Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велобратья давайте добиваться уважения на дороге!

  • Автор теми Автор теми kravtsoff_
  • Дата створення Дата створення
ну конечно же нет.

да, кстати, по расстоянию не ездят, а привышать пишется с Е.
как же вы "заполняете сайты контентом" ......

чиво? что-та я нипаняла вас, дядинька. у тибя навернаэ береисбыкат желчи в арганизме, вот и цЫпляишься ка всем. вот тибе пост исчи ашибки. к концу этава предлаэения у тибя должын случитца лингвистичиский аргазм
 
+1:)за верхний пост! и
+2 за то, что почистила ветку!;)
 
чиво? что-та я нипаняла вас, дядинька. у тибя навернаэ береисбыкат желчи в арганизме, вот и цЫпляишься ка всем. вот тибе пост исчи ашибки. к концу этава предлаэения у тибя должын случитца лингвистичиский аргазм

Правда глаза колет?:D
 
та ваабсче ужос. я типерь ни сплю ни ем. четаю иво потс па 4 раза в чяс и плакаю горькиме слизами. што оно са мной зделал? как я типерь в глоза пасматрю людям которым набивайу кантент??? йа растроина, гаспада. пайду грустить и настраивать сваю gentoo
 
Портвейн, я не кава, а кавачай. для некоторых фурмчан -- кавачайка (или кавачаечка).
Но никак не "кава" и я бы попросила меня ТАК не называть.
 
Shulman сказав(ла):
Объехать. Обгон и объезд - два разных понятия.
Логично.
А шоробыть с трактором, который со скоростью 12 км/ч подстригает обочину? С сашиной-поливалкой? С мицубиши-лансером, у которого заклинило первую передачу и мозок водилы? Наконец - самое интересное: с пешеходом, который, как ему и велено Правилами, в пределах населенного пункта идет по правой стороне проезжей часть? Ведь все эти предметы движутся, и стало быть - по Вашей логике объехать их никак, только обгонять? ;)
 
ТС прав. Он поступал по правилам. Ни где не запрещено выполнять ОПЕРЕЖЕНИЕ либо ОБГОН на велосипеде, мопеде. Опережение отличается от обгона в данной редакции правил тем, что опережение это: "движение транспортного средства со скоростью, которая превышает скорость ТС, двигающегося рядом по смежной полосе". Правила опережения не уточняются, а это значит, что опережение можно выполнять С ЛЮБОЙ стороны без выезда на встречную полосу. Когда имеет место быть выезд на встречную полосу - это обгон. Так как с разметкой у нас вообще не очень, то если не было разметки, получается что ТС выполнял ОБГОН. А водитель маршрутки грубо нарушил правила обгона, по которым он не имел права повышать текущую скорость до момента, пока обгоняющий не закончит маневр. Про метр от обочины - в новых правилах ни чего нет. Так же как и нет про уступи всем дорогу. Это касается только тех случаев, когда есть велосипедная дорожка. В Харькове есть хоть одна велосипедная дорожка? Я на велосипеде езжу "по автомобильным" правилам. В симбиозе с большинством водителей.
 
В правилах ясно написано, что двигаться велосипедист должен как можно ближе к правому краю, а в ситуации с обгоном(давайте так назовем) получается, что автобус(а не велосипедист) двигался как можно ближе к правому краю. НО, по-человечески, водила неправ, конечно. Просто надо себе уяснить, что они(водители такси, маршруток и т.д.) считают, что дорога - это их. Короче, они цари там, т.к. это их работа, и на дороге они проводят бОльшую часть времени. И им безразлично ваше мнение. Вот они и развлекаются, так сказать.
 
senya8310 сказав(ла):
В правилах ясно написано, что двигаться велосипедист должен как можно ближе к правому краю, а в ситуации с обгоном(давайте так назовем) получается, что автобус(а не велосипедист) двигался как можно ближе к правому краю. НО, по-человечески, водила неправ, конечно. Просто надо себе уяснить, что они(водители такси, маршруток и т.д.) считают, что дорога - это их. Короче, они цари там, т.к. это их работа, и на дороге они проводят бОльшую часть времени. И им безразлично ваше мнение. Вот они и развлекаются, так сказать.
Так он и ехал "по возможности правее". Еще правее он не мог, так как там находилось препятствие в виде медленно движущегося транспортного средства!
Вот еще одна ситуёвина - на закуску: многополосная дорога, крайняя полоса сплошь забита припаркованным железом. Я на велосипеде еду вдоль этих, припаркованных - "по возможности ближе к правому краю", настолько близко, насколько позволяют стоящие вдоль бровки тазы. Впереди меня едет со скоростью пешехода "лексус", который тоже ищет, где припарковаться: обойти его справа я не могу, так как он включил правый поворотник. И как я в такой ситуации, согласно ПДД должен поступить? Тащиться за грудой дорогого железа полчаса, в надежде, что он, наконец-то, где-то припаркуется? Обходить, наплевав на его поворотник, справа, рискуя оказаться у него в той самой мертвой зоне и быть зажатым между ним и уже припаркованным железом (по Правилам он, как-бы, должен уступить мне дорогу, но он УЖЕ подал сигнал, а значит - начал выполнение маневра)? Считаю, что "по возможности правее" в этом случае будет таки обойти его слева - предварительно оценив дорожную ситуацию в зеркало, или оглядевшись, после чего продолжить движение.
Жаль, что в Интернете нет какого-нибудь ГАИ-шного форума или сайта, где можно было бы задать подобный вопрос "первоисточнику" - самому было б интересно послушать ответ специалиста.

Кстати, касаемо взаимного уважения.
На харьковских перекрестках, подъезжая к нему на запрещающий сигнал светофора, на велосипеде обычно можно безо всяких проблем добраться вдоль бровки до самой стоп-линии, и на зеленый стартовать в числе первых, однако лично я, если еду прямо, всегда останавливаюсь позади первой же попавшейся машины с мигающим правым поворотником. По ПДД он, перед совершением правого поворота, обязан пропустить меня, движущегося прямо, но лично я считаю, что от меня нисколько не убудет, если я покину перекресток на пару секунд позже, да и Правила мне этого не запрещают.
А как вы считаете - правильно ли это?
 
В правилах ясно написано, что двигаться велосипедист должен как можно ближе к правому краю, а в ситуации с обгоном(давайте так назовем) получается, что автобус(а не велосипедист) двигался как можно ближе к правому краю. НО, по-человечески, водила неправ, конечно. Просто надо себе уяснить, что они(водители такси, маршруток и т.д.) считают, что дорога - это их. Короче, они цари там, т.к. это их работа, и на дороге они проводят бОльшую часть времени. И им безразлично ваше мнение. Вот они и развлекаются, так сказать.

"как можно ближе к правому краю" понятие очень размытое. Вот когда было прописано про 1 метр, тут уже не поспоришь. Я, допустим, понимаю эту формулировку, так: если есть многополосная дорога, то я на велосипеде должен двигаться по крайней правой полосе. А водитель маршрутки грубо нарушил ПДД, если бы он так поступил с мотоциклом и это увидели гайцы - его бы штрафанули. А велосипед - это что-то средние между мотоциклом и пешеходом. По этому и отношение такое: полуутка- полукорнеплод. Я, по крайней мере, когда есть возможность не стоять на светофоре часто пользуюсь пешеходными переходами. Быстрее получается и надежней. А водители злятся)) Завидуют.
 
Зафод Библброкс
Невозможно в правилах учесть все! Особенно для велосипедистов, у которых нет прав, а, следовательно, забирать у них нечего. Если кто-то паркуется, то, если не помешаешь никому, слева объехал его, и все дела.
На харьковских перекрестках, подъезжая к нему на запрещающий сигнал светофора, на велосипеде обычно можно безо всяких проблем добраться вдоль бровки до самой стоп-линии, и на зеленый стартовать в числе первых, однако лично я, если еду прямо, всегда останавливаюсь позади первой же попавшейся машины с мигающим правым поворотником. По ПДД он, перед совершением правого поворота, обязан пропустить меня, движущегося прямо, но лично я считаю, что от меня нисколько не убудет, если я покину перекресток на пару секунд позже, да и Правила мне этого не запрещают.
А как вы считаете - правильно ли это?
А если все направо? Можно, как вариант, выехать немного вперед и первым стартовать. Никому не помешаешь, если умеешь стартануть быстро. Не знаю, как кто, но я явно стартую быстрее, чем машина, обычно.
 
Верно подмечено на счёт проезда перекрёстка.Такая ситуация очень распространена и совет не только велдосипедистов ,но и водителей что в случае движения прямо на перекрёстке желательно стать спереди первого автомобиля и желательно посередине и тогда водителю понятно что ты едешь прямо таким образом ты уменьшишь риск оказаться подрезаным водителем который просто незнает куда ты поедешь стоя под тротуаром.
 
блин! а нельзя ли протянуть правую руку вперед, тем самым показав, что ты едешь ПРЯМО?
 
kavachai (M) сказав(ла):
блин! а нельзя ли протянуть правую руку вперед, тем самым показав, что ты едешь ПРЯМО?
Можно :) Можно еще крикнуть голосом, или подать какой иной понятный сигнал :)
Только не факт, что поймут.
Я предпочитаю действовать по обстановке. Т.е. - как писал, занимаю место за тем, кто собирается поворачивать. Мало ли, шо там за шумахер? ;)
Ну а в особо сложных условиях - таки слезаю с лисапета и пользуюсь пешеходным переходом (если нужно, например, повернуть налево на многополосной дороге) ;)
 
блин! а нельзя ли протянуть правую руку вперед, тем самым показав, что ты едешь ПРЯМО?

У нас водители не всегда понимают регулировщика на дороге ,а тут какой то велосипедист что то машет,да и неудобно стоять на перекрёстке с вытянутой рукой.Я не раз видел как водители игнорируют указания руками велосипедиста.
 
блин! а нельзя ли протянуть правую руку вперед, тем самым показав, что ты едешь ПРЯМО?

Так и надо делать, только я делаю так, большим пальцем показывая направление.
885496.jpg
 
Доброго времени суток.Крик души просто.Сегодня ездил по городу и наткнулся на Сумской возле Зеркальной струи на маршрутку под номером 217.Ехала она потихоньку вдоль обочины,у меня скорость была выше и я пошёл на опережение ....Этот ..... вместо того что бы ,не то что бы пропускать,не продолжил движение с той же скоростью он начал повышать скорость .Я когда это заметил притормозил и пропустил дурака вперед.Он тут же прекратил набирать скорость.Я со злости его снова обогнал,несмотря на его очередную попытку помешать мне это сделать.Ну подумал про себя мало ли дураков на дороге и поехал дальше обложив его трёхэтажным матом....:***:
На этом история не закончилась.Покатавшись по Лесопарку я выехал на проспект Ленина и подъезжая к остановке заметил знакомую маршрутку(у неё была отличительная черта во-первых я запомнил номер маршрута а во-вторых у него сзади нет бампера).На моё удивление ситуация повторилась.Отъезжая от остановки это ...... ,когда я поравнялся с ним начал ускорятся вместо того что бы просто продолжить движение с той же скоростью и дать мне его обойти.:диявол:
Моя точка зрения это злостное неуважение к велосипедисту так как мне из за этого горе водителя приходилось выезжать на середину дороги и затем ещё идти на обгон этого водилы.
У меня просьба к тем кто сталкивался с такими случаями и знает что это такое и понимает это.
Если Вы пользуетесь маршруткой 217 от Советской до ТЦ "Metro" (пр. Людвига Свободы)гос номер АХ 6249 ВХ платите за проезд только крупными купюрами и при передаче за проезд говорите водителю "Возьмите пожалуйста на права".
Буду благодарен тому кто поддержит.
То он тебя задрачивал :D , ну ты б ему сказал бы че.
з.ы. Я бы не парился из за такого ...
 
Пи*дец... Ты ПДД читать пробовал? Какое к *****м опережение?!! Опережение - это если бы ты опережал его по своей полосе, т.е. не перестраивался влево.
Он как раз опережал. Вот тока им разрешено объезжать препядствие! А объезд это когда препядствие неподвижно.

Посмотри, посмотри. И поймешь, что и справа можно обгонять.

Расскажи мне как это сделать и с меня пиво!

А если все направо? Можно, как вариант, выехать немного вперед и первым стартовать. Никому не помешаешь, если умеешь стартануть быстро. Не знаю, как кто, но я явно стартую быстрее, чем машина, обычно.

Выезд за стоп линию - нарушении ПДД.
А кто вам вообще сказал что если в ряду стоят машины вам можно подкатываться к ним справа? Вы про рядность движения вообще читали? А про боковой интервал?
 
А кто вам вообще сказал что если в ряду стоят машины вам можно подкатываться к ним справа? Вы про рядность движения вообще читали? А про боковой интервал?

Хм как то впервые слышу что велосипедисту запрещено двигаться в пробке по краю проезжей части.Да и не только велосипедисты там ездят,мопеды и прочая техника которая протискивается там.
 
Назад
Зверху Знизу