Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Значит и выход со входом метро надо тоже поменять местами. Тогда всё благополучно будет.Ну да, и представьте два потока вверху экскалатора, которые протискиваются между собой. Ведь выход из метро с эскалатора налево, а вот вход справа.
И когда вхожу, иду по левому
А, что кто то ходит иначе?
Млин, ну там короче метров на пять получается, неужели это так критично?Аналогично. Иду сразу направо, т.к. так короче.
В движении жизнь 8-)!Привет от тех, кто идет по едущему вверх эскалатору. Скажите мне, неужели выгаданые таким образом 10-15 секунд так важны?
вряд ли...Ami сказав(ла):Скажите мне, неужели выгаданые таким образом 10-15 секунд так важны?
Млин, ну там короче метров на пять получается, неужели это так критично?
Привет от тех, кто идет по едущему вверх эскалатору. Скажите мне, неужели выгаданые таким образом 10-15 секунд так важны?
Как раз в соответствии с правилами люди двигаются по правой стороне. А какой-то умник решил, что им будет удобно двигаться по левой и придумал "правила передвижения по станции им.Бекетова". Ничего удивительного в том, что люди двигаются так, как они привыкли - по общим правилам....
и что? никому не приходило в голову задуматься:
если эти правила существуют - значит, они нужны, чтобы всем было ...
но если уже так есть?шкипер сказав(ла):Как раз в соответствии с правилами люди двигаются по правой стороне. А какой-то умник решил, что им будет удобно двигаться по левой и придумал "правила передвижения по станции им.Бекетова". Ничего удивительного в том, что люди двигаются так, как они привыкли - по общим правилам.
блин...Kimpton сказав(ла):еще можно понять когда ты спускаешь вниз по экскалатору и спешишь на поезд который вот вот уедет, но когда люди несуться наверх - непонимаю.
Как раз в соответствии с правилами люди двигаются по правой стороне. А какой-то умник решил, что им будет удобно двигаться по левой и придумал "правила передвижения по станции им.Бекетова". Ничего удивительного в том, что люди двигаются так, как они привыкли - по общим правилам.
но если уже так есть?
и люди каждый день там ходят.
то можно уже было запомнить такие простые подробности?
блин...
как вспомню 1 случай - до сих пор в дрожь бросает...
пару месяцев назад - в метро в Киеве.
еду вверх по эскалатору.на ступеньку выше стоят мужик и баба (довольно таки непрезентабельного вида) - видно, что пьяные(и по запаху слышно)...и тут они решили подняться на пару ступенек вверх...и баба начинает падать.да не просто...а по-настоящему - валиться на спину, раскинув руки...летит вниз, а там я...я падаю спиной назад...сшибаю девушку, стоявшую за мной...короче цепная реакция продолжается по эскалатору...пока наконец не задержалась в какой-то момент...люди в шоке - крик поднялся, ужжос.
я сбрасываю с себя эту бабу...она еле как поднимается...ну и стоит, улыбаясь на эскалаторе пьяной рожей...она ничего и не поняла...
СЦУКО! блин...было бы у меня в руках ченить тяжелое или острое...я бы пустила его в ход.
(вроде оффтоп...но просто пример того, как маленькая деталь может повлечь за собой тяжелые последствия при большом скоплении народа...ведь люди, стоявшие внизу, могли покалечиться во время падения)
я как раз держалась(не помогло)...а эта баба - нет.Viking сказав(ла):кстати. на эскалаторе неплохо бы за поручень держаццо.
На Советской переход короткий и поэтому нет провокации пересечения потоков. Если пойти не потому переходу, то можешь напороться на такую же толпу, в отличии от Бекетова, где навстречу тебе идут несколько человек. А по боковому переходу все ходят так, как привыкли с детства.на совецкой тоже "держитесь левой стороны"
На Советской переход короткий и поэтому нет провокации пересечения потоков. Если пойти не потому переходу, то можешь напороться на такую же толпу, в отличии от Бекетова, где навстречу тебе идут несколько человек. А по боковому переходу все ходят так, как привыкли с детства.
Ещё пару соображений. Спускаяющиеся на станцию люди обычно не образуют плотного потока, в отличии от тех, кто выходит. Потому людей приходится по причине "гениальности" авторов проходить больший путь, а толпа, как не относись к этому факту, всегда толпа и пойдет как удобней ей.
короче, чото метростроевцы обкурились на закате совецкава саюза..
Хождение по левой стороне потиворечит здравому смыслу
Построена она там, где это было возможно. Строительство и обслуживание таких длинных переходов не выгодно, в первую очередь - метрополитену.
Каждый день хожу там на работу в "час пик": если иду в начале толпы, то однозначно иду в левый (свой) коридор, если толпа передо мной (а почти все идут медленнее, чем хотелось бы) , то сворачиваю в правый, т.к. в 9 утра 90% идут на выход и только 10% на станцию.
Считаю, что регулирование людских потоков должно происходить с учетом реальной обстановки. Аналогия - реверсивные полосы в дорожном движении.( в Харькове их нет)