Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Уменьшится число нарушителей, паркующих автомобили в неположенном месте
Не сразу, конечно, но уменьшится. Взыскательные меры + рост числа велосипедистов, пользующихся велодорожками сделают свое дело. А через лет 5 не парковаться на велодорожке - станет менталитетом людей, т.е. это будет считаться как бы "взападло".Вы наивны как второклассник
И тогда мы начнем становиться европейцами...
.
мы начнем становиться европейцами....

Ололошеньки
Знаю, но не могу сделать этого, увы!Стил, допиши пункт: Я за и я езжу на влосипеде
p.s. Я за и я постоянно езжу на влосипеде по городу
Модеры, хееелп... Добавьте плиз пункт "Я за, и уже езжу по городу на велосипеде".
Ошибаетесь Его не мало - оно занято неправильно припаркованными автомобилями!
Резюме:
* Пропускная способность улиц не только не пострадает, но и увеличится!
* Владельцы авто, зная, что в центре припарковаться сложно, будут предпочитать велосипед, ведь на нем можно подъехать аж к порогу, а на авто - идти 2 квартала до места.
В принципе да, это можно.Но в Харькове много магистралей, где велодорожки можно строить, вообще не трогая дорогу! Это Московский проспект, пр. Тракторостроителей, Сумская до парка Горького, Деревянко, Людвига Свободы и много других... Там есть широкие разделительные полосы и просто заросшие травой полосы. Эти транспортные "жилы" в состоянии охватить более половины потребностей горожан в перемещении по городу.
Ололошеньки
Если мы когда-нибудь и станем европейцами, то нескольких десятков лет для этого мало
Европа ***...***ня это всё и понты галимые.Перестроить можно рожу, только душу-никогда.Можно вывезти девку из села, но село из девки не выведешь
С Европой у нас общего чуть менее чем ничего
переподвыподверт, я все понимаю, тема извечная и т.д., но обсуждать здесь мы ее не будем![]()
.Ошибаетесь. Очень возможно, что будет. И очень важная часть этой возможности сосредоточена в руках ТС...Потому что Вы подсознательно понимаете что никаких велодорожек при нашей жизни не будет
24-25 марта будет международная конференция в Харькове, посвященная транспортной системе, где участвуют представители Евросоюза, харьковская обл-гос-администрация, ученые ведущих трансопртных и коммунальных ВУЗов, а также наши транспортники авто- и электро-, ГАИ, министерство освіти і науки и другие, я как раз готовлю доклад на ней на тему велотранспорта. По итогам конференции будет создана программа реорганизации транспортной системы Харькове (не только по части велотранспорта, конечно). Программа затронет абсолютно все ветви транспорта, с целью сделать ее более эффективной. Опыт европейских городов-миллионников говорит о том, что при достижении показателя 400 машин на 1000 людей населения город просто останавливается. Мертво... В Харькове этот показатель уже 200 и растет. Экватор. Самое время подумать, пока не наступили на те же грабли. Велотранспорт - самая эффективная система, которая ликвидирует эту проблему, она опробована и показала себя на все 100% в европейских городах. Так что, можете пожелать мне успехов.
24-25 марта будет международная конференция в Харькове, посвященная транспортной системе, где участвуют представители Евросоюза, харьковская обл-гос-администрация, ученые ведущих трансопртных и коммунальных ВУЗов, а также наши транспортники авто- и электро-, ГАИ, министерство освіти і науки и другие, я как раз готовлю доклад на ней на тему велотранспорта





Да, негде, потому что машины используются нами тогда, когда без них можно обойтись. Когда ехать на машине - решать владельцу, однако город заинтересован в том, чтобы значительно уменьшить число мотивов взять машину, и все же предпочесть общественный транспорт или велосипед. Для этого качество обслуживания общественного транспорта должно значительно возрасти, а инфраструктура для велосипедов стать привлекательной и убрать максимум препятствий для использования велосипеда в городе. Чтобы люди предпочитали отказываться от машины, когда это возможно. Только так достигнем баланса. Увы, доказано, что все на машинах ездить не смогут, в любом городе!В городе негде парковаться, это факт! Или вы считаете, что паркуются в неположенных местах от хорошей жизни?
Да масса таких людей! Я думаю, они тут есть и подтвердят. И они далеко не *****и, не надо оскорблять.Хотелось бы мне посмотреть на того *****а который будет с салтовки ездить каждый день на велосипеде. Или надо с ним в метро лезть?
А я буду рассказывать, уважаемый. 10 км по городу проезжаются абсолютно без напряга за 20-30 минут.И не надо рассказывать что имея машину Вы будете ездить на работу на велике, ну конечно если расстояние не 500м.
А я буду рассказывать, уважаемый. 10 км по городу проезжаются абсолютно без напряга за 20-30 минут.
Дело тут в том что Вы выберите 5-10 минут на машине, там где ******а в тепле.стопудов)*****дят и разойдутся
Да, негде, потому что машины используются нами тогда, когда без них можно обойтись. Когда ехать на машине - решать владельцу, однако город заинтересован в том, чтобы значительно уменьшить число мотивов взять машину, и все же предпочесть общественный транспорт или велосипед.
А я буду рассказывать, уважаемый. 10 км по городу проезжаются абсолютно без напряга за 20-30 минут.