Ваше отношение к нашей родной вере-язычеству

Так же "на ура" идут обвинения целой нации, в том что она не права-да что угогдно,
О! тут можно отличненько развернуться на тему: 12 колен израилевых (типа нация уже сформировавшаяся и развивающаяся)- все друг-другу кум-сват-брат по писанию с приведением практически полной родословной, таки распяли нашего Бога, а в роду, как известно, кровь одна на всех, а перед богом за грехи всегда род целиком и полностью отвечал.
Так что почему и нет, если кому захочется?
 
ток желательно всё же до этого определиться "нашего бога" или своего? А также задать себе вопрос-какое собственно дело, до чужого бога, если он чужой?
 
ток желательно всё же до этого определиться "нашего бога" или своего? А также задать себе вопрос-какое собственно дело, до чужого бога, если он чужой?
Не. Совершенно точно будучи крещеной, являюсь участником христианского эгрегора. Название этой религии пошло от "Христос". Он же - человек, распятый членами этого самого рода.

Кстати, "око за око" еще никто не отменял, судя по тому, что, по слухам (и по писанию) грешников таки ждет наказание за грехи их ;), и даже по нынешним временам кара за преступление одного распространяется на весь род. Точно. Поэтому я провожу такую аналогию: виноват весь род, и, если начать придираться, зачем, собственно "Они распяли нашего Бога?", то придирка получится совершенно качественная.
 
Не. Совершенно точно будучи крещеной, являюсь участником христианского эгрегора. Название этой религии пошло от "Христос". Он же - человек, распятый членами этого самого рода.

Он же член этого самого рода, в отличии от большинства негодующих, так что опять таки звыняй.
Какое "око"? Какой зуб? Чей?
Может ли человек не принадлежащей к национальной общине требовать отмщения(ежели уж разумные аргументы его не вдохновляют)
Ветхий и новый заветы не знают понятия "згрэгор"-зато прекрасно оперируют понятием "народ израилев"(к которому собственно и обращаются)
теоретическую базу для мультинациональной религии из святых бубликов сделали светские, а точнее политические интересы. Поэтому читать от представителя одной из национальных общностей, попавших под раздачу, о взывании к мести по поводу лишения жизни одного еврея остальными довольно нелепо
 
Он же член этого самого рода, в отличии от большинства негодующих, так что опять таки звыняй.
то, что он член ИХ рода, не отменяет того, что он - текущий Бог МОЕГО. Поэтому формулировка будет абсолютно точная: "Зачем ОНИ убили НАШЕГО бога"?
И потом: а что меняет то, что он - член их рода? Какая, собственно, разница? Ты думаешь, если бы дойчеры жгли сами себя, а не евреев, их бы потом кто-то за это кто-нибудь более нормальными считал? Нет, тот же грех. Только уже с извратом.
Какое "око"? Какой зуб? Чей?
Та я ж там выше все написала.
Может ли человек не принадлежащей к национальной общине требовать отмщения(ежели уж разумные аргументы его не вдохновляют)
А почему нет? Допустим, мне обидно за евреев, которых принципиально изничтожали во второй ВОА дойчеры.
Вот обидно мне за них и не понимаю, как так можно? И - да. Памятуя, о том, что Боженька же нам что говорит: грешникам, типа, все равно пипец (как они с кем-нибудь, так и он с ними ;) ) вполне можно рассчитывать на качественную пиздюлю для дойчера.
Так почему же нельза требовать отмщения для члена общины, не будучи членом этой общины.
Кстати, они что - своего Бога распяли, что ли? Они моего бога распяли и мне плевать, члены они одной общины, или нет (в общем и целом)
Ветхий и новый заветы не знают понятия "згрэгор"-зато прекрасно оперируют понятием "народ израилев"(к которому собственно и обращаются)
Козявка, я там для кого о коленах израилевых писала? И, в общем-то, Ветхий завет - это еврейская родословная и есть, так что глубо было бы и тебе и мне еще раз что-то обсуждать в этом вопросе. Там уже и без нас миллион диссертций защитили.
теоретическую базу для мультинациональной религии из святых бубликов сделали светские, а точнее политические интересы. Поэтому читать от представителя одной из национальных общностей, попавших под раздачу, о взывании к мести по поводу лишения жизни одного еврея остальными довольно нелепо
Ну, тебе нелепо, мало ли, тебе пофигу, как к нему евреи отнеслись, как били, как камнями в него кидали. как заставили на гору, измученного тащить древко от креста, как печень прокололи, как мучился человек, а мне - обидно, что они такими жестокими зверями. (вот, примерно так это и можно рассказывать, и надолго развернуть качественные, от души обвинения в нарушениях заветов и тыды)
И вообще: а что здесь нелепого? Ну? Человек одной национальности обижен на людей другой национальности за то, что они убили своего сородича (кстати, а что здесь-то нормального?), который стал богом первого человека ?
 
Останнє редагування:
Родная вера - язычество? Хм.. Ну для кого родная, а для кого и не родная. Хотя нет - язычество для всех родное, но только не всегда славянское.
Безразлично отношусь, как и к христианству. Несколько симпатизирую огнепоклонникам - это мне куда ближе, чем славянское язычество.
 
то, что он член ИХ рода, не отменяет того, что он - текущий Бог МОЕГО. Поэтому формулировка будет абсолютно точная: "Зачем ОНИ убили НАШЕГО бога"?
И потом: а что меняет то, что он - член их рода? Какая, собственно, разница? Ты думаешь, если бы дойчеры жгли сами себя, а не евреев, их бы потом кто-то за это кто-нибудь более нормальными считал? Нет, тот же грех. Только уже с извратом.
Та я ж там выше все написала.
А почему нет? Допустим, мне обидно за евреев, которых принципиально изничтожали во второй ВОА дойчеры.
Вот обидно мне за них и не понимаю, как так можно? И - да. Памятуя, о том, что Боженька же нам что говорит: грешникам, типа, все равно пипец (как они с кем-нибудь, так и он с ними ;) ) вполне можно рассчитывать на качественную пиздюлю для дойчера.
Так почему же нельза требовать отмщения для члена общины, не будучи членом этой общины.
Кстати, они что - своего Бога распяли, что ли? Они моего бога распяли и мне плевать, члены они одной общины, или нет (в общем и целом)
Козявка, я там для кого о коленах израилевых писала? И, в общем-то, Ветхий завет - это еврейская родословная и есть, так что глубо было бы и тебе и мне еще раз что-то обсуждать в этом вопросе. Там уже и без нас миллион диссертций защитили.

Ну, тебе нелепо, мало ли, тебе пофигу, как к нему евреи отнеслись, как били, как камнями в него кидали. как заставили на гору, измученного тащить древко от креста, как печень прокололи, как мучился человек, а мне - обидно, что они такими жестокими зверями. (вот, примерно так это и можно рассказывать, и надолго развернуть качественные, от души обвинения в нарушениях заветов и тыды)
И вообще: а что здесь нелепого? Ну? Человек одной национальности обижен на людей другой национальности за то, что они убили своего сородича (кстати, а что здесь-то нормального?), который стал богом первого человека ?

И ты и я понимаем, что ведём теоретическую дискуссию, для остальных пишу жирными буквами: мы изголяется в работе мысли и знании бубликов, и никого к актам погромов под крики об отмщении не призываем.
Таак...тады такой вопрос-в указанном случае по сути мы имеем дело с моральной дилеммой конкретного римского чиновника, интересами правящей империи, интересами существовавшей на территории провинции религии и разворачивавшей влияние секты(к тому же с социальным подтекстом, секта-то была для бедных). Обвинения были в ереси и в общественных беспорядках. Стоит учитывать другую стоимость человеческой жизни и другие законы пенитенциарной системы.В те времена это не было незаурядным событием.
Распинали его, кстати всем скопом и евреи и римляне(как минимум доказывает частичную несправедливость тезиса "евреи распяли чьего-то там бога"). Был ли осуждённый виновен-вопрос веры и нахождения под влиянием проповедуемого пострадавшим течения. С точки зрения современной ему морали и закону очень может статься, что и был.
Теперпь вопрос:
-как можно осуждать это событие с точки зрения морали современной нам?
-почему в этом случае осуждать конкретно это событие, а не все аналогичные ему, в то время?
стати, они что - своего Бога распяли, что ли? "(с)-нет, они вообще ничьего бога, и не бога(на тот момент) распяли(как и многих других), и именно благодаря этому факту из него потом и сделали бога(явление чудес, приписывалось многим, термин "пророк"-не редкое явление, так что ключевой причиной согласия общественности с фактом божьего отцовства стало именно воскрешение. На чём собственно и базируется вся религия)

И - да. Памятуя, о том, что Боженька же нам что говорит: грешникам, типа, все равно пипец (как они с кем-нибудь, так и он с ними ;) ) вполне можно рассчитывать на качественную пиздюлю для всех участников бэнкета.;)
Вот почему нельзя требовать отмщения для члена общины, не будучи членом этой общины, даже по временным характеристикам.

Почему бы не придать геноциду папуасов за каннибализм времён открытия Америки, отталкиваясь от замечательного "а мне бля, обидно, я страстно полюбил Кука"?
 
Останнє редагування:
Для чистоты эксперимента добавлю, что сам факт распятия, как и сам факт существования в истории такого персонажа как Иисус весьма сомнителен. Нету кроме как в библии никаких прямых доказательств существования. А тогда в средиземноморье дофига и больше всяких историков и летописцев было. Только чето про Иисуса и всякие чудеса у них ничерта не написано. Так что в общем евреев можно не винить в распятии богов.
 
Кстати, выбрать богом изначально пострадавшего ради доказательства собственной божественности, чтобы потом быть недовольным фактом наличия этого доказательства-это ханжество
 
Нууу...по догматам Иисус помре заради спасения, искупления и всё такое, а не для доказательств божественности. Но это к делу не относится.
 
Таак...тады такой вопрос-в указанном случае по сути мы имеем дело с моральной дилеммой конкретного римского чиновника, интересами правящей империи, интересами существовавшей на территории провинции религии и разворачивавшей влияние секты
Честно говоря "мы" - не имеем, но давай заимеем, если для дела надо.
(к тому же с социальным подтекстом, секта-то была для бедных).
Интересно.....Козявка, в любой секте будет социальный подтекст. Влюбой секте ее адепт вне зависимости от материального положения сублимирует. То есть решает свои личные проблемы, и инструментом для их решения будет как раз набор способов и образов, предоставляемых сетой. Иными словами делает своих адептов адаптантами, что и есть задача социализации населения в малых группах. Итого:все онис социальным подтекстом.
Обвинения были в ереси и в общественных беспорядках. Стоит учитывать другую стоимость человеческой жизни и другие законы пенитенциарной системы.В те времена это не было незаурядным событием.
Само-собой. Для них он был преступник, а для меня - физическое проявление Бога, в чем он,кстати, честно им и признался, говоря, о своем Отце Небесном. Вот зачем они убили моего Бога, тем более,что, как известно, он не крал, не воровал, не убивал?
И при чем здесь , кстати, римский чиновник, упомянутый на абзац выше?
Распинали его, кстати всем скопом и евреи и римляне(как минимум доказывает частичную несправедливость тезиса "евреи распяли чьего-то там бога")
. Ничего это не доказывает. Или распинали или нет. Или приложили руку или нет. Или убивали, или нет. Чуть-чуть беременной быть нельзя.
Был ли осуждённый виновен-вопрос веры и нахождения под влиянием проповедуемого пострадавшим течения. С точки зрения современной ему морали и закону очень может статься, что и был.
И как это приближает нас к ответу, зачем они убили нашего Бога? Вот смотри: он же им честно рассказывал,кто он, и зачем пришел на землю. А они что? Мягко говоря, не поверили ему.
Теперпь вопрос:
-как можно осуждать это событие с точки зрения морали современной нам?
Козявка, смотри, делается это просто: а зачем мне это обсуждать? ОНИ УБИЛИ МОЕГО БОГА. Дружно порешив, что он преступник, тогда как уже 2000 лет истории доказывают обратное. А? ;)
почему в этом случае осуждать конкретно это событие, а не все аналогичные ему, в то время?
Потому что в таком случае евреи - это полный пипец и реальная угроза для человечества. Ты Ветхий завет давно читала? Бля, это какие-то психопаты-головорезы. Что им еще Бог "посоветует"? Сколько ДЕСЯТКОВ тысяч вырезать только за неправильное произношение? Скольких невинных убить только для того, чтоб набрать 400 девственниц для умасление одного из своих колен?
Козявка, это пипец. Давай остановимся только на убийстве Бога. Дешевле обойдется, честно.
стати, они что - своего Бога распяли, что ли?
Вот именно!
нет, они вообще ничьего бога, и не бога(на тот момент)
Отличненько! Состоялся факт!Они-распяли.
распяли(как и многих других), и именно благодаря этому факту из него потом и сделали бога(явление чудес, приписывалось многим, термин "пророк"-не редкое явление, так что ключевой причиной согласия общественности с фактом божьего отцовства стало именно воскрешение. На чём собственно и базируется вся религия)
Здесь вообще естьсмысмл говорить об Исусе, как о первом официальном самоубийце и об Иуде Искариот, как о национальном еврейском герое, которому должны нижайше поклоняться все христиане, но - это, к сожалению ничего не меняет.
Ни за что, в страшных пытках они убили человека, который уже родился богом, а не стал им после. Честно говоря, я думаю, что Вселенной глубоко до звезды, признали ли люди ее ипостась или нет. Вселенная - она как-то по таким мелочам, как я понимаю, не заморачивается. Не признали бы - гаплыкбы настал еще раньше.
Вот почему нельзя требовать отмщения для члена общины, не будучи членом этой общины, даже по временным характеристикам.
Да? И почему? Козявка, этим можно ОПРАВДАТЬ ;) А это - порой ой, как важнее ;)

Почему бы не придать геноциду папуасов за каннибализм времён открытия Америки, отталкиваясь от замечательного "а мне бля, обидно, я страстно полюбил Кука"?
А они что? Тоже убили моего Бога?

Кстати, насчет Кука- убили в честной драке.
Ну, а вот то, что сожрали чуть-чуть, так голодуха :) И ели уже мертвого ;)

Пы.Сы.
И ты и я понимаем, что ведём теоретическую дискуссию, для остальных пишу жирными буквами: мы изголяется в работе мысли и знании бубликов, и никого к актам погромов под крики об отмщении не призываем.
Ты боишься бана? :confused:
 
Для чистоты эксперимента добавлю, что сам факт распятия, как и сам факт существования в истории такого персонажа как Иисус весьма сомнителен. Нету кроме как в библии никаких прямых доказательств существования. А тогда в средиземноморье дофига и больше всяких историков и летописцев было. Только чето про Иисуса и всякие чудеса у них ничерта не написано. Так что в общем евреев можно не винить в распятии богов.
По-хорошему, я бы отменила Ветхий завет,как бред сивой кобылы, но вопрос с Христом - вопрос принципа.
И если его не было, то какого хрена евреи устраивают этот цирк с Храмом Гроба Господня и с экскурсиями по святым местам Иерусалима (на самом деле тема гораздо объемнее, но вот здесь писать уже очень долго)?
 
Нууу...по догматам Иисус помре заради спасения, искупления и всё такое, а не для доказательств божественности. Но это к делу не относится.
аха...по догмам;) только скажите мне благодаря чему его признали божественным отпрыском?
Существовавшая тогда религия ждала мессию, он им был обещан, но ждала и не ждала...это означало власть человека, признанного таковым, а толзать на брюхе перед вчерашним неизвестно кем не все любят...кто привык-тому всё равно, а в красивой одёже это обычно делать неудобно. объявлявших себя мессиями было кстати довольно много, и чудеса творить были по свидетельствам того же времени многие горазды, только этого было мало для того чтобы признать божественность и начинать ползать на брюхе. Другое дело воскрешение, наскок я читала такое не часто практиковали, всё чаще воскрешение кем-то, а тут нате вам-самопроизвольно...
 
Останнє редагування:
Кстати, выбрать богом изначально пострадавшего ради доказательства собственной божественности, чтобы потом быть недовольным фактом наличия этого доказательства-это ханжество
Типа, вначале Его распяли, а потом он камни в хлеба обращал, исцелял и по воде ходил.......а хз.....может, и такая точка зрения права.
 
аха...по догмам;) только скажите мне благодаря чему его признали божественным отпрыском?
Козявка, еще раз. Он - Бог по определению. По происхождению и сути. Ему в принципе признание ненужно. Ну, не повезло ему. В очередной раз нужно было приводить в порядок людей именно,как говорится, с нашей планеты. Признание емунужно было только для того, чтоб создать определенную эгрегориальную сущность для людей именно этой планеты. С определенной целью. Да ито, сильно этот эгрегор "поплыл" за2 тыщщи лет.
Существовавшая тогда религия ждала мессию, он им был обещан, но ждала и не ждала...это означало власть человека, признанного таковым, а толзать на брюхе перед вчерашним неизвестно кем не все любят
Иони убили моего Бога.
...кто привык-тому всё равно, а в красивой одёже это обычно делать неудобно.
То естьевреи убили моего Бога из гордыни и зависти?:(
объявлявших себя мессиями было кстати довольно много, и чудеса творить были по свидетельствам того же времени многие горазды, только этого было мало для того чтобы признать божественность и начинать ползать на брюхе.
Само собой. И многих распяли? Зверикакие-то :(
Другое дело воскрешение, наскок я читала такое не часто практиковали, всё чаще воскрешение кем-то, а тут нате вам-самопроизвольно...
Козявка, есть тема, что он выжил, и перебрался в Индию, но как ты помнишь, искупить наши грехи он должен был не воскрешением, а своими муками.
То есть его кто-то должен был убить для того, чтоб мы спаслись.
И вот этими кто-то стали Евреи.
Только они не думали так, как я. А, как ты верно сказала, на всякий случай.
Ты, вот, убьешь на всякий случай? ;) В случае несмертельной опасности ;)
 
я не боюсь бана-я боюсь последствий идиотизма:(
Бред сивой кобылы не только ветхий завет, но и новый, равно как все исходники первобытных религий.
Нах евреи устраивают цирк?-по той же причине по которой его устраивают славяне, монголы, японцы и др. Они хотят цирка. Они верят в цирк.

Дальше это не спор. Я отсылаю к фактам истории и здраво смысла, ты к парадоксам веры. Повторять старания Фомы Аквинского с точностью до наоборот не буду. Тогда церковь нуждалась в логическом подтверждении догм. Сейчас в моём труде кто нуждается?
А верить можно во что угодно-это не категория разума
 
ты кстати тоже могла бы не трудиться а скопировать фразу "они убили моего бога" и постить в ответ на любую реплику. С тем же успехом пошло бы
 
Нууу...по догматам Иисус помре заради спасения, искупления и всё такое, а не для доказательств божественности. Но это к делу не относится.
Точно. Зачем Творению кому-то что-то доказывать? Оно и так - ТВОРЕНИЕ.Само по себе.
 
я не боюсь бана-я боюсь последствий идиотизма:(
Ай, мелочи это все. Не мы первые, не мы последние - тема стара, примернокак Евангелие.
Нах евреи устраивают цирк?-по той же причине по которой его устраивают славяне, монголы, японцы и др. Они хотят цирка. Они верят в цирк.
Да, но монголы не убивали моего Бога, и меня их цирк не волнует.

Дальше это не спор. Я отсылаю к фактам истории и здраво смысла, ты к парадоксам веры.
А я и не спорю. Мне вообще доказывать ничего ненужно. Зашел разговор о том, а при чем здесь бедные евреи? Ну, я тебе и привожу примеры того, как это можно вывернуть.
Повторять старания Фомы Аквинского с точностью до наоборот не буду.
О! Фома Аквитянин сильный был мужик! Уважаю! :yahoo: (хотя он,конечно, в моем уважении и не нуждается ни капли :) )
 
Назад
Зверху Знизу