Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
При грамотно организованной транспортной системе дискомфорта не должно быть, потому что во-первых, грамотно будут разведены потоки авто и вело, а во-вторых, часть водителей станут велосипедистами. Поэтому надо решать всем ветвям транспорта вместе, чтобы не было однобокого представления.если будет огромное количество велосипедистов на дороге - это тоже дискомфорт... для водителей
редко вижу велосипедиста, стоящего на красный...угу. дискомфорт. этож по правилам придется ездить...
При грамотно организованной транспортной системе дискомфорта не должно быть, потому что во-первых, грамотно будут разведены потоки авто и вело, а во-вторых, часть водителей станут велосипедистами. Поэтому надо решать всем ветвям транспорта вместе, чтобы не было однобокого представления.
редко вижу велосипедиста, стоящего на красный...
так идите работать в гаи и наказывайте беспощадно
а я редко вижу пропускающего на тазике. и что? как говорится мудаков полно с обеих сторон.
Количество "недоросших" в Харькове видно по проценту бело-голубого электората.
Всем! Неприятно даже говорить об этом, но эти обвинения не имеют под собой никакой почвы. Ни единой копейки ни я, ни мой партнер от общественной деятельности не получили. Все что мы получили - это убыток 14000 грн. за Велодень-2009, об этом подробно написано на ХарьковТуристе, и это правда. Это наши деньги, которые просто не вернулись, и были вложены в то, чтобы сделать хороший Велодень. Не хотелось об этом писать здесь, да вынудили...
Господа. Идея то сама по себе хороша. Только утопична. Посмотрите на состояние дорог. Местами их просто нет. Два колпака и несколько раз пробитые камеры, порокатаные диски. это за последний месяц. НО! катать на веле все равно не брошуИ есчо
не согласна с высказыванием, что велоддвиж актуален для малоимущих. хороший байк стоит немало,это в селе на украинах и стар и млад, а в мегаполисе и округе только настоящие любители велодвижения .
![]()
На улице бываю постоянноВы на улице давно были? Вы заметили в каком государстве живем, не? у нас дыры в бездорожье красным кирпичем укладывают, а Вы о грамотности.
Альтруизм есть! Но мы не были альтруистами до конца на Велодне. Бюджет, который мы вложили, должен был окупиться за счет продажи футболок, но не окупился. Мы попали на 14к...Б**ть да ну не верю я в альтруизм, не-ве-рю!
очень мало у нас сейчас таких людей, бескорыстных, инициативных и не безразличных к проблемам города
Скажу прямо,велосипедисты в своем подавляющем большинстве,95%-это малоимущий слой населения.кто вам такое сказал? Вы зайдите в любой веломагазин и посмотрите цены на велосипеды
я не имею ввиду барабашовский хлам, я имею ввиду нормальные велосипеды. у моего мужа велосипед стоит как средняя "копейка" или таврия .у его друзей есть велы подороже. и на машине велосипедисты не ездят не потому, что денег на нее не хватает, а просто их прёт велосипед, вот и все.
хотя у многих есть и машина и вел, но как они говорят: четыре колеса везут ****, а два колеса везут душу.
ездил на веле не работу прошлым летом и осенью, нормально....
собак было раз в 20 меньше.. а сейчас...даже стрёмно во двор выйти не то шо на веле ехать, вообще не знаю как теперь кататься.
так что развитие велоструктуры в Харькове и Украине вцелом должно начинаться с другого пункта.
четыре колеса везут ****, а два колеса везут душу.
Дорогой мой, вы перестали верить людям. Вам во всем чудится вселенский заговор..А вот хрена!Полюбому ТС шото с этого имеет
вы перестали верить людям