы, однако, продолжаем называть советскую бюрократию бюрократией, не забывая при этом ее исторических особенностей. Пока этого, на наш взгляд, достаточно.

УСЛОВИЯ МОГУЩЕСТВА И ПАДЕНИЯ БЮРОКРАТИИ.

Советская олигархия имеет все пороки старых господствующих классов, но не имеет их исторической миссии. В бюрократическом перерождении советского государства находят свое выражение не общие законы современного общества от капитализма к социализму, а особое, исключительное и временное преломление этих законов в условиях отсталости революционной страны и капиталистического окружения. Недостаток предметов потребления и всеобщая борьба за обладание ими порождают жандарма, который берет на себя функции распределения. Враждебное давление извне возлагает на жандарма роль "защитника" страны, придает ему национальный авторитет и позволяет ему грабить страну вдвое.

То, что Европа и США опережают Вас, я не буду возражать. А вот то, что народовластие возможно только при отсутствии классов в стране, это надо зарубить себе на носу. А классы в стране могут быт уничтожены только при уничтожении частной собственности на средства производства. Выходит, народовластию должна предшествовать пролетарская революция, которая упразднит частную собственность и через диктатуру пролетариата создаст условия для народовластия.
А народовластие в стране, где нет частной собственности ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве, где нет рынка и товарно-денежных отношений станет просто не нужным потому, что некого будет удерживать силой от посягательств на общенародную собственность.
Воровство просто исчезнет за ненадобностью.

А противоречил я Вам, как хрущёвцу. Ведь Хрущёв тоже хотел ускорить исскуственно процесс строительства социализма преждевременно упразднив диктатуру пролетариата - Советскую власть.
Что из этого получилось мы видим воочию.

Народовластие никогда не было неизбежностью и никогда не будет. Не лелейте Вы несбыточных надежд.
Народ - сила слепая. Он подчиняется только господствующему классу.
Пролетариату или буржуазии.:клас::D
Читайте выше от Троцкого про "диктатуру пролетариата" - советскую (московскую) олигархию :D
 
Вы продолжаете постить свою постную хню о власти рабочего класса :D
Где Вы видели власть рабочего класса? В СССР была власть компартийной верхушки, точно также в Китае. И это все - олигархия.

Троцкий
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




И тут Троцкий пишет о московской и советской олигархии
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.





Читайте выше от Троцкого про "диктатуру пролетариата" - советскую (московскую) олигархию :D

Вот Вы и показали свою гнилую сущность, приверженность к троцкизму и хрущёвщине.
Выходит я прав. Ведь Хрущёв тоже мечтал о народовластии, называя его общенародным государством.
Прекращайте ломать комедию и выдавать желаемое за действительное, дезориентируя рабочие массы.
Буржуазия Вас быстренько образумит.:клас::клас::D
 
Ясно, Вы не в состоянии дать определения используемого Вами понятия "общественный труд". И о чем тогда с Вами говорить? - Толочь воду в ступе? Также как с Гаврошем, который путает результаты труда с предметом и средствами труда? :рл:

И как быть с конкретной оплатой по труду (принцип любимого Вами социализма), если, по-вашему, труд настолько абстрактный, что его хрен поймешь? :)

В нашем словаре
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Вот за такой конкретный труд платят зарплату и результаты такого конкретного труда и подлежат присвоению.

Ваши же абстрактные рассуждения об абстрактном труде к жизни не приклеишь, а мы говорим здесь о том, как изменить жизнь народа к лучшему.

Уважаемый Марк Иванович, я Вам дал определение (вернее Маркс), но Вы не способны его воспринять в силу отсутствия у Вас философских знаний, способа мышления. По этому вопросу действительно говорить дальше нет смысла, так как Вы уже не выйдете за предел своего непонимания - Вы еще в институте похерили Маркса.
Варитесь дальше в своем соку "естественного права на результаты своего труда" , и дай Бог получить Вам результат Вашего своего труда.

Все материальные блага есть результатом труда всего общества как целого(общественного труда), и они, естественно, должны принадлежать всему обществу, а не частным лицам (основное противоречие капитализма), и каждый должен получать свою долю по труду, а не по капиталу.
Вот такое мое мнение.

Этот вопрос закрыт.
 
Все материальные блага есть результатом труда всего общества

А нематериальные?
Художник, композитор, адвокат, милиционер, киномеханик, таксист, бухгалтер, агент страхового агенства?
Кому должны принадлежать результаты их труда?
Моя прическа кому должна принадлежать?
 
Вот Вы и показали свою гнилую сущность, приверженность к троцкизму и хрущёвщине.
Выходит я прав. Ведь Хрущёв тоже мечтал о народовластии, называя его общенародным государством.
Прекращайте ломать комедию и выдавать желаемое за действительное, дезориентируя рабочие массы.
Буржуазия Вас быстренько образумит.:клас::клас::D
И где вы видите рабочие массы? - Во сне? :) :рл:
 
Уважаемый Марк Иванович, я Вам дал определение (вернее Маркс), но Вы не способны его воспринять в силу отсутствия у Вас философских знаний, способа мышления. По этому вопросу действительно говорить дальше нет смысла, так как Вы уже не выйдете за предел своего непонимания - Вы еще в институте похерили Маркса.
И где это определение, что я его даже не заметил? :D

Варитесь дальше в своем соку "естественного права на результаты своего труда" , и дай Бог получить Вам результат Вашего своего труда.

Все материальные блага есть результатом труда всего общества как целого(общественного труда), и они, естественно, должны принадлежать всему обществу, а не частным лицам (основное противоречие капитализма), и каждый должен получать свою долю по труду, а не по капиталу.
Вот такое мое мнение.

Этот вопрос закрыт.
Закрылись люком в своем марксистском погребе, подальше от света, высвечивающего всю вашу безобразную наготу, как бы Вы ни прикрывались марксовой демагогией. :D

Вы можете жевать общественные сопли хоть на планетарном уровне. Но на конкретном предприятии люди получают заработную плату за конкретный произведенный продукт, за свой вложенный в него труд. И именно здесь и возникает вопрос об отношениях собственности к этому продукту. И никакого прямого отношения к этому продукту не имеют те, кто не вкладывался в его появление своим трудом. Хотя косвенное отношение к нему имеет все мироздание, в том числе Всевышний, сотворивший этот мир. Так начисляйте и в его пользу процент :) , также как начисляется налог для обеспечения системы образования, здравоохранения, науки, культуры, социальной защиты.

И почему человек не вправе вложить свои кровные в дело и иметь с этого доход? Поясните.
 
И почему человек не вправе вложить свои кровные в дело и иметь с этого доход? Поясните.
Почему же не имеет!?
Буржуазное право иметь прибыль защищает буржуазное государство. У нас оно возникло из классовой борьбы на месте разрушенного советского государства.

Пришел с базара - количество нищих растет неподецки.
 
Русскомірская суше труси в літаку Амстердам Москва:

 
Почему же не имеет!?
Буржуазное право иметь прибыль защищает буржуазное государство. У нас оно возникло из классовой борьбы на месте разрушенного советского государства.
Какое *** буржуазное право? Советские коммунисты складировали свои денежки на сберкнижку и имели с этого процент. Это буржуазное право или коммунистическое? :)

Пишел с базара - количество нищих растет неподецки.
Ага, это революционный пролетариат. Вот пусть Гаврош их возглавит, поведет на революцию.
 
И почему человек не вправе вложить свои кровные в дело и иметь с этого доход? Поясните.


И где Вы видели того "человека", который "вкладывает свои кровные в дело" и ещё имеет ДОХОД?
Обычно этому "человеку" хватает "своих кровных" только на прожиточный минимум.
Или у Вас действительно будут все!!! иметь доход. Только вот за счёт чьего труда будет этот доход?
У капиталиста доход формируется за счёт труда наёмных рабочих.
А кто наёмным рабочим будет формировать ДОХОД?
Жду ответ с нетерпением.
 
И где вы видите рабочие массы? - Во сне? :) :рл:

Если нет рабочих масс, откуда у промышленного капиталиста(Ахметова к примеру) такие колоссальные прибыли???
Или Вы не понимаете, что я у Вас спрашиваю?
Ведь прибыль, это не оплаченный труд рабочих.:клас::клас:
 
Назад
Зверху Знизу