Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
редко вижу велосипедиста, стоящего на красный...

Меня поражает один нюанс, который заметил у многих владельцев авто, ездят по пешеходным(!!!) тротуарам как будто так и надо. Вот ему видете ли нужно развернуться, а там хоть трава не расти. Или припарковать свой танк размером с авианосец на тротуаре. По парку Шевченко не раз видел на машине особо одаренные выписывают. Надеятся на то, что когда-то они начнут соблюдать правила наивно в высшей степени, даже при гипотетическом наличии велодорожек. Таким только лоботомия поможет. Если и предположить, что когда-нибудь сделают хоть одну велодорожку, ее тут же такие вот атморозни для своих целей и применят-припаркуются например.

ЗЫ- Не подумайте, что всех водителей хаю, есть среди них грамотные и толерантные люди и достаточно много. Но и тех индивидов, что я упомянул с каждым годом все больше становится.

А вообще если трезво поразмыслить, они денег то на ремонт дорог находят с трудом, а тут велодорожки:)
 
А вообще если трезво поразмыслить, они денег то на ремонт дорог находят с трудом, а тут велодорожки:)
В том то и дело, что с развитием велотранспорта необходимость инвестиций в дороги будет отпадать, и надолго. Равно как будут снижаться траты на все прочие статьи, связанные с функционированием автотранспорта.
 
В том то и дело, что с развитием велотранспорта необходимость инвестиций в дороги будет отпадать, и надолго. Равно как будут снижаться траты на все прочие статьи, связанные с функционированием автотранспорта.

Это в корне ошибочное мнение
 
С радостью сообщаю тем, кто говорит "ДА" велотранспорту, что у нас стартовала общественная кампания по созданию инфраструктуры для велотранспорта в Харькове! Официальный сайт кампании -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Объявлен сбор подписей в поддержку велотранспорта! Каждый может собрать подписи у своих друзей, коллег, знакомых, родителей. Ведь мало кто из харьковчан не поддержит велотранспорт. Заполненные подписные листы мы приносим на Велодень 29 мая. Подписной лист можно скачать тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Подготовлена петиция городскому голове. Если хочешь помочь - подпиши ее.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Это в корне ошибочное мнение

Главное никогда не доказывайте ничего сказанное вами. Пусть принимают за истину на веру. Да? ;) Поизучайте западный опыт - инфы в сети полно.
 
Главное никогда не доказывайте ничего сказанное вами. Пусть принимают за истину на веру. Да? ;) Поизучайте западный опыт - инфы в сети полно.

Есть здравый смысл. Причем тут инфа? А если следовать вашей логике, то с увеличением велотранспорта про автомобильные дороги попросту забудут? Не думаю.
 
Есть здравый смысл. Причем тут инфа? А если следовать вашей логике, то с увеличением велотранспорта про автомобильные дороги попросту забудут? Не думаю.

Когда население ездит на велосипедах - автодороги меньше изнашиваются. Это очевидно.
 
Когда население ездит на велосипедах - автодороги меньше изнашиваются. Это очевидно.

В нашей стране, увы не столь очевидно. Из-за качества укладки да и самого покрытия. Но вот инвестировать в дороги меньше не будут в любом случае. Ведь дорожную сеть нужно не только поддерживать, но и развивать.
 
Поизучайте западный опыт - инфы в сети полно.

lavaget к сожалению или к счастью - нам до запада "как до Киева рачком". Почему? Я почти каждый день езжу на работу на веле - хренушки, 95% велосипедистов едущих по дороге о правилах дорожного движения не имеют ни малейшего представления!

И опять-же, на больную тему - велодорожки. Какие могут быть велодорожки в центральной части города?!! Если и так постоянные пробки в час пик. В новых, строящихся районах - вполне реально, а на старых, узких улицах - уж не обессудьте.
 
lavaget к сожалению или к счастью - нам до запада "как до Киева рачком". ... Какие могут быть велодорожки в центральной части города?!! Если и так постоянные пробки в час пик. В новых, строящихся районах - вполне реально, а на старых, узких улицах - уж не обессудьте.
Прочтите доклад к конференции, или страничку "Чому?" на офсайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Посмотрите фото и видео европейских столиц. Мы ничего сверхнового не придумали.
 
Прочтите доклад к конференции, или страничку "Чому?" на офсайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Посмотрите фото и видео европейских столиц. Мы ничего сверхнового не придумали.

3.5. На велодорожках будут парковаться машины и велотранспорт будет блокирован.

Этого не будет, если предусмотреть эффективные меры административного наказания за парковку на велодорожках, особенно изначально, чтобы не создавалось прецедентов, и традиция не парковаться на велодорожках прочно укоренилась в сознании людей, как это произошло в Европе. Опыт Украины по повышению штрафов убедительно показал, что число ДТП резко снизилось на 40% из-за того, что водители стали более дисциплинированными.

Steel, вы розовые очки хоть иногда снимаете? Ну вроде-же взрослый человек... Если сейчас гаишники сцыкливо не замечают припаркованые посреди тротуара дорогие машины - они их будут замечать на велодорожках? Смешно...

На Московском, Сумской, Академика Павлова, Героев Сталинграда - так там и так полоса есть. Нужно сделать именно велодорожку? Убабахать денег на покрытие, на поддержание в надлежащем состоянии?

Я считаю, единственый смысл велодорожек - не пускать на дорогу тупое *****, которое может и купило дорогой/бюджетный/абы ехать велосипед, а ПДД выучить не изволило. Картина, когда автомобили стоят на красный свет, но смелый велосипедист проскакивает между ними распугивая пешеходов - редкость? Да хрена собачьего - это 95%! А величаво едущие под "кирпич" велосипедисты? А перестроения в средний ряд? А движение по-двое, по-трое в ряд? И на фоне этого - полное безразличие гаишников. Честно, если-бы гаишникам разрешили, вернее обязали задерживать и штрафовать таких гонщегов - я был-бы двумя руками за.
 
Останнє редагування:
Все здорово бы, но...
1 - появится велоаналог "муниципальной парковки", которая ничего не облагораживает, не охраняет, а только руками машет и деньгу сшибает ?
2 - велодорожки и велостоянки оккупируют автомобили ?
3 - как следствие развития инфраструктуры, на нас обратит внимание ГАИ с их правами, номерами и техосмотрами ?

ЗЫ. Мне не хватило терпения почитать все странички, pardon, ежели повторяюсь :)
1. Думаю, что появится очень не скоро, если власть проникнется идеей развития велотранспорта, и поймет, что для массовости надо сделать будет очень длительный период НЕвзимания платы за парковку, чтобы подчеркнуть преимущество велотранспорта перед авто и в плане парковки. Мы, Веломісто, постараемся не забыть подсказать властям это...
2. На это появятся регулятивные акты, меры, штрафы, и, конечно, технически все будет оформлено так, что парковаться на дорожке будет не очень удобно.
3. В Европе к этому не пришли пока, хотя они гораздо большие любители все узаконивать, чем мы. Думаю, и нам пока рано думать об этом.

ЗЫ: Все посты + флуд прочесть, конечно нереально. Достаточно прочесть первый пост, там обновляется все самое ценное из того, что удается достичь в нашей работе.
 
я ежжу, и буду ездить, несмотря на неадекватных водителей :)
 
И опять-же, на больную тему - велодорожки. Какие могут быть велодорожки в центральной части города?!! Если и так постоянные пробки в час пик. В новых, строящихся районах - вполне реально, а на старых, узких улицах - уж не обессудьте.
Можно на два вопроса получить у вас ответ. Только предельно честно.

1. Узкие улицы. Пробки. Как вы думаете, что будет там твориться, когда количество авто на душу населения станет как в Европе (удвоится, утроится)? Вот раз - и в три раза больше машин на ваших "узких дорогах". Ответьте подумав :)
2. как вы думаете, почему в Европе в старых городах на БОЛЕЕ УЗКИХ УЛИЦАХ место находят? Как вы думаете?

Вопросы без задрочек. Ответ очевиден, просто я хочу услышать его от вас :)
 
1. Узкие улицы. Пробки. Как вы думаете, что будет там твориться, когда количество авто на душу населения станет как в Европе (удвоится, утроится)? Вот раз - и в три раза больше машин на ваших "узких дорогах". Ответьте подумав :)

lavaget, почему вы всегда киваете на Европу? Европа шла к теперяшнему строю и самосознанию веками. До купы можно поставить в пример мэра Лондона, который на работу ездит на велосипеде...

Что будет, когда кол-во машин увеличится ещё более? Разочарую - будут стоять в пробках, обезжать весь город по окружной, парковаться на газонах и тротуарах. Расширят дороги, естественно за счёт деревьев и тротуаров... Продолжить?


2. как вы думаете, почему в Европе в старых городах на БОЛЕЕ УЗКИХ УЛИЦАХ место находят? Как вы думаете?

Вопросы без задрочек. Ответ очевиден, просто я хочу услышать его от вас :)[/QUOTE]

См. ответ на первый вопрос. Увы.
 
Steel, вы розовые очки хоть иногда снимаете? Ну вроде-же взрослый человек... Если сейчас гаишники сцыкливо не замечают припаркованые посреди тротуара дорогие машины - они их будут замечать на велодорожках? Смешно...

Это как раз не проблема вообще. Гаишники обходят припаркованные машины по двум причинам:
1. если ты читал ПДД - то парковаться на тротуаре формально можно, если для прохода пешеходов остается 2 и более метров. :rolleyes: Хм. Пункт 15.10.
2. даже когда правила парковки нарушены, никто не протестует и ментам банално лень. И времени тоже не хватает. Пешеходы не устраивают итинги не пишут письма по этому поводу. Велодорожку же очистить просто. Фотографии припаркованного идут в ГАИ, наклейки "я паркуюсь как *****аз", поцарапанные двери - это все отлично работает.


Я считаю, единственый смысл велодорожек - не пускать на дорогу тупое *****, которое может и купило дорогой/бюджетный/абы ехать велосипед, а ПДД выучить не изволило.

Ты никогда не сталкивался с тем, что автомобилисты сами не знают ПДД и щимят велосипедистов там, где должны пропускать? Не?

Что будет, когда кол-во машин увеличится ещё более? Разочарую - будут стоять в пробках, обезжать весь город по окружной, парковаться на газонах и тротуарах. Расширят дороги, естественно за счёт деревьев и тротуаров... Продолжить?

Да. Потому что объезжать город по окружной - не выход. Все равно в него надо будет въехать. Отвечу. Будет транспортный коллапс. Будете вставать в 5 утра, сидеть в пробке до 12 дня, заезжать на работу на два часа, выходить в 14 и до 22 часов сидеть в пробках :) И такого "работника" скоро уволят *****. Потому что все остальные приезжают на работу на велосипеде вовремя. ;)
 
lavaget сказав(ла):
Ты никогда не сталкивался с тем, что автомобилисты сами не знают ПДД и щимят велосипедистов там, где должны пропускать? Не?
Да постоянно.
Но разве это оправдывает ветерана Куликовской битвы, с царственной посадкой педалящего 7..8 км/ч по ЛЕВОЙ стороне дороги без зеркал, без света и даже катафотов ночью, и не показывающего повороты даже под страхом смертной казни?!..
 
Да постоянно.
Но разве это оправдывает ветерана Куликовской битвы, с царственной посадкой педалящего 7..8 км/ч по ЛЕВОЙ стороне дороги без зеркал, без света и даже катафотов ночью, и не показывающего повороты даже под страхом смертной казни?!..

часто и густо, но правда и среди автомобилистов хватает умственно отсталых кренделей, ездящих ночью без ближнего и даже габаритов. Маршрутки особенно.
 
Назад
Зверху Знизу