Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ваше отношение к МКС

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Ваше отношение к фирме МКС

  • Отличная фирма. Покупаю в ней очень многое.

    Голосів: 33 12.6%
  • Хорошая фирма. Но не покупаю из-за дороговизны.

    Голосів: 67 25.7%
  • Мне все равно.

    Голосів: 48 18.4%
  • Плохая фирма. Но приходиться там покупать.

    Голосів: 18 6.9%
  • Плохая фирма. Ничего не покупаю и друзьям не советую.

    Голосів: 95 36.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    261
Хорошая фирма МКС.
Не покупаю только потому, что знаю где дешевле.
 
inhab-14/88, у меня друг на хлебопекарне работает.
Больше хлеб я не ем))))
 
кстати адресок э мира напишите если не в падлу
не знаю как вам но мне мкс напрминает таргет тока отношение к покупателям хуже таже текучка кадров,персонал не слишком хорош
ну цены ну...самый простой пример
intel core 2 Duo 6600 мкс 2114гр
магазин Good Win(наверно и не слышали о таком) 1333гр
гарантии у обоих 36 мес
я никогда не решусь покупать комп с таким расточительством.
голосовал за второй пункт.

Брешеш розница процессор Core2Duo E6600 (775p,4M,2.40G)BOX 1518
а можно и за 1344
 
совсем свежие впечатления однодневной давности:
пришлось покупать в МКС фотоаппарат(на складах запасы ******ись, а единственный остался в МКС)
Подхожу спрашиваю - вы можете его протестировать при мне? отвечают - да.
и начинается :
1. сначала продавец перепутал фотоаппараты, и начал доставать совсем другой. Интересно, если бы я не сказал что это другой фот - мне бы его втулили по цене того? :-)
2.тестирование заключалось в том, что мне предлогалось посмотреть на 2х дюймовом экранчике фотку в течении 3х секунд(карточки держурной у них не оказалось а картинка держиться 3 секунды)
(Нормальная проверка предпологает сьмку в спец режимах и тщательное рассмотрение на экране компьютера)
на мониторе компа показать не захотели - "не установлены драйвера." хотя реально фотоаппарат видится как флешка.никаких драйверов не надо
Потом продавец не смог найти у себя на ветрине скоростные флешки.
Не то что порекомендовать, какую оптимально ставить в такой аппарат. пришлось самому ходить читать что там где - нашел.
Потом попросил продать мне защитный просветленный фильтр под фотоаппарат.... чувак чуть не оформил мне КРЫШКУ!!!
Вот такие профессионалы работают в мкс.

А в каком позвольте поинтересоваться филиале Вы были? И как давно это было. Могли бы и имя запомнить человека которы Вас обслуживал. Просто отсутствие какой либо конкретики наталкивает на мысль что просто людям хочеться бла бла бла. Есть десяток обиженных которые от не куй делать поливают МКС грязюкой.
 
незнаю но покупаю нечасто, фирма с именем и сервисом, хотя они стали лидером рынка по ценам но на сегодняшний день они по многим позиция могут показать минимальную цену в городе.
 
правда.
не сломается, но етсь его не приятно, особенно зная как там с ним обращаются.
это минус, безусловно, жаль но так во многих фирмах и отраслях.
но на то и дается гарантия.
 
А в каком позвольте поинтересоваться филиале Вы были? И как давно это было. Могли бы и имя запомнить человека которы Вас обслуживал. Просто отсутствие какой либо конкретики наталкивает на мысль что просто людям хочеться бла бла бла. Есть десяток обиженных которые от не куй делать поливают МКС грязюкой.

как давно - смотрите в верху сообщения которое вы процетировали. в МКС был в том который рядом с градусником. Цели поливать грязью МКС не имею. Я не рассматривал МКС как фотомагазин изначально, поэтому не сильно удивился и небыл расстроен из за того что мне не могут дать хорошую консультацию. Более того - разговаривали сомной вполне вежливо,поэтому притензий к продавцу у меня нет. я просто констатировал факт - получить качественную консультацию и тестирование в фотоотделе этого МКСа не получиться. После другого магазина где я собирался купить фотоаппарат(к сожалению к моменту покупки не оказалось в наличии) контраст разительный.
В принципе мне показалось, что консультанты не то чтобы безграмотные а просто обладают знаниями "заточеными" под обычных малоразбирающихся покупателей бытовой техники. На простые вопросы они ответить могут красиво и умно..а вот дальше..
Хотя вполне возможно - это политика компании...в конце концов, люди которые хорошо разбираются в предмете - в МКС все равно не пойдут...потому что имеют свои места где можно купить дешевле и т.д...
Еще раз повторюсь - мкс поливать грязью не собираюсь и в мыслях не имею. Просто это магазин для другой группы потребителей...
 
как давно - смотрите в верху сообщения которое вы процетировали. в МКС был в том который рядом с градусником. Цели поливать грязью МКС не имею. Я не рассматривал МКС как фотомагазин изначально, поэтому не сильно удивился и небыл расстроен из за того что мне не могут дать хорошую консультацию. Более того - разговаривали сомной вполне вежливо,поэтому притензий к продавцу у меня нет. я просто констатировал факт - получить качественную консультацию и тестирование в фотоотделе этого МКСа не получиться. После другого магазина где я собирался купить фотоаппарат(к сожалению к моменту покупки не оказалось в наличии) контраст разительный.
В принципе мне показалось, что консультанты не то чтобы безграмотные а просто обладают знаниями "заточеными" под обычных малоразбирающихся покупателей бытовой техники. На простые вопросы они ответить могут красиво и умно..а вот дальше..
Хотя вполне возможно - это политика компании...в конце концов, люди которые хорошо разбираются в предмете - в МКС все равно не пойдут...потому что имеют свои места где можно купить дешевле и т.д...
Еще раз повторюсь - мкс поливать грязью не собираюсь и в мыслях не имею. Просто это магазин для другой группы потребителей...
Уважаю Вашу точку зрения.
Просто если Вы имеете знания, и оценили тот факт, что продавец с Вами общается поверхностно, и вы не получите от него информации на том уровне который Вас устраивает, то могли бы спокойно настоять на том, чтобы Вас проконсультировал не делетант а более опытный сотрудник, на крайняк старшего в зале позвать чтобы получить от техники все что Вы хотите. Просто я считаю, то как относятся к покупателям в МКС не относятся наверно нигде. Людей за это наказывают довольно серьезно. В любом случае будет нагатив. И нельхя судит по отдельным сотрудникам. Не нравиться ДЭ приходите на Гагарина, там Вас не обидят....
 
Останнє редагування:
Уважаю Вашу точку зрения.
Просто если Вы имеете знания, и оценили тот факт, что продавец с Вами общается поверхностно, и вы не получите от него информации на том уровне который Вас устраивает, то могли бы спокойно настоять на том, чтобы Вас проконсультировал не делетант а более опытный сотрудник, на крайняк старшего в зале позвать чтобы получить от техники все что Вы хотите. Просто я считаю, то как относятся к покупателям в МКС не относятся наверно нигде. Людей за это наказывают довольно серьезно. В любом случае будет нагатив. И нельхя судит по отдельным сотрудникам. Не нравиться ДЭ приходите на Гагарина, там Вас не обидят....
Я просто изложил факты своего похода в этот магазин вспомнив что тут такая тема есть.
Магазин хорош тем что он работает дольше чем большинство. есть некоторые удобства - например оформление кредита на месте и т.п...
собственно потому и купил - был вечер, нужно было купить "прям щас" и в кредит на месте. таких магазинов в центре оказалось всего несколько а наличие было только в МКС.
а насчет тестирования - возможно если бы я начал возмущаться, то в итоге получил бы нормальную проверку и т.п... но вот при нормальном уровне общения получилось то что получилось.. :)
 
МКС, сцуко жжот!
19 числа купил телефон в офис.
Седня уже не работают кнопки. Я уже предвкушаю общение с сервисным центром...
Позже отпишу, как все было.
 
ну, качество продукции - это все же, не к МКС , как мне кажется - а к поставщикам. а они у всех одни и те же..
хотя - такой солидный магазин мог бы и проверять то что продает...
 
ну, качество продукции - это все же, не к МКС , как мне кажется - а к поставщикам. а они у всех одни и те же..
хотя - такой солидный магазин мог бы и проверять то что продает...

Такой солидный магазин обязан проверить на выдаче по требованию покупателя. Ибо покупатель ставит роспись в гар.талоне, что у него претензий нет. Если покупатель не проверил - его проблема. Но тогда, если пришол домой - включил - не работает, можно идти в магазин с талоном и требовать замены на месте. Тупо.
 
Компы в МКС - бадяга полная...
В этом убедился дважды.
В первый раз наша контора купила в МКС 10 компов серии Neos, семь из них в течении месяца отправились в сервисный центр, а один комп с глюком так и остался - его в сервисном центре констатировали как исправный, а прикол в том, что время от времени он ребутится если зацепить стол на котором он стоит рукой, или просто положить локоть на стол или пачку сигарет кинуть. А во время пребывания в сервисном центре этот глюк пропал, а позже появился опять. Похоже на микротрещину в матери...
А второй случай с компами - это полный пипец: тоже купили партию компов и обратили внимание на постоянный перегрев процов во всей партии компов. Оказалось что кулера были подключены не на специальный разъём на матери а на прямую на БП. Но ладно, хрен с ним что на БП, но они же подключили 12 вольтовые кулера на разъём БП где 5 вольт вследствии чего они вращались в половину своей мощи...
Ну а переходники при помощи которых они подключали кулера процов на молексы БП - это кустарная работа с торчащими оголёнными проводами 12 вольт которые могли бы закоротиться на что угодно. Зачем они выполняли лишнюю работу по изготовлению переходников - не понятно, ведь на материнках есть специальный разъём в который мы потом сами подключили эти кулера.
 
...кулера были подключены не на специальный разъём на матери а на прямую на БП. Но ладно, хрен с ним что на БП, но они же подключили 12 вольтовые кулера на разъём БП где 5 вольт вследствии чего они вращались в половину своей мощи...
Ну а переходники при помощи которых они подключали кулера процов на молексы БП - это кустарная работа с торчащими оголёнными проводами 12 вольт которые могли бы закоротиться на что угодно. Зачем они выполняли лишнюю работу по изготовлению переходников - не понятно, ведь на материнках есть специальный разъём в который мы потом сами подключили эти кулера.

что то не верится в это ну никак)))))
вот это на сборке ребятам по приколу поибаца с напильником и паяльником......шутите)))))
 
блин да гавнюшник, с тупыми консультантами и нереальными ценами
и вечно нет того что надо или типа привезем через неделю или доставка через два дня....
накой пень все это, мож кому и нравится
 
интересно, ну допустим закупили с переходниками, а ка ктот факт что мамка дэтектить обороты кулера длжна? и что она просто не запкустится потому что не обнарудит кулер на проце, а?
бред! помоему прежде чем такие сказки постить нужно самому в чем то убеждаться а не пересказывать басни.

Да и вообще смешно. Закупили кулера с самодельными переходниками под 5 вольт на 12 вольтовый кулер)))
не смешите мои тапки, 3 года проработал и ни одной серийной модели не видел на НЕ БОКСОВОМ ПРОЦЕ!!!! Или это интел для МКС самопальные переходники шпарит)))))))))))) Страна петросянов))))))))))))

Drakan, можно личный вопрос, а где ты покупаеш бытовую тезнику, крупно бытовую, ав???
 
На Гагарина хорошо консультируют по пылесосам :)
Сам, МКС недолюбливаю по причине цен. Но так получилось, что пылесос этой модели был только там. Мне про него рассказали, показали, вскрыли, включили. Как оказалось, современный пылесос не на много проще компа.
А вот комп я бы у них не брал. Было дело, приятель попросил посмотреть его МКС-овский комп (сломался). Я был поражён тем, что они на винты 40-жильные шлейфы поставили. В то время, 80-ки уже были в полном ходу. И продавали компы той серии как "супер быстрые".
 
интересно, ну допустим закупили с переходниками, а ка ктот факт что мамка дэтектить обороты кулера длжна? и что она просто не запкустится потому что не обнарудит кулер на проце, а?
бред! помоему прежде чем такие сказки постить нужно самому в чем то убеждаться а не пересказывать басни.

Да и вообще смешно. Закупили кулера с самодельными переходниками под 5 вольт на 12 вольтовый кулер)))
не смешите мои тапки, 3 года проработал и ни одной серийной модели не видел на НЕ БОКСОВОМ ПРОЦЕ!!!! Или это интел для МКС самопальные переходники шпарит)))))))))))) Страна петросянов))))))))))))

Drakan, можно личный вопрос, а где ты покупаеш бытовую тезнику, крупно бытовую, ав???

Вот и мы все тут думаем - нахрена это кто то делал (ставил переходники)
Ну а комп естественно ругался на то что кулера нет но всё же работал.
А доказать могу без проблем - только сфоткать надо если переходники не поснимал представитель МКС которого мы вызывали чтоб он убедился в этом, т.к. нам тоже не верили когда мы звонили в МКС, вот он и переставил всё на свои места. Ну а если ты работаешь в МКС и у тебя есть знакомые на сборке (только не знаю кто и где это собирал) - то ты можешь убедиться позвонив куда нужно (тебе лучше знать) и пробить- были ли такие приколы в истории МКС... Если ты вхожий в ту среду сборщиков - то тебе честно ответят...
 
Да и вообще смешно. Закупили кулера с самодельными переходниками под 5 вольт на 12 вольтовый кулер)))
не смешите мои тапки, 3 года проработал и ни одной серийной модели не видел на НЕ БОКСОВОМ ПРОЦЕ!!!

А ты посмотри . Я лично сам нес с оптовика три ОЕМ коре2дуо в пакетике в заднем кармане джинсов. Без кулеров да и все...
Прикольно было... Думал главное не присесть нигде попути по рассеяности.
 
-=X-RAY=-
таргет, иногда даже в магазинчиках на барабане
Зы в таргете те же ЧеПисты торгуют, привозят через два-три часа да и дешевле, насчет гарантии (думаю что проще обменять чем в МКС) незнаю так как стиралка отпахала уже 3 года, СВЧ более года, телик более двух лет и т.д.

насчет дэтэкта оборотов кулера и мамки, этот ворнинг отрубить мона

ЗЫ: от МКС-орбита на Жукова вообще прозрел, цены в почти два раза выще спецвуза, из наличия тех же мамок на нф590 нету, сидит два гопника в костюмах при галстуках с отупевающим лицом и ни одного клиента вокруг
за кой бубен человек должен покупать дороже, ладно сервис, какой там *** сервис когда для этих консильтантов новость что чипсет нф590 уже есть давно,
на вопрос про хар-ки той же мыльницы цифровой -- "а это типа в инете есть полная инфа"
да это просто писец, гнать поганой метлой - нефиг помещения занимать
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу