В ВМФ Украины подводные лодки бояться погружаться, зато ракетные катера делают это быстро и качественно!

Крейсер "Украина" продадут россиянам
Выступая в Севастополе, он сказал: “Мы ведем переговорный процесс с Министерством обороны Российской Федерации на предмет того, чтобы россия (страна-террорист) купила крейсер “Украина”. Однако уточнил: “Такой конкретики по крейсеру “Украина”, как мы достигли две недели назад на переговорах с делегацией Минобороны Российской Федерации по Ан-70, мы еще не достигли”.

Стоит надеяться, что нынешний переговорный процесс закончится наконец-то успешно. Ведь продать единственный украинский крейсер “Украина” стремятся давно — затее этой минимум шесть лет. Ближе всего к продаже Киев был, очевидно, в ноябре 2002 года. Тогда крейсер “Украина” был предложен Китаю в одном пакете предложений с комплексами противовоздушной обороны (шла речь о продаже комплексов, стоявших на вооружении украинских ПВО, то есть б/у, и системах радиотехнической разведки украинского производства), авиационными системами и вооружением сухопутных войск. Но сделка не состоялась.

О том, что крейсер “Украина” не нужен украинским ВМС, было ясно давно. Вот и сейчас Юрий Ехануров подтвердил эту мысль, заявив, что иметь такой корабль, который является однотипным с крейсером “Москва” Черноморского флота Российской Федерации, не является целесообразным для Украины. “В Черном море ему нечего делать, он должен работать в океане”, — заметил министр. И действительно, какой смысл содержать “плавучую” боевую единицу, которая способна штатным вооружением поразить цель в любой точке акватории Черного моря, не отходя от пристани? Другого же вероятного морского театра военных действий для нашей армии и флота пока не существует. В этом случае проще содержать береговую батарею крейсерского вооружения, не мучаясь проблемой достройки весьма недешевого корабля.

Но как раз в вооружении и дело. Достройка крейсера “замерзла” в момент, когда он был готов на 95 процентов. В “недостающие” пять процентов входило основное вооружение — мощнейшие противокорабельные ракеты 16-ракетного комплекса П-500 “Базальт” (благодаря этому оружию крейсера, однотипные с “Украиной”, американцы весьма обоснованно называют “убийцами авианосцев”) и флотский вариант комплекса противовоздушной обороны С-300Ф. Эти системы производят в России. Но купить их Киев не может. Причина в том, что такая “покупка” как комплекс П-500 с дальностью стрельбы 550 км подпадает под запрет Режима контроля над ракетными технологиями, который соблюдают и Украина, и россия (страна-террорист) (ограничение для ракет, которые можно продавать-покупать, составляет 300 км дальности поражения). А что такое боевой корабль без вооружения? Нечто наподобие баржи, только и всего.

“Украина” достраивается уже восемнадцать лет. Только на предварительные испытания ходовых качеств корабля, по словам тогда госсекретаря Минпромполитики Валерия Казакова, ушло 30 млн долларов. За сколько Киев сможет продать это военно-морское чудо, сегодня не скажет никто. Цифры в разные моменты эпопеи назывались разные — от 300 млн до миллиарда долларов. Дело в том, что до сегодняшнего дня боевое судно подобного класса на международном рынке вооружений просто не появлялось. Потому и возникал все это время резонный вопрос: кто в состоянии купить подобное удовольствие? И назывались только трое вероятных покупателей: россия (страна-террорист), Китай и Индия.

Но индийцы, затрачивая нынче огромные средства на военно-морскую технику, крейсерами не особо интересуются, делая ставку на фрегаты. Понятно, почему: “убийцы авианосцев”, каким является украинский крейсер, им просто не нужны, ибо у потенциальных противников Индии и авианосцев-то и нет. С Китаем также не сложилось. Остается только россия (страна-террорист). К тому же, как ни странно, украинский контракт с Пекином, о котором говорили практически как о факте шесть лет назад, был очень не выгоден Москве. Ибо, как только Украина начала договариваться с Китаем по поводу крейсера, россияне заявили совершенно конкретно: продажа “Украины” третьей стороне подорвет позиции судостроительных предприятий РФ “Северная верфь” и “Балтийский завод”. Тем более что продать крейсер без согласия Москвы было бы невозможно, ибо существует украинско-российский договор образца 1993 года об обязательном совместном решении по поводу судьбы военно-технических объектов, не достроенных до 1991 года.

Но разговор с россиянами об “Украине” тоже не вчера начался, наиболее серьезный всплеск активности на этом фронте мы наблюдали еще в 2001 году. Тогда мэр Москвы Юрий Лужков решил вложить в “Украину” денежку и купить его для ВМФ РФ под названием “Санкт-Петербург” (перед этим он профинансировал “доведение до ума” крейсера этого же проекта “Слава”, который по понятным причинам сегодня называется “Москвой”, находясь в боевом составе ЧФ РФ). Возникло даже предложение создать украинско-российский консорциум по достройке “Украины”. Переговоры проходили под девизом “крейсер за долги по газу”, но ничем конкретным не закончились. Вопрос опять-таки уперся в проблемы с закупкой вооружения.

Тогда в российской прессе появилось заявление замдиректора николаевского предприятия “ССЗ им. 61 коммунара” строящего “Украину” Анатолия Михельсона, который утверждал, что закупка комплекса “Базальт” вполне возможна в рамках политического решения Киева и Кремля. Кремль так не считал. Впрочем, Москва в лице “Рособоронэкспорта” предложила другой вариант — установить на “Украину” вместо комплекса П-500 другой российского производства (“Яхонт” или “Клаб-Н”), который бы не подпадал под международные договоренности о нераспространении. И уже под таким соусом толкнуть на рынке. Но тогда на сцене появились китайцы, сорвав (или все-таки отодвинув на время) эти планы.

Начиная вникать в закулисные игры вокруг “Украины”, удивляешься их обилию. Прежде всего: продажа этого корабля способна повлиять на стратегический баланс сил в регионе, и это не преувеличение. И рассчитывать на то, что и страны региона из числа членов НАТО, и Вашингтон оставят без внимания эту сделку, было бы просто глупо. Потому говоря сейчас о возможной продаже корабля Москве, стоит просчитывать и варианты дипломатического решения проблемы.

Существует еще один вопрос по поводу “Украины”, который на первый взгляд не имеет разумного ответа. Именно: зачем было тратить деньги на достройку корабля, заведомо нам не нужного? Или в 1999 году, когда возобновилась достройка, Киев собирался “мочить” чьи-то авианосцы на просторах Атлантики или Тихого океана? Ответ прост, и с военным обоснованием не имеет ничего общего. Достройка крейсера была выгодна тем политикам из числа генералов, которые для выхода на большую арену украинской политики использовали в самом конце прошлого века южный регион в качестве плацдарма, заручаясь там поддержкой электората. Хотя именно благодаря этому были обеспечены оплачиваемой работой не только судостроители, прозябавшие в то время без заказов, но и военные моряки. Ведь недостроенная “Украина” с принятием решения довести ее до ума обзавелась и штатным экипажем из военнослужащих ВМС Украины!

В любом случае ясно, что “Украины” надо лишаться. Но все сказанное выше свидетельствует о том, что товар этот — не просто из цикла “ширпотреба”, а еще имеет и сильную военно-политическую составляющую. А потому желающему продать его стоит учитывать мощные закулисные политические игры
 
Украинский Черноморский флот медленно идет ко дну
Одной из самых важных проблем является продолжительность эксплуатации кораблей, а также катеров. Например, до 10 лет эксплуатируется всего 1 корабль. А дальше ситуация выглядит значительно хуже! Срок эксплуатации составляет: 10-20 лет для 3 боевых кораблей, катеров, 20 лет и больше - 22 единицы. Во время независимости Украины, за 20 лет, было построено только 5 боевых кораблей, и 1 из них уже утрачен. Важно отметить то, что малый десантный корабль "Донецк" почти не использовался, но уже является утраченным! В настоящее время корабль перечислили к "техническому имуществу" и оставили ржаветь на берегу морского флота. Юлия Тимошенко прежде подписала распоряжение, согласно которому военный корабль "Донецк" исключили из состава Военно-Морских Сил, так как установленный срок эксплуатации подошел к концу, тактико-технические параметры значительно ухудшились, а восстановление является нецелесообразным.
Переглянути вкладення 13360852
Десантный корабль на воздушной подушке "Донецк" (U-420)(списан)

Интересно то, что Украина постоянно жалуется на недостаточность своих Военно-Морских сил, но при этом передала Грузии пограничный сторожевик, ракетный катер, выполненного по проекту 205МР, который в 2008 году был уничтожен моряками Черноморского флота Российской Федерации. К тому же данный военный корабль уничтожили рядом с причалом!
https://topwar.ru/uploads/posts/2011-09/1315134600_800px-kreyser_ukraina.jpg[/
IMG]
Крейсер “УКРАИНА” номер не присвоен; не в строю. Шансов войти в состав ВМФ Украины нет.

Далее еще веселее. Министр обороны Украины пытается призвать граждан начать вносить взносы на строительство корвета. Вместе с тем, будучи командующим Военно-Морскими Силами, он смог сделать так, чтобы из состава морского флота были исключены суда обеспечения, в которых нуждалось государство. Данные суда продали по низкой стоимости металлолома.
[ATTACH=full]13360853[/ATTACH]
Фрегат "Днепропетровск" (U-134) (списан, продан). Безусловный герой - тот самый "Беззаветный"

Фрегат "Днепропетровск" (U-134) (списан, продан). Безусловный герой - тот самый "Беззаветный"

Ракетный катер проекта 206МР, "Умань" (фото вверху), также затонул. После развала СССР его передали в Военно-Морские Силы Украины, где он и был переименован в "Умань". В 2009 году катер отогнали к причалу бухты Стрелецкой, после чего он продолжительное время находился рядом с причалом. Однако в начале 2010 года севастопольцы увидели, что корабль затонул рядом с причалом на глубине примерно 10 метров. Данное событие является событием того, что Украинский Черноморский военный флот постепенно уходит в небытие.
[ATTACH=full]13360854[/ATTACH]
Фрегат “Николаев” (U-133) (списан, продан)

К "резервам" также зачислили подводную лодку "Запорожье", которая также нужна государству, поэтому и остается шанс того, что ее состояние доведут до исправного. Несмотря на это, моряки Украинского Черноморского военного флота отмечают то, что подводную лодку "Запорожье" уже используется военными чиновниками, как дойная корова. Однако рано либо поздно обязательно закончится срок эксплуатации, после чего потребуется замена!
Важно отметить и то, что Украина продала Китаю знаменитый военный крейсер "Варяг", который принадлежал Украинским Военно-Морским Силам со времен СССР. Однако крейсер был в недостроенном состоянии, хотя была возможность вложить средства в его строительство. Если бы в Украине достроили крейсер "Варяга", то он мог бы обеспечить защиту Черноморского флота. У правительства не было возможностей заниматься строительством "Варяга", экономическая ситуация в Украине является ослабленной, поэтому целью стало избавление от военного крейсера. Китаю был необходим военный крейсер "Варяг", который можно достроить, после чего можно обеспечить дополнительную защиту своего государства. Таким образом, в 1998 году Украина продала Китаю крейсер, и именно это спасло его от ржавления. В 2005 году Китай начал достраивать "Варяг" в Даряне, и в этом году начались его ходовые испытания.
[ATTACH=full]13360855[/ATTACH]
Большой десантный корабль "Ровно" (U-400) (списан, продан)

Если правительство Украины сможет выполнить все мероприятия, которые будут способствовать развитию Военных Сил Украины, количество исправных судов обеспечения составит только 36%, боевых кораблей - 50%, боевых катеров - 86%. В настоящее время число исправных суден, кораблей, катеров значительно меньше! Одно дело, если корабль выведен и стоит на якоре посреди Севастопольской бухты, но совсем другое, если он используется, на нем есть необходимое вооружение, оборудование для проведения разведки, навигации, а также связи, разнообразные машины, механизмы в исправном состоянии, благодаря чему может обеспечиваться защита Украины. Идеальный случай - это если есть корабль, который полностью соответствует требованиям вооруженного морского противоборства.
[ATTACH=full]13360856[/ATTACH]
Фрегат “Севастополь” (U-132) (списан, продан)

Как уже отмечалось выше, в связи с ситуацией, которая сложилась с Украинским Черноморским военным флотом, министр обороны потребовал начать собирать деньги у граждан и начать предоставлять финансы спонсорам для того, чтобы строить украинский корвет. Но, если учитывать все обстоятельства, то данное предложение становится смешным. К тому же, рядом с причалом Балаклавской бухты, недалеко от Севастополя, расположена шикарная яхта сына президента, стоимость которой можно является одинаковой с ценой строительства, а также содержания боевого корабля небольшого водоизмещения.

Военно-Морские Силы Украины - это боевые корабли и другие составляющие, которые являются важными, например, морская авиация, морская пехота, береговые ракетные войска, военно-морские базы. Также должны слаженно работать органы управления Военно-Морских сил, среди которых Центр морских операций, Командование Военно-Морскими Силами, Центр войск береговой обороны, бригады береговой обороны, морской центр специального назначения, береговая артиллерийская группа, береговые ракетные дивизионы, батальон морской пехоты, военно-учебные заведения, а также научные заведения. Всего Военно-Морские силы в настоящее время владеют 26 боевыми кораблями и катерами, 55 судами и катерами обеспечения, 41 танком, 176 боевыми бронированными автомобилями, 20 вертолетами, 6 артиллерийскими системами калибра больше 100 мм, а также 10 самолетами.

Кажется, что группировка является внушительной, но, учитывая вышеизложенные обстоятельства в итоге приходишь к другому выводу. Береговые ракетные комплексы "Гранит", которые могут использоваться для поражения надводных целей на Черном море, в настоящее время не работают, а пребывают в законсервированном состоянии. Подобная ситуация сложилась с морской авиационной бригадой, у которой нет защитного оружия высокой мощности.
 
Возможно крейсер "Украина" попилят на металл, возможно на деньги США, и это будет даже выгодно в финансовом плане. Но люди. Ну также нельзя. Ну в кого мы превращаемся, этот крейсер даже название нашей страны носил. Вот так и попилят недостроеный проект "Украина" за три серебреника. Он должен жить. Пусть у китайцев и под другим названием, но пилитть на металл, или превращать в музей...музей чего? Это гон.

Еси честно уж еси и отдавать на халяву, то Китаю. Чисто геополитически это будет правильным.

А вообще, я помню этот понос с сомалийскими пиратами, или с эвакуацией из Ливии. Когда в Украине есть всего одна лоханка, которая впринципе способна туда доплыть, да и та - десантная. Это не нормально. Должно быть хоть одно соединение для решение воттаких примитивных задач. подводная лодка есть. Десантная лоханка есть. Крейсер почти есть. А то сраный Иран может куда больше, чем старан №2 бывшего совка.
95% Хуле стоит здать в металолом золотой унитаз и осилить оставшиеся 5%? Да, там вооружение росийское. Но у нас пока ее тоже не лохи, переоборудуют.
 
Игорь Беркут:Пока подлодка "Запорожье" не нырнула ее надо использовать как учебное пособие
Подводная лодка «Запорожье», недавно спущенная на воду, может служить учебным пособием для подготовки будущих подводников. Об этом во время пресс-конференции в «Обозревателе» рассказал лидер партии «Великая Украина» Игорь Беркут.

«Пока подводная лодка «Запорожье» ни разу не нырнула, но мы надеемся, что она сможет нырнуть», — пошутил политик.

По его мнению, «единственная польза от подводной лодки «Запорожье» может заключаться только в том, что она будет учебным пособием, тренировочным учебным судном для будущих подводников, которые, мы надеемся, когда-то появятся в Украине и которые будут служить на современных подводных лодках», — сказал Беркут.

Он также заметил, что «на случай вооруженного конфликта украинская армия недееспособна». И из-за технического состояния вооружения и из-за отсутствия у военных мотивации защищать страну. «Армия должна быть уверена, что элита ее не предаст. Сегодня наша элита может первой предать свою страну, и представители высших эшелонов власти через несколько часов после возникновения конфликта окажутся на своих роскошных виллах – то ли во Франции, то ли в Англии, то ли в Америке, то ли еще где-либо».
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Юлия Тимошенко прежде подписала распоряжение, согласно которому военный корабль "Донецк" исключили из состава Военно-Морских Сил, так как установленный срок эксплуатации подошел к концу, тактико-технические параметры значительно ухудшились, а восстановление является нецелесообразным.
так вот с чего возня началась - донбасс унизили по морскому.
 
Пока подводная лодка «Запорожье» ни разу не нырнула, но мы надеемся, что она сможет нырнуть


лично я искрене надеюсь, не на то, что она сможет нырнуть, а на то, что она сможет вынырнуть, и не раз.
 
В который раз на вечной стоянке линкор "миссури". С 44 года постройки. В середине орудия заменены на пусковые установки томагавков..оо

4 × 4 ПКРК «Гарпун»,
32 ракеты «Томагавк»

Некоторые из них в резерве на базах ВМФ (корыто 42 года), некоторые типа плавучих музеев, бабки идут на содержание. Все работает. Ни один из линкоров серии "Айова" не пошел под нож. (этим ваще амеры отличаются, все скердуют, мало что пилят) В 80х линкоры прошли капитальную модернизацию. На кораблях был сохранён полный комплект тяжелой артиллерии и брони, они также получили крылатые ракеты «Томагавк», противокорабельные ракеты «Гарпун», автоматизированные зенитные артиллерийские комплексы «Вулкан MK.15», современное радиоэлектронное оборудование и средства РЭБ. Это логично. Лоханка большая и тяжелобронированая. Поставить можно что угодно, места валом

800px-Uss_iowa_bb-61_pr.jpg

Ну ви же таки поймите! "списан" и "в резерве" это же таки две большие разницы! :контракт:
 
А у нас не списаны и не в резерве,а на дне.
 
Севастополе в Стрелецкой бухте затонул ракетный катер «Умань» Военно-морских сил Украины.


По его данным, ракетный катер «Умань» ВМС Украины (бортовой U152) был списан в 2008 году и продан на металл частной фирме.
Как всегда унылый тролль вышел из бани и начал постить всякую херню. Эту "новость" уже обсмактывали около года назад.
Затонул списанный несколько лет назад корпус катера, к ВМС Украины отношения не имеет.
 
Возможно крейсер "Украина" попилят на металл, возможно на деньги США, и это будет даже выгодно в финансовом плане.
Нет, разобрать такой корабль стоит очень дорого. Лучше его продать по дешевке Китаю, что бы те могли почерпнуть для себя соответствующие технологии и создать аналогичный корабль. Что бы моск..лям был в пику, не захотели покупать, так у китайцев теперь будут такие корабли :D

Конечно не имеет, он же на дне. А там учет матценностей не идет.
Его исключили из состава флот и продали на слом частной конторе.
 
Гордость Черноморского Флота РФ :іржач:

БПК Очаков
1414.jpg


ЧФ РФ. Ракетный крейсер пр. 58 «Адмирал Головко».
В ноябре 2002 года на крейсере спущен российский военно-морской флаг. Утилизация в Инкермане (Украина).

a35c3b92956667936f5a39929d7.jpg


ЧФ РФ. БПК «Азов».
На утилизациии, 2002 год. Инкерман (Украина).

bbb10a88bf0c9190927f502347c.jpg


ЧФ РФ. Пл «СС-226″.
В декабре 2007 лодка была перемещена в район плавдоков и ГРЭС и частично утилизирована частной фирмой. Впоследствии была отбуксирована в Инкерман на разделочную базу, где и была окончательно разобрана в начале 2008 года.

1d0ab8b31bc2f4fc1dd885920f5.jpg


СКР «Сдержанный» ЧФ РФ.
На разделке в Николаеве (Украина), 2002 год.

f2daed26e0cacf83f53c276a105_prev.jpg


ЧФ РФ. «МПК-215″.
Был разобран в плавдоке в Южной бухте Севастополя к концу ноября 2001 г.
447a0205bf3360d686d9172bde3_prev.jpg


ЧФ РФ. МПК-127 «Альбатрос».
Был выведен из состава флота в 2005 году, в том же году разобран на металл в Инкермане (Украина).
5c0a7d2fb38fd7176db7ba5883f_prev.jpg
 
" Беркут: один танк, крейсер-казино и ржавая подлодка – "достижения" армии за год

Наибольшим достижением украинской армии за последний год можно считать избавление от иллюзий по поводу ее боеготовности, – считает лидер партии "Великая Украина" Игорь Беркут. Об этом он заявил в эфире радио "Эра".
"Этот год был, как никогда, "успешным" для украинской армии. По нескольким причинам. Первая – все успокоились и уже не хотят запустить подлодку "Запорожье" вплавь. Еще в начале этого года кто-то обещал, что она таки может отплыть от пирса. Значит, можно считать "большим достижением" отказ от иллюзий в отношении нашего подводного флота. Второе "успешное достижение" нашей армии – это то, что крейсер "Украина" решили не достраивать, а переделать его в казино или продать на металлолом. И третье "достижение" в том, что наконец-то в бюджете были найдены средства на приобретение одного – одного! – танка на Харьковском танковом заводе. Я думаю, это те вехи, которые определяют, что "ще не вмерла" украинская армия", – заявил лидер "Великой Украины".

Беркут также отметил, что процесс уничтожения вооруженных сил Украины продолжается, а запланированные реформы не дают желаемого результата: "Сегодня в Украине могут взлететь сорок самолетов, но и с ними проблемы – они же не летают! Получается, что мы не можем содержать ни одного самолета! Процесс осыпания армии не останавливается. Украина получила от СССР более 15 тысяч единиц боевой техники. Но сегодня невозможно говорить о том, что если останется 500 или 600 единиц, то государство сможет содержать такое количество. Осыпание армии уже дошло до того, что на сегодня только 40 единиц самолетов полностью боеготовы. Это же касается всей армии в целом, тех ребят, которые носят погоны. Им говорили, что Украине нужна контрактная армия. Что получилось? 53% контрактников в вооруженных силах – женщины".

Напомним, уровень финансирования украинской армии в текущем году наиболее низкий за последние годы. На финансирование армии в бюджете на 2009 год было предусмотрено 12,8 млрд. гривен, что составляет 0,78% от ВВП и является самым низким показателем среди европейских стран.

Как ранее сообщалось, Кабмин поддержал постановление, позволяющее Министерству обороны рассчитываться с украинскими ремонтными авиазаводами самолетами, которые находятся на консервации и Вооруженным силам не нужны. Также в проекте госбюджета на 2010 год предусмотрено, что сумма, вырученная армией от распродажи имущества, составит до 4,5 млрд грн. (свыше 0,5 млрд долларов). Речь идет о продаже зданий с прилегающими земельными участками в Киеве, Симферополе, Одессе, Харькове и Львове.
cce85-ukraine.jpg
 
Первая – все успокоились и уже не хотят запустить подлодку "Запорожье" вплавь.

наконец-то в бюджете были найдены средства на приобретение одного – одного! – танка на Харьковском танковом заводе.
:рл:
Постишь говно, да еще непонятно какой степени давности.
 
Назад
Зверху Знизу