Вагоны-душегубки от железной дороги

А прикинь бабка 88 лет Киев - Сумы каталась и обратно за три дня. И не жаловалась. Не выёбуйся!
Не так давно ехал в Харьков - попутчицей была пожилая женщина, ехала по маршруту Волноваха (!) Запорожье масквабад Уренгой , вот её было жалко:(
 
А ну-ка просвети меня, учитель, каким самолетом я могу долететь до Кировограда, например, или до файного міста Тернополя?
До Тернопіля? Харків - Франківськ, а там недалеко - можна і поїздом.
Еще минус - туда ехали, вся постель сырая, назад было все ок.

Да.... у нас тож сырая была, такое чувство что не успевает просыхать после стирки.

Сырая постель - первый намек, что на ней уже кто-то спал. Проводники так "гладят" чуть помятую постель и запаивают в полиэтилен обратно.
 
А ну-ка просвети меня, учитель, каким самолетом я могу долететь до Кировограда, например, или до файного міста Тернополя?
"Це фантастика, синку!" (с).
Для этого пришлось бы вернуться в СССР, а сейчас это уже не модно.
 
никто сильно не пердел?
То, наверное, старый контингент - помнит эпоху заката совка :) Помнится, тогда запросто было ночью остаться и без обувки, а то - и без других ценных вещичек, если в плацкарте ехать, или двери в купе не запереть.
 
Ехал в купейном вагоне. Конструкция окон в купе - не открываются, без щелей, поскольку предполагается, что должен работать кондиционер. В коридоре приоткрываются только два небольших верхних отделения двух окон. Жара в вагоне нереальная, несмотря на то, что это было ночью.

Плюс к этому некоторые пассажиры вроде не желали спать с открытыми дверьми купе.

Кондиционер не работал, проводник, начальник поезда об этом знали, но тем не менее не воспрепятствовали отправке этого вагона. Оно и понятно, вагоны были забиты, людям нужно ехать, но при этом. Вентиляция в коридоре из небольших открытых секций практически не давала вентиляции, в купе температура, я думаю, доходила градусов до 40, если не больше.

Теоретически, это могло привести даже к летальным исходам для людей с плохим здоровьем.



Кто-то ещё с подобным сталкивался последнее время?

Летом вагоны с пластиковыми окнами. А зимой с деревянными, которые можно открыть.
 
Поезд Харьков-Одесса и Одесса-Харьков, укомплектованный ретро-вагонами. Все прелести, описанные ТС-ом, плюс вонючий туалет, неработающие розетки и сырая постель. Поезд типа фирменный, вагон купейный. В чем его фирменность - загадка.

Ну почему, почему нельзя сделать нормальные ночные поезда, такие как 63/64 "Обериг"? Ну видно же, что для людей делали. Неужели у нас люди только в Киев и обратно ездят, а в остальные направления - быдло и скот?

ТС, что предлагаешь делать? Поддержу любой кипиш, кроме голодовки.
 
Ехали 24 июля в сторону Одессы, т-ра в купейном вагоне была 38 градусов, окна не открываются, за исключением одного где-то в другом конце вагона. При движении поезда включалось слабое подобие кондишена. Но к утру малость посвежело. Назад было чуть легче, но жарко все равно. А ночью кондишен просто перестал работать. Открыли дверь купе.
Еще минус - туда ехали, вся постель сырая, назад было все ок.

Та же история. Туда ехали - постель была сырая. Чего , не понятно! Назад ехали -сухая. Вагон с пластиковыми окнами и в первом, и во втором случае. Окна не открывались. Пока поезд стоял - было душно. Когда набрал скорость -стало чуть прохладнее, но не чувствовалось свежего воздуха.
 
До Тернопіля? Харків - Франківськ, а там недалеко - можна і поїздом.




Сырая постель - первый намек, что на ней уже кто-то спал. Проводники так "гладят" чуть помятую постель и запаивают в полиэтилен обратно.

Блин капец!
 
Бутылка вотки-и вся жара пофиг,не беспокоит.

Или уже было?
 
Не мог спать в поезде.. хоть убейте, качание, шоркание, жужжание и треск вагона и интерьера.. плюс жара... потом додумался выпить алкоголя.. отлично сработало.. все посторонние звуки утихают, вагон качает чуть меньше... благо езжу редко.
мораль - сделано для алкашей, если не выпить то на утро стабильно квадратная раскалывающаяся голова.
кстати рекомендую выбирать купэ ближе к проводнику и месту установки кондера, больше шансов что холод дойдет до вас.
 
Та же история. Туда ехали - постель была сырая. Чего , не понятно! Назад ехали -сухая.

Со станции формирования - постель сухая, обратно - "заряженная". Постель меняется на станции приписки/формирования состава.
 
Вагоны-душегубки от железной дороги
Здесь страна такая и люди.
Маршрутки-душегубки,трамваи-душегубки,даже троллейбусы,оборудованные кондиционерами,их не включают!Какая тварь дала такое указание?
И как должен жить народ,который всё это терпит?!
 
укрзализниця -- монополист. По-этому на одном месте вертели и проводники, начальники поездов и выше на ваши и наши малявы. Как мне сказал проводник на вопрос почему розетки не работают - "Что вам не нравиться? Мы транспортировкой занимаемся, а не предоставлением электричества."

Профессор в универе делился наблюдениями из жизни: до появления частных ж/д перевозчиков государственные ж/д вели себя с пассажирами очень борзо, проводники могли и нахамить и было им всё пох. Потом появилась конкуренция, притом поезда новые, а цены на билеты ниже в 2 раза - ситуация изменилась в лучшую сторону, на гос. поездах все стали милыми и улыбчивыми. Так что всё вы верно говорите, товарищ.
 
Ну почему, почему нельзя сделать нормальные ночные поезда, такие как 63/64 "Обериг"? Ну видно же, что для людей делали. Неужели у нас люди только в Киев и обратно ездят, а в остальные направления - быдло и скот?
Харьков-Иванофранковск ещё хороший. Вагоны новые и едет быстро - за 12 часов во Львове.
И Харьков-Константиновка. Там те вагоны, что раньше на "десятке" Донецк-Москва ездили.
 
Жара в вагоне нереальная, несмотря на то, что это было ночью.

Мы когда то ехали, поставили проводнице ультиматум, или она открывает окно или мы его выбиваем. Пришёл какой то проводник мужик повытаскивал гвозди и открыл окно.
 
предполагается, что должен работать кондиционер
мы ехали в СВ, и лучше б ото не было кондиционера и открывались окна. Его врубили так, что я дитё закутала в одеяло и полотенце. Проводник, как назло, куда-то смылся до утра.
 
Назад
Зверху Знизу