В Украине начнут отбирать автомобили

Налог на машины в литве есть, и говорят, некислый. Просто он входит в стоимость бензина.Поэтому и незаметен.

1.50(98-й) денюжки за литр бензина даже с налогом это много?
У нас в 10 раз больше относительно средних доходов.
 
А что у нас только "товарищи" из ДК занимаются литовскими авто? Я думаю, что Жуковень - это один из 100 или 1000 человек который организовал таковой бизнес, ну да и флаг ему в руки.
По поводу закона...
Пусть в Украине приймут хоть мильён законов о коммерческих авто, пофиг на все!
Есть Стамбульская конвенция - международный договор (выше любого закона страны) в котором прописан 1 год.
Хотя сейчас наши чинуши ложили большой и толстый на этот международный договор, т.к. есть случаи когда суд своим решением признаёт автомобиль коммерческим, а на таможне впускают лишь на 10 дней. Так, что если сделают 20, будет ещё и лучше.
 
Ну если вы настаиваете - то вкратце:
1 - Мне пофиг, так как я не хитрожопый покупателей литовцев.
2 - Я всеми конечностями за прикрытие этого шарабана.

И теперь по пунктам:

Повышение цен есть закономерный шаг повышения рентабельности и выхода из жопы. Так что в большинстве случаев я за.

Опять таки я За, так как это один из основопологающих шагов вывода страны из Жопы. А еще я за введение трехуровней пенсионной системы, страховой медицины, и полной налоговой ответственности гражданина, а не его работодателя.

Это не про меня. Я за справедливость.


Кто запрещает?
Запрет на левых литовцев - это правильно я опять таки всеми рукаим за.
Спецпошлины - как меру протекции укр автопрома, я тоже против, но вот недавно Азаров проговорился о том что я давно подозревал, направлена она в том числе на выравнивание платежного баланса, а тут я в целом за.


Где тут реформа? Тут дырку закрыли. А если вы о пошлинах - читайте выше.


Тут согласен.


В деньгах и наработках, а точнее их отсутствии.


В 10 раз выше - это очень интересно.
Цены на новые авто - там такие же как и у нас +/- несколько процентов.
Цены на Б\У авто там низкие из за налогов на старые авто. Вы хотите что бы их и у нас ввели, дабы вам физически было дороже ездить на 10 летке, нежели раз в 5 лет авто менять?

рассуждения 100%-го комерса...
я их сердцем чую(с)
 
А что у нас только "товарищи" из ДК занимаются литовскими авто? Я думаю, что Жуковень - это один из 100 или 1000 человек который организовал таковой бизнес, ну да и флаг ему в руки.
По поводу закона...
Пусть в Украине приймут хоть мильён законов о коммерческих авто, пофиг на все!
Есть Стамбульская конвенция - международный договор (выше любого закона страны) в котором прописан 1 год.
Хотя сейчас наши чинуши ложили большой и толстый на этот международный договор, т.к. есть случаи когда суд своим решением признаёт автомобиль коммерческим, а на таможне впускают лишь на 10 дней. Так, что если сделают 20, будет ещё и лучше.

не будьте так наивны, кому показалось что может играть в игры с государством и вляпался в это---уже было несколько звоночков, вот ещё один.
если мозгов хоть немного есть--надо быстро сливать этот набор запчастей,
если нет---закончится тем, что прийдётся авто сдать на разборку (дешевле чем сейчас), либо вообще его лишиться.

ЗЫ Стамбульская конвенция, права человека, соглашение о ненападении,конституция----не зацикливайтесь,в мире полным-полно бумажек, которыми подтираться намного сподручнее.

А
Пусть в Украине приймут хоть мильён законов о коммерческих авто, пофиг на все!
Есть Стамбульская конвенция - международный договор (выше любого закона страны) в котором прописан 1 год.
весело звучит.
вы,лично вы, будете отстаивать свои права в европейском суде?
не будете, и никто не будет, потому как все эти работнички и фирмы-фиктивные.
влипнете гарантировано, и потянете за собой паровозик.
исключение---реальные фирмы и реально работающие сотрудники, но это, наверное, даже не 1 % от общего числа.
и их-то ,я думаю, найдут как защитить.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу