Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
Пока данные опроса даже более в пользу велотранспорта, чем я ожидал. Действительно, созреваем. :)
Вы что, всерьёз эти данные воспринимаете? Это-ж извечный флешмоб, все эти интернет-голосования. Не обольщайтесь раньше времени, путь к принятию масмсами велосипеда в качестве транспорта (даже малообеспеченными) будет тернист. Хотя мне кажется, что в последние годы ситуация меняется в лучшую сторону (в чём я вижу заслугу торговли и велоиндустрии, предлагающей велосипеды на любой вкус и карман, а прежде всего на требовательный вкус и относительно широкий и набитый карман).
 
Кто там будет тратить деньги?***ть,нет дорог,людям жрать не чего-какие *** вело-дорожки?Спуститесь на нашу грешную Украинскую землю.Все разговоры о велодвижении,дорожках и прочей шняге-пустой трёп!Снимите розовые очки.Некоторые персонажи вроде стила "пробивают"электорат на предмет готовы-не готовы вложиться(деньгами или физ.силой)в подобную ***ню.Понятное дело что многие велосипедисты скажут да!Стил уже имеет план по выкачке бабла с вас и гор.бюджета,просто"пробивает"на халяву соц опрос-за который некоторые платят кучу денег.Это тонкий намек на толстые обстоятельства.;)

увы, он прав в каждом слове.
 
И не надо рассказывать что имея машину Вы будете ездить на работу на велике, ну конечно если расстояние не 500м.
Ездить будут бедные люди по безнадёге, чтоб сэкономить на проезде.И на тех кто будет ездить тем кто принимает решения *****
Вы имеете право на ваше мнение. Однако практика это голословие опровергает. Вы просто не в теме - вот и все. Около половины велосипедистов автомобиль имеют. Просто добраться на работу на велосипеде - это действительно многим удобно. Ведь стоять в пробках вынуждены и каены и гелены. Бывает и подолгу. ;) А на велике таких проблем нет. в Европе и министры катаются без проблем. К нам на прошлый Велодень Аваков приезжал и Стороженко :) Вы конечно их всех круче, но никто и не оспаривает того, что форумные тролли круче всех и всегда. :D

Steel(ТС) опять крутит/мутит создавая очередную тему-порожняк.Крайне скользкий и не приятный тип.Пытается наварить бабло прикрываясь благими намерениями,а по сути-хитрый рвач;) Ты на Харьков Туристе мозги пудрил народу,теперь здесь решил?Постная ***ня!Пиши на прямую что тебе нужно,а не заходи со стороны.У тю тю..

О, CUB - это ты, забаненный? Ну расскажи что ты сделал для велосообщества кроме обливание вокруг всех ****ом :)

Steel один из немногих кто рельно что-то делает с видимым результатом, не просто по форумам языком пустопорожне трепет. И люди, которые также что-то делают - его уважают. До болтунов же - дела никому нет, тем более что я ему показал где на ХФ кнопка игнора :)
 
Сейчас по городу не езжу, только за городом. Вот если бы были велодорожки специальные, то можно было бы и по городу ездить, а то по тротуарам - люди мешают :), а по дорогам - страшно, водители у нас неадекватные

аналогично.
Была б инфраструктура, то с удовольствием пересела бы.
 
я второй год на работу ежу на велосипеде и по рабочим делам и для отдыха но только когда дорога сухая, а автомобилисты пускай боятся меня ане наоборот я же по правилам еду.
 
Было бы здорово, если бы появились велодорожки и парковки для велосипедов :) я бы чаще пользовалась своим великом.
 
а я и так куплю велик,очень знаете ли помогает.
Хотя да,с такими дорогами рискованно...
 
Признаюсь тебя(не смотря на наши разногласия)я всё же пока уважаю.
Виталик, скажи честно, это ты в приступе уважения тут https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=9710730#post9710730 меня евреем назвал и написал что я тебя раздражаю?
:) Ты правда был под другим клоном, но что поделать если банят... :D
 
Было бы здорово, если бы появились велодорожки и парковки для велосипедов :) я бы чаще пользовалась своим великом.

несовсем с вами согласен что ето будет здорово. для того чтоб ето все зделать нужно много денег, городской бюджет просто так невыделит, значит их надо с когото снять, ского? а с самих виноватцев тоисть велосипедистов, как? да просто, давайте введем новый закон который будет приносить прибыль. введут никому ненужные правила для велосипедистов вроде как платные курсы обучения, снова новые штрафы, и т.д. тогда мало кто захочет кататся, а тот кто захочет должен будет купить нетолько велосипед и шлем но много другого и еще кто его знает за что заплатить.
 
несовсем с вами согласен что ето будет здорово. для того чтоб ето все зделать нужно много денег, городской бюджет просто так невыделит, значит их надо с когото снять, ского?.
Не все так плохо. Бюджет тратится не только на асфальт. Он тратится и на экологию и на медицину и на инфрструктурные проекты и т.д. У нас немного иная специфика, естественно, но в Европе исследования показывают, что постройка окупается чисто финнсово. Меньше тратится на медицину, экологию... При стоимости среднего вела в половину бэушного авто - половина велосипедистов на дороге - это минус один автомобиль. Пересадив народ на велы мы сэкономим на автодорогах, на медицине, на расширении автодорог. Без решения трнспортного вопроса - город лет через 5-10 просто встанет. В пробках же и каены стоят также как и таврии.. :)

Зацепило за живое судя по всему:D.Тебя волнует моя личность?Читай 17:56.;)

Нет, просто меня веселит публично ловить таких как ты "правдорубов" на вранье и клоноводстве. :)
 
portveyn всю тему нечитал но с тобой согласен, развод на **** хихи хаха
 
Пересадив народ на велы мы сэкономим на медицине
Не переживайте, за автолюбителями не заржавеет, будут вас сразу пачками на дорогах сбивать, так что экономия на медицине отпадает.

Что там еще?
При стоимости среднего вела в половину бэушного авто - половина велосипедистов на дороге - это минус один автомобиль.
Где это вы видели велосипеды стоимостью в половину авто? Нет они конечно есть, но ими пользуются единицы, о чем вы говорите? какие половины б/у авто, люди на проезд деньги еле находят.

Единственное на что можно рассчитывать, это на то что общ. транспорт в летний период разгрузится и все.
И вообще надо было делать открытую голосовалку... страна должна знать своих героев:D
 
К нам на прошлый Велодень Аваков приезжал

Ну рисанулся один день в году-и что?
Остальные 364 дня его катает кортеж с охраной (правда довольно скромный).Кстати Арсен Борисович когда на велике катался-разве свита в джипе не сопровождала?

в Европе и министры...

Вы живёте в Европе?Или всё-таки в Украине?С Европой у нас общего чуть менее чем ни-че-го
 
Не переживайте, за автолюбителями не заржавеет, будут вас сразу пачками на дорогах сбивать, так что экономия на медицине отпадает.
Вот чтоб такого не было - нужны велодорожки.

Где это вы видели велосипеды стоимостью в половину авто?
Бэушного. Средний вел стоит 500 баксов. За штуку взять ведро типа таврии или жульки - не проблема.

И вообще надо было делать открытую голосовалку... страна должна знать своих героев:D
Да, надо было делать открытую.

Кстати Арсен Борисович когда на велике катался-разве свита в джипе не сопровождала?
Нет. Можете посмотреть фотки - все ехали в колонне велосипедистов без джипов :)

Вы живёте в Европе?Или всё-таки в Украине?С Европой у нас общего чуть менее чем ни-че-го
То вам кажется. С восточной европой разница реально не так уж велика. А велодорожки там строят.
 
Ребят, теперь просьба ко всем:
Вспомните и напишите улицы города, вдоль которых есть хотя бы небольшие свободные полосы (разделительные, обочины, полосы с насаждениями), где можно проложить велодорожки шириной 1 метр, или более. Я знаю точно:
* Московский проспект - от Горизонта до велозавода;
* пр. Тракторостроителей - почти весь, за исключением некоторых участков;
* Сумская от поворота на Жуки, до ул. Веснина;
* Академика Павлова, большая часть, где есть трамвайная полоса и грунт.

Дополните меня, плиз. Дело в том, что на конференции не надо общих дебатов, типа "а давайте сделаем велодорожки, это так прекрасно!", а более ценными будут конкретные предложения - где, каким образом их предлагаем делать. Ваша информация будет очень и очень ценна и обязательно использована! Жду.
Нужна помощь.
 
однозначно буду. еще б москвичи разваливающие выхлопами не травили, вобще шикарно будет
 
Вот чтоб такого не было - нужны велодорожки.

А что измениться? будет полоса на краю дороги? И толку от нее, там стену надо метровой высоты ставить, что бы можно было ездить без оглядки назад.

Бэушного. Средний вел стоит 500 баксов. За штуку взять ведро типа таврии или жульки - не проблема.

Хорошо, вот логика обычного человека (не особо богатого, не уставшей от каждодневного *****изма домохозяйки, работающего в поте лица изо дня в день, дабы обеспечить семью) которых в нашем городе процентов 70. И как вы думаете, что выберет такой человек? Два колеса с сиденьем или же авто, пусть плохое, но авто. Машину, на которой есть возможность перевезти семью, материал для ремонта дома/квартиры (который он делает сам), мешок картошки с базара и пр. список длинный.

В нашей стране слишком высокий уровень бедности, что бы велосипеды занимали какое то значимое место в повседневной жизни, а так как этот уровень сильно не изменится в ближайшие лет 10 то идея с дорожками гуляет лесом...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу