В Украине начнут отбирать автомобили

А это "покращення" касается только коммерческих авто? или нет?
А то как раз через недельку в Харьков собираюсь, и вот жеж блин, на литовских номерах ( живу я тут), но гражданство украинское.
Как я понимаю, в связи с этим нововведением останавливать и документы будут проверять на каждом шагу.:(
Насколько мне известно личный транспорт гражданина Украины зарегистрированный в другой стране и раньше ввозился по особому.
В случае с Рашкой (дяд у меня Русский, живте в Харькове, авто Харьковское), дабы ему въехать в россию - надобно на таможне залог нехилый оставить, который вернут при пересечении границы назад. Как то так.



Вам пофиг, а для многих людей это был легальный способ ездить на нормальных авто, за нормальные деньги...!
Это не легальный способом. Это дурилово.

А вот пенсионный возраст - хрень, вы не задумывались что 70% населения попросту НЕ ДОЖИВАЮТ, до своей честно заработанной пенсии!!!
А вы знаете что такое 3х уровневая пенсионная система? И чем отличаються солидарный, объязательный и добровольный уровни?
А вы в курсе сколько среднестатистический работник вносить в пенисонный фонд денег и сколько потом получает?
Не пишите того о чем не вкурсе. Пенсионный возраст - это не краеугольный камень.

Были бы наши авто нормальными, платежный баланс выравнивался б сам собой...
Вы в курсе что такое баланс вообще?
Что касаемо пошлин - их переодически кто то вводит. А иногда, например как в Южной Корее, вообще вводиться временный запрет на ввоз любых иномарок.
Из недавнего - ПСА обратилось к правительству франции дать дотации или ввести пошлины.


Я не совсем точно выразился... да цены на новые практически такие же... но вот беда... средняя зарплата в Европе, пусть будет 1000 евро, соответственно что б купить среднестатистическое ЕВРОПЕЙСКОЕ авто нужно собирать, примерно, год...еще и на жизнь останется!
Так вот по этому его там можно себе позволить менять раз в 5 лет...
И сам ездишь на новом + экологию не загрязняешь. :)
У Вас какое то неправильное понимание жизни в европе :)
 
Останнє редагування:
А это "покращення" касается только коммерческих авто? или нет?
А то как раз через недельку в Харьков собираюсь, и вот жеж блин, на литовских номерах ( живу я тут), но гражданство украинское.
Как я понимаю, в связи с этим нововведением останавливать и документы будут проверять на каждом шагу.:(

я бы не стал рисковать. отжать на Украине найдут всегда за что. Ну а там смотри. Шоб обратно автобусом не пришлось ехать или поездом :ги:
 
да все он правильно понимает...
например, старенькую, но довольно бодренькую машинку можно купить за ... ну чтоб с пересчетом валют не заморачиваться, допустим за 3-4 зарплаты уборщицы в супермаркете, или за одну зарплату офисного планктона ( чтоб понятнее соотношение). Да , не фонтан , но вполне себе ездить будет.А если повезет, то может и ремонта большого не потребует.
А на украине?
 
внатуре Литва. Возьмите нас в Евросоюз :ги:
 
я бы не стал рисковать. отжать на Украине найдут всегда за что. Ну а там смотри. Шоб обратно автобусом не пришлось ехать или поездом :ги:

Ну пока 4 года катаемся по 2 раза в год.Еще не отжали.Правда попытка была, но это скорее разводняк .Гаишники умчались, как только к нам поспешил выехать юрист:D

Не ехать не получится.Поэтому и пытаюсь все разузнать.

А тут всё покращуется.То одно, то другое..


Налог на машины в литве есть, и говорят, некислый. Просто он входит в стоимость бензина.Поэтому и незаметен.Периодически пытаются обложить налогом всех автовладельцев, но каким то чудом пока не выходит.
Хотя ХЗ, что выгодней.
 
Останнє редагування:
Налог на машины в литве есть, и говорят, некислый. Просто он входит в стоимость бензина.Поэтому и незаметен.Периодически пытаются обложить налогом всех автовладельцев, но каким то чудом пока не выходит.
Хотя ХЗ, что выгодней.

тут он тоже есть и тоже заложен в стоимость горючки, но дороги почему-то лучше не становятся :confused:
 
да все он правильно понимает...
например, старенькую, но довольно бодренькую машинку можно купить за ... ну чтоб с пересчетом валют не заморачиваться, допустим за 3-4 зарплаты уборщицы в супермаркете, или за одну зарплату офисного планктона ( чтоб понятнее соотношение). Да , не фонтан , но вполне себе ездить будет.А если повезет, то может и ремонта большого не потребует.
А на украине?

Угу :) Вы в европе сначала все налоги заплатите (К слову львинная часть из них уйдет на поддержание понаехавших эмигрантов, которые никогда не работали и работать не хотят и лентяев-бездарей из Греции и Кипра), потом комунальные, одежку, продукты купите, а на то что останетьяс собирайте на машину.
Ну и да не забывайте, что если вы не лентяйка, то что бы зврвботать в два раза больше там вам придеться работать активней раз в 5-6, а туд раза в 3 :)

Хотя если ыв из Литвы и гражданин Украины, то вас пока все покращення европеского союза не коснулись.
 
Угу :) Вы в европе сначала все налоги заплатите (К слову львинная часть из них уйдет на поддержание понаехавших эмигрантов, которые никогда не работали и работать не хотят и лентяев-бездарей из Греции и Кипра), потом комунальные, одежку, продукты купите, а на то что останетьяс собирайте на машину.
Ну и да не забывайте, что если вы не лентяйка, то что бы зврвботать в два раза больше там вам придеться работать активней раз в 5-6, а туд раза в 3 :)

Хотя если ыв из Литвы и гражданин Украины, то вас пока все покращення европеского союза не коснулись.


От тока ненада сравнивать...а то и я начну...
Работая в 2006 в Харькове торговым представителем аля "менеджерпопродажам" , причем тяжело работая , ( спиртное, частенько сама развозила) , максимум что я смогла себе позволить - ваз 099, и то в КРЕДИТ.А тут подружка тот же торговый, только по колготкам, работает особо не напрягаясь, КУПИЛА фольц туарег.

Да херово тут, оочень херово..:D Вам так легче:D

Там где то выше было про рыбаков - практических и теоретических.:іржач::іржач:

А в старой европе скорее всего еще хуже, и именно поэтому половина литвы туда двинула:). И тачки бушные все оттуда тянут. Видать люди от бедности последние старые иномарки продают, чтоб эти стоклятые налоги заплатить да эмигрантов накормить:іржач:

И еще. Не все хотят зарабатывать в 3 - 5 раз больше.Некоторые хотят "пожить-увидеть-узнать" больше.
Всех денег все равно не заработаете, хоть в 100 раз больше трудиться.

Я не говорю, что где то плохо, а где то лучше.Везде свои плюсы, минусы и особенности.Вот например в литве машины нет только у того, кто не хочет ее иметь.За очень редким исключением.
 
От тока ненада сравнивать...а то и я начну...
Работая в 2006 в Харькове торговым представителем аля "менеджерпопродажам" , причем тяжело работая , ( спиртное, частенько сама развозила) , максимум что я смогла себе позволить - ваз 099, и то в КРЕДИТ.А тут подружка тот же торговый, только по колготкам, работает особо не напрягаясь, КУПИЛА фольц туарег.

Да херово тут, оочень херово..:D Вам так легче:D

Там где то выше было про рыбаков - практических и теоретических.:іржач::іржач:

А в старой европе скорее всего еще хуже, и именно поэтому половина литвы туда двинула:). И тачки бушные все оттуда тянут. Видать люди от бедности последние старые иномарки продают, чтоб эти стоклятые налоги заплатить да эмигрантов накормить:іржач:

И еще. Не все хотят зарабатывать в 3 - 5 раз больше.Некоторые хотят "пожить-увидеть-узнать" больше.
Всех денег все равно не заработаете, хоть в 100 раз больше трудиться.

Я не говорю, что где то плохо, а где то лучше.Везде свои плюсы, минусы и особенности.Вот например в литве машины нет только у того, кто не хочет ее иметь.За очень редким исключением.
почитал, поплакал и ещё раз прошу
Возьмите нас в Евросоюз :ги:

:rolleyes:
 
От тока ненада сравнивать...а то и я начну...
Работая в 2006 в Харькове торговым представителем аля "менеджерпопродажам" , причем тяжело работая , ( спиртное, частенько сама развозила) , максимум что я смогла себе позволить - ваз 099, и то в КРЕДИТ.А тут подружка тот же торговый, только по колготкам, работает особо не напрягаясь, КУПИЛА фольц туарег.
Новый Туарег или из Германии пригнаный лет пяти от роду?

Да херово тут, оочень херово..:D Вам так легче:D
Я не говорил что у вас там Херово. У вас там жизнь другая и по другому строиться. Опять таки может не касаться лично Вас и Прибалтики, но старой Европы - касается. ТАм иное, по сравнению с Украиной, распределение семейного бюджета. И покупка вещей (холодильники, авто, одежда) исходя из их эксплутационных расходов, в отличии от Украины - там норма.

Там где то выше было про рыбаков - практических и теоретических.:іржач::іржач:
У меня сестра в ГЕрмании замужем за немцем. Друзья программисты разбросаны по Голландиям, Франциям, той же Германии.

А в старой европе скорее всего еще хуже, и именно поэтому половина литвы туда двинула:). И тачки бушные все оттуда тянут. Видать люди от бедности последние старые иномарки продают, чтоб эти стоклятые налоги заплатить да эмигрантов накормить:іржач:
Тачки Б\У оттуда тянут, потому что они там не рентабельны, а следовательно дешевы. Вы не переживайте, и Прибалтов скоро накроют евро покращення, и к вам их тоже станет везти невыгодно :)

Я не говорю, что где то плохо, а где то лучше.Везде свои плюсы, минусы и особенности.Вот например в литве машины нет только у того, кто не хочет ее иметь.За очень редким исключением.
Опять таки надолго ли? :) Зачем в европе пошлины на старые авто и налоги - что бы стимулировать ойропейцев покупать новвые авто и дать рабоать заводам + кость зеленым. Скоро Прибалтов продавят и закроют шарашку с дешевыми авто, то же коснеться Польши и всех недавно вступивших :)


Нахера? Лично я не против вступления Украины в ЕС, но против Европеизации жизни, ибо придеться Валить к англосаксам, если возьмут. ПОтому что я не хочу идя в магаз покупать куртку исходя из того сколько мне обойдеться ее ношение Евро в год, а холод по принципу сколько я сэкономлю электроэнергии.
А самое главное велорасты нас заполонят! Одумайся!
 
Да какая нафиг разница, сколько ее машине лет?
6 лет от роду.Я не знаю как такой же купить в украине , работая по 4-5 часов в день торговым представителем по розничной продаже колгот:confused: ну разве что в кредит лет эдак на 10

Судя по вашим словам, так прибалтика сейчас самое офигенное место в европе:D....что то я незаметила толп беглых немцев и англичан, эмигрантов, удравших из своих убогих стран в поисках лучшей жизни.:іржач::іржач::іржач: Даже те местные, кто уехал - не хотят возвращаться.Наверное умерли с голоду и холоду.:D

и к стати ничего тут не перекроют. Литва это эще та мусорка для всего бу из Германии.Немцам это оч выгодно, а литва не посмеет запретить.

Ну а далее - каждый свое болото хвалит - эт нормально.
Но купить бушную иномарку тут все равно легче чем в украине - это факт, нравится вам это или нет;)
 
зайка123 сказав(ла):
От тока ненада сравнивать...а то и я начну...
Работая в 2006 в Харькове торговым представителем аля "менеджерпопродажам" , причем тяжело работая , ( спиртное, частенько сама развозила) , максимум что я смогла себе позволить - ваз 099, и то в КРЕДИТ.А тут подружка тот же торговый, только по колготкам, работает особо не напрягаясь, КУПИЛА фольц т

И еще. Не все хотят зарабатывать в 3 - 5 раз больше.Некоторые хотят "пожить-увидеть-узнать" больше.
Всех денег все равно не заработаете, хоть в 100 раз больше трудиться.

Я не говорю, что где то плохо, а где то лучше.Везде свои плюсы, минусы и особенности.Вот например в литве машины нет только у того, кто не хочет ее иметь.За очень редким исключением.
так может подруга не только колготками торгует но и демонстрирует как их снимать под музыку ?
 
чтоб ездить на тойоте камри дед копить обязан 80 лет а чтоб приобрести Х 5 желательно вообще не умирать
 
Украина единственная страна в мире ( вдумайтесь и гордитесь этим) где Ауди 2000-х годов выпуска стоит не 5т. дол. а 15 куда и на что идет разница в 10т.

Та ладна. Есть китай, россия, и куча стран где цены на бу даже выше.

Да какая нафиг разница, сколько ее машине лет?
6 лет от роду.Я не знаю как такой же купить в украине , работая по 4-5 часов в день торговым представителем по розничной продаже колгот:confused: ну разве что в кредит лет эдак на 10
Большая :) В той же германии купить нового туарега могут очень не многие, и через 5 лет сбывают его сэконхендерам в прибалтику. А простой немец опять его купить не может ибо налогами задавят :)
Гордится тем что можно купить чеконхенд дешевле чем у соседа - ну не знаю, каждому свое.
Судя по вашим словам, так прибалтика сейчас самое офигенное место в европе:D....что то я незаметила толп беглых немцев и англичан, эмигрантов, удравших из своих убогих стран в поисках лучшей жизни.:іржач::іржач::іржач: Даже те местные, кто уехал - не хотят возвращаться.Наверное умерли с голоду и холоду.:D
Потому как у них в отличии от нас нету желание наиметь государство :) А если появляеться - соседи и родичи - первые сдадут.
и к стати ничего тут не перекроют. Литва это эще та мусорка для всего бу из Германии.Немцам это оч выгодно, а литва не посмеет запретить.
Б\У мосорка никому не интересна. Той же германии интересно совать вам новье.

Но купить бушную иномарку тут все равно легче чем в украине - это факт, нравится вам это или нет;)
Так а кто с этим спорит?
 
А я и не горжусь , что тут бу машины дешевле.
И меня совершенно не заботит, что может, а что не может себе позволить немец и почему. Зато радует, что можно за малые деньги почти каждый может купить хоть и не новую, но вполне свежую авто.Как вы говорите - секонхенд? Ну и что? уж лучше немецкий чем наш отечественный.
Лично меня , например, очень расстраивает, что мои родители ( оба работают) не могут купить себе какого нить старого живенького десятилетнего опелька за штуку полторы евров и ездить на нем на свою горячолюбимую ( гребаную ) дачу.

Ну а на счет совать сюда новые - это отдельная песня.
Во первых - экономика тут на таком уровне, что для массовой продажи сюда новых машин им придется сильно улучшить тут уровень жизни,то есть сначала вложить сюда своих сил и средств,( а сейчас с этим не очень), причем не факт что получиться, а точнее, практически нереально.
Во вторых - у литовцев другой менталитет касательно авто.За новыми тут практически никто не гониться, так как считают это дурью и блажью.Даже если вдруг у народа появится больше денег, они купят подержаную машину и еще что нибудь.Ну на крайняк купят подержаную классом повыше, чем новую похуже.
А ваши знакомые и сестра с мужем немцем все купили себе новые машины?
Мои многие знакомые , и знакомые моих знакомых, в разных станах европы и не только, большинство покупают бу, и лишь очень не многие новье.И не потому что они бедные, а потому, что им ненадо никому ничего доказывать, и такие траты они считают более рациональными.
 
Мои многие знакомые , и знакомые моих знакомых, в разных станах европы и не только, большинство покупают бу, и лишь очень не многие новье.И не потому что они бедные, а потому, что им ненадо никому ничего доказывать, и такие траты они считают более рациональными.

Знакомы предпочитают велы.
У сестры с мужем 8 летняя корса, они заканчивают выплаты по кредиту за жилье и планируют брать поло. На большее нет денег, несмотря что суммарный месячный доход, который они получают на руки у них до выплат страховок и всего прочего около 5к евро ;)
Что касаемо старой европы - не ездят там на БУ авто. Потому что это дорого. Например за 20 летнюю сару в год надо отдать несколько тысяч евро налога, на менее старые - налог меньше, но расходу у них больше а бенз там как и дизель весьма дороги.
 
Мы наверное о разных бу говорим.
Я о 2-3-5 летних, это которых мои знакомые по разным странам в основном берут.
А в литве полно всякой всячины по 1000 евро 2000года плюс минус.Вон соседи пенсионеры взяли пыжа старенького.Ездят и кайфуют.Им этот комфорт не нужен, им надо средство передвижения.

Хотя вечный спор о том, брать новое авто попроще или бу понавороченей - это к данной теме не относится.

А велосипедистов, едущих по проезжей части очень недолюбливаю.
Особенно когда вдоль есть велодорожка.Но это тоже отдельная тема.

А теперь по теме - в украинском посольстве вчера сказали, что никаких изменений касательно личного транспорта нет.Печать о консульском учете - и вперед!Всех докалупующихся слать лесом.
 
lugal,
говоря об европейском уровне жизни касательно автомобилей и цен на них, ты забыл одну простую вещь, что цены, по которым покупаются там машины и пошлины, которые уплачиваются, одинаково "бьют" по карману и тамошнему водителю трамвая, и инженеру, и депутату Бундестага. У нас, если человек, получает 3 000 - 5 000 грн., то для него разница существенная, когда ав-ль стоит 2 000 евро там в ЕС или 10 000 евро аналогичный тут в Украине, а для депутата или министра Кабмина, в чьей компетенции находится регулирование ставок, при зарплате 15 000 - 17 000 грн. ПОХЕР сколько стоит Ламборгини: 250 000 евро или 350 000 и сколько в этой стоимости занимает акциз, пошлина, НДС и т.д., так деньги он ворует, отмывает, ему заносят, т.д., а народ они доят по полной программе сугубо потому, что вопросы экономического развития страны их беспокоят не больше, чем наводнение в Китае или Индии, но бюджет при этом, чтобы заткнуть рты и дыры наполнить надо. Отсюда и растут ноги всех схем, по которым обычные люди пытаются не стать спонсорами донецкого общака. Если ты этого до сих пор не понял, то увы...
 
Назад
Зверху Знизу