Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ваше отношение к сетевикам (Amway, NWA и тд)

🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Ваше отношение к сетевикам (Amway, NWA и тд):

  • Это круто! И перспективно!

    Голосів: 121 8.0%
  • Фигня всё это!

    Голосів: 463 30.6%
  • Мне всёравно.

    Голосів: 348 23.0%
  • Я их ненавижу

    Голосів: 580 38.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1512
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2621
ТС я добавил 4-ый пункт. Ты не против? ;)

По теме... Крем, себестоимость которого 3 гривны отдают на реализацию по 50 грн, чтобы те его продавали за 100 грн
На рекламу тратить деньги не надо, человек сам убедит покупателя, что именно это ему надо
Зарплату работникам платить не надо. Никто официально не устроен - налоги платить не надо
Не надо иметь магазин, платить аренду, свет, воду, пожарникам - бегунки сами по городу носят
Лицензии на продаваемый товар получать не надо, хватит слов сетевика "Это швейцарское качество!"

:клас::іржач::іржач::іржач:



Интересно, хоть кто нибудь лично знаком с успешными сетевиками?
имеется ввиду на реальном лексусе, и чтоб сет. маркетинг - это основной вид деятельности.
я думаю их просто не существует в природе
а те кого приводят в пример на их слетах это вымышленные персонажи
ну не бывает такого бизнеса что поработал усиленно 5 лет и всю жизнь на проценте живешь потом
не бывает
бизнесу нужно уделять времени и сил в половину больше чем оставшейся жизни(семья друзья отдых)
тогда он приносит прибыль
и то как велосипед аист "пока крутишь педали пока и едет"
 
Останнє редагування:
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2622
Сейчас массово набирают обороты различные структуры сетевого маркетинга. Некоторые специализируются на косметике (орифлейм), а другим не такие узкоспециализированные (Эмвэй, НВА и тд) - у них можно купить товар от зубной щетки/пасты, порошка (что является основным товаром), так и вещи, сумки и тд.
Как вы вообще относитесь к такому виду деятельности? Как по мне туда идут люди своеобразные, своего рода доверчивые, хотят свой бизнес (а слово свой бизнес там повторяется каждые 2-3 мин.).. У всех аж глаза горят.

Я их презираю.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2623
хорошо что продавцы Амвея(и прочей хуйни) не свидетели Иеговы...)))))))))))))))))))
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2624
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2625
Под моей работой находится офис-склад Орифлейм. Однажды заманили они меня с женой халявными подарками туда. Укатали жену подписаться у них консультантом, что б брать товар по скидкам. Вроде всё честно: она берёт по скидкам себе и знакомым косметику, халявные подарки дали как жене, так и мне за компанию. Говорит нормальная косметика. Так что моё мнение к сетевикам поменялось с негативного на положительно-похуистическое
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2626

думаешь интересно было бы посмотреть как они впаривают друг "свою продукцию":D:D:D и кто бы победил???:попкорн:

Под моей работой находится офис-склад Орифлейм. Однажды заманили они меня с женой халявными подарками туда. Укатали жену подписаться у них консультантом, что б брать товар по скидкам. Вроде всё честно: она берёт по скидкам себе и знакомым косметику, халявные подарки дали как жене, так и мне за компанию. Говорит нормальная косметика. Так что моё мнение к сетевикам поменялось с негативного на положительно-похуистическое
халява сладкое слово:D:D:D
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2627
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2628
хорошо что продавцы Амвея(и прочей хуйни) не свидетели Иеговы...)))))))))))))))))))

Они круче!Глядя на их безумные лица с дебильными улыбками,я всегда задумываюсь,что же они употребляют?И как можно стиральным порошком вымыть пол и потом поливать цветы?
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2629
И дело не в том, что что-то лучше, а что-то хуче по качеству, а в возможности все-все-все необходимое купить, не выходя из дома (а потом все в квартиру и занесут!) и не пойду я в супермаркет за зубной пастой или за чаем даже для разнообразия!

У сетевика (отвечаю в данный момент только за себя) как раз и стоит задача, что бы рассказать Вам, где купить что-то по той же цене, что и он покупает!

А вернуть непонравившийся товар бабке на базар сможете, а в магазине, да еще и не объясняя причину возврата, да без волокиты, без общества прав потребителей и получить всю стоимость обратно?
А я могу!
Они продавали аmway

amway_arena_demolished-680x451.jpg


amway_arena_demolished-2-680x451.jpg
Када вас уже щиманут и в этой стране уже...
Ситуация, произошедшую в Великобритании после вмешательства английского Правительства.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Бывший топ-менеджер Amway Эрик Шайбелер раскрывает, как обманывают в Amway

Меня зовут Эрик Шайбелер. Если вы читаете то, что я пишу, значит - у нас с вами много общего. Я был вовлечен в бизнес Amway США и потратил почти 10 лет на создание глобальной сети Amway, дойдя до высшего уровня «изумруды основателя». Изложенные принципы ведения бизнеса производили впечатление разумных, а те, кто меня окружали казались самыми лучшими. Я общался лично с Риком де Восом и работал непосредственно с последним президентом IBOAI и "двойным бриллиантом" Фредом Хартайсом. Именно в это время как бывший федеральный аудитор я, к своему сожалению, обнаружил документы, свидетельствующие о крупном обмане потребителей на миллиарды долларов, присутствующем в международном бизнесе компании Amway. Моей жене, ее родственникам и моему сыну угрожали, но я не поддаюсь угрозам и они не заставят меня молчать.*

В отличие от вас и тех. кто вас нанял, я не делаю и не теряю деньги в зависимости от вашего решения. Вы же рискуете проиграть по-крупному. Пожалуйста, познакомьтесь с нижеприводимыми фактами и примите взвешенное решение для себя и своей семьи. Американское мошенничество носит название "многоуровневый маркетинг" (multi-level marketing) а также "сетевой маркетинг" (network marketing). Он обещает "пожизненную возможность" вести "домашний бизнес". Фактически же он привел к убыткам, потере времени, разрушению карьеры, банкротствам, потере права выкупа и семейному краху по всему миру. Текущие операции этого бизнеса и его ужасный финансовый результат скрыты с тех, кто в него вовлечен. Многоуровневый маркетинг формально является законным во многих странах мира, но крупнейшие компании такого типа рекламные филиалы Amway и их отделения за рубежом, такие как Quixtar, A2K Amvio и другие, работают таким образом, что 99% всех подписанных людей несу убытки (т.е. 98% потребляют продукцию и не зарабатывают, это подтвердила Кристина Бирюкова - псевдо Бриллиант из Санкт-Петербурга). По этой причине компании сетевого маркетинга, такие, как Amway/Quixtai должны рассматриваться как мошеннические, а не как "предоставляющие возможности" для бизнеса. Не может считаться законным бизнес, при которого 99% инвесторов теряют свои деньги (т.е. 98% потребляют продукцию и не зарабатывают, это подтвердила Кристина Бирюкова - лже Бриллиант из Санкт-Петербурга). Поскольку обман рутинно используется для того, чтобы соблазнить людей присоединиться к программе, в которой почти все должны потерять свои деньги, это не может рассматриваться как настоящие бизнес. Он должен восприниматься тем, что он есть: тонко разработанной пирамидной схемой. Вот, как она работает. Существует пять трюков, с помощью которых компания заманивает людей в жульническую ловушку.

Трюк 1. Вы можете сделать деньги, продавая товары своей семье, друзьям и соседям. Те, кто занимается рекламой в Amway и большинстве других компаний сетевого маркетинга, говорят, что они предоставляют "самую большую в мире возможность для бизнеса", который, как они утверждают, основан на продаже товаров.

Каждому продавцу/дистрибьютеру/инвестору/жертве говорится, что он (а) станут "владельцами самостоятельного бизнеса", который может покупать товары по оптовым ценам от компании Amway/Quixtar, а затем получать доход, перепродавая эти товары в розницу членам семьи, друзьям и соседям, получая доход от разницы между оптовыми и розничными ценами. Это утверждение ложно, так как почти никому не удается получить реальную прибыль от закупки товаров и перепродажи их населению. Почему? Да потому, что товары слишком дороги. В магазинах можно купить то же самое или даже более дешевое.

Трюк 2. Вы получаете "бонусы" за товары, купленные вашей семьей, друзьями и соседями и всеми, кого вы подписали под себя. Так каким же образом эта схема может продолжаться, если только несколько человек могут выгодно продать товар потребителю? Вот здесь-то и начинается следующий этап обмана. Рекламщики говорят новичкам (инвесторам), что они могут сделать больше денег, если они подпишут еще людей под эту программу. Каждому продавцу обещан "бонус" от покупок, сделанных новыми дистрибьюторами. Кроме того, каждый может заработать больше "бонусов", если подписанные им люди в свою очередь подпишут еще людей. Таким образом, даже если виртуально никто не сможет сделать деньги на розничной продаже товаров, каждый обязан подписать под себя еще людей в этот бизнес. Их не только учат быть 100% лояльными по отношению к своему собственному бизнесу, им внушают также необходимость сверхпотребления гораздо более дорогих товаров, чем они обычно покупали бы. Купить самому свой же продукт - это не бизнес. Новичкам говорят, что реальный бизнес, который может принести большие деньги, основан на подписке других людей, таких же, как они сами. Тогда их прибыль удваивается. Если они подписывают 6 человек, каждый из которых подпишет 4, то человек на верхнем уровне будет иметь всего 30 человек и получит "бонус" за каждую покупку, сделанную последними новичками. На этом количество не останавливается. Им говорят, что так они могут продолжать до конца жизни. Двадцать четыре новых инвестора могут подписать еще по 4, создав уже группу в 144 человека и т.д. и т.д. Если даже никто не сможет сделать деньги на продаже товаров, то они смогут сделать их только на найме других дистрибьютеров. Точно так же, как было ложным утверждение, что продажа за прибыль товаров Amway членам семьи, друзьям и соседям, точно так же является ложным и обещание, что каждый сможет набрать большое количество "нижних уровней". Лишь совсем немногие могут быть наверху, где действительно платят огромные бонусы, большинство же останется внизу, теряя свои деньги. Этот трюк имеет и вторую часть. Для того, чтобы дистрибьюторы смогли ежемесячно получать бонусы от нижних уровней, они обязаны выполнить свои 100 пунктов по объему товаров. Пункты по объему товаров - это объем, который они обязаны закупить или продать. Таким образом, большинство людей продолжают ежемесячно покупать товары по завышенной цене и в то же время пытаться "подписывать" новых людей в организацию. Начальные инвестиции теперь возрастают с каждым месяцем участия в программе. Убытки растут.

Трюк 3. Чем выше вы располагаетесь в организации, тем больше денег вы делаете. Amway и другие подобные схемы применяют сложную систему оплаты. Очень немногие действительно понимают, как работает "схема компенсаций". Предполагается, что чем выше вы поднимаетесь по шкале, тем больше вы зарабатываете. Квоты новичков и объем закупок, требуемые для получения высших "бонусов", составляют 1000, 2500, 4000 и 7500 очков. По этой причине многие стараются делать большие закупки, чтобы набрать нужную сумму очков. Бывшие дистрибьюторы рассказывают, что у них был завал кухонной утвари Amway Queen, пылесосов, косметики, коробок витаминов. Таким путем достигается следующий уровень бонусов. Это дает им возможность с большой помпой победно выступать на семинарах как успешным лидерам. Только, к сожалению, затраты превышают полученные бонусы. Убытков становится больше.

Трюк 4. Чтобы быть успешным, вам нужны практика и мотивация. Нужно выслушивать людей, которые достигли успеха в программе. Кроме того, многоуровневый обман необходимо рекламировать. Практические курсы, семинары, книги и кассеты стоят очень дорого, и эти затраты добавляются к общим убыткам. 99% убытков остаются неизменными. В еще большее заблуждение приводит заявление, что люди, продающие книги и проводящие семинары "успешны" в бизнесе компании Amway/Quixtar. Это не так. Большая часть зарабатываемых ими денег приходит к ним от продажи книг и проведения семинаров, но книги и семинары не могут помочь новичкам стать успешными. Они лишь поощряют людей торговать. Новички компании Amway/Quixlar стартуют, будучи уверенными, что настоящая прибыль идет от продажи товаров реальным потребителям, потом они обнаруживают, что это не выгодно.

В действительности менее 20% всех товаров Amway/Quixtar покупаются реальными потребителями. Все остальное выкупается самими дистрибьюторами, что является нарушением антипирамидного законодательства. При этом им говорят, что они должны посещать практические и рекламные семинары, покупать книги, кассеты. Они много тратят на посещение этих семинаров. Каждую неделю они покупают книги и кассеты, и все равно нет прибыли. Одни убытки. Они пытаются покрыть убытки, получая деньги от других таких же неудачников. Но эта попытка оказывается также бесплодной. Попытка сделать деньги на потерях других приводит к погоне за все новыми новичками. Они не знают, что более 50% новичков уходят в первый же год. Вскоре и они сами окажутся среди тех, кто должен уйти.

Трюк 5. Завершающий обман. Если вы не преуспели - это ваша собственная вина. Каждому новичку с самого начала говорили, что этот бизнес - лучший в мире. На лидерских семинарах выставляются напоказ дорогие часы, драгоценности, автомобили. Участники хвастаются роскошными особняками, экзотическими путешествиями, и все это, как они заявляют, заработано от продаж товаров компании Amway. Видным политическим деятелям и религиозным лидерам платят большие деньги за выступления на презентациях, на которых они, как по схеме, дают одобрения и благословения. И при этом, когда новички, в конце концов, сдаются и уходят, потеряв тысячи, а возможно и десятки тысяч долларов и месяцы или даже годы усилий, многие верят, когда им говорят, что это была их собственная ошибка.

Десять пунктов правды

Пункт 1. Около 99% всех тех кто присоединился к Amway/ Quixtar никогда не получат прибыли. (это, правда с цифрой 98%, подтвердила Кристина Бирюкова - самообъявленный Бриллиант из Санкт-Петербурга) Убытки настолько велики, что этот потребительский обман никак нельзя юридически назвать "деловой возможностью".
Пункт 2. Для того чтобы привлечь людей в компанию многоуровневого маркетинга, где почти все терпят убытки, необходим обман. Рекламщики не говорят правды.
Пункт 3. Люди на самом верху скрывают от новичков главные факты такие как: средний уровень дохода, реальную стоимость ведения торговли, требуемые нормы и какую сумму от общего бонуса они получают. Они не открывают источники своего дохода, большую часть которого составляют деньги от реализации "практических" материалов.
Пункт 4. Очень немногие товары компании Amway/Quixtar на самом деле покупаются потребителем. Люди, которые покупают их, инвестируют таким образом в "деловую возможность", поэтому бизнес представляет собой не "прямые продажи" а мошенническую "деловую возможность".
Пункт 5. В первый же год 50% всех людей, присоединившихся к этой схеме, уходят. Попытки сделать деньги на наборе новых дистрибьюторов - путь долгий и дорогой. Когда человек начинает строить "нижний уровень", он сам находится в основании чужого большого нижнего уровня. Только очень небольшое количество людей может находится на вершине этой схемы.
Пункт 6. Те, кто сидят на вершине этой схемы, имеют прямую выгоду от убытков на нижних уровнях.
Пункт 7. Практические и рекламные семинары, книги и кассеты являются бизнесом, который держится в секрете верхушкой схемы. Покупка этих материалов не приводит к увеличению шансов на успех. Это только увеличивает убытки людей.
Пункт 8. Люди, продающие книги и кассеты, не обязательно успешны в бизнесе компании Amway/Quixtar. Скорее всего, они просто-напросто лишь делают свои основные деньги на продаже таких материалов. Их утверждения, что они успешны, а бизнес является "деловой возможностью", ложны.
Пункт 9. Каждый год в схему вливаются все больше и больше людей, но многие уходят. Таким образом, схема может функционировать долгое время до того, как потребуются другие пространства и люди. Чем дольше схема работает, тем больше народу страдает.
Пункт 10. Основная причина, по которой правительство США не расследует такие схемы обмана и надувательства, кроется в том, что лидеры этих схем дают политикам огромные суммы наличными на политические компании. По существу они купили себе неприкосновенность от судебного преследования. То, что такая маркетинговая компания, как Amway/Quixtar не преследуется правительством, еще не означает, что она законна.
Судебным репортерам и правительственным агентствам, занимающимся расследованием мошенничеств Amway:

Факт: любой бизнес, имеющий 99% провала - это не бизнес. (НПА, которых нет в журнале Амаграм Даймонд - не бизнесмены, это подтвердила Кристина Бирюкова - лживый фальшивый Бриллиант из Санкт-Петербурга) Это мошенничество. В течение 20 лет компании Amway известно, что почти все нанятые дистрибьюторы влились в ее ряды через обман. Через какое-то время они это поняли и ушли с убытками. Имеются бесчисленные жертвы в разных странах, которые связались со мной и оставили свои признания об ужасающих убытках. Познакомьтесь с этими фактами. Потребуйте от Amway список всех дистрибьюторов, нанятых за последние 2 года. Выберите наугад 100 человек и проверьте сумму выплачиваемых ими налогов. Вы увидите, что почти 100% потерпели убытки.

Следующий факт: всякий торговый бизнес путем прямых продаж, которые не осуществляются большей частью конечным потребителям, не являющимся дистрибьюторами, является нарушением антипирамидного законодательства. Эта товарная пирамида, и использует товарный поток для сокрытия того факта, что деньги просто-напросто перетекают снизу наверх. Мой опыт говорит о том, что менее 20% товаров было продано именно потребителям.

Следующий факт: Amway рекламирует большие бонусы для выплаты дистрибьюторам, чтобы показать доходность и законность этого бизнеса. Это все туман, потому что в действительности почти все участники несут убытки после выплаты всех деловых расходов и покупки дорогостоящих потребительских товаров. Это вымывает труд, талант и ресурсы нации и пополняет доходы американских миллионеров.

Новый факт: верхние эшелоны управления компании в течение 20 лет были информированы, о том, что дистрибьюторы подвергались культовой обработке, которая одновременно и очень реальна и очень опасна. Я был на грани смерти. Мне сообщили о 4 недавних случаях самоубийства дистрибьютеров. Со мной связались жители других стран с просьбой вытащить людей из лап рекламных культов Amway и Quixtar. Бывшие дистрибьюторы вынуждены посещать психологические центры для выхода из-под воздействий культа. Культовая идеологическая обработка проводилась среди людей из Европы, Канады, США и Австралии. Пора принимать действенные меры. Если вы стали жертвой мошенничества, лучшее, что вы можете сделать - это подать официальную жалобу вашему местному правительству. Группа жертв всегда более сильна, чем жертва-одиночка. Возможно, вы захотите установить контакт с другими знакомыми вам людьми, которые также потеряли деньги в этой маркетинговой схеме. Самое лучшее - это связаться с СМИ. Приведите на какую-нибудь презентацию или практическое занятие газетных репортеров и расскажите им свою историю. Дайте им адрес этого сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Вся система мошенничества хорошо документирована на моем сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Имеется 300-страничная бесплатная книга, описывающая все аспекты истории 20-летнего мошенничества и культовой обработки. Я сожалею, что эти материалы существуют пока только на английском языке. Я как американец, приношу свои извинения за эту социальную и финансовую раковую опухоль, которая проникла теперь и в вашу страну. Желаю вам всего хорошего, друзья мои.

Эрик Шайбелер
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2630
думаешь интересно было бы посмотреть как они впаривают друг "свою продукцию" и кто бы победил???
думаю никто не победил бы
но сцепились бы они не на шутку
пришлось бы водой святой разливать
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2631
Када вас уже щиманут и в этой стране уже...
Ситуация, произошедшую в Великобритании после вмешательства английского Правительства.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Бывший топ-менеджер Amway Эрик Шайбелер раскрывает, как обманывают в Amway

Меня зовут Эрик Шайбелер. Если вы читаете то, что я пишу, значит - у нас с вами много общего. Я был вовлечен в бизнес Amway США и потратил почти 10 лет на создание глобальной сети Amway, дойдя до высшего уровня «изумруды основателя». Изложенные принципы ведения бизнеса производили впечатление разумных, а те, кто меня окружали казались самыми лучшими. Я общался лично с Риком де Восом и работал непосредственно с последним президентом IBOAI и "двойным бриллиантом" Фредом Хартайсом. Именно в это время как бывший федеральный аудитор я, к своему сожалению, обнаружил документы, свидетельствующие о крупном обмане потребителей на миллиарды долларов, присутствующем в международном бизнесе компании Amway. Моей жене, ее родственникам и моему сыну угрожали, но я не поддаюсь угрозам и они не заставят меня молчать.*

В отличие от вас и тех. кто вас нанял, я не делаю и не теряю деньги в зависимости от вашего решения. Вы же рискуете проиграть по-крупному. Пожалуйста, познакомьтесь с нижеприводимыми фактами и примите взвешенное решение для себя и своей семьи. Американское мошенничество носит название "многоуровневый маркетинг" (multi-level marketing) а также "сетевой маркетинг" (network marketing). Он обещает "пожизненную возможность" вести "домашний бизнес". Фактически же он привел к убыткам, потере времени, разрушению карьеры, банкротствам, потере права выкупа и семейному краху по всему миру. Текущие операции этого бизнеса и его ужасный финансовый результат скрыты с тех, кто в него вовлечен. Многоуровневый маркетинг формально является законным во многих странах мира, но крупнейшие компании такого типа рекламные филиалы Amway и их отделения за рубежом, такие как Quixtar, A2K Amvio и другие, работают таким образом, что 99% всех подписанных людей несу убытки (т.е. 98% потребляют продукцию и не зарабатывают, это подтвердила Кристина Бирюкова - псевдо Бриллиант из Санкт-Петербурга). По этой причине компании сетевого маркетинга, такие, как Amway/Quixtai должны рассматриваться как мошеннические, а не как "предоставляющие возможности" для бизнеса. Не может считаться законным бизнес, при которого 99% инвесторов теряют свои деньги (т.е. 98% потребляют продукцию и не зарабатывают, это подтвердила Кристина Бирюкова - лже Бриллиант из Санкт-Петербурга). Поскольку обман рутинно используется для того, чтобы соблазнить людей присоединиться к программе, в которой почти все должны потерять свои деньги, это не может рассматриваться как настоящие бизнес. Он должен восприниматься тем, что он есть: тонко разработанной пирамидной схемой. Вот, как она работает. Существует пять трюков, с помощью которых компания заманивает людей в жульническую ловушку.

Трюк 1. Вы можете сделать деньги, продавая товары своей семье, друзьям и соседям. Те, кто занимается рекламой в Amway и большинстве других компаний сетевого маркетинга, говорят, что они предоставляют "самую большую в мире возможность для бизнеса", который, как они утверждают, основан на продаже товаров.

Каждому продавцу/дистрибьютеру/инвестору/жертве говорится, что он (а) станут "владельцами самостоятельного бизнеса", который может покупать товары по оптовым ценам от компании Amway/Quixtar, а затем получать доход, перепродавая эти товары в розницу членам семьи, друзьям и соседям, получая доход от разницы между оптовыми и розничными ценами. Это утверждение ложно, так как почти никому не удается получить реальную прибыль от закупки товаров и перепродажи их населению. Почему? Да потому, что товары слишком дороги. В магазинах можно купить то же самое или даже более дешевое.

Трюк 2. Вы получаете "бонусы" за товары, купленные вашей семьей, друзьями и соседями и всеми, кого вы подписали под себя. Так каким же образом эта схема может продолжаться, если только несколько человек могут выгодно продать товар потребителю? Вот здесь-то и начинается следующий этап обмана. Рекламщики говорят новичкам (инвесторам), что они могут сделать больше денег, если они подпишут еще людей под эту программу. Каждому продавцу обещан "бонус" от покупок, сделанных новыми дистрибьюторами. Кроме того, каждый может заработать больше "бонусов", если подписанные им люди в свою очередь подпишут еще людей. Таким образом, даже если виртуально никто не сможет сделать деньги на розничной продаже товаров, каждый обязан подписать под себя еще людей в этот бизнес. Их не только учат быть 100% лояльными по отношению к своему собственному бизнесу, им внушают также необходимость сверхпотребления гораздо более дорогих товаров, чем они обычно покупали бы. Купить самому свой же продукт - это не бизнес. Новичкам говорят, что реальный бизнес, который может принести большие деньги, основан на подписке других людей, таких же, как они сами. Тогда их прибыль удваивается. Если они подписывают 6 человек, каждый из которых подпишет 4, то человек на верхнем уровне будет иметь всего 30 человек и получит "бонус" за каждую покупку, сделанную последними новичками. На этом количество не останавливается. Им говорят, что так они могут продолжать до конца жизни. Двадцать четыре новых инвестора могут подписать еще по 4, создав уже группу в 144 человека и т.д. и т.д. Если даже никто не сможет сделать деньги на продаже товаров, то они смогут сделать их только на найме других дистрибьютеров. Точно так же, как было ложным утверждение, что продажа за прибыль товаров Amway членам семьи, друзьям и соседям, точно так же является ложным и обещание, что каждый сможет набрать большое количество "нижних уровней". Лишь совсем немногие могут быть наверху, где действительно платят огромные бонусы, большинство же останется внизу, теряя свои деньги. Этот трюк имеет и вторую часть. Для того, чтобы дистрибьюторы смогли ежемесячно получать бонусы от нижних уровней, они обязаны выполнить свои 100 пунктов по объему товаров. Пункты по объему товаров - это объем, который они обязаны закупить или продать. Таким образом, большинство людей продолжают ежемесячно покупать товары по завышенной цене и в то же время пытаться "подписывать" новых людей в организацию. Начальные инвестиции теперь возрастают с каждым месяцем участия в программе. Убытки растут.

Трюк 3. Чем выше вы располагаетесь в организации, тем больше денег вы делаете. Amway и другие подобные схемы применяют сложную систему оплаты. Очень немногие действительно понимают, как работает "схема компенсаций". Предполагается, что чем выше вы поднимаетесь по шкале, тем больше вы зарабатываете. Квоты новичков и объем закупок, требуемые для получения высших "бонусов", составляют 1000, 2500, 4000 и 7500 очков. По этой причине многие стараются делать большие закупки, чтобы набрать нужную сумму очков. Бывшие дистрибьюторы рассказывают, что у них был завал кухонной утвари Amway Queen, пылесосов, косметики, коробок витаминов. Таким путем достигается следующий уровень бонусов. Это дает им возможность с большой помпой победно выступать на семинарах как успешным лидерам. Только, к сожалению, затраты превышают полученные бонусы. Убытков становится больше.

Трюк 4. Чтобы быть успешным, вам нужны практика и мотивация. Нужно выслушивать людей, которые достигли успеха в программе. Кроме того, многоуровневый обман необходимо рекламировать. Практические курсы, семинары, книги и кассеты стоят очень дорого, и эти затраты добавляются к общим убыткам. 99% убытков остаются неизменными. В еще большее заблуждение приводит заявление, что люди, продающие книги и проводящие семинары "успешны" в бизнесе компании Amway/Quixtar. Это не так. Большая часть зарабатываемых ими денег приходит к ним от продажи книг и проведения семинаров, но книги и семинары не могут помочь новичкам стать успешными. Они лишь поощряют людей торговать. Новички компании Amway/Quixlar стартуют, будучи уверенными, что настоящая прибыль идет от продажи товаров реальным потребителям, потом они обнаруживают, что это не выгодно.

В действительности менее 20% всех товаров Amway/Quixtar покупаются реальными потребителями. Все остальное выкупается самими дистрибьюторами, что является нарушением антипирамидного законодательства. При этом им говорят, что они должны посещать практические и рекламные семинары, покупать книги, кассеты. Они много тратят на посещение этих семинаров. Каждую неделю они покупают книги и кассеты, и все равно нет прибыли. Одни убытки. Они пытаются покрыть убытки, получая деньги от других таких же неудачников. Но эта попытка оказывается также бесплодной. Попытка сделать деньги на потерях других приводит к погоне за все новыми новичками. Они не знают, что более 50% новичков уходят в первый же год. Вскоре и они сами окажутся среди тех, кто должен уйти.

Трюк 5. Завершающий обман. Если вы не преуспели - это ваша собственная вина. Каждому новичку с самого начала говорили, что этот бизнес - лучший в мире. На лидерских семинарах выставляются напоказ дорогие часы, драгоценности, автомобили. Участники хвастаются роскошными особняками, экзотическими путешествиями, и все это, как они заявляют, заработано от продаж товаров компании Amway. Видным политическим деятелям и религиозным лидерам платят большие деньги за выступления на презентациях, на которых они, как по схеме, дают одобрения и благословения. И при этом, когда новички, в конце концов, сдаются и уходят, потеряв тысячи, а возможно и десятки тысяч долларов и месяцы или даже годы усилий, многие верят, когда им говорят, что это была их собственная ошибка.

Десять пунктов правды

Пункт 1. Около 99% всех тех кто присоединился к Amway/ Quixtar никогда не получат прибыли. (это, правда с цифрой 98%, подтвердила Кристина Бирюкова - самообъявленный Бриллиант из Санкт-Петербурга) Убытки настолько велики, что этот потребительский обман никак нельзя юридически назвать "деловой возможностью".
Пункт 2. Для того чтобы привлечь людей в компанию многоуровневого маркетинга, где почти все терпят убытки, необходим обман. Рекламщики не говорят правды.
Пункт 3. Люди на самом верху скрывают от новичков главные факты такие как: средний уровень дохода, реальную стоимость ведения торговли, требуемые нормы и какую сумму от общего бонуса они получают. Они не открывают источники своего дохода, большую часть которого составляют деньги от реализации "практических" материалов.
Пункт 4. Очень немногие товары компании Amway/Quixtar на самом деле покупаются потребителем. Люди, которые покупают их, инвестируют таким образом в "деловую возможность", поэтому бизнес представляет собой не "прямые продажи" а мошенническую "деловую возможность".
Пункт 5. В первый же год 50% всех людей, присоединившихся к этой схеме, уходят. Попытки сделать деньги на наборе новых дистрибьюторов - путь долгий и дорогой. Когда человек начинает строить "нижний уровень", он сам находится в основании чужого большого нижнего уровня. Только очень небольшое количество людей может находится на вершине этой схемы.
Пункт 6. Те, кто сидят на вершине этой схемы, имеют прямую выгоду от убытков на нижних уровнях.
Пункт 7. Практические и рекламные семинары, книги и кассеты являются бизнесом, который держится в секрете верхушкой схемы. Покупка этих материалов не приводит к увеличению шансов на успех. Это только увеличивает убытки людей.
Пункт 8. Люди, продающие книги и кассеты, не обязательно успешны в бизнесе компании Amway/Quixtar. Скорее всего, они просто-напросто лишь делают свои основные деньги на продаже таких материалов. Их утверждения, что они успешны, а бизнес является "деловой возможностью", ложны.
Пункт 9. Каждый год в схему вливаются все больше и больше людей, но многие уходят. Таким образом, схема может функционировать долгое время до того, как потребуются другие пространства и люди. Чем дольше схема работает, тем больше народу страдает.
Пункт 10. Основная причина, по которой правительство США не расследует такие схемы обмана и надувательства, кроется в том, что лидеры этих схем дают политикам огромные суммы наличными на политические компании. По существу они купили себе неприкосновенность от судебного преследования. То, что такая маркетинговая компания, как Amway/Quixtar не преследуется правительством, еще не означает, что она законна.
Судебным репортерам и правительственным агентствам, занимающимся расследованием мошенничеств Amway:

Факт: любой бизнес, имеющий 99% провала - это не бизнес. (НПА, которых нет в журнале Амаграм Даймонд - не бизнесмены, это подтвердила Кристина Бирюкова - лживый фальшивый Бриллиант из Санкт-Петербурга) Это мошенничество. В течение 20 лет компании Amway известно, что почти все нанятые дистрибьюторы влились в ее ряды через обман. Через какое-то время они это поняли и ушли с убытками. Имеются бесчисленные жертвы в разных странах, которые связались со мной и оставили свои признания об ужасающих убытках. Познакомьтесь с этими фактами. Потребуйте от Amway список всех дистрибьюторов, нанятых за последние 2 года. Выберите наугад 100 человек и проверьте сумму выплачиваемых ими налогов. Вы увидите, что почти 100% потерпели убытки.

Следующий факт: всякий торговый бизнес путем прямых продаж, которые не осуществляются большей частью конечным потребителям, не являющимся дистрибьюторами, является нарушением антипирамидного законодательства. Эта товарная пирамида, и использует товарный поток для сокрытия того факта, что деньги просто-напросто перетекают снизу наверх. Мой опыт говорит о том, что менее 20% товаров было продано именно потребителям.

Следующий факт: Amway рекламирует большие бонусы для выплаты дистрибьюторам, чтобы показать доходность и законность этого бизнеса. Это все туман, потому что в действительности почти все участники несут убытки после выплаты всех деловых расходов и покупки дорогостоящих потребительских товаров. Это вымывает труд, талант и ресурсы нации и пополняет доходы американских миллионеров.

Новый факт: верхние эшелоны управления компании в течение 20 лет были информированы, о том, что дистрибьюторы подвергались культовой обработке, которая одновременно и очень реальна и очень опасна. Я был на грани смерти. Мне сообщили о 4 недавних случаях самоубийства дистрибьютеров. Со мной связались жители других стран с просьбой вытащить людей из лап рекламных культов Amway и Quixtar. Бывшие дистрибьюторы вынуждены посещать психологические центры для выхода из-под воздействий культа. Культовая идеологическая обработка проводилась среди людей из Европы, Канады, США и Австралии. Пора принимать действенные меры. Если вы стали жертвой мошенничества, лучшее, что вы можете сделать - это подать официальную жалобу вашему местному правительству. Группа жертв всегда более сильна, чем жертва-одиночка. Возможно, вы захотите установить контакт с другими знакомыми вам людьми, которые также потеряли деньги в этой маркетинговой схеме. Самое лучшее - это связаться с СМИ. Приведите на какую-нибудь презентацию или практическое занятие газетных репортеров и расскажите им свою историю. Дайте им адрес этого сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Вся система мошенничества хорошо документирована на моем сайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Имеется 300-страничная бесплатная книга, описывающая все аспекты истории 20-летнего мошенничества и культовой обработки. Я сожалею, что эти материалы существуют пока только на английском языке. Я как американец, приношу свои извинения за эту социальную и финансовую раковую опухоль, которая проникла теперь и в вашу страну. Желаю вам всего хорошего, друзья мои.

Эрик Шайбелер
о как
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2632
Им надо немного поменять концепцию подхода к бизнесу.
И то что действует на западе абсолютно не действует здесь.
Изменив подход к данному бизнесу с учетом местного иенталитета они смогут добиться успеха.
Им надо сменить ассортимент. Чудо-пасту, чудо-порошок и чудо-растворитель поменять на другие вещества. И торч потенциальные партнёры побегут заключать договора.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2633
Сетевой маркетинг - это пирамида. А пирамиды сами знаете, чем заканчиваются.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2634
Как то спросил у знакомой которая с головой в эмвэй ушла, почему в магазине этих товаров не продают? Ответ меня поразил, как не продают! ну конечно продают, вот в казани магазин есть!
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2635
Как то спросил у знакомой которая с головой в эмвэй ушла, почему в магазине этих товаров не продают? Ответ меня поразил, как не продают! ну конечно продают, вот в казани магазин есть!
спроси адрес магазина, попрошу друга проверить наличие оного.
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2636
млм-полная хуйня!!!
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2637
poleha, зачем было копировать целую простыню, чтобы написать
Сколько еще можно мусолить статью, которая описывает события 30-летней давности?
Многих на этом форуме еще и в проэкте не было, когда люди (не у нас, правда), руководствуясь бизнес-планом компании уже зарабатывали деньги.

Эрик Шайбелер на тот момент (конец 70-г.г.) зарабатывал уже десятки тысяч долл., но потом, видимо захотел славы писателя, да еще и по каким-то политическим взглядам не сошелся с одним из основателем компании Ричем ДеВосом. Я не понимаю, почему это письмо многие воспринимают как Библию для неудачников?

Почему бы не посмотреть на этих людей
И вот еще, свеженькое

Не знаю, как вставить видео красиво... :confused::(

Кто знает этого Вашего Эрика Шайбелера, кто его в глаза видел?



Как то спросил у знакомой которая с головой в эмвэй ушла, почему в магазине этих товаров не продают? Ответ меня поразил, как не продают! ну конечно продают, вот в казани магазин есть!
В Украине открыто пять торговых центров в различных регионах и городах: Киев, Львов, Донецк, Днепропетровск, Одесса.

В Киеве открыт комплексный бизнес-центр.

Организована доставка товара в любой уголок Украины.

Вся документация о товарах и возможности ведения бизнеса переведена на украинский язык.

Организован сайт Amway-Украина, на котором полностью реализована возможность ведения бизнеса для партнёров компании, не зависимо от их местонахождения, а так же заказа оплаты и доставки продукции в регионы для регистрированных клиентов компании.

Генеральный директор компании ООО «Эмвей Украина» - Надежда Васильева.

Вся продукция компании сертифицирована и каждый может увидеть сертификат любой продукции посетив сайт компании.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2638
Все товары ВТОРОЙ необходимости!

Давайте не будем это делать :) в данной теме, а то нас могут наказать.

О продукции - или в моей темке или в ЛС, ОК?
 
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2639
  • 🟢 18:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2640
Ааа...
видел как же.
Цепочка из некоего желтого металла фирмы партнера аристри по цене золота.
Это оно?

Нет, это для тех, у кого уже все есть :), типо подарок к празднику.
 
Назад
Зверху Знизу