Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
а я категорически против развития велотранспорта...... потому-как велосипед - это не ТС а ******** и как таковое должно быть запрещено. И это еще очень вредно для здоровья.....и окружающих пешеходов. Я за развитие высокоскоростных тр.средств на магнитной подвеске... можно метро переоборудовать например.... а еще можно просто намазать дороги солидолом и хорошенько разогнавшись доскользить до места.....

потому как вы *******ы ****и велосипедисты далеко не все в курсе почему зачем и для кого устраивается ваш Велодень.... -это хорошо продолжайте быть темными ****ами....пока это цветочки.... а потом пожалеете.... правда это будет не так скоро... но все ж.... праздников у нас мало...

А ты случаем с балкона вниз головой в глубоком детстве не падал?Или может тебя когдато давно велосипедист сбил и тебе досихпор неиметься

Увы. Больше - не значит лучше.
Потеплело, народа на велосипедах значительно прибавилось. К сожалению. Сейчас езжу на веле практически постоянно - прекрасно понимаю автомобилистов, считающих велосипедистов в общей массе тупоголовыми самоубийцами. Да, полное игнорирование сигналов светофора, движение по встречке, мелькание из ряда в ряд, езда по-двое и по-трое в ряд, отсутствие хотя-бы катафотов... Этот список можно продолжать и продолжать.
Както от старожилов слышал умную фразу"Правила дорожного движения написаны кровью не одного поколения".Так вот от каждого велосипедиста зависит,поверить изложенному в пдд опыту поколений,или подтвердить его еще и своим здоровьем.
Большинство велосипедистов,как неоднократно наблюдал на дорогах,стремятся здоровьем подтвердить какой нибудь пункт пдд.(Мой вам совет велонарушители,не пытайтесь быть более еб.....ми чем водилы!!!Целее будете!)
 
Останнє редагування:
+1
Крути педали и радуйся жизни!!!
 
сейчас бы,наверное не рискнул по дороге в Харькове на велосипеде проехать..дороги-это одно,а реакция водителей....В Европе это самый удобный для города транспорт.Велосипедистов-море.Возле каждого магазина подставки для "парковки"-всунул его туда,пристегнул и все.На велосипедах детей свои возют.Как-то видел 3 дитя сразу везли-один спереди на сиденье,второй сзади где багажник сиденье,третий-в прицепной коляске с флажком.
 
В Европе это самый удобный для города транспорт.Велосипедистов-море.Возле каждого магазина подставки для "парковки"-всунул его туда,пристегнул и все.На велосипедах детей свои возют.Как-то видел 3 дитя сразу везли-один спереди на сиденье,второй сзади где багажник сиденье,третий-в прицепной коляске с флажком.

Эх!!!Земля обетованная!!!
 
Ответил на первый пункт.

Не могу ездить на работу на велике.
И форма одежды не позволяет, и душа нет на работе.
И детей в школу утром надо закинуть.

Так что пока велик только как физкультура- покатушка.
Максимум что могу, так это на барабашку рано утром прокатиться.

В Европе это самый удобный для города транспорт.Велосипедистов-море.Возле каждого магазина подставки для "парковки"-всунул его туда,пристегнул и все.На велосипедах детей свои возют.Как-то видел 3 дитя сразу везли-один спереди на сиденье,второй сзади где багажник сиденье,третий-в прицепной коляске с флажком.

Брат был в велосипедной европе.
Показывал фотки.
Удидивили очень бедные и раздолбанные велики.
 
Главное, чтобы лисапедисты перестали по парку Шевченко рассекать - а то я все боюсь, что не успею малую отдернуть из под колес очередного ретивого велосипедиста
 
Брат был в велосипедной европе.
Показывал фотки.
Удидивили очень бедные и раздолбанные велики.
Это признак высокой степени развития велотранспорта, когда к велосипеду перестают относиться как к фетишу, как к аксессуару. Акцент установлен только на функции: ездит - да и ладно. А то, что "раздол-байки" удивили значит, что их большинство.

Пример могу привести с мобилками, эволюционный процесс схож. Сначала мы гонимся за модой, форм-факторами, наворотами, игрушками, вай-фаями и камерами в телефоне, пока наконец не покупаем дубовую "звонилку", порой даже не зная, через какое меню там поменять стандартный звонок (утрирую), и она работает, пока окончательно не "износится" в хлам.
 
Эх, никогда у нас не будет велодорожек, как бы нам этого ни хотелось :(
 
Да что Вы! :) Будут обязательно!
 
я не против....если все как в Европе:)
 
Это признак высокой степени развития велотранспорта, когда к велосипеду перестают относиться как к фетишу, как к аксессуару. Акцент установлен только на функции: ездит - да и ладно. А то, что "раздол-байки" удивили значит, что их большинство.

Пример могу привести с мобилками, эволюционный процесс схож. Сначала мы гонимся за модой, форм-факторами, наворотами, игрушками, вай-фаями и камерами в телефоне, пока наконец не покупаем дубовую "звонилку", порой даже не зная, через какое меню там поменять стандартный звонок (утрирую), и она работает, пока окончательно не "износится" в хлам.

ХХХХХХХХХХХАААААААААА стопудов:клас:
Дошел до КПК,а потм пересел на моторолу за 100гр . радуюсь)))
 
Меня возбуждают телки на великах, даже если из далека не видно сразу представляю какие у них мясистые булки :D
 
интересный аватар.

по поводу самоликвидаторов: может на велодне стоит обратить на это внимание и при поддержке Миши провести воспитательно-разъяснительную работу? Что вы на это скажете, Михаил ?

пожалуй да. Надо будет обратить внимание.
 
Велосипед хорошая штука. У меня правда печальный опыт связанный с этим видом транспорта. Вот несколько лет назад купил вел, покатался месяц, упал, 6 операций за 2 года, вел продал, теперь хожу пешком. Знаю, сам *****=)

В Голландии, например, велосипедисты - это боги на дороге.
 
угу :) = сам в Амстердаме видел, как челы рассекают на велах и курят джоинты - две- три затяжки и они таки ощущают себя если и не совсем , то гдет рядом :)
Та в Амстере там вообще пипец, я там когда первый раз был, меня чуть не сбил велосипедист. У них на вокзале там 3х или 4х этажная стоянка для великов. Они там многие, кто работают в Амстердаме живут в других городах. Так вот, у них 2 вела, один в ихнем городе, они едут на работу, оставляют на вокзале, на поезде приезжают в Амстердам, берут второй свой вел на стоянке и едут на работу. Были бы у нас такие дорожки для велосипедов, я думаю у нас бы тоже больше народу перешло с машин на велы....хотя а как же понты, наши люди без них не могут...
 
Ну да, велики у них конечно не очень, но стоят они там прилично. прикольно наблюдать остатки велосипедов прицепленных к столбам)) Висит рама без колес, или там одного колеса нет)
 
Я только за, но кажется мне, что не бывать этому...:(
 
краденый вел на рынке в Амстердаме (или собранный из нескольких краденых :)) стоит от 20 до 50 евро - но если нарика колотит, можно и за 10 купить - а крадут таки часто нарики - на дозу подзарабатывают

Ото так тебе:eek:
Ц нас на бархолке за ржавый разъёбаный велик с рваными скатами тоже просят 20-30 евро(200-300грн).Так я представляю какие там за 20-50.
Сцуко мочить уже надо наших перекупов с централки.
 
Назад
Зверху Знизу