Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
Только за, есть велик, иногда ездю:)
 
Выборка необъективная: здесь преобладает активная молодежь.
Угу... Но ведь дело не в статистике в общем. Мы можем провести и более репрезентативный опрос, как положено, но ведь цифры ничего не решат. Все мы понимаем, что велотранспорт нужно уже сейчас делать, step-by-step, чтобы не наступить на те же грабли, что уже давно европейские мегаполисы истоптали.

Вот Вам всем интересный ролик. Час пик в нидерландском городке, утро...


К этому мы идем.
 
Угу... Но ведь дело не в статистике в общем. Мы можем провести и более репрезентативный опрос, как положено, но ведь цифры ничего не решат. Все мы понимаем, что велотранспорт нужно уже сейчас делать, step-by-step, чтобы не наступить на те же грабли, что уже давно европейские мегаполисы истоптали.

Вот Вам всем интересный ролик. Час пик в нидерландском городке, утро...


К этому мы идем.


однако,и никто не столкнулся при таких скоплениях
 
даешь велодвижение в Харькове!!!
 
Автомобилисты со смрадным выхлопом... Ну, вы поняли? :D

В видеоролике из Утрехта (всего 300 тысяч жителей) насчитал единицы легковых авто. И туеву хучу электротранспорта.

Ну, тупы-ы-ы-ы-е. Все, как один, верно?

Индивидуальный автотранспорт в центре мегаполиса - маразм. Только в разных странах с ним борются по-разному. Где - "перехватывающими" парковками, где фунтом/евро/иеной...

Потому как чадящие на узких улочках авто здоровья не добавляют. В т.ч. зданиям.

А вообще, тема - спор "остро-" и "тупоконечников". Уж какая по счёту...
 
Мое сегодняшнее долгожданное приобретение:
DSC00913.webp
DSC00914.webp
:кручусь:
 
Вроде и на том и на том можно проехать скажем 50 км по одному и тому же маршруту, но на "модном" веле вы устанете ощутимо меньше, ибо посадка удобнее, эргономика выше и т.д и т.п. Хотя с виду они ничем, кроме надписи не отличаются.

Это ли главное в езде на велике? Если речь идет об усталости - так тогда уже скутер или мотоцикл - проехав 50 км вообще не устанешь, по сравнению с великом. Нафуя тогда вел?
 
Это ли главное в езде на велике? Если речь идет об усталости - так тогда уже скутер или мотоцикл - проехав 50 км вообще не устанешь, по сравнению с великом. Нафуя тогда вел?

Не, вы не понимаете. Это надо только почувствовать на практике - одно дело когда скрипишь на ****о-"SuperАшане" за 400 грн., а другое - навигируешь сквозь пространство на лёгком совершенном аппарате, не прислушиваясь "что где застучало", а слившись с ним в одно целое.

Я посчитал, у меня в общей сложности было 8 байков, из них два - полное ****о. Ездить на ****обайке на длинные дистанции (особенно вместе с людьми, которые на хороших) - пытка, вы выхаркнете лёгкие. LaoCzi прав, с той поправкой что на хорошем веле проехать 50 км не ощутимо легче, а вдвое легче.

По вашей логике, так может надо чтоб на веле тормоза были постоянно полу-заклиненные, или сзади может груз какой прицепить - чтоб тренировка, так сказать, шла, и жизнь мёдом не казалась.
 
Останнє редагування:
Это ли главное в езде на велике? Если речь идет об усталости - так тогда уже скутер или мотоцикл - проехав 50 км вообще не устанешь, по сравнению с великом. Нафуя тогда вел?
ты не велогон.... эргономика конечно не главное... но, например, система шестерен решает многое....

лаоцзы тоже не велогон
 
ты не велогон.... эргономика конечно не главное... но, например, система шестерен решает многое....

лаоцзы тоже не велогон

да, не велогон.
вот стараюсь понять какой смысл в велах.
в чем суть, чего я понять не могу. если речь о легкости - так на скутере вообще напрягаться не надо и скорость такая же.
 
да, не велогон.
вот стараюсь понять какой смысл в велах.
в чем суть, чего я понять не могу. если речь о легкости - так на скутере вообще напрягаться не надо и скорость такая же.

суть в том, что при езде на велике не растет живот, не тратятся и не портятся ресурсы Земли...

короче велик не для тупезней

и еще при езде на велике твоя чванливость выпирает не так далеко за пределы линии перед светофором
 
И ничто так не развивает осторожность на дороге, как вел.
 
И вообще еще ничего лучше велосипеда не придумали )
 
вот стараюсь понять какой смысл в велах.
в чем суть, чего я понять не могу. если речь о легкости - так на скутере вообще напрягаться не надо и скорость такая же.

Да, я не велогон, хотя езжу не мало, но для себя, для удовольствия. В чем смысл? Ну смотрите: есть брага а есть хороший коньяк. И то и то содержит этиловый спирт. Но вы же не станете пить брагу, при наличии коньяка? А зачем? Так же и с велом - это удовольствие+ определенная доза здоровья, если без фанатизма. А вот предел этого самого "нефанатизма", каждый устанавливает для себя сам. Мой предел 80-90 км в сутки. Могу и больше - но это уже внапряг и насилуя себя, т.е. не удовольствие. Для кого-то он 30-40 км, а кому-то и 160 в сутки мало. Знаю таких. Это все очень индивидуальною.

суть в том, что при езде на велике не тратятся и не портятся ресурсы Земли...

А при его производстве? Особенно современных?
 
А при его производстве? Особенно современных?
Если сравнить с автомобилем, то на вел тратится на порядок меньше вредных ресурсов и производств ;) Экологичней только пешком.
 
Если сравнить с автомобилем, то на вел тратится на порядок меньше вредных ресурсов и производств ;) Экологичней только пешком.

Верно, но при современных объемах выпуска это уже не та величина, которой можно пренебречь.
 
Назад
Зверху Знизу