Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велосипедист попавший в аварию нуждается в помощи.

  • Автор теми Автор теми Jeka_1
  • Дата створення Дата створення
1) Не надо вводить народ в заблуждение. По словам гаишника : пешеход начинает переход только тогда, когда он наступил на проезжую часть. А вот когда он наступил на проезжую часть, то у него появляется преимущество на переход и водитель должен ему его предоставить согласно ПДД.

с пешеходом все правильно. не стал на зебру - ждет куму !!!
 
Кто вам сказал что там две полосы движения ???? так какого хера по одной и тойже полосе делать объезд справа стоящих на светофоре автомобилей ??? А то что ты чтобы ехать прямо влез справа от авто стоящей на светофоре с правым поворотом в правом ряду ????

и они обижаются что их нелюбят. Кто на камера из автомобилистов еще так изъебнулся ??? то есть ты хочеш чтобы тебя пропускали по правилам а сам чуть ли не под калеса лезеш а кто-то виноват потом. Вот тот поворачивающий стоит справа в правом ряду. Ну нахуя ему еще раз проверять зеркало ??? Кто может предположить что какой-то гномик протиснулся из-за автобуса и в тихаря подкатил ?????

Так вы профи. а что говорить про остальных ??

........

Хватит тролиться. На видео ясно видно что пропустил человека поворачивающего направо. Притом махнул водителю что я его пропускаю. Очки одевайте когда видео смотрите. Детский сад прямо.
 
Хватит тролиться. На видео ясно видно что пропустил человека поворачивающего направо. Притом махнул водителю что я его пропускаю. Очки одевайте когда видео смотрите. Детский сад прямо.

Ты не по правилам туда затулился. Баба на шкоде тебя тоже пропустила. Чего было шум поднимать ?
 
Ты не по правилам туда затулился.
Хорошо, приведите мне правило запрещающее такое действие.

Баба на шкоде тебя тоже пропустила. Чего было шум поднимать ?
Для начала ее вообще не должно было там быть- она в этот момент должна была стоять на своей полосе.
А шум поднимали троли которые весь разговор увели в сторону от основного. Напомню - видео прилагалось как пример поведения водителя перед велосипедистом на дороге. У Сергея, который попал в ДТП машина выезжала на главную с правой стороны.
 
Вот это реальный харьковский авто-вело **** :yahoo:
 
привед всем. вот мы и сездили к гаищникам. собираюсь ответить вам полностью и на всё. троли думаю заткнутся, остальным комент не к чему будут. тупым разяснять будет лень т.к. пускай сами идут в гаи и им там подробно разяснят.

1) про сергея.
дело передают в суд и только в суде определят сумму ущерба за разбитый, дорогой велосипед. наконцто мы дождались официальных подтверждений.

"УТВЕРЖДАЮ"
Заместитель начальника УГАИ ГУМВД Украины в Харьковской области подполковник милиции
Ю.Л. Черняк
«14» июля 2009 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об отказе в возбуждении уголовного дела

«14» июля 2009 года г.Харьков

Инспектор ООМ ДТП и дознания УГАИ ГУМВД Украины в Харьковской области капитан милиции Кобец А.В., рассмотрев материал дорожно-транспортного происшествия (ЖРЗПЗ Киевского РО № 9435 от 05.07.2009 г., ЖРЗПЗ УГАИ ГУМВД Украины в Харьковской области № 2123 от 05.07.2009 г.),-
УСТАНОВИЛ:
05.07.2009 года, в 14 час. 10 мин., по ул. Челюскинцев, со стороны ул. Шевченко, в направлении спуска Веснина двигался автомобиль Шкода Октавия гл. АХ 3441 АК, под управлением водителя Борейко Олега Владимировича, 1967 пр., проживающего по адресу: г. Харьков, в-д Островского, 4.
В пути следования, на перекрестке уд. Челюскинцев - спуска Веснина, не выполнил требование дорожного знака 2.1 "Уступить дорогу", перед началом движения, не убедился в том, что это будет безопасным и не создаст опасности иди препятствия другим участникам движения, в результате чего произошло столкновение с движущимся по спуску Веснина, со стороны ул. Пушкинской, в направлении ул. Шевченко велосипедистом Сухонос Сергеем Ивановичем, 1962 г.р., проживающим по адресу: г. Харьков, ул. Салтовское Шоссе, 139-В, кв. 110.
Транспортные средства получили механические повреждения.
В результате ДТП, получил телесные повреждения велосипедист Сухонос СИ., с диагнозом: ушибленно-рваная рана головы, правой кисти, множественные ушибы, Сталины конечностей, был доставлен в ХГКБСНМП им. Мещанинова. Находился на лечении с 05.07.2009 года по 07.07.2009 года.
На момент вынесения постановления, данных о стойкой утрате им здоровья нет.
Гр. Сухонос С.И. выдано направление для проведения судебно-медицинского обследования, которое на момент вынесения постановления пройдено.
Таким образом, наступление события данного происшествия произошло в результате нарушений п. п. 1.5, 10.1, 16.11 Правил дорожного движения Украины водителем Борейко О.В., согласно которым:
-действия либо бездействие участников дорожного движения и прочих лиц не должны создавать опасность или препятствие для движения, угрожать жизни или здоровью граждан, причинять материальный ущерб (п. 1.5);
-перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения (п.10.1);
-на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения (п. 16.11).
Без проведения авто-технического исследования, установить, имел ли велосипедист Сухонос СИ. техническую возможность избежать столкновения с автомобилем Шкода Октавия т.н. АХ 3441 АК не представляется возможным.
Ни от одного из участников ДТП не поступило ходатайство о его проведении. Согласно постановления Кабинета Министров Украины от 01.06.1996г. № 710 «Об утверждении Инструкции о порядке и размерах возмещения затрат и выплат вознаграждения лицам, которые вызываются в орган дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суда или в органы, в производстве которых находятся деда об административных правонарушениях, и выплаты государственным научно-исследовательским учреждениям судебной экспертизы за выполнение их работниками функций экспертов и специалистов», с изменениями от 26 июля 2001г. № 869, в научно-исследовательских учреждениях оплата заключений специалиста, с государственного бюджета, не предусмотрены и исполняются за счет заказчика.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ст. 6 и ст. 99 УПК Украины,-
ПОСТАНОВИЛ:
1. В возбуждении уголовного дела по признакам ст. 286 УК Украины
отказать.
2. Копию постановления и административный протокол в отношении
водителя Борейко О.В. направить в суд Киевского района г.
Харькова для принятия мер административного воздействия.
3. В случае установления в данном происшествии признаков состава
преступления, предусмотренного ст. 286 УК Украины, материал
направить прокурору для отмены постановления и возбуждения
уголовного дела.
4.Копию постановления направить прокурору, о принятом решении сообщить заинтересованным лицам.



Инспектор ООМ ДТП и дознания УГАИ ГУМВД Украины в Харьковской области капитан милиции

АВ. Кобец



СОГЛАСОВАНО:
Начальник ООМ ДТП и дознания УГАИ ГУМВД Украины в Харьковской области майор милиции

A.B. Стрелец


от себя: - увожаемые форумчане не спрашивайте про водилу машины, я чёт сам не понял. надо спросить. потом отвечу.




2) про инцендент скорпа и шкоды.

в гаи нам двоим было детально разяснено про тот эпизод. гаишник сразу же сказал что водитель машины выполнявшей поворот налево не прав и нарушил какуюто там статью, (я не записывал). после чего мы перемотали и попросили обратить внимание на пешехода на тратуаре, который возможно хотел перейти дорогу. посмотрев на пешехода гаишник сказал что пропускать его не надо т.к. пешеход не принял решения на переход. после чего нам была прочитанна лекция о пересечении пешеходом улиц в установленном месте и не установленном, про движение вдоль бордюра и т.д. описал примеры... вообщем пешеход отпадает. потом было ещё ряд вопросов про: обезд припаркованной машины перед перекрёстком, принятие в право на перекрёстке во время его пересечения и дальнейший обезд припаркованного автомобиля за перекрёстка. ответ гаишника: - велосипедист не должен и даже наоборот обязан сохранять прямолинейность движения если нет помехи с лева. т.к. если велосипедист вильнёт в право то это могут расценить как начало поворота в право и ввести в заблуждение сзади идущего транспорта, что может привести к контакту транспортных средств.
заключение ГАИ по видео сёмки произведённой скорпом: - автомобиль шкода совершил неверный манёвр, которым создал аварийно опасную ситуацию на перекрёске. автомобиль должен был пропустить встречный транспорт и пешеходов переходивших улицу с права. (стати не записывал). На основании данной видеозаписи привлеч к ответственности право нарушителя невозможно т.к. видеозапись цифровая. цифровая видеозапись является только косвенной уликой. на основании ****оговой записи возможно привлеч к ответственности.
 
Свидетель считает что велотурист прав, а свидетельствовать в суде не хочет лол :)
 
потом было ещё ряд вопросов про: обезд припаркованной машины перед перекрёстком, принятие в право на перекрёстке во время его пересечения и дальнейший обезд припаркованного автомобиля за перекрёстка. ответ гаишника: - велосипедист не должен и даже наоборот обязан сохранять прямолинейность движения если нет помехи с лева. т.к. если велосипедист вильнёт в право то это могут расценить как начало поворота в право и ввести в заблуждение сзади идущего транспорта, что может привести к контакту транспортных средств.
заключение ГАИ по видео сёмки произведённой скорпом: - автомобиль шкода совершил неверный манёвр, которым создал аварийно опасную ситуацию на перекрёске. автомобиль должен был пропустить встречный транспорт и пешеходов переходивших улицу с права. (стати не записывал). На основании данной видеозаписи привлеч к ответственности право нарушителя невозможно т.к. видеозапись цифровая. цифровая видеозапись является только косвенной уликой. на основании ****оговой записи возможно привлеч к ответственности.

а что поповоду пролазания между авто и автобусом, а затем стоящей с включенным поворотом направо авто ?

сегодня в примерно 23-30 трое или четверо велосепидистов ехали в напрвалении лесопарка с сокольников без передних фар. у пары сзади были мигалочки. нарушение пдд. надо было снять на камеру ****оговую и забрать документы...
 
Jeka_1 писал(а):
я чёто не понял.
//-------------------
trekfox писал(а):
передаю номер машины и фамилию водителя Гусаков Олег Григорьевич (АХ 26-95 АМ) серая ДЭУ, который в подобной ситуации...
//-------------------
Читаем последние 2 слова, тренируем внимательность и систему генерации скоропалительных выводов.

ой! :crazy:

не ту машину? :crazy:

прости ДЭУ 😢
у нас есть ещё над чем работать :friends:

а дэу не жалко нифига ибо она тоже "хрустиков" не любила.

а что поповоду пролазания между авто и автобусом, а затем стоящей с включенным поворотом направо авто ?

был и такой вопрос.
ответ: - объезд транспорта не ограничен ни расстоянием от бордюра ни габаритами просвета между транспортными средствами. мы не говорим об обгоне с лева где ограничение разметкой дорожного полотна. есть ограничения 1) контакт транспортных средств 2) создание аварийно опасной ситуации.(если идёт смена ряда и вы подрезаете транспорт с права)

гаишник очень много говорил и професионально, я же любитель и всё до словно запомнить не могу. передал в общих чертах.
 
Не надо выдавать желаемое за действительное. Проверка технического состояния транспортного средства на дороге имеет много нюансов. Вот выезжать без фары запрещено, а если я выехал с фарой, а потом ее отстегнул и пошел с ней отлить в кусты, а там уронил и потерял, то что же мне эвакуатор вызывать. Такими мелочами гайцы могут попугать неопытного водилу. А я могу доказать свою правоту в большинстве подобных ситуаций. Что я буду должен в этой ситуации делать дальше я писать не буду, потому что есть несколько вариантов, в зависимости от того, что будут говорить гайцы, но я знаю много исключений из правил. Поэтому можете хоть мольберт взять и зарисовать маслом, что все так и было, а я смогу доказать, что нарушения ПДД не было.


ехал домой - сломались тормоза. осталась пару километров доехать. что же мне их-за 2 км эвакуатор вызывать ? Шел ты по трассе 300 км осталось разбило оптику. Вот до наступления темного времени суток можеш ехать, после нет. Прямое нарушение ПДД. А тут 3 чудака пошли поссать и потерияли. Дело не в том что они нарушили ПДД. Хоть поубайтесь с моста какго нибудь. То что припездни без фары и эвакуатора ночью едут - мжет создать аварийно опасную ситуацию - так как авто пересекающий направление движения велосипедистов просто их не увидит. Он у видит фары авто двигающегося в попутно мнаправлении например которое гораздо дальше. И начнет движение. Пешехода который едленно движется при повороте видно метров с 5.

Проверка технического состояния транспортного средства на дороге не производится.

Jeka_1 писал(а):
был и такой вопрос.
ответ: - объезд транспорта не ограничен ни расстоянием от бордюра ни габаритами просвета между транспортными средствами. мы не говорим об обгоне с лева где ограничение разметкой дорожного полотна. есть ограничения 1) контакт транспортных средств 2) создание аварийно опасной ситуации.(если идёт смена ряда и вы подрезаете транспорт с права)

гаишник очень много говорил и професионально, я же любитель и всё до словно запомнить не могу. передал в общих чертах.


странно. предположим что ты на авто. и дорога широкая. смотри на перекрестке стоит авто с включенным правым поворотом. по правилам ты должен стать сзади и ждать пока он повернет. перестраиваться на перекрестке нельзя.

если считать что перекресток начинается с скругления дороги... авто не стоит на перекрестка включило правый поворот. вы обязаны остановится за ним или объехать слева.

может я ошибаюсь ?
 
по теме: велосипедиста жаль :(

а вообще.. для велосипедов и скутеров для движения по дорогам надо ввести регистрацию с выдачей номерного знака, а тем, кто ими управляет - сдавать экзамены на знание ПДД.
 
в гаи нам двоим было детально разяснено про тот эпизод.....
Охуенный рассказ.
Отлично. Берем машину, подъезжаем к пастбищу гаишников, я изображаю из себя пешехода, который ***** ниразу не ступил на зебру. Ты рассказываешь гаишникам про то, как тебя консультировали в ГАИ :D

А вообще дано:
1. Транспортный городской поток со средней скоростью 20 км/ч.
2. Расстояние между машинами 4.5 метра. Никогда такого не будет на 20 км/ч потому что в эти 4.5 метра тут же всунется ***** с шашечками но тем не менее примем 4.5. метра.

На скорости 20км/ч машина покрывает расстояние в 4.5 метра за примерно секунду.
Героический (да-да, панфиловцы ведь все стали героями) пешеход четко отследив проезд предыдущей машины делает очень быстрый шаг на зебру. Скажем за 0.2 секунды - пешеход ведь занимается по системе ниндзя а они ниипаццо как быстро двигаются и имеют четкий глазомер.
Осталось 0.8 секунд до того момента, как приедет следующая машина. Водитель этой следующей машины трезв, собран, каждое мгновение ждет подлянки от пешехода и чтобы уцелеть с ним схватке занимается карате, посему всего-лишь за еще через 0.3 секунды он со всей дури херячит по педали тормоза.
К этому моменту машина проехала уже 2.25 метра. До пешехода 2.25 метра или 0.5 секунды.
За оставшиеся 2.25 метра машина никуя не остановится (по моим прикидкам проедет минимум метра 3, а то и все 4) и либо отдавит ногу пешеходу или ебнет того зеркальцем в бочину. Потом ее сзади ебнет еще одна машина, но пешеходу на это уже будет пох.
Везде взяты просто идеальные цифры с ниипическим запасом в сторону выживания пешехода.

Итого: если водитель не будет пропускать пешехода путем сброса скорости или остановки ЗАРАНЕЕ, до того как пешеход ступил на зебру - то в плотном городском транспортном потоке пешеход никогда не начнет переход с целью добраться до другой стороны улицы. Цель покончить жизнь самоубиством мы не рассматриваем.

Рассмотрим с другой стороны, когда пешеход таки герой и все-таки ступил на зебру, а водитель следуя *****ским советам ***** на пешехода не реагировать пока он не ступил на зебру едет себе типа по правилам. В правилах ведь не сказано, что пешеход должен ступить на зебру за 20 или там 50 метров до машины. Ступил и типа все, получил преимущество, причем до машины еще 10 метров - дохуя кстати на взгляд пешехода. Угу. А водитель получил кратковременную головную боль от необходимости остановить машину на скорости скажем 30-40 км/ч с тормозным путем 10 метров. Кстати сразу скажу что нереально, желающие могут погуглить. И при этом не получить в **** от едущей сзади машины. А все потому, что *****ы ему сказали "***** не обращай внимания на пешеходов пока они стоят на тротуаре".
Просто одни из этих *****ов стригут деньги с водил, а вторые *****ы, которые за ними повторяют, машину видели только снаружи а учебник математики за 5-й класс в библиотеке, в каталоге.
 
Охуенный рассказ.

Смотрю у ботаников с учебником математики за 5 класс фантазия разыгралась. Ты еще придумай как Т1000 владея искусством феншуй должен перетекать через дорогу.

Просчитай себе задачку про то, с какой тебе надо скоростью ехать на автомобиле чтоб в случае начала перехода пешеходом дороги ты смог дать ему преимущество.
А сказки про ниндзя оставь для рассказа гаишникам если станешь ездить как женщина на шкоде.

Тебе ведь ясно написали :
тупым разяснять будет лень т.к. пускай сами идут в гаи и им там подробно разяснят.
 
В правилах ведь не сказано, что пешеход должен ступить на зебру за 20 или там 50 метров до машины. Ступил и типа все, получил преимущество, причем до машины еще 10 метров - дохуя кстати на взгляд пешехода

ИМХО, вы очень вольно трактуете ПДД. А между тем:

4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за транспортных средств, которые стоят, и любых объектов, которые ограничивают обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствия транспортных средств, которые приближаются.

4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
 
Смотрю у ботаников с учебником математики за 5 класс фантазия разыгралась. Ты еще придумай как Т1000 владея искусством феншуй должен перетекать через дорогу.

Просчитай себе задачку про то, с какой тебе надо скоростью ехать на автомобиле чтоб в случае начала перехода пешеходом дороги ты смог дать ему преимущество.
А сказки про ниндзя оставь для рассказа гаишникам если станешь ездить как женщина на шкоде.
Написанное мной автомобилисты знают и так. Может кому-то из двухколесных это тоже поможет. А пламенным борцам за светлое велосипедное будущее (читать "*****ам"): в этом и ему подобным спорам точки ставятся регулярно, а именно в ментовке двухколесных в вежливой форме посылают ***** (см. выше свои же тексты) и они со всеми своими выебосами в лучшем случае носят пирожки и апельсины в больничку, а в худшем цветочки на кладбище. Посему прижался вправо и ждешь пока пропустят, а то будешь изучать ПДД на примере разъеда двух больничных каталок возле операционной.

ИМХО, вы очень вольно трактуете ПДД. А между тем:
Согласись, что я трактую ПДД так, чтобы никого не задавить. Примеры расчетов я привел. Тормозной путь с 30 км/ч - 11 метров. Плюс время реакции. Минимум 15 метров. Если водитель не будет прогнозировать дорожную обстановку - он наедет на пешехода, шагнувшего "по правилам" за 15 метров до него на зебру. А 15 метров в городском потоке - это очень много, хрен дождешься такую дырку и пешеходы выходят и на меньшей дистанции. Посему когда я вижу пешехода, который готовится перейти - я даю ему преимущество. Я, водитель, которому по правилам типа "можно ехать", которому останавливаться и разгоняться тратя время/топливо/моторесурс - я даю дорогу. А двухколесные *****ы возомнили себя царями на дороге и ***рят вперед. Согласись, несколько странно, зато полностью соответствует мировоззрению *****овъ. Впрочем как я выше написал - жизнь им постоянно напоминает о том, что они не цари, а *****ы.
 
Останнє редагування:
Согласись, что я трактую ПДД так, чтобы никого не задавить. Примеры расчетов я привел. Тормозной путь с 30 км/ч - 11 метров. Плюс время реакции. Минимум 15 метров. Если водитель не будет прогнозировать дорожную обстановку - он наедет на пешехода, шагнувшего "по правилам" за 15 метров до него на зебру. А 15 метров в городском потоке - это очень много, хрен дождешься такую дырку и пешеходы выходят и на меньшей дистанции. Посему когда я вижу пешехода, который готовится перейти - я даю ему преимущество. Я, водитель, которому по правилам типа "можно ехать", которому останавливаться и разгоняться тратя время/топливо/моторесурс - я даю дорогу. А двухколесные *****ы возомнили себя царями на дороге и ***рят вперед. Согласись, несколько странно, зато полностью соответствует мировоззрению *****овъ. Впрочем как я выше написал - жизнь им постоянно напоминает о том, что они не цари, а *****ы.

Я с этим согласен. Просто имел в виду, что пешеходы все же более строго ограничены ПДД, чем "15-ю метрами". Фраза о том, что они не имеют право резко выбегать даже на переходе - точно так же обязывает их ****изировать дорожную обстановку, как к примеру выбор безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля водителем - на свое усмотрение исходя из обстановки.
Я согласен также и с тем, что водителю на сознательность пешехода надеяться не стоит, и лучше исходить из самой худшей вероятности :D
 
тут много слов сказано про то, какие весипедисты умные и охуенно соблюдающие все правила.
свежее наблюдение.
сегоня, без-чего-то-девять вечера.
спуск Веснина. почти по осевой ( вправом ряду.о отсевой меньше метра) чешет такой велоси-ПЕДИст. скорость у него 75 км\ч. (ехал за ним - глянул специально на спидометр)
и это чучело еще и активно крутит педальки!!!! разгоняется!!! вниз!!! вместо того, чтобтормозить. у меня 4 колеса по 225мм шириной, и то остановиться на спуске задача не самая тривиальная. а это чучело на 2х колесиках миллиметров по 30 шириной еще и наворачиват шоб было быстре!!!

о каком уме может идти речь в таком случае????
 
тут много слов сказано про то, какие весипедисты умные и охуенно соблюдающие все правила.

тю. ну ты и вася.
кто говорит что велосипедисты все акуенно правильные? или вы просто так читаете? вам так хочется читать? иди в ****, мы не с инкубатора и среди нас так же как и среди вас дыбилов много. но вас больше потому и дыбилов больше, а в процентном соотношении наверное одинаковао :+)

по поводу велосипедиста: - ну хочется ему ехать быстро и в лево он взял чтоб его не обгоняли и не щемили всякие. и если ему внизу никакой вася не помешает нарушая ПДД то всё будит ок. но конечно он погорячился, не стоит так рисковать.

я вчера 60,7км/ч разогнался за городом когда ехал с старого салтова. резина 26" Х 2.1". ну покрайней мере небыл помехой т.к. машин попутных небыло(смотрел специально :+)) страшно аднако но хорошо.
 
..... скорость у него 75 км\ч. (ехал за ним - глянул специально на спидометр)
и это чучело еще и активно крутит педальки!!!! разгоняется!!! вниз!!! вместо того, чтобтормозить...

Тю, та шо ж удивительного? Лисапет же ж сам не поедет 75 км, даже с горки. Ну - "...разве что с горы Большой Арарат" (с) :) Понятно, что придется подпедаливать.

Я на своей GT-шке максимум до 67 разгонялся. С некислой горки, естественно, помогая педалями :)

...Ну а то, что по городу, да еще и в левом ряду так гоняют - то оно, конечно, не от большого ума, факт.
 
Между десяткой до перекресткаи и таксюком за перекреском метров 30. Все это расстояние ты ****ячишь по центру потому что тебе влом сместиться вправо и потом снова влево Тебе правильно написали: обогнал - и ****уй в правый ряд. ОСОБЕННО если впереди перекресток. И кто из нас феерический *******?
Безусловно ты. :) Если бы ты не форумно-холиварил а ездил по городу (как на машине так и на веле), то ты бы понимал опасность объездов стоящих машин за 3 метра. Как ты себе представляешь, долго ли проживет велосипедист, если будет объезжать припаркованную тачку за 3-5 метров, а не за 30? Вот так вот возьмет и резко подаст влево? Короче - все с тобой понятно, теоретик. Касательно же баб на обочине. Пусть поставит ногу на переход. Опять же из водительской практики - бывает остановишься пропустить такое тело, а оно на тебя овцой смотрит - типа оно там ждет кого-то. Поэтому пока намерение не показано явно - можно и не пропускать. Ибо я 100 раз глупо выглядел остановившись, а "овца так и не пошла". Правила есть правила, а "реверансы заранее" - это личное дело каждого. В ПДД сказано, 18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться.
НА ПЕРЕХОДЕ, а не рядом, близко, вот-вот подойдет, может быть выйдет и т.д. Читай правила.
 
Назад
Зверху Знизу