Ваз 99 или сенс?

ИМХО сенс лучше погремушки 99
 
Это же надо умудрится, чисто газовые поставить.:іржач: Тебя цена на них не удивила? Если настоящие, то цена как три газо-масляные (если повезет). Газовые только в спорте применяют. У Сакса они так и называются "SPORT":іржач::іржач::іржач:. Конечно они дубовые как табурет, они для этого и предназначены.:yahoo:

Цена не удивила, ибо знал что столько стоят, и брались для того чтобы машина цеплялась за дорогу, но как то уже очень жестко она это делала. Как по мне устойчивость и с газомасляными не хуже.
 
у меня знакомый на е34 кипил кони какието с регулировкой, тоди за 150 или 300 уе шт, мягкие мягкие, шатаешь машина ходит, но на дороге держит класно и не раскачивает, немного валит в поворотах.
 
я сейчас к сенсу больше склонен. подискиваю варианты. Езжу на "шестёрочке", а хочется что то по лучше.
 
Скажу как владелец "Сенса с проставками":). Нихуя она не переворачивается. в повороты входила и входит нормально. На трассе при 140 немного гулять стала, но привыкаеш быстро. 99 и без проставок плохо в повороты входит.... как и 10тошное поколение. проставки дешевый вариант. Аморты дорогой. И еще вопрос какой более болезненный. Реально проставками ты "удлинняеш" амортизатор и не более. Лоховство (как писал Ливси)? Ну Ливси ты не слушай. Он у нас тут местный дурачек такой. Лучше его авео нихуя нет. Все остальные бездари а он спец шо пипец и все такое прочее. Не обращай внимание.
С 1,4 не бери. Двиг говняный. Ну может и не совсем (просто сырой пока), но бока вылазят гораздо чаще и большего процента авто. Жрет поболее Ланоса.
Плюсы 99 - мощнее, динамичнее, для людей с высоким ростом - сидухи поудобнее (но это их мнение, у меня 173 - все нормально)... пожалуй все.
 
после 626 V2,2i клиренс на сенсе прооосто агромным кажется :D
правда кинул сразу 14 диски
первую неделю после продажи 626 и приобретения сенса плакал :( ...
потом привык, ща даже классику могу на светлофоре сделать гыгыгы :D

зы. если бы сложилось так что приобрел 99 плакал бы еще больше :іржач:
 
спасибо, Андрей:))
у меня примерно такой же рост:)) думаю помещусь. У друга Ланос и рост 192 - и помещается.
А если серьзно, то сенс вроде и симпатишнее.
 
Бери Сенс только 1,3 а не 1,4 сам езжу 4 года и если найдешь еще чтобы на водительском козырьке от солнца была наклейка написана не понашему то говорят ето поляки (окромя дв-ля)
А по поводу проставок после установки ГБО пропан втулил я под задние пружины подкладки толщиной с палец машина в поворотах стала хуже это ФАКТ и когда приехал на нормальный стенд СХОД-РОЗВАЛ или точнее угол наклона оси поворота проверить мне сразу сказали ты что в яму влетал двумя колесами сразу ну в общем пришлось проварачивать передние стойки выехал с СТО и скажу машина стала мягче проезжать неровности МОРАЛЬ не тулите разную хрень в ходовую и будет счастье Удачи на дорогах
 
SWATOK, у нас такие дороги, что из двух зол приходится выбирать меньшее.
мне уже надоело цепляться днищем (раза 4-5 было, но каждый раз как ножом по сердцу =)), купил проставки, а все никак нет времени, чтоб мне их поставили.
Но с ними спокойнее ездить по городу, а 140 по трассе я не летаю.
 
Ливси - кросавчег :клас:
Не забыл свое коронное - синие писялки :іржач:
 
Ливси - кросавчег :клас:
Не забыл свое коронное - синие писялки :іржач:
Он забыл свое фирменное "БЕЗДАРИ":іржач:
К Ливси: Я на Сенсе езжу. А твои перлы я и на ланос ком уа читаю... так что не надо ля-ля...
Значит проставки цент тяжести смещают а аморты нет :іржач: А я все думал : кто бля анекдоты сочиняет?

Ну шо ж буду "лошарой" от тебя это звучит как комплимент:D
 
Могу еще добавить!
-на заднем стекле надписть типа ПИОНЕР,КЕНВУД и др,
-на передних крыльях надписи в виде закиси азота, брембо идр
-широкие диски, на пол колеса выступающие из за арок

Не повериш: даже не затонирован... и козырьков ветровых по бокам нет... вобщем АбсАлютнА все штатное... А забыл - молдинги у меня на дверях и на бамперах.... да-да... признаю.. я лох :іржач::іржач::іржач:
 
АндрейМудило!!! Изучай мат часть!!!!! Проставки увеличивают ценр тяжести автомобиля, а это склонность к перевороту в повороте намного выше, чем амортизаторы.Также проставки уменьшают срок службы подшибников(ступичных)........А ты если лохом родился и этого не понимаешь, лучше бы свой поганый рот не открывал!!!!
Перл достойный запоминания "
увеличивают ценр тяжести автомобиля"
увеличить центр... бомба!!!
проставки уменьшают срок службы подшибников(ступичных)
За счет чего?

Полная чушь!!!!!!У меня были и 09 и о99 и Ланос......и я могу с уверенностью сказать, что в Ланосе\Сенсе намного комфортнее, и лучше помещатся, чем в 09!!!
Я ж говорю что это мнение тех кто высок ростом... че доебался?


Андрей
[/B]Если никогда не ездил на Ланосе, то не пизди!! Я как понимаю, ты тот лошара, который ездит на 09 с поднятой задницей как у нивы, с писялками синего цвета, и брызговиками с надписью Спарко........так кактайся, колхозникам-о9, а нормальные люди берут, то что лучше, а лучше на порядок Ланос\Сенс!!!!!!!!!!!!
На ланосе ездил. Но при чем тут ланос если у меня сенс и вопрос в теме про сенсы и 09е?
Вобщем Ливси, ты молодчага! без таких как ты жизнь скушна и сера!
 
Останнє редагування:
Это кте такую хрень рассказал?? Ты подумай...что ты пишешь?? Не бампер поднимается, а можно поднять при помощи замены аммортизаторов...тогда + 3 см, или же сзади проставки,а впереди смена пружин...то до 5 см поднимается безболезненно для ходовой.

+1 Я так и сделал ,,добавил 3 см,на дачу - безболезненно
 
Спасибо, много интересного и полезного уже приобрёл для себя с ваших бесед.
Предложили мне сенса 2006 года, металлик, газ, пробег 42 000 за 5,5 готовы вроде отдать. На нём человечик учились ездить. Но смущает, что там по кузову масса вопросов: бемпер треснуть, двери поцарапаны и крылья. не охота не покраску попадать.
 
а при чем тут некий Yasik? Ты ж из себя хуй знает шо лепиш. В отличие от тебя я дружу с головой. если я ошибаюсь в технических нюансах - обьясни я соглашусь или поспорю. Но при условии здравой дискусии. С ебанутыми не спорю.
 
Да, бля, увеличивают центр тяжести воистину перл
:підстолом:
это типа был маленький центр тяжести, а стал большой :іржач:
 
мож не совсем в тему - тут знакомый недавно 2110 продал.. год назад был счастлив когда взял а щас продал и счастлив вдвойне. сыпаться начал целыми агрегатами. то шрус то коробка то еще какая х-ня. это я к тому что 10-ка куда хуже 9-ки по надежности. а 9-ку тут уже обсудили ;)
 
ROMZES, поедь на механизаторскую 1
мне диагностика сенса обошлась в грн 60 по моему.
моторист поизучал, компрессию мерял, девайсы подрубал к диагностическому разьему - смотрел что да как.
ходовик - все внимательно подергал, написал список - что сделать надо, я с ним заодно и днище поизучал подробно.
если все окей - поторгуйся еще и бери, хороший вариант думаю.

ходят слухи, что с 1-го февраля ПФ 9% надо будет платить при переоформлении - так что бегом...
 
у меня тоже по кузову не идеал, НО - оцинковка рулит - там где сколы/царапины - не гниет, ттт, супер!
был на базаре (с лючком бензобака, открутил) - есть стандартные краски для деу - быстро подобрали, но я не купил - куплю как потеплеет - 30 грн баллончик краски, 30 грн - лак, и 40 грн - красный полироль.
при +15...+20 все аккуратно сделаю, тряпочкой полирну - и все окей бут.
а пока так ежжу и не парюсь.
кстати, антикора нет, но днище безпроблемное. при покупке - смотрел и поражался =)
машина 2003 г. в. - тогда вроде корейцы сидели на заводе, всех имели - хорошие аппараты шли, как в 2006 - хз.
машина все время на улице ночует.
при -20 заводилась после ночи с 1-го раза все время!
компрессия 13-11-13-11
двиг 140 тыков прошел. под капот вообще не заглядываю, только омывайку заливаю.
в общем все расписывать не буду, будут еще вопросы - задавай =)

да! и добро пожаловать на Посилання видалено и сайты содружественных клубов - там масса ответов на многие вопросы.
 
Назад
Зверху Знизу