Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ваше отношение к МКС

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення

Ваше отношение к фирме МКС

  • Отличная фирма. Покупаю в ней очень многое.

    Голосів: 33 12.6%
  • Хорошая фирма. Но не покупаю из-за дороговизны.

    Голосів: 67 25.7%
  • Мне все равно.

    Голосів: 48 18.4%
  • Плохая фирма. Но приходиться там покупать.

    Голосів: 18 6.9%
  • Плохая фирма. Ничего не покупаю и друзьям не советую.

    Голосів: 95 36.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    261
Ты какого года прайсы смотришь? 1,518.60 - розница. 1,344.30 - D2 Ну а оптом ещё дешевле.
Кстати, где то завалялся прайсик 1999 года, подогнать?
Ненавижу *****.

Я пару месяцев назад просматривал прайсы МКС и СпецВуза. Первое, что бросилось в глаза - цены у МКС слегка побольше в среднем, хотя есть много исключений. Второе - очень сильно резанула глаза полуторакратная разница в цене один из топовых Коре 2 Дуо, я уж не помню, что там на тот момент было. Типа в СпецВузе около 2200 грв., а в МКС 3600. Цены - очень и очень примерные, но разница в полтора раза - реальная.
 
то что вчера попалось на глаза.
по мелочевке, клавам мышам лоджитек и камерам, в МКС цены были ниже спецвузовых.
насчет процесоров.
маленькое ноу хао. Обращайте внимание на дату прайсов, и еще лучше цену уточняйте у продавцов. результаты вас порадуют.
бывают разные закупки, тем более на топовые модели, и летом не всегда есть новые прайсы.
 
Вот тут пишут люди, что не покупал бы в МКСе, потому что дорого и могу купить дешевле.
Ситуация.
Вчера.
Забирал расходники в одном из филиалов МКСа, оплаченные по б/н. Стою на выдаче. Рядом стоит мужчинка с барышней, ждут МКСника с товаром. Приносит он им какой-то мобильничек. Я - зырь на коробку, а там 6300. Хм, думаю, сколько ж он стоит в МКСе, что его тут покупают. Получил расходники, подхожу к витрине, а там цена 1690. Думаю, ну ничо себе мужик переплатил. И тут мне сразу вторая мысль пришла в голову: а может этому мужыку абсолютно *****!!! сколько платить за телефон? А? Может он каждую неделю покупает телефоны своим тёткам и для него это не проблема? Так **** ему париться и искать дешевле?
Так что товарищи, которые пишут, что в МКСе дорого, итп... Да, дорого, но МКС на то и МКС, чтоб там покупали те, кому цена абсолютно похую! И людям нормально - пришел в магазин, в котором продавцов больше чем покупателей, тебя обслужили, ты переплатил сознательно и ушол довольный сервисом. И магазин своё заработал. А те кто ищет дешевле, конечно идут в конторы подобные Элмиру, где 3 продавца гооврящих одновременно по телефону и толпа покупателей в душном помещении размером с кухню в малогабаритке.

ЗЫ: без обид. сам покупал бы в элмире :)
 
Да, дорого, но МКС на то и МКС, чтоб там покупали те, кому цена абсолютно похую! И людям нормально - пришел в магазин, в котором продавцов больше чем покупателей, тебя обслужили, ты переплатил сознательно и ушол довольный сервисом. И магазин своё заработал. А те кто ищет дешевле, конечно идут в конторы подобные Элмиру, где 3 продавца гооврящих одновременно по телефону и толпа покупателей в душном помещении размером с кухню в малогабаритке.

вот!
приятно видеть человека, который понял суть! :пиво:
просто я вот думал, почему многие люди (и я в том числе) не любят покупать шмотки на барабане. Они согласны заплатить за джинсы такого же качества как и на барабане но в 5-7 раз больше. (Терранова тому пример), про обувь в Мегаспортах и тп я вообще молчу). Но зато они это сделают в помещении с кондиционером, где красивые девочки консультанты дадут приемерить и посоветуют. Где чисто и убрано и ГДЕ ПРОСТО ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ!!!
А найдутся люди, которые будут топтать друг другу ноги на барабане, будут стоять без обуви на грязном поддоне и тулится под полотенцем которое держит баба-торгаш с перегаром, примеряя джинсы, которые дешевле.
Тут просто каждый выбирает что для него приоритетнее. Сервис или разница в цене. Наверное по тому МКС и процветает досихпор.
 
Насчет барабана ты загнул. Там ДАВНО уже все не так дешево, как кажется. Т же джинсы по цене отличаются от магазинных на двадцатку-тридцатку ;)
 
Ты какого года прайсы смотришь? 1,518.60 - розница. 1,344.30 - D2 Ну а оптом ещё дешевле.
Кстати, где то завалялся прайсик 1999 года, подогнать?
Ненавижу *****.

мкс прайс с 14.05.07 по 20.05.07
God win указаны на 24.05.07.

да месячной давности но такая тенденция наверно сохраняеться.
 
aak сказав(ла):
Второе предложение ещё раз...
не пойму что ты мне доказать хочешь?
я повторяю - в мкс ужасное обслуживание и цены. никогда бы там не покупал. Но мне нужен был фотоаппарат именно в тот день. и больше его взять было негде. можно было ругаться с продавцами до посинения - но какой смысл, если я все равно купил бы этот фотоаппарат?
Ты, я так понял, пытаешься меня убедить что нужно ругаться с продовцами и требовать там что то? это удел неудовлетвореных людей, которым неским поругаться и выплеснуть свои отрицательные эмоции... я просто не покупаю в таки магазинах где меня не устраивает хоть что то. В данном конкреттном случае - вся куча минусов - ниволировалась необходимостью покупки и отсутствием альтернатив.
 
Vomiter сказав(ла):
и для него это не проблема? Так **** ему париться и искать дешевле?
Так что товарищи, которые пишут, что в МКСе дорого, итп... Да, дорого, но МКС на то и МКС, чтоб там покупали те, кому цена абсолютно похую! И людям нормально - пришел в магазин, в котором продавцов больше чем покупателей, тебя обслужили, ты переплатил сознательно и ушол довольный сервисом.
В принципе согласен. НО - могли бы больше внимания уделить консультантам. Если бы не консультанты - я был бы полностью согласен - МКС для тех кто хочет хорошего обслуживания...
Но консультанты у них реально такие, как будто у них поголовно на Барабане набирали...
 
-=X-RAY=- сказав(ла):
пТут просто каждый выбирает что для него приоритетнее. Сервис или разница в цене. Наверное по тому МКС и процветает досихпор.
Сервис у них есть. во всем кроме главного - персонала.
 
gs сказав(ла):
Сервис у них есть. во всем кроме главного - персонала.
Простой пример при мне мужчина поинтересовался фотоаппаратом за 2 с гаком тыщи зеленых. спрашивает
- матрица там чья?
- без понятия.
- а мегапикселей?
- незнаю.
- скорострельность?
- точно не скажу, но хорошая...
Во многих магазинах - у консультантов в обязанности входит хотяб ы инструкцию читать.. хотя бы один консультант должен быть образованым...
Справедливости ради - ну жно признать, что с Сэлюками они речь находять быстро:
- а какой у вас фотоаппарат у вас хороший?
- Сони!
- а Кеноны?
- а Кеноны хуже. Вы посмотрите какой Сони красивый и у него 10 кратный цифровой зум!!!
 
Останнє редагування:
И у меня не любовь к МКС!
Не из за цены, просто не покупаю там и всё...
Но как то надо было туда заехать(на Клочках), посмотреть ЭСВЧ печь.Приехал, поставил машину на стоянке, пошол во внутрь, выхожу... а там, какая то сцука ударила мне машину, разбила фару и сьепалась!!!
Я первым делом на камеры, камеры вроде есть!Я к охране, они мне:в это время никаких проишествий на стоянке МКС не было... Вот так вот!Теперь я не просто не покупаю там, а ещё и не люблю его...
 
Приехал, поставил машину на стоянке, пошол во внутрь, выхожу... а там, какая то сцука ударила мне машину, разбила фару и сьепалась!!!
Та да. Народ спешит и, экономя время, пролетают на парковке, чтобы не стоять на перекрёстке. Неразумно сделано
 
Купил SD каточку для фотика на 1ГБ
После того как первый раз залил её до упора (это через 3-4 недели пользования) она заглючила.
не форматировалась
никакими утилитами нифига не могло сделать. пишет только что поврежден 0 сектор.
Отнес в гарантию еще 10 мая. Посмотрите на дату моего поста - они до сих пор ничего не сделали. Говорят - щвоните позже.
Примерно месяц назад такая же штука с BT гарнитурой. Перестала работать - уже месяц они ничего не говорят.
 
не надо судить о конторе по качеству товаров...товары везде одинковые - с одних складов все таряться!
судить нужно по выполнению гарантийных обязательств, предостовляемому сервису, ценам и всему остальное что составляет РЕАЛЬНУЮ разницу между магазинами.
 
Мне МКС фотоаппарат (купленный у них ) ремонтировал 26 дней!
Нифига не сделали и отдали новый.
Вопрос в том почему этого не сделали через 14 дней?
 
Насчет барабана ты загнул. Там ДАВНО уже все не так дешево, как кажется. Т же джинсы по цене отличаются от магазинных на двадцатку-тридцатку ;)
смотря какой барабан брат ьво внимание, На новом Веке, возможно, но те кто ищут подешевле на новый век не заходят;) они ищуть по дешевле, неважно в какой ******е, главное сэкономить 10ку другую.
 
Простой пример при мне мужчина поинтересовался фотоаппаратом за 2 с гаком тыщи зеленых. спрашивает
- матрица там чья?
- без понятия.
- а мегапикселей?
- незнаю.
- скорострельность?
- точно не скажу, но хорошая...
Во многих магазинах - у консультантов в обязанности входит хотяб ы инструкцию читать.. хотя бы один консультант должен быть образованым...
Справедливости ради - ну жно признать, что с Сэлюками они речь находять быстро:
- а какой у вас фотоаппарат у вас хороший?
- Сони!
- а Кеноны?
- а Кеноны хуже. Вы посмотрите какой Сони красивый и у него 10 кратный цифровой зум!!!
ну не знаю.
я думаю это вполлне похоже на правду, просто люди разные бывают и стажеры тоже попасться могут.
Просто это уже либо сильно утрировано сказано, либо вообще на "глухого" стажера попались. В таких случаях прост онужно было старшему в отделе сделать замечание о полной некомпетентности продавца. потому что даже человек с "левого" отдела спокойно может сориентироваться и узнать разрешение апарата и тип матрици.

я думаю было бы просто корректно пригласить того человека кторый действительно хорошо знает данную группу товара. а они есть поверте мне;)
практически в каждом отделе найдется хоть один человек который сможет вам рассказать о товаре куда больше чем пишут в инструкциях. и тест-драйв на многий товар можно получить.
порсто продавци тоже люди и если вы к ним относитесь как к партнерам а не как к официантам, то как правило если человек не ****юк то он вам ответи тем же и уделит достаточно внимания.
Другое дело (из моего опыта) подощло ко мне тело с просьбой "поговорить" о мобильных принтерах. Через минуту диалога он мне сказало что он и не собиратеся покупать у нас принтер, у него есть знакомые и ему пригонят с москвы, а тут он просто хочет узнать все онем. Ну как можно с такой наглостью разговаривать, мне просто совесть не позволила не дать ему констультацию, но мне непритно было с ним общатся. Еще хотел чтобы я ему рассказал насколько реально в москве купить дешевле принтер. Ну где же совесть? Информация это ценный товар, и почему то он не пошел в интернет кафе или не доверился обзорам в журнале, а пришел почему то сюда в эту компанию, и при этом так нагло заявить...хотя бы просто спросил "до скольки вы работаете:D"
 
Назад
Зверху Знизу