...
мои искренние соболезнования... держитесь...
а насчёт "глупо вышло"...
Не все, наверное, и вспомнят, но раньше, до "евро-реконструкции" и Южного, и других Харьковских - да и не только Харьковских - ж\д вокзалов и станций перроны были существенно повыше, примерно - на уровне пола в вагонах поездов и электричек.
Что, согласитесь, было не только существенно удобнее для посадки-высадки пассажиров (особенно с громоздким багажом или с тележками-"кравчучками"), но и, как показывает практика, жизненно безопаснее при вот такой экстремальной посадке в уже движущийся состав, а также для стоящих на перроне в опасной близости от уже тронувшегося или ещё не остановившегося поезда.
А то и вовсе мчащегося без остановки.
Особенно - на обледеневшем перроне или на скользкой от дождя тротуарной плитке.
Но ведь у нас же всё - исключительно "для блага человека"...
В данном случае - для блага человека с молоточком, простукивающего тормозные буксы и обслуживающего прочие подвагонные коммуникации.
Ну и ради сомнительной "модной" эстетики.
Хотя быть предельно внимательным и осторожным - это, в конечном итоге, в наших же собственных интересах.
Как показывет жизнь.
И больше ни в чьих (не считая родных и друзей).
Поэтому - люди, берегите себя!
Тем более, что кроме нас самих зачастую до этого никому нет никакого дела.
Мы нужны нашим близким живыми и здоровыми! Давайте же не будем причинять им горе...
А девочку бесконечно жаль. Увы, чуда не произошло...(((((
искрение соболезнования родным.
А Всем живым, любящим приходить на вокзал за 2 минуты до отхода поезда советую задуматься о произошедшем ... и приходить на 10 минут раньше. В билетах указано время отправления поезда, а не прибытия на вокзал пассажира. Касательно времени отправления приведу факт - машинист отправляеться со станции, когда:
1) открыт ближайший выходной сигнал ( а открыть его могут за 10 минут до времени отправления)
2) по часам, которые есть тока у машиниста/помогалы и они по GPS/инету не синхронизятся
3) наличии справки о тормозах/натурке
4) остуствии красных фонарей у проводников/погранцов/прочих работников.
Запомните поговорку машинистов - "бегущий на посадку пассажир - пассажир следующего электропоезда". Это касаеться всех рельсовых видов транспорта.
Насчет высоких платформ и удобства для автоматчиков/вагонников и иногда погранцов - относитесь с пониманием - для этих людей это их заработок и они каждый день рискуют.
ФОРУМЧАНЕ И ИХ КОЛЛЕГИ - ПРИХОДИТЕ НА ВОКЗАЛ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО И В УМЕРЕННО ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ