Ваз 99 или сенс?

спасибо, Юра
 
Андрей, зря ты на Ливси наезжаешь он, в отличии от тебя, знает мат.часть. А ты шоб не выглядить лохом, почитай физику (школьный курс), можно еще руководство к машине. А то так и будеш рассказывать про полуоси в КПП.
 
Уважаемые Господа, мне бы не хотелось, что б моя тема послужила началом столь накалённых перепетий, не стоит оно того,что б друг друга грязью поливать. Может кто то чего то и не понимает, у каждого из нас свои мухи в голове:)) Мнение каждого из нас имеет право на жизнь. Давайте уважительнее относится друг к другу!
За отзывы спасибо!
 
Хорошо: Как увеличение клиренса снижает ресурс стучных подшипников?
 
Хорошо: Как увеличение клиренса снижает ресурс стучных подшипников?
Посмотри чертеж, где показана кинематика подвески, если технически грамотный человек, то все поймешь.
Для простоты объясню, при увеличении клиренса, изменяется геометрия всей подвески, даже установка дисков большего посадочного размера (этот случай наимение критичен). Оптимальную геометрию, рассчитывают конструктора.
 
Для не умеющих читать по-русски напоминаю вопрос: "Как увеличение клиренса снижает ресурс стучных подшипников?"
Ребят, я понимаю что знаний у вас 0. Но зачем вы с пеной у рта кричать "учи мат часть", "ты лох"...? Вот перечитай свой ответ. Блять, зачем выделять слово "геометрия " жирным? Ну меняется. Ну и что? Вопрос "КАК", а не "ЧТО?" Даю возможность умникам -спецам реабилитироваться...
 
Может кто ещё что скажет на тему 99 или сенс? пока мне сенс таки больше симпатизирует.
 
ааа, горыыыть? =)))
ROMZES, кури форумы ланосоводов, хотя наверняка ж ты уже там
я там сидел месяц до покупки своего, а после так уж и подавно =)
 
:))
да, заглядывал я туда, но пока нет ничего интересного. Хотел сегодня на Лоск поехать посмотреть что по чём, но надо свою старушку на СТО гнать, вчера тормозушку погнало.:((
 
что скажете насчет 2113/14?
 
может кто то ещё по теме отпишет своё мнение?
спасибо!
 
а что писать? лучше сенс 1,3. 1,4, который ланос - похуже будет. я на своем сенсе отъездил 70000. никаких проблем. клиренс нормальный - аккуратно ездить нужно.
Живу в пригороде, регулярные поездки в лес. Летом тарханкут. нормально все. низковато, но не критично.
 
а у мя на сенсе вчера сцепление засвистело
то ли подшипник выжимной, то ли хз.
едешь на передаче - все норм.
как педать нажал - свист...
послезавтра на СТО погоню, раньше не получается =( пока ежжу так.
зато после манипуляций с прошивкой есть стала не больше 9л. 92, а скорее всего 8,5.
для режима с прогревами и короткими дистанциями по городу в тянучках - думаю норм =)
 
разве инжекторную машину нужно греть перед движением?
 
конечно
греешь двиг до рабочей температуры (ну или до минимума рекомендованного) до начала движения, а потом едешь.

инжектор и карбюратор - это ж разница только в технологии впрыска топлива в цилиндры.
инжектор - впрыск принудительный, а карб - там топливо само, суко, засасываеццо =)
 
Посилання видалено
дэу бери
 
Прочитал тему...огонь! :)
Ливси ЦАРЬ! Злой то какой стал! Жги ещё :)
 
конечно
греешь двиг до рабочей температуры (ну или до минимума рекомендованного)

У меня в серв. книжке написано "греть НЕ БОЛЕЕ 30 сек и начинать движение на средних оборотах" (не крутить и не перегружать двигатель).

Современные двигатели на современных маслах не так чувствительны к прогреву, а расход топлива увеличивается. Если я буду греть машину и спалю на 5000 гр бензина ради увеличения ресурса с 300 до 400 тыс, я выиграю? ИМХО Долгий прогрев это пережиток СССР, когда бензин стоил как газировка.
К тому же за бензин плачу я и сейчас, а с 300 до 400 тыс будет (если будет) ездить другой человек.
 
У меня в серв. книжке написано "греть НЕ БОЛЕЕ 30 сек и начинать движение на средних оборотах" (не крутить и не перегружать двигатель).

об этом и я слышал от начальника. Инжектора не прогревают.
 
Назад
Зверху Знизу