Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Только ебанутый купит китайца от 50000Китайцев нужно брать от 50к., все что дешевле хлам)))
Посмотрите обзоры на новых китайцев, а не Черри и Джили.))
Всім. Немає жодного аспекту, за яким китаєць буде краще ні VW & co.Чим вони краще від нових китайців з салону?
Китайца можно взять бензогенератор или мотокосу,но брать китайское авто это утопия. Оставим китайцев для козломордых)Китайцев нужно брать от 50к., все что дешевле хлам)))
Посмотрите обзоры на новых китайцев, а не Черри и Джили.))
Отстали вы от жизни))), посмотрите в Ютубе каналТолько ебанутый купит китайца от 50000
Отстали вы от жизни))), посмотрите в Ютубе канал
Вот вам и китайцы))
П.с. про Джили СК ни слова)) Сам когда то сие чудо хотел купить, но судьба отвела))
Человек живёт в Китае, а не Кацапстане, хз откуда он, по видео ощущение, что уровень китайских авто поднялся значительно.Кацапський блогер (вже треба закривати відео), який буквально в кожному відосі розхвалює китайські авто за 50-100-200к, що вони краще Тесли і Уруса.
nuff said
ну-да. стоять посреди салона и пускать слюни, как собака у витрины колбасного магазинаНу так, как оно бывает. Особенно, первого корча когда выбираешь и начинается - а если чуть-чуть добавить, то можно ... Вот и дошел человек до того, что и в салон потянуло.
Отого, шо ты капиталку делал? Ну да, норм!))Знайшов 8річного японця за 25% ціни нового.
Катаюся вже 7років поспіль, норм !
Чего посреди салона? Дома, перед ноутом.ну-да. стоять посреди салона и пускать слюни, как собака у витрины колбасного магазина)
То есть либо китаец, либо старый мотлох. Другой альтернативы нет. И у нее этот мотлох половину времени в ремонте будет вместо езды. Профит охренительный.Якщо купите, як тут кажуть "старий мотлох", не важливо який, то десь через 2 роки продасте на 0,5-1куо дешевше, додасте щось та зможете купити "машину мрії" - якийсь там Ауді або Тойоту або VW для дівчаток.
Тобто профіт прямийІ їздити навчитесь, і продасте, якщо щось не влаштує, з мінімальними втратами в ціні.
а шо там ще залишається: нова нормальна тачка і старий китаєць?То есть либо китаец, либо старый мотлох. Другой альтернативы нет. И у нее этот мотлох половину времени в ремонте будет вместо езды. Профит охренительный.
Не тоету солару?Я в свій час розумів що новий кросовер з салона "не потяну". Знайшов 8річного японця за 25% ціни нового.
Катаюся вже 7років поспіль, норм !
Нет, только ауди и фольксы д-класса за 7к) Я выше перечислял ужеа шо там ще залишається: нова нормальна тачка і старий китаєць?
Капиталку я дедал, потому что ревизию ГРМ не сделал, и в один прекрасный день натяжитель ремня закис и ремень ослаб и порвался . Ну и поршня, клапана, головка под фрезеровку. Это как шнурки не завязал правильно, наебнулся и пол башки снес об бордюрОтого, шо ты капиталку делал? Ну да, норм!))
150 тыс грн в 2008 г это 35-40куе где то ?Не тоету солару?![]()
были и дороже. Их не купил. Догадайся, почему ?НормальноКак-то дешево за 25% за восьмилетнюю.
Тридцатка примерно, если начало-середина года. И двадцать, если в конце) Но это вряд ли конечно.150 тыс грн в 2008 г это 35-40куе где то ?
+ там допов было куча. А через 8 лет машину продали за 9куе. С пробегом 120тыс. И главное не ржавую и не сваренную из кусков![]()