Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велосипедист попавший в аварию нуждается в помощи.

  • Автор теми Автор теми Jeka_1
  • Дата створення Дата створення
Посмотрел ролик...
На 4-5й секундах четко видно, что женщина делает шаг к переходу и вынуждена, именно ВЫНУЖДЕНА, прекратить начатое движение на самом краешке тротуара. А то что она находится возле знака с самого начала ролика говорит только о том, что она в отличие от тебя соблюдает ПДД и не прется на переход "ожидая реакции транспорта".

Явно видно, что девушка стоит перед переходом. Видно и начало движения.. Так что велосипедисту - незачет..

Кроме того, вопрос - велосипедист проехал левее 3 зебры на переходе..
Это примерно 2 метра от края проезжей части...
Автомобиль выехал на перекресток и оставил достаточно места для проезда велосипедиста...
Вопрос - перкуа велосипедист прется в центре города по середине проезжей части !? Обехал машину - дуй в свой правый ряд...
 
Увлекаетесь самопрограммированием ? Видимо вы эксперт женской логики раз решили что девушка делая 1 шаг в минуту по тротуару собирается переходить дорогу.
А ей что, надо было разбежаться из-за угла?:D Она стояла возле перекрестка несколько секунд - это видно с начала ролика - именно по требованиям правил ПДД. Ознакомьтесь с ними для разнообразия, о том как надо переходить переход и что запрещено пешеходу. Потом в момент, когда правила и дорожная обстановка позволили - начала движение по переходу. И тут же остановилась от вида "слегка сбросившего скорость" *****а, прущегося по центру дороги. По твоей логике и с твоей манерой езды начал переход - это значит не глядя на текущую дорожную ситуацию тупо поперся по переходу.
У вас с ориентирами проблема ? Посмотрите еще 10 раз чтоб увидеть маневр на объезд машины, припаркованной за перекрестком.
У тебя явно с мозгами проблема. Машина, которую ты объезжал, припаркована ДО перекрестка.
Если ехать еще "как можно правее" то пришлось бы объезжать машину, стоящую на повороте на главную сзади.
Ну хоть чуток постесняйся то ****еть - машина, стоящая на Петровского, находится заведомо правее воображаемой линии бордюра.
Камера находится на шлеме слева а не на велосипеде
****ец. Человек упорно сам продолжает выкладывать аргументы против себя. Чем левее находится точка съемки - тем по законам перспективы получается визуально МЕНЬШЕ оставшегося пространства перед Шкодой. :D Т.е. с точке зрения самого велосипедиста (которая находится на 10-12 сантиметров ПРАВЕЕ камеры) там еще больше места, по которому он мог беспрепятственно проехать... если бы не ездил по центру дороги.
 
Посмотрел ролик...

Вопрос - перкуа велосипедист прется в центре города по середине проезжей части !? Обехал машину - дуй в свой правый ряд...

Теперь посмотрите его еще раз 10 и прочитайте предыдущие посты если с первого просмотра до вас не дошло что после объезда машины плавно сместился вправо и проехал в 1-1.5 м от машины, ждущей поворота на главную, потом плавно переместился влево для объезда машины за перекрестком. Вы прежде чем комментировать хоть тему прочитайте. Может вам больше нравится когда велосипедист делает резкие маневры на дороге тем самым делая непредсказуемым свой маршрут для водителя сзади ?

А ей что, надо было разбежаться из-за угла?:D Она стояла возле перекрестка несколько секунд - это видно с начала ролика - именно по требованиям правил ПДД. Ознакомьтесь с ними для разнообразия, о том как надо переходить переход и что запрещено пешеходу. Потом в момент, когда правила и дорожная обстановка позволили - начала движение по переходу. И тут же остановилась от вида "слегка сбросившего скорость" *****а, прущегося по центру дороги. По твоей логике и с твоей манерой езды начал переход - это значит не глядя на текущую дорожную ситуацию тупо поперся по переходу.
У тебя явно с мозгами проблема. Машина, которую ты объезжал, припаркована ДО перекрестка.
Ну хоть чуток постесняйся то ****еть - машина, стоящая на Петровского, находится заведомо правее воображаемой линии бордюра.
****ец. Человек упорно сам продолжает выкладывать аргументы против себя. Чем левее находится точка съемки - тем по законам перспективы получается визуально МЕНЬШЕ оставшегося пространства перед Шкодой. :D Т.е. с точке зрения самого велосипедиста (которая находится на 10-12 сантиметров ПРАВЕЕ камеры) там еще больше места, по которому он мог беспрепятственно проехать... если бы не ездил по центру дороги.
вы просто "сказочный долбойоп" (с) ХФ
1) за перекрестком на главной сразу стояла припаркованная машина - глаза повылазили или мозг высох ? Так вот оцените положение велосипеда относительно той припаркованной машины.
2) По поводу пешехода - так он стоял на том месте еще когда я у автобусной остановки ехал. Рассказывать будете кому-нить другому про свои телепатические способности.
3) с вашими знаниями ПДД надо пешком ходить а не на машине ездить. Маневр шкоды не должен был начинаться пока едет встречный транспорт.
 
Останнє редагування:
я например пока начинающий педалист, но сегодня в идентичной ситуации на зебре я остановился и пропустил идущих теток так же менжевавшихся на бордюре.

я не прав?

далее. мне на месте тетки на зебре было бы приятно что меня пропустил шлемоносец с камерой. потому что знаю пока не бросишься на лобовое стекло на переходе *** кто остановится.

имхо
 
****уться! Вы, ***, охуенные автомобилисты, всегда пропускаете пешеходов??? ***, почему тогда маршрутка не остановилась и не пропустила пешехода??? Хотя , судя по дистанции, если вы так охуенно дорожите пешеходами, она тогда уже должна была остановиться и пропустить пешехода!!! *** никто и никогда не пропускает пешеходов, за исключеним наличия сотрудников ГАИ на дороге и если пешеход бросается под колеса!!! Вы посмотрите на видео, как выворачивал велосипедист, после того как его прижали с лева на перекреске!!! Да он, чтобы его не сбили, чуть ли не повернул на перекрестке!!! Однозначно левые каменты по поводу пешехода НА ***!!! Пешеходов, *** никто не пропускает!!! А вот в светлое время суток на таком перекрестке не заметить велосипедиста, это надо быть полным уёбком!!!
Все мля, можете меня банить!!!

может там еще тень от дерева помешала??? ***!!! Точно!!! Велосипедиста небыло видно, так как он ехал в тени деревьев!!! ***, неразумный велосипедист!!! Кто же так ездит! Он заранее должен был оценить ситуацию на дороге, и предугадать, что его не видно в тени деревьев!!!

велосипедист должен был проезжать перекресток с включенной фарой, с красными маячками на плечах и шлеме, звеня велосипедним звонком и светомузыкой в такт звонку! Вот *****!!! Он ехал без всего этого!!!
 
BFG-9000 - мож вы будете культурней общатся в моём топе?
DrewShean - не ведись на ******ков, не конай в общении под них :+) дрющин всё будит ок!!!

скорп, нуно заехать в гаи и пускай дадут коментарий сёмке. + надо спросить можно ли на основании таких записей привлекать к ответственности?!! а ведь это будет самый правильный способ наказания.


свидетелей ДТП которое было 5 июля 2009г. на перекрёстке веснена и с ул. Челюскинцев с участием велосипедиста и серой дэу. нет ли среди ваших знакомых? вы спрашивали?
вы хотите что б у нас в городе было приятней катать по дорогам на любом виде транспорта? тогда сделайте простой шаг. обернитесь и спросите пожалуйста присутствующих в комнате, в офисе, в цеху или инэт кафе про ДТП. так надо.
помогая другим вы помогаете и себе. принцип бумеранга это реальность.
 
BFG-9000

свидетелей ДТП которое было 5 июля 2009г. на перекрёстке веснена и с ул. Челюскинцев с участием велосипедиста и серой дэу. нет ли среди ваших знакомых? вы спрашивали?
вы хотите что б у нас в городе было приятней катать по дорогам на любом виде транспорта? тогда сделайте простой шаг. обернитесь и спросите пожалуйста присутствующих в комнате, в офисе, в цеху или инэт кафе про ДТП. так надо.
помогая другим вы помогаете и себе. принцип бумеранга это реальность.

ОООООООооооооооооо... на вашей аватарке наконец-то я вас нашла (скорее всего)
 
1) за перекрестком на главной сразу стояла припаркованная машина - глаза повылазили или мозг высох ? Так вот оцените положение велосипеда относительно той припаркованной машины.
Между десяткой до перекресткаи и таксюком за перекреском метров 30. Все это расстояние ты ****ячишь по центру потому что тебе влом сместиться вправо и потом снова влево. Тебе правильно написали: обогнал - и ****уй в правый ряд. ОСОБЕННО если впереди перекресток. И кто из нас феерический *******? Тебе даже посчитали полоски зебры, которые ты проехал левее, а ты продолжаешь ****еть что ты прав.
3) с вашими знаниями ПДД надо пешком ходить а не на машине ездить. Маневр шкоды не должен был начинаться пока есть встречный транспорт.
Я тебе *****у уже объяснял, что шкода имеет право начать движение по пересечению ЛЕВОЙ полосы, если встречный транспорт заканчивает маневр (маневр для тебя тупого ******ка - это в том числе и пересечение перекрестка.) в ПРАВОЙ полосе. Именно там ты должен был быть, а не *********** по центру как Зоркий Сокол увидев в 30 метрах впереди машину у бровки.

Ну а опездолы, которые оправдывают нарушение тем что "а ****, вон Богдан тоже нарушил" - ну так они опездолы и есть.

Еще раз для *****ов: на зебре пешеход имеет приоритет в движении. Примерно как водитель на главной дороге. Никто ведь не уступает дорогу транспорту на главной, только когда этот транспорт начал выезжать на перекресток. Уступают заранее. Так и тут, пешеход стоит ПЕРЕД переходом - и его надо пропускать. Еще раз для *****ов: ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ, не дожидаясь мифических "встал на зебру", "сделал шаг", "разогнался для перебегания" и т.д.
 
Понеслось ****о по трубам.
Знаю велосипедистов , так вот они катаются ночью по частному сектору и на огромной дороге возле окружной где машин практически нету , И что самое странно их никто не сбивал потому что они знали что если ездить на велосипеде по дороге где много машин , то можно и без головы остаться !
Моё ИМХО . У меня есть горный велосипед , и я катаюсь с утра или вечерком ,пока нету много машин . Выезжать на трассы и тому подобное у меня в голове никогда не было !
 
Вобщем как резюме: двухколесный *****
1) Выложил собственноручно снятое видео, что снимает всякие подозрения в заангажированости или тенденциозном выборе дорожной ситуации
2) Тупо ПЕРВЫМ ДВАЖДЫ нарушил ПДД и тем самым спровоцировал аварийно-опасную ситуацию.
3) Вслух рассказывает, что он никуя не нарушил, а его бедного чуть не защимили.

Спорить дальше бесполезно. Это сцуко хорошо что он с камерой ездит, в случае чего легко будет показать, что ***** на дороге именно он - ведь у него хватит мозгов предъявить подобное видео как доказательство своей правоты. "Аффар, снимай исчо!" (с) :D:D:D:D
 
Между десяткой до перекресткаи и таксюком за перекреском метров 30. Все это расстояние ты ****ячишь по центру потому что тебе влом сместиться вправо и потом снова влево. Тебе правильно написали: обогнал - и ****уй в правый ряд. ОСОБЕННО если впереди перекресток. И кто из нас феерический *******?
******* естественно ты так как мозг тебе не позволяет вычислить положение велосипедиста на дороге. Специально для тебя залил более полную версию ролика чтоб можно было оценить что между мной и разметкой центра дороги свободно помещается автомобиль и еще место остается. Так что никаких препятствий для транспорта велосипед шириной в 58 см на дороге не создавал.
Переезд разметки середины дороги шкодой должен был быть только после того как водитель убедился что я его или пропускаю или вышел за пределы досягаемости его маневра.

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="Посилання видалено"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="Посилання видалено" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
 
Как не только велосипедист, а и водитель с 16 летним стажем предлагаю открыть правила и посмотреть

18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Здесь написано, что остановиться надо в случае необходимости. А то что надо обязательно останавливаться придумали ГАИшники, не обманывая, а просто скрывая часть правды. Поэтому не надо вводить форумчан в заблуждение.
Предлагаю правила читать не с середины:
4.16. Пешеход имеет право:
а) на преимущество во время перехода проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами

Т.е. ты обязан предоставить ему преимущество. А пункт 18.1 определяет КАК ты должен предоставить преимущество - притормозить или остановиться.
 
******* естественно ты так как мозг тебе не позволяет вычислить положение велосипедиста на дороге.
Уж никак не соответствует требованиям ПДД "как можно ближе к правой обочине"...

Специально для тебя залил более полную версию ролика чтоб можно было оценить что между мной и разметкой центра дороги свободно помещается автомобиль и еще место остается.
При том, что обычно там 3 машины помещаются. Одна припаркована, одна - прямо (или направо) и одна - налево..

Так что никаких препятствий для транспорта велосипед шириной в 58 см на дороге не создавал.
Ну..Препятствий особых нет.. Но дискомфорт - да !

Переезд разметки середины дороги шкодой должен был быть только после того как водитель убедился что я его или пропускаю или вышел за пределы досягаемости его маневра.

Уворачиваясь от шкоды ты занял свое место (максимально близко к обочине). был бы там - не надо было бы маневрировать.. так что -нефиг на шкоду пинять и оправдоваться, что тебе было неудобно ...
 
По поводу пешеходов я отписался чуть выше, а по поводу перестроения при объезде четких правил о расстоянии между автомобилями у обочины нет, например должен ли велосипедист перестраиваться к бордюрному камню если между стоящими автомобилями 2 метра, или 3, или 5? А его маневры должны быть предсказуемыми и при перестроении он должен убеждаться безопасности маневра, что тоже занимает какое-то время. Вывод - велосипедист ничего не нарушил, извините, если огорчил. И еще попрошу отметить, что я пишу все это в вежливой форме, не хотелось бы чтобы Вы отвечали мне так же как и предыдущим людям.
Ну я там тоже отписался - правила надо какбе целиком читать. Впрочем в качестве окончательного решения спора на эту тему предлагаю тебе подъехать к месту пастбища гаишников и поступить так как правильно по твоему мнению. А я сниму это на мобильник и выложим на форуме. В случае чего незаконность требований ментов ты докажешь в суде со ссылками на ПДД, ты ведь прав, чего бояться. Более того, я тебе обеспечу бесплатное написание и подачу иска в суд - все по честному. Готов? Жопой чувствую что нет :D

Расстояние действительно не определено, но четко сказано "как можно правее". На промежутке 30 метров велосипедист имеет все возможности перестроиться вправо и значит обязан это сделать. Более того обстановка заведомо позволяет сразу после объезда стоящей машины перестроение вправо - сзади-справа заведомо нет и не может быть никакого транспорта так что никуя там контролировать не надо..
Ему понятное дело что не хочется - ведь потом надо будет перестраиваться влево, вот тут действительно придется контролировать обстановку, делать свой маневр безопасным. Этого действительно ему не хочется, но это его "не хочется" ***** ниразу с ПДД не сочетается. Мне тоже например не хочется на красный стоять - потом ведь надо будет снова разгоняться, но ведь стою.

ЗЫЖ В полной версии ролика ***** с камерой нарушил правила уже как минимум 5-6 раз :):):) Плюс весьма и весьма интересный маневр на 57-й секунде когда тронулась черная машина 5100 и ТС резко взял вправо, несмотря на то, что сзади была серибристая 7271. Единственное, что может оправдать такое перестроение - это то что 7271 была припаркованf. Но как тогда 5100 так четко оказалfсь перед 7271? На 55-й секунде четко видно, что 5100 стоит даже правее 7271. Тоже была припаркована и внезапно так удачно поехала? Или это просто привычная тупорылая езда не прижимаясь к правому краю?
 
хватит спорить. сегодня с скорпиком подедем к гаи и покажем сёмку. ответ гаи я напечатаю тут. думаю мне вы доверяете? кстати может быть запишем разговор с гаи.

хватит, реально как буд то троли собрались. вы спросили своих знакомых про ДТП? или вам *****?
 
Регулярно бываю (у родичей) в одном приморском райцентре (на Азовском море)... Так там водила, даже самой навороченной иномарки или проржавленного насквозь "Москвича" непременно остановится (причем без матюков и скорченной рожи) перед "зеброй", если ОКОЛО нее на тротуаре стоит педестратор. Понимаю, для Харькова это звучит дикостью (самого первые день-два напрягает, когда тебя вот таким назойливым образом пытаются пропустить). Особо забавно наблюдать за водилами рейсового междугороднего автобуса, как у них явные признаки зачатков водительской культуры, имеющиеся в начале маршрута, постепенно выветриваются и пропадают по мере приближения к Харькову.

Маленькие городки - более спокойный ритм жизни, больше тишины, меньше пробок и траффика -> ниже уровень стресса -> меньше степень остервенелости населения, в том числе водителей
 
Регулярно бываю (у родичей) в одном приморском райцентре (на Азовском море)... Так там водила, даже самой навороченной иномарки или проржавленного насквозь "Москвича" непременно остановится (причем без матюков и скорченной рожи) перед "зеброй", если ОКОЛО нее на тротуаре стоит педестратор. Понимаю, для Харькова это звучит дикостью (самого первые день-два напрягает, когда тебя вот таким назойливым образом пытаются пропустить). Особо забавно наблюдать за водилами рейсового междугороднего автобуса, как у них явные признаки зачатков водительской культуры, имеющиеся в начале маршрута, постепенно выветриваются и пропадают по мере приближения к Харькову.

.......навеяло...
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
 
Ах вы казлины !!! вот полная версия ролика и показывает каие вы ахуенные педисты ! Хоть бы не палились.

Кто вам сказал что там две полосы движения ???? так какого хера по одной и тойже полосе делать объезд справа стоящих на светофоре автомобилей ??? А то что ты чтобы ехать прямо влез справа от авто стоящей на светофоре с правым поворотом в правом ряду ????

и они обижаются что их нелюбят. Кто на камера из автомобилистов еще так изъебнулся ??? то есть ты хочеш чтобы тебя пропускали по правилам а сам чуть ли не под калеса лезеш а кто-то виноват потом. Вот тот поворачивающий стоит справа в правом ряду. Ну нахуя ему еще раз проверять зеркало ??? Кто может предположить что какой-то гномик протиснулся из-за автобуса и в тихаря подкатил ?????

Так вы профи. а что говорить про остальных ??

........
 
Предлагаю правила читать не с середины:
4.16. Пешеход имеет право:
а) на преимущество во время перехода проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами

Т.е. ты обязан предоставить ему преимущество. А пункт 18.1 определяет КАК ты должен предоставить преимущество - притормозить или остановиться.

1) Не надо вводить народ в заблуждение. По словам гаишника : пешеход начинает переход только тогда, когда он наступил на проезжую часть. А вот когда он наступил на проезжую часть, то у него появляется преимущество на переход и водитель должен ему его предоставить согласно ПДД.
 
Назад
Зверху Знизу