Вихід з ст. м. "Архітектора Бекетова"

Коли я вихожу з ст. м. "Архітектора Бекетова" то я

  • Йду по лівому коридору

    Голосів: 109 64.5%
  • Йду по правому бо так коротше

    Голосів: 24 14.2%
  • Йду по правому бо не можу розібратися куди йти правильно

    Голосів: 5 3.0%
  • Йду по правому бо туда "всі" йдуть

    Голосів: 7 4.1%
  • Йду по правому назло

    Голосів: 8 4.7%
  • Ніколи не виходив на цій зупинці або не розумію про що тут говорять

    Голосів: 16 9.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    169
Всегда иду по левому коридору: места свободного больше, так как все (или почти все) прут по правому + встречное движение, а так как привык ходить быстро (еще со школы, вечно опаздывал) слева мне номного комфортнее.
 
Ну да, и представьте два потока вверху экскалатора, которые протискиваются между собой. Ведь выход из метро с эскалатора налево, а вот вход справа.
Значит и выход со входом метро надо тоже поменять местами. Тогда всё благополучно будет.
 
И когда вхожу, иду по левому
А, что кто то ходит иначе?

угу, по левому ходить удобнее, даже когда заходишь на станцию... все 5.5 лет учебы в универе старался ходить по левому, гораздо свободнее, т.к. очень многие прут по правому корридору
 
Аналогично. Иду сразу направо, т.к. так короче.
Млин, ну там короче метров на пять получается, неужели это так критично?
Привет от тех, кто идет по едущему вверх эскалатору. Скажите мне, неужели выгаданые таким образом 10-15 секунд так важны?
 
Ami сказав(ла):
Скажите мне, неужели выгаданые таким образом 10-15 секунд так важны?
вряд ли...
это скорее наплевательское отношение к установленным (для их же безопасности) правилам...а заодно и ко всем, кто эти правила соблюдает....
блин...когда идешь по "правильному" тоннелю, как положено...а навстречу прут люди, которые почему-то не в состоянии были сделать 1-2 шага, чтобы "попасть" в свой тоннель и не промахнуться...или видишь,как толпа сметает одиноких "нарушителей"...
одно заключение приходит в голову: "страна непуганных идиотов"(с):-)

и что? никому не приходило в голову задуматься:
если эти правила существуют - значит, они нужны, чтобы всем было удобно...чтобы не началась "свалка" в местах большого скопления народа...и если написано "держитесь ЛЕВОЙ стороны", а справа написанно "вход ЗАПРЕЩЕН" - то значит ТАК НАДО.
(или те люди не умеют читать...)
 
Млин, ну там короче метров на пять получается, неужели это так критично?
Привет от тех, кто идет по едущему вверх эскалатору. Скажите мне, неужели выгаданые таким образом 10-15 секунд так важны?

еще можно понять когда ты спускаешь вниз по экскалатору и спешишь на поезд который вот вот уедет, но когда люди несуться наверх - непонимаю.
 
...
и что? никому не приходило в голову задуматься:
если эти правила существуют - значит, они нужны, чтобы всем было ...
Как раз в соответствии с правилами люди двигаются по правой стороне. А какой-то умник решил, что им будет удобно двигаться по левой и придумал "правила передвижения по станции им.Бекетова". Ничего удивительного в том, что люди двигаются так, как они привыкли - по общим правилам.
 
шкипер сказав(ла):
Как раз в соответствии с правилами люди двигаются по правой стороне. А какой-то умник решил, что им будет удобно двигаться по левой и придумал "правила передвижения по станции им.Бекетова". Ничего удивительного в том, что люди двигаются так, как они привыкли - по общим правилам.
но если уже так есть?
и люди каждый день там ходят.
то можно уже было запомнить такие простые подробности?:)
Kimpton сказав(ла):
еще можно понять когда ты спускаешь вниз по экскалатору и спешишь на поезд который вот вот уедет, но когда люди несуться наверх - непонимаю.
блин...
как вспомню 1 случай - до сих пор в дрожь бросает...

пару месяцев назад - в метро в Киеве.
еду вверх по эскалатору.на ступеньку выше стоят мужик и баба (довольно таки непрезентабельного вида) - видно, что пьяные(и по запаху слышно)...и тут они решили подняться на пару ступенек вверх...и баба начинает падать.да не просто...а по-настоящему - валиться на спину, раскинув руки...летит вниз, а там я...я падаю спиной назад...сшибаю девушку, стоявшую за мной...короче цепная реакция продолжается по эскалатору...пока наконец не задержалась в какой-то момент...люди в шоке - крик поднялся, ужжос.
я сбрасываю с себя эту бабу...она еле как поднимается...ну и стоит, улыбаясь на эскалаторе пьяной рожей...она ничего и не поняла...
СЦУКО! блин...было бы у меня в руках ченить тяжелое или острое...я бы пустила его в ход.

(вроде оффтоп...но просто пример того, как маленькая деталь может повлечь за собой тяжелые последствия при большом скоплении народа...ведь люди, стоявшие внизу, могли покалечиться во время падения)
 
Останнє редагування:
Как раз в соответствии с правилами люди двигаются по правой стороне. А какой-то умник решил, что им будет удобно двигаться по левой и придумал "правила передвижения по станции им.Бекетова". Ничего удивительного в том, что люди двигаются так, как они привыкли - по общим правилам.

на совецкой тоже "держитесь левой стороны"
 
но если уже так есть?
и люди каждый день там ходят.
то можно уже было запомнить такие простые подробности?:)

блин...
как вспомню 1 случай - до сих пор в дрожь бросает...

пару месяцев назад - в метро в Киеве.
еду вверх по эскалатору.на ступеньку выше стоят мужик и баба (довольно таки непрезентабельного вида) - видно, что пьяные(и по запаху слышно)...и тут они решили подняться на пару ступенек вверх...и баба начинает падать.да не просто...а по-настоящему - валиться на спину, раскинув руки...летит вниз, а там я...я падаю спиной назад...сшибаю девушку, стоявшую за мной...короче цепная реакция продолжается по эскалатору...пока наконец не задержалась в какой-то момент...люди в шоке - крик поднялся, ужжос.
я сбрасываю с себя эту бабу...она еле как поднимается...ну и стоит, улыбаясь на эскалаторе пьяной рожей...она ничего и не поняла...
СЦУКО! блин...было бы у меня в руках ченить тяжелое или острое...я бы пустила его в ход.

(вроде оффтоп...но просто пример того, как маленькая деталь может повлечь за собой тяжелые последствия при большом скоплении народа...ведь люди, стоявшие внизу, могли покалечиться во время падения)

кстати. на эскалаторе неплохо бы за поручень держаццо.
 
на совецкой тоже "держитесь левой стороны"
На Советской переход короткий и поэтому нет провокации пересечения потоков. Если пойти не потому переходу, то можешь напороться на такую же толпу, в отличии от Бекетова, где навстречу тебе идут несколько человек. А по боковому переходу все ходят так, как привыкли с детства.

Ещё пару соображений. Спускаяющиеся на станцию люди обычно не образуют плотного потока, в отличии от тех, кто выходит. Потому людей приходится по причине "гениальности" авторов проходить больший путь, а толпа, как не относись к этому факту, всегда толпа и пойдет как удобней ей.
 
Останнє редагування:
На Советской переход короткий и поэтому нет провокации пересечения потоков. Если пойти не потому переходу, то можешь напороться на такую же толпу, в отличии от Бекетова, где навстречу тебе идут несколько человек. А по боковому переходу все ходят так, как привыкли с детства.

Ещё пару соображений. Спускаяющиеся на станцию люди обычно не образуют плотного потока, в отличии от тех, кто выходит. Потому людей приходится по причине "гениальности" авторов проходить больший путь, а толпа, как не относись к этому факту, всегда толпа и пойдет как удобней ей.

как удобней да.
я просто щаз не помню точно, почему там получается по правому тоннелю идти.
ну не тупо же из-за 5 метров.
сверху - там эскалаторы правильно распределяют.
хоты. в той же трубе на госпроме эскалаторы задают правостороннее движение.
и переход на госпроме-универе правосторонний.


короче, пора метро унифицировать свои объекты.
 
короче, чото метростроевцы обкурились на закате совецкава саюза..

Построена она там, где это было возможно. Строительство и обслуживание таких длинных переходов не выгодно, в первую очередь - метрополитену.
Каждый день хожу там на работу в "час пик": если иду в начале толпы, то однозначно иду в левый (свой) коридор, если толпа передо мной (а почти все идут медленнее, чем хотелось бы) , то сворачиваю в правый, т.к. в 9 утра 90% идут на выход и только 10% на станцию.
Считаю, что регулирование людских потоков должно происходить с учетом реальной обстановки. Аналогия - реверсивные полосы в дорожном движении.( в Харькове их нет)
 
Всегда на Бекетова иду по правильной стороне, раньше иногда сворачивал сначала в правый коридор, а потом исправлялся, потом уже запомнил, как нужно :). Сейчас, когда иду на метро, считаю своим долгом зацепить плечем парочку идиотов возле эскалаторов или в центре тонеля, в начале тонеля сжаливаюсь, бо можно и на ступеньки человека уронить, да и нужно дать шанс исправиться... И что самое интересное, попадаются под горячее плечо в основном одни и те же персоны.
Моя девушка недавно сделала предложение выделить на каждую станцию метро по отряду "мальчиков с автоматами" :піфпаф::узі::тратата: для отстрела тех, кто заходит в вагон, когда люди еще не вышли и тех, кто прет не по свему ряду. Неделя такой практики :страта: и культура пользования метрополитеном заметно повысится... :диявол:
 
Хождение по левой стороне потиворечит здравому смыслу
 
смотря когда идешь, иногда с утра могу и завтыкать
 
Построена она там, где это было возможно. Строительство и обслуживание таких длинных переходов не выгодно, в первую очередь - метрополитену.
Каждый день хожу там на работу в "час пик": если иду в начале толпы, то однозначно иду в левый (свой) коридор, если толпа передо мной (а почти все идут медленнее, чем хотелось бы) , то сворачиваю в правый, т.к. в 9 утра 90% идут на выход и только 10% на станцию.
Считаю, что регулирование людских потоков должно происходить с учетом реальной обстановки. Аналогия - реверсивные полосы в дорожном движении.( в Харькове их нет)

кстати о строителестве.
на этапе строительства это были подъездные тоннели для выемки грунта.
выгодно\не выгодно, но их строить надо.
я о выхлдах на бекетова и госпроме.

на других станциях такие тоннели просто закрываются и забучиваются.
 
Назад
Зверху Знизу