Вагоны-душегубки от железной дороги

Вентиляция в коридоре из небольших открытых секций практически не давала вентиляции, в купе температура, я думаю, доходила градусов до 40, если не больше.
Летай на самолете, прохладно хоть зимой хоть летом, как по мне воздух в салоне суховат. Но вентиляция постоянная это факт.
 
вся эта канитель с холодными или душными вагонами не закончиться сколько бы заяв бы не писалось т.к. 1) укрзализниця -- банкрот. 2) укрзализниця -- монополист. По-этому на одном месте вертели и проводники, начальники поездов и выше на ваши и наши малявы. Как мне сказал проводник на вопрос почему розетки не работают - "Что вам не нравиться? Мы транспортировкой занимаемся, а не предоставлением электричества."

Раньше народ терпел, а теперь ведь может приехать и устроить мусорную люстрацию, если кого-то до того времени не снимут из Киева.
 
Ехал в купейном вагоне. Конструкция окон в купе - не открываются, без щелей, поскольку предполагается, что должен работать кондиционер. В коридоре приоткрываются только два небольших верхних отделения двух окон. Жара в вагоне нереальная, несмотря на то, что это было ночью.

Плюс к этому некоторые пассажиры вроде не желали спать с открытыми дверьми купе.

Кондиционер не работал, проводник, начальник поезда об этом знали, но тем не менее не воспрепятствовали отправке этого вагона. Оно и понятно, вагоны были забиты, людям нужно ехать, но при этом. Вентиляция в коридоре из небольших открытых секций практически не давала вентиляции, в купе температура, я думаю, доходила градусов до 40, если не больше.

Теоретически, это могло привести даже к летальным исходам для людей с плохим здоровьем.



Кто-то ещё с подобным сталкивался последнее время?

У меня както встал в поезде когда ужє ложілісь всє. Я лєжал на боку и не мог повернуться изза єтого.
 
Летай на самолете, прохладно хоть зимой хоть летом, как по мне воздух в салоне суховат. Но вентиляция постоянная это факт.
А ну-ка просвети меня, учитель, каким самолетом я могу долететь до Кировограда, например, или до файного міста Тернополя?
 
Ехали 10 в плацкарте.... Вагон старый убитый.. И окно тоже х.. Открываються.. На весь вагон пару окон приоткрытых.. точно душегубка...
 
Почему? Просто ремонтировать кондиционеры, и давать отмашку на пуск вагона только при исправно работающем кондиционере.
:D Ты откудава родом? Скажи спасибо, что вагон вообще есть :)
А ну-ка просвети меня, учитель, каким самолетом я могу долететь до Кировограда, например.
Вот-вот! А кстати, раньше, в совковые времена, туда по-моему Як-40 летал
 
Сталкивался с таким еще в 2013 году. А еще в Хюндаях духота во втором классе. Вообщем старые проветриваемые вагоны наше все
 
та отож. в мордоре кстати парнишка молодой в такой ситуации умер, и ниче - не сидит никто и кондеи не ставит исправные.

Есть ссылка на смерть парнишки? А то ведь может наши чины ж/д - это хорошо замаскированные совково-ватные казачки, которым нравятся совковые порядки и которые ничего не хотят менять?
 
Летай на самолете, прохладно хоть зимой хоть летом, как по мне воздух в салоне суховат. Но вентиляция постоянная это факт.

и далеко ты из нашего мухосранска улетишь? Даже в МСК нужно через Киев добираться
 
Это вы ещё в вагонзаке не перемещались...
 
Ехал в купейном вагоне. Конструкция окон в купе - не открываются, без щелей, поскольку предполагается, что должен работать кондиционер.

Как это не открываются? Всё там открывается - силушки приложить надо!
Я када ехала, тож сначала решили, шо пиздец, а потом какой-то мужик разнервничался сильно и таки открыл
 
Как это не открываются? Всё там открывается - силушки приложить надо!
Я када ехала, тож сначала решили, шо пиздец, а потом какой-то мужик разнервничался сильно и таки открыл

Это, значит, был не новый вагон, в новом окна запаяны вроде.
 
Надо было ехать в плацкарте - там даже если окна не открываются воздуха больше.
 
Чего на Зигтоу пожаловались? В названии темы БФ не стоит.
 
Кто-то ещё с подобным сталкивался последнее время?
Еще в начале лета, ездил в Винницу. Уже тогда был полный абзац. Скрипит, ручка на двери от тряски клацает, я сворачивал полотенчик вафельный и закладывал, ибо невозможно. Перед этим ехали в сидячем. Продали билеты рядом, а на самом деле друг за другом, духота. А сейчас даже за бесплатно не поеду.
 
Ехали 24 июля в сторону Одессы, т-ра в купейном вагоне была 38 градусов, окна не открываются, за исключением одного где-то в другом конце вагона. При движении поезда включалось слабое подобие кондишена. Но к утру малость посвежело. Назад было чуть легче, но жарко все равно. А ночью кондишен просто перестал работать. Открыли дверь купе.
Еще минус - туда ехали, вся постель сырая, назад было все ок.
 
Езжу всегда плацкарт, хотя все время хочется в купе(потому что кондиционер).
Ну а если он поломан как у ТС - нафига тогда то купе нужно?
И вообще если проводники знают, что кондишен не работает - за что тогда народ отдает деньги, за дверь??

Еще минус - туда ехали, вся постель сырая,

Да.... у нас тож сырая была, такое чувство что не успевает просыхать после стирки.
 
да блять
в моем ланосе нет кондера
теоретически я могу охуеть в нем
буду писать жалобу в АвтоЗАЗ

Это у Вас флажок пиратский сверху машинки бултыхается?

Кста, у Вас в ланосе окошечки то небось все открываются или для любимых пассажиров Вы их наглухо закрываете и блокируете?
А вот ТСу пришлось в закрытом купе при закрытых окнах ехать, и не полчаса-час, и это жесть.

А вооюще по воспоминаниям из совка-окна в поездах должны распечатывать с началом тепла и запечатывать на зиму, но так было всегда, что в лучшем случае распечатывали к концу лета, совковый период однако)))
 
Назад
Зверху Знизу