Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.10.2008
Повідом.: 2922
Реєстрація: 03.10.2008
Повідом.: 2922
мадам, кажется вы спутали йух с пальцем... аналогия абсолютно нефтему...
ну есессна. я и не надеялась, что таксист оценит эту аналогию

что ж там такое произошло? и что помешало отказаться от заказа?
первый раз: машина опоздала на 15 минут. водитель "не мог" найти дом, хотя дорога к нему более чем очевидна (по данной дороге маршрутки ходят; она единственная главная в микрорайоне). отказаться от заказа я не имела возможности, поскольку машину вызывали в ночь и перед поездом.
второй раз: вызвала машину из поезда. время заказа высчитала исходя из "прибытие поезда + 10 минут". заказ был сделан за 40 минут до ожидаемого прибытия. уже в Харькове поезд стал и по непонятным причинам простоял около 12 минут. я сама перезвонила в службу, обрисовала ситуацию. услышала в ответ: девушка, тогда вы должны будете оплатить ожидание.
вспомнила собственное ожидание (за которое цену мне никто не скинул, есессна) и послала службу в пешее эротическое. вместе со всем зажравшимся автохламом.
третий раз. приехал ушатанный ланос

на ланосе мы еще в ДТП попали


но мы опять-таки опаздывали на поезд, по итогу водила откровенно гнал. один из примеров "гонева" -- проезд на красный при повороте с Нового моста к ЮЖД. на ласковый вопрос мужа про: "ты че, больной?!" таксоид ответил с железной логикой: "ну вы ж хотите на поезд успеть".
короче, что я хочу сказать.
*машина должна быть исключительно служебной, чтоб водила не мотался на ней по частным делам вместе с клиентами, и не перевозил в ней всякий посторонний хлам.
*машина должна проходить регулярный техосмотр (идеально -- утром перед выездом).
*"техосмотр" не помешал бы и отдельным таксистам.
*машина должна быть аккуратной (как минимум -- непрокуренный и не убитый салон).
*гонщегов из службы такси -- нафиг.
"мелкие" таксисты под эти пожелания попадут аж никогда (ну 90% из них -- так точно).