Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Уменьшится число нарушителей, паркующих автомобили в неположенном месте
Не сразу, конечно, но уменьшится. Взыскательные меры + рост числа велосипедистов, пользующихся велодорожками сделают свое дело. А через лет 5 не парковаться на велодорожке - станет менталитетом людей, т.е. это будет считаться как бы "взападло".Вы наивны как второклассник
мы начнем становиться европейцами....
Знаю, но не могу сделать этого, увы!Стил, допиши пункт: Я за и я езжу на влосипеде
p.s. Я за и я постоянно езжу на влосипеде по городу
Ошибаетесь Его не мало - оно занято неправильно припаркованными автомобилями!
Резюме:
* Пропускная способность улиц не только не пострадает, но и увеличится!
* Владельцы авто, зная, что в центре припарковаться сложно, будут предпочитать велосипед, ведь на нем можно подъехать аж к порогу, а на авто - идти 2 квартала до места.
В принципе да, это можно.Но в Харькове много магистралей, где велодорожки можно строить, вообще не трогая дорогу! Это Московский проспект, пр. Тракторостроителей, Сумская до парка Горького, Деревянко, Людвига Свободы и много других... Там есть широкие разделительные полосы и просто заросшие травой полосы. Эти транспортные "жилы" в состоянии охватить более половины потребностей горожан в перемещении по городу.
Ололошеньки
Если мы когда-нибудь и станем европейцами, то нескольких десятков лет для этого мало
Европа ***...***ня это всё и понты галимые.Перестроить можно рожу, только душу-никогда.Можно вывезти девку из села, но село из девки не выведешь
С Европой у нас общего чуть менее чем ничего
переподвыподверт, я все понимаю, тема извечная и т.д., но обсуждать здесь мы ее не будем![]()
Ошибаетесь. Очень возможно, что будет. И очень важная часть этой возможности сосредоточена в руках ТС...Потому что Вы подсознательно понимаете что никаких велодорожек при нашей жизни не будет
24-25 марта будет международная конференция в Харькове, посвященная транспортной системе, где участвуют представители Евросоюза, харьковская обл-гос-администрация, ученые ведущих трансопртных и коммунальных ВУЗов, а также наши транспортники авто- и электро-, ГАИ, министерство освіти і науки и другие, я как раз готовлю доклад на ней на тему велотранспорта
Да, негде, потому что машины используются нами тогда, когда без них можно обойтись. Когда ехать на машине - решать владельцу, однако город заинтересован в том, чтобы значительно уменьшить число мотивов взять машину, и все же предпочесть общественный транспорт или велосипед. Для этого качество обслуживания общественного транспорта должно значительно возрасти, а инфраструктура для велосипедов стать привлекательной и убрать максимум препятствий для использования велосипеда в городе. Чтобы люди предпочитали отказываться от машины, когда это возможно. Только так достигнем баланса. Увы, доказано, что все на машинах ездить не смогут, в любом городе!В городе негде парковаться, это факт! Или вы считаете, что паркуются в неположенных местах от хорошей жизни?
Да масса таких людей! Я думаю, они тут есть и подтвердят. И они далеко не *****и, не надо оскорблять.Хотелось бы мне посмотреть на того *****а который будет с салтовки ездить каждый день на велосипеде. Или надо с ним в метро лезть?
А я буду рассказывать, уважаемый. 10 км по городу проезжаются абсолютно без напряга за 20-30 минут.И не надо рассказывать что имея машину Вы будете ездить на работу на велике, ну конечно если расстояние не 500м.
А я буду рассказывать, уважаемый. 10 км по городу проезжаются абсолютно без напряга за 20-30 минут.
стопудов)*****дят и разойдутся
Да, негде, потому что машины используются нами тогда, когда без них можно обойтись. Когда ехать на машине - решать владельцу, однако город заинтересован в том, чтобы значительно уменьшить число мотивов взять машину, и все же предпочесть общественный транспорт или велосипед.
А я буду рассказывать, уважаемый. 10 км по городу проезжаются абсолютно без напряга за 20-30 минут.