Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
угу. дискомфорт. этож по правилам придется ездить...
 
если будет огромное количество велосипедистов на дороге - это тоже дискомфорт... для водителей
При грамотно организованной транспортной системе дискомфорта не должно быть, потому что во-первых, грамотно будут разведены потоки авто и вело, а во-вторых, часть водителей станут велосипедистами. Поэтому надо решать всем ветвям транспорта вместе, чтобы не было однобокого представления.

Всех прошу, если не трудно, разбросать ссылки на опрос друзьям, знакомым, чтобы проголосовало максимум людей. Будь то единомышленники, или наоборот, люди, далекие от велосипеда. Главное - узнать реальную картину. Пока данные опроса даже более в пользу велотранспорта, чем я ожидал. Действительно, созреваем. :)
 
угу. дискомфорт. этож по правилам придется ездить...
редко вижу велосипедиста, стоящего на красный...
При грамотно организованной транспортной системе дискомфорта не должно быть, потому что во-первых, грамотно будут разведены потоки авто и вело, а во-вторых, часть водителей станут велосипедистами. Поэтому надо решать всем ветвям транспорта вместе, чтобы не было однобокого представления.

Вы на улице давно были? Вы заметили в каком государстве живем, не? у нас дыры в бездорожье красным кирпичем укладывают, а Вы о грамотности.
 
редко вижу велосипедиста, стоящего на красный...

так идите работать в гаи и наказывайте беспощадно :)
а я редко вижу пропускающего на тазике. и что? как говорится мудаков полно с обеих сторон.
 
Количество "недоросших" в Харькове видно по проценту бело-голубого электората;).

И тут нарисовался один из тимошенковских прихвостней, давай говори, весело тебя слушать :yahoo:
Всем! Неприятно даже говорить об этом, но эти обвинения не имеют под собой никакой почвы. Ни единой копейки ни я, ни мой партнер от общественной деятельности не получили. Все что мы получили - это убыток 14000 грн. за Велодень-2009, об этом подробно написано на ХарьковТуристе, и это правда. Это наши деньги, которые просто не вернулись, и были вложены в то, чтобы сделать хороший Велодень. Не хотелось об этом писать здесь, да вынудили...

Б**ть да ну не верю я в альтруизм, не-ве-рю!
 
Господа. Идея то сама по себе хороша. Только утопична. Посмотрите на состояние дорог. Местами их просто нет. Два колпака и несколько раз пробитые камеры, порокатаные диски. это за последний месяц. НО! катать на веле все равно не брошу:yahoo:И есчо;)не согласна с высказыванием, что велоддвиж актуален для малоимущих. хороший байк стоит немало,это в селе на украинах и стар и млад, а в мегаполисе и округе только настоящие любители велодвижения .:yahoo:

Говоря проще, это не приоритетная цель для города;)
А вот (если вдруг когда ни-будь такое случится, и люди пересядут на велики) брать дорогие велосипеды будут единицы, за штуку можно купить средней паршивости и ездить на нем около трех лет или даже больше (при условии нормального ухода).
 
За нац. валюту, за нее родимую я говорил:)
 
Чуть просохнет, пойду на базар и куплю себе велик буду кататься на нем целыми днями,ноги качать.Сделать спец дорожки для велосипедистов и паркинг идея конечно классная, но не с нашими добкинами и кернесами,они и дорогу толком не могут сделать!
 
  • Це лайк!
Реакції: stvo
Вы на улице давно были? Вы заметили в каком государстве живем, не? у нас дыры в бездорожье красным кирпичем укладывают, а Вы о грамотности.
На улице бываю постоянно :). Государство - это мы. С себя начинать надо. И я не голословен, потому что сам так делаю. У Вас есть силы и способности что-то изменить к лучшему? Давайте вместе. Даже Ваше доброе слово и просто голос - уже что-то! А нет - тогда не демотивируйте, пожалуйста. Наберитесь терпения, просто наблюдайте хотя бы. За Вас дело сделают другие, а Вы сможете продолжать жить так же и пользоваться этим.
Б**ть да ну не верю я в альтруизм, не-ве-рю!
Альтруизм есть! Но мы не были альтруистами до конца на Велодне. Бюджет, который мы вложили, должен был окупиться за счет продажи футболок, но не окупился. Мы попали на 14к... :(. А наша часть альтруизма состояла в том, что мы вложили полгода подготовки, своего времени и сил, потому что нам хотелось. И сделали это именно мы, а не Вы. И, не в обиду, но не Вам судить об альтруизме, потому что видимо, Вы не совершали альтруистические поступки, и среди Ваших близких таких людей тоже, видимо, нет.

стукнутапком, Вам спасибо большое за поддержку. :пиво: Касательно состояния дорог, так ведь зима какая тяжелая была, это даже для отличных дорог катастрофа, не говоря уже о наших тяп-ляп-укатанных-латаных. И надо сказать, что основные магистрали и улицы города в "узких" местах латали всю зиму таким блестящим черным "пластилином", Вы заметили? Так что не все так плохо было.

Ребят, теперь просьба ко всем:
Вспомните и напишите улицы города, вдоль которых есть хотя бы небольшие свободные полосы (разделительные, обочины, полосы с насаждениями), где можно проложить велодорожки шириной 1 метр, или более. Я знаю точно:
* Московский проспект - от Горизонта до велозавода;
* пр. Тракторостроителей - почти весь, за исключением некоторых участков;
* Сумская от поворота на Жуки, до парка Веснина;
* Академика Павлова, большая часть, где есть трамвайная полоса и грунт.

Дополните меня, плиз. Дело в том, что на конференции не надо общих дебатов, типа "а давайте сделаем велодорожки, это так прекрасно!", а более ценными будут конкретные предложения - где, каким образом их предлагаем делать. Ваша информация будет очень и очень ценна и обязательно использована! Жду.
 
Развитая вело-инфраструктура для Харькова, как и для любого другого города необходима. Я сам уже 2 года как катаюсь по городу на велике, и не от плохой жизни и экономии, а просто из-за того, что мне так удобно, быстрее и не надо толкаться в общественном транспорте.
Автору статьи отдельное спасибо, очень мало у нас сейчас таких людей, бескорыстных, инициативных и не безразличных к проблемам города.Так держать!!! Я думаю, что данная голосовалка ярко выражает мнение форумчан.
 
ездил на веле не работу прошлым летом и осенью, нормально....
собак было раз в 20 меньше.. а сейчас...даже стрёмно во двор выйти не то шо на веле ехать, вообще не знаю как теперь кататься.
так что развитие велоструктуры в Харькове и Украине вцелом должно начинаться с другого пункта.
 
Скажу прямо,велосипедисты в своем подавляющем большинстве,95%-это малоимущий слой населения.
:іржач: кто вам такое сказал? Вы зайдите в любой веломагазин и посмотрите цены на велосипеды;) я не имею ввиду барабашовский хлам, я имею ввиду нормальные велосипеды. у моего мужа велосипед стоит как средняя "копейка" или таврия .у его друзей есть велы подороже. и на машине велосипедисты не ездят не потому, что денег на нее не хватает, а просто их прёт велосипед, вот и все. :) хотя у многих есть и машина и вел, но как они говорят: четыре колеса везут ****, а два колеса везут душу.
 
ездил на веле не работу прошлым летом и осенью, нормально....
собак было раз в 20 меньше.. а сейчас...даже стрёмно во двор выйти не то шо на веле ехать, вообще не знаю как теперь кататься.
так что развитие велоструктуры в Харькове и Украине вцелом должно начинаться с другого пункта.

Кстати да.У города есть куда более актуальные проблемы чем велики.Одна из них это собаки, которых оп хорошему надо уничтожать а подкармливающих горожан наказывать.А что имеем?Стерилизация за 4 сотни гривен и выпустить обратно на район

четыре колеса везут ****, а два колеса везут душу.

Душа есть не у каждого, чего не скажешь о ****
 
Реально не имею с этого ничего. Разве что потом, может быть, что-то поимею. Мой бизнес связан с велосипедами, и увеличение числа потребителей, возможно, даст мне больше покупателей. Но во-первых, когдааа это я стану ощущать? А во-вторых, покупать будут не только в моем бизнесе, а у всех подряд, потому что свобода выбора и т.д. (а я тут ничего не пиарю). Если бы я хотел нажиться - то вы бы меня здесь не видели, я бы лучше деньги, которые уграл в Велодень, и время, которое я трачу - пустил бы в рекламу, в товар, и давно бы отбил и не имел бы проблем с какими-либо объяснениями. Думаю, я объяснил доходчиво.
 
1269170901_5fd1c2c700f02ffeecdfcefa265.jpg
 
Назад
Зверху Знизу