Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
Прошу добавить в голосовалку пункт: "какое счастье что зимой их не было на дорогах города".
 
Вы наивны как второклассник
Не сразу, конечно, но уменьшится. Взыскательные меры + рост числа велосипедистов, пользующихся велодорожками сделают свое дело. А через лет 5 не парковаться на велодорожке - станет менталитетом людей, т.е. это будет считаться как бы "взападло". :) И тогда мы начнем становиться европейцами... :).
 
Стил, допиши пункт: Я за и я езжу на влосипеде
p.s. Я за и я постоянно езжу на влосипеде по городу
 
мы начнем становиться европейцами... :).

:іржач::іржач:Ололошеньки
Если мы когда-нибудь и станем европейцами, то нескольких десятков лет для этого мало;)
Европа ***...***ня это всё и понты галимые.Перестроить можно рожу, только душу-никогда.Можно вывезти девку из села, но село из девки не выведешь

С Европой у нас общего чуть менее чем ничего
 
Стил, допиши пункт: Я за и я езжу на влосипеде
p.s. Я за и я постоянно езжу на влосипеде по городу
Знаю, но не могу сделать этого, увы! :) Модеры, хееелп... Добавьте плиз пункт "Я за, и уже езжу по городу на велосипеде".

переподвыподверт, я все понимаю, тема извечная и т.д., но обсуждать здесь мы ее не будем ;)
 
а я бы покаталась на велеке по городу если бы были дорожки:)
 
Ошибаетесь Его не мало - оно занято неправильно припаркованными автомобилями!
Резюме:
* Пропускная способность улиц не только не пострадает, но и увеличится!

Это будет конец пропускной способности. В городе негде парковаться, это факт! Или вы считаете, что паркуются в неположенных местах от хорошей жизни?
* Владельцы авто, зная, что в центре припарковаться сложно, будут предпочитать велосипед, ведь на нем можно подъехать аж к порогу, а на авто - идти 2 квартала до места.

Хотелось бы мне посмотреть на того *****а который будет с салтовки ездить каждый день на велосипеде. Или надо с ним в метро лезть?
Но в Харькове много магистралей, где велодорожки можно строить, вообще не трогая дорогу! Это Московский проспект, пр. Тракторостроителей, Сумская до парка Горького, Деревянко, Людвига Свободы и много других... Там есть широкие разделительные полосы и просто заросшие травой полосы. Эти транспортные "жилы" в состоянии охватить более половины потребностей горожан в перемещении по городу.
В принципе да, это можно.


:іржач::іржач:Ололошеньки
Если мы когда-нибудь и станем европейцами, то нескольких десятков лет для этого мало;)
Европа ***...***ня это всё и понты галимые.Перестроить можно рожу, только душу-никогда.Можно вывезти девку из села, но село из девки не выведешь

С Европой у нас общего чуть менее чем ничего

ППКС:клас:
 
переподвыподверт, я все понимаю, тема извечная и т.д., но обсуждать здесь мы ее не будем ;)

Потому что Вы подсознательно понимаете что никаких велодорожек при нашей жизни не будет
 
Интересно, а кто голосовал за второй пункт имеют машину? Или приходиться на перекладных добираться до роботы?
 
Я лично имею машину и велосипед. Потому имею право судить о ситуации с обеих сторон лобового стекла ;).
Потому что Вы подсознательно понимаете что никаких велодорожек при нашей жизни не будет
Ошибаетесь. Очень возможно, что будет. И очень важная часть этой возможности сосредоточена в руках ТС... :) 24-25 марта будет международная конференция в Харькове, посвященная транспортной системе, где участвуют представители Евросоюза, харьковская обл-гос-администрация, ученые ведущих трансопртных и коммунальных ВУЗов, а также наши транспортники авто- и электро-, ГАИ, министерство освіти і науки и другие, я как раз готовлю доклад на ней на тему велотранспорта. По итогам конференции будет создана программа реорганизации транспортной системы Харькове (не только по части велотранспорта, конечно). Программа затронет абсолютно все ветви транспорта, с целью сделать ее более эффективной. Опыт европейских городов-миллионников говорит о том, что при достижении показателя 400 машин на 1000 людей населения город просто останавливается. Мертво... В Харькове этот показатель уже 200 и растет. Экватор. Самое время подумать, пока не наступили на те же грабли. Велотранспорт - самая эффективная система, которая ликвидирует эту проблему, она опробована и показала себя на все 100% в европейских городах. Так что, можете пожелать мне успехов.
 
24-25 марта будет международная конференция в Харькове, посвященная транспортной системе, где участвуют представители Евросоюза, харьковская обл-гос-администрация, ученые ведущих трансопртных и коммунальных ВУЗов, а также наши транспортники авто- и электро-, ГАИ, министерство освіти і науки и другие, я как раз готовлю доклад на ней на тему велотранспорта

:іржач::іржач::іржач::іржач:
Всем ***** на подобного рода конференции:)
Их проходит множество, но толку от них *****.

И не надо рассказывать что имея машину Вы будете ездить на работу на велике, ну конечно если расстояние не 500м.
Ездить будут бедные люди по безнадёге, чтоб сэкономить на проезде.И на тех кто будет ездить тем кто принимает решения *****
 
  • Це лайк!
Реакції: stvo
В городе негде парковаться, это факт! Или вы считаете, что паркуются в неположенных местах от хорошей жизни?
Да, негде, потому что машины используются нами тогда, когда без них можно обойтись. Когда ехать на машине - решать владельцу, однако город заинтересован в том, чтобы значительно уменьшить число мотивов взять машину, и все же предпочесть общественный транспорт или велосипед. Для этого качество обслуживания общественного транспорта должно значительно возрасти, а инфраструктура для велосипедов стать привлекательной и убрать максимум препятствий для использования велосипеда в городе. Чтобы люди предпочитали отказываться от машины, когда это возможно. Только так достигнем баланса. Увы, доказано, что все на машинах ездить не смогут, в любом городе!
Хотелось бы мне посмотреть на того *****а который будет с салтовки ездить каждый день на велосипеде. Или надо с ним в метро лезть?
Да масса таких людей! Я думаю, они тут есть и подтвердят. И они далеко не *****и, не надо оскорблять.

Кстати, провоз велосипеда в метро разрешен.

И не надо рассказывать что имея машину Вы будете ездить на работу на велике, ну конечно если расстояние не 500м.
А я буду рассказывать, уважаемый. 10 км по городу проезжаются абсолютно без напряга за 20-30 минут.
 
А я буду рассказывать, уважаемый. 10 км по городу проезжаются абсолютно без напряга за 20-30 минут.

Я это прекрасно знаю;)Дело тут в том что Вы выберите 5-10 минут на машине, там где ******а в тепле.

И по поводу конференции-я говорю что ***ца с утреца а не велодорожки.*****дят и разойдутся
 
Я езжу на веле и без велодорожек,и они по сути не особо нужны.1 Метр трассы недостаточно все равно.Велосипедисты едущие с разной скоростью не разминуться на метре,придется нарушать.А с охамевшими четырехколесными разговор отдельный,максимально жестко ставить на место.
Считаю,если хочеться пересесть на велосипед-пересаживайтесь,не стоит ждать у моря погоды.Тут чем больше станет велосипедистов,тем скорее наши "доблестные" власти начнут продвигать велодорожки
 
Да, негде, потому что машины используются нами тогда, когда без них можно обойтись. Когда ехать на машине - решать владельцу, однако город заинтересован в том, чтобы значительно уменьшить число мотивов взять машину, и все же предпочесть общественный транспорт или велосипед.

Негде парковаться в связи с отсутствием мест для парковки, а не почему то еще.

А я буду рассказывать, уважаемый. 10 км по городу проезжаются абсолютно без напряга за 20-30 минут.

И абсолютно без напряга приезжаешь к пункту назначения потный с ног до головы и с языком на плече... сомневаюсь, что те, кто ездят на машине выберут поездку на велике, опять таки поддерживаю переподвыподверта.
На одной стороне кондер и спокойная поездка, на другой жара и работа ногами.
 
Останнє редагування:
Велодорожки нужны, но главное, чтобы они были подальше от автомобильных дорог. Иначе будем иметь кучу неадекватов на велосипедах на автомобильных дорогах и кучу автомобилистов на велодорожках.
 
про потение - полный бред.
если едешь не в режиме гонки - то потоотделение на уровне пешей ходьбы.

в маршрутке забитой когда последний раз были в жару? запах слышали? что-то велосипедов там я не видел.
 
Steel
только за,вот только когда это произойдет?наверно не одно поколение уйдет...
мы пока не доросли до этих велопарковок и дорожек,фактически,надо перестраивать всю инфраструктуру дорожную,+в головах разруху убирать,как говорил один знаменитый чел..

а ещё воровство процветает,даже если припаркуешь велик,особенно дорогой,ну ехо ***.
как будем все богатые,вот тогда и можно строить .
 
Назад
Зверху Знизу