я, по-моему, расписала и зеркальную ситуацию: когда Я ожидала запаздывающего таксиста. честно говоря, рассчитывала на ответное понимание.
или, мож, мне нужно было вычесть с него за опоздание?
какие нормы вычетов за опоздания и откровенные нарушения ПДД в процессе поездки установлены для работников служб такси, просветите, а?
кстати есть и такое...
неадекватное вождение или систематические опоздания = воспитательная беседа с вставлением ****юлей... если повторяеццо или совсем уж борзо - досвидания водителю
+в зависимости от ситуации - выставление компенсации клиенту на последующую поездку за счет этого водителя...
единственное, что при этом клиент должен проявить гражданскую сознательность и уведомить руководство... а у нас все считают, что "стучать" нехорошо, но все должны сами догадаться где и как тебя обидели...
бывают ситуации, что тот водитель, который к тебе таки приехал не виноват вообще... у мну в день несколько заказов проскакивает, в которых надо либо подобрать за кем то, либо просто "выручить" в соседнем секторе (ну не люблю я ждать, поэтому беру все, что предлагают)... так вот, несмотря на то, что приезжаешь за 5-10 минут (часто вообще ХЗ откуда), все равно опаздываешь, бо заказ изначально просрочен... с какого хрена я должен страдать изза этого? могу только поспособствовать в разборе ситуации...
так же часто бывает, шо люди при заказе ошибаются адресом, или ориентиров надают таких, шо хрен приедешь по ним... а потом возмущаются, что не туда приехал... у нас с этим просто, в принципе, показываешь человеку заказ и спрашиваешь, куда бы он приехал по этому описанию... вопрос уходит обычно
многие дома имеют несколько выходов и возможных мест ожидания... например морозова 32-34... там куда ни стань, все равно выйдут с другой стороны (согласно законам Мерфи) и будут долго искать... причем даже пояснения "где стоишь" не помогают...