В Украине цены на Skoda снижены и переведены в доллары

Валик, не обижайся, но на самых малых радиусах при скоростном рулении змейки и при "лосином" тесте Импреза выше на уровень, как минимум, чем Октавия - платформа гольф4 на увеличенном кузове сказывается, да и ходовки серьезно отличаются. Не хочу тебя обидеть, но не видел ни ОДНОГО ралли выигранного Шкодой у Субару. Просто ценовая планка не соответствует машине. Вот если сменить евро в $ - самая настоящая ее цена.

В этом году на автокроссе Шкода выигрывала у Субарика. Самое главное Пума порвала на тряпки и Шкоду (Евро-кар) и Субарика (Фельдман, Днепропетровский).
 
Останнє редагування:
мне уже закидывали, что управляемость многорычажного корейца/японца лучше балки на европейце... :) в самом простом случае - верно... но касательно платформы Гольфа - там балка настроена значительно лучше многих многорычажек... мое глубокое ИМХО...
ну есть же еще такие понятия, как практичность, качество сборки, уровень оснащения... так вот по этим параметрам Импреза тоже похуже, не находишь?
Если логически продолжить твою мысль, то лучше эластокинематической задней подвески нет, однако ВСЕ новые машины ФВгрупп и БМВ, и Мерседес, и Альфа, и Субару ставят многорычажки. Задумайся почему, ведь подруливающая балка надежнее и проще, чем многорычажка. Ан нет - четкая управляемость и комфорт это и есть результат применения многорычажки.
 
Если логически продолжить твою мысль, то лучше эластокинематической задней подвески нет, однако ВСЕ новые машины ФВгрупп и БМВ, и Мерседес, и Альфа, и Субару ставят многорычажки. Задумайся почему, ведь подруливающая балка надежнее и проще, чем многорычажка. Ан нет - четкая управляемость и комфорт это и есть результат применения многорычажки.

Так на Шкоде А5, вроде уже многорычажка и стоит.
 
В этом году на автокроссе Шкода выигрывала у Субарика. Самое главное Пума порвала на тряпки и Шкоду (Евро-кар) и Субарика (Фельдман, Днепропетровский).

Автокросс - это не ралли. Там многое зависит от случая (я об автокроссе). Кроссмены, не имея хороших машин часто бьют авто соперников, чтобы те ушли с дистанции - эта тема остро подымалась (в этом и прошлом годах, вплоть до отказа этих команд участвовать в автокроссе) командами Мицу-ЭВО и Субару-СТИ, т.к. восьмерки и шкоды не могут достойно противостоять технически.
 
Так на Шкоде А5, вроде уже многорычажка и стоит.
А цена ее в полноприводном варианте и с нормальным мотором 2,0 ФСИ и комплекташкой среднего уровня?
Skoda Octavia A5
Цена (EUR)

Octavia A5 1,6MPI/75kW Classic
16879
Octavia A5 1,6MPI/75kW AG Classic
18775


Octavia A5 1,9TDI PD/77kW Classic

19477

Octavia A5 1,9TDI PD/77kW AG Classic

21373

Octavia A5** 1,6MPI/75kW Ambiente + акц. пакет

16950

Octavia A5 1,6MPI/75kW AG Ambiente

19249

Octavia A5 1,9TDI PD/77kW Ambiente

19951

Octavia A5 1,9TDI PD/77kW AG Ambiente

21847

Octavia A5 2,0TDI PD/103kW Ambiente

21139

Octavia A5 2,0TDI PD/103kW AG Ambiente

23035

Octavia A5 2,0FSI/110kW Ambiente

20034

Octavia A5 2,0FSI/110kW AG Ambiente

21930

Octavia A5 1,6MPI/75kW Elegance

18933

Octavia A5 1,6MPI/75kW AG Elegance

20829

Octavia A5 1,9TDI PD/77kW Elegance

21531

Octavia A5 1,9TDI PD/77kW AG Elegance

23427

Octavia A5 2,0TDI PD/103kW Elegance

22720

Octavia A5 2,0TDI PD/103kW AG Elegance

24615

Octavia A5 2,0FSI/110kW Elegance

21614

Octavia A5 2,0FSI/110kW AG Elegance

23509
Skoda Octavia A5 Combi
Цена (EUR)

Octavia Combi A5 1,6MPI/75kW Classic

17958

Octavia Combi A5 1,6MPI/75kW AG Classic

19854

Octavia Combi A5 1,9TDI PD/77kW Classic

20556

Octavia Combi A5** 1,6MPI/75kW Ambiente + акц. пакет

17950

Octavia Combi A5 1,6MPI/75kW AG Ambiente

20328

Octavia Combi A5 1,9TDI PD/77kW Ambiente

21030

Octavia Combi A5 2,0TDI PD/103kW Ambiente

22218

Octavia Combi A5 2,0FSI/110kW Ambiente

21113

Octavia Combi A5 1,6MPI/75kW Elegance

20012

Octavia Combi A5 1,6MPI/75kW AG Elegance

21908

Octavia Combi A5 1,9TDI PD/77kW Elegance

22610

Octavia Combi A5 2,0TDI PD/103kW Elegance

23798

Octavia Combi A5 2,0FSI/110kW Elegance

22693

Цены вообще не вменяемые- до 32,5 куе$
А вот Субару - легаси 2,0атм 150лс
Посилання видалено
Средняя компл с механикой 162т. грн
 
Останнє редагування:
Если логически продолжить твою мысль, то лучше эластокинематической задней подвески нет, однако ВСЕ новые машины ФВгрупп и БМВ, и Мерседес, и Альфа, и Субару ставят многорычажки. Задумайся почему, ведь подруливающая балка надежнее и проще, чем многорычажка. Ан нет - четкая управляемость и комфорт это и есть результат применения многорычажки.

так а кто сказал, что это не правильно? я сказал, что в общем случае это как раз верно...
и новые многорычажки у Шкоды еще лучше, чем балка... и всего делов...
 
Для Валика
Я заостряю твое внимание лишь на стоимости шкоды. Посмотри выше. Ну хоть убей - не едет она на эти деньги и нет того уровня комплектации для такой цены.
Шкода нормальные машины делать начала лет 12 назад (или того меньше), а пытается занять ценовую нишу, которая требует более продвинутого подхода в автомобилестроении. Не может завод, делавший жигули всю жизнь стать фирмой, делающей автомобили на уровне контор, существующих лет по 50 и более. Ведь у них индекс RS есть в модельном ряду и что?, есть чем похвастать? К примеру А3 RS, гольф RS, импреза WRX и WRX STI, Мицубиси ЭВО, БМВ М3, Альфа, и др. А у шкоды, кроме цены, модель с буквами RS ничем не может не похвастать ни удивить. Так стоит ли платить больше, чем оно стоит? Я проводил аналогию с субару, мне она нравится, но также дело обстоит с Хондой и Мицу.
 
Останнє редагування:
так-с... :) с ценой я согласен... но я спорил не о цене, а о машине как таковой... и не Шкода как таковая ведет такую политику... а руководство VW group...
и сейчас я положу сюда ссылко на тест... почитаешь :)
Посилання видалено

это, конечно, не сравнение вышеперечисленных автомобилей... но есть над чем подумать...
 
так-с... :) с ценой я согласен... но я спорил не о цене, а о машине как таковой... и не Шкода как таковая ведет такую политику... а руководство VW group...
и сейчас я положу сюда ссылко на тест... почитаешь :)
Посилання видалено

это, конечно, не сравнение вышеперечисленных автомобилей... но есть над чем подумать...
Думать можно сколько угодно, но цена вещь упрямая. За эти цены не куплю шкоду - дорого для нее. А в остальном ничего. Ведь согласись платить 34500$ В 2006г(данные журнала) за шкоду RS крутовато. Да среди тех авто тягаться было может и легко шкоде, (хотя тормоза у ситроена оказались лучше) я бы заплатил указанную сумму с радостью за шкоду, если бы в тесте с WRX STI и EVO8 она показала бы себя на одном уровне. А так цена на 3куе меньше указанных япошек на 2006г, а все показатели весьма скромны для такой цены.
Основное достоинство шкоды - ремонтирует любой Вася в любом гараже. Отсюда вывод - народное авто, но цена явно не народная, что наши люди явно не понимают, покупая шкоду за эту цену. А это должно беспокоить менегеров компании шкода, а не нас. Посмотри сколько в продаже 1-3 годовалых октавий тур с 1,6. Ощущение будто народ начал их сливать (как китайские джипы), прозрев, что лоханулся.
ИМХО, для авто с мотором 2,0Т и индексом RS иметь время почти 8с(7,87) до 100км\ч почти за 35000$- позор.
Для сравнения WRX (не STI) имеет 5,8с до 100км\ч и полный привод за 37,5куе$ (новая модель 2007г.в)
про STI (второй генерации) с мотором 2,0T молчу вовсе прим 5с до 100км\ч при цене равной со шкодой RS.
ТАКИ вот дела друже. Посему отношение к шкоде такое же как к таврии за 5800$. Машина ниче, но надо не зажираться и совесть иметь при ее оценке.
 
Останнє редагування:
да блин цены жуть.
фольксваген получается дешевле шкоды. нонсенс.
 
Кроссмены, не имея хороших машин часто бьют авто соперников, чтобы те ушли с дистанции - эта тема остро подымалась (в этом и прошлом годах, вплоть до отказа этих команд участвовать в автокроссе) командами Мицу-ЭВО и Субару-СТИ, т.к. восьмерки и шкоды не могут достойно противостоять технически.
Бьют намеренно не кроссмены а пидарасы, а их везде хватает. Там же, где бьют ненамеренно, то равные равных. Ну а что касается противостояния, то кто был на последнем этапе тот все видел, особенно 1-й и 2-й финал в 12-м классе. :)
 
Минута образования :) Не Супер-Б и не СуперБ, а Посилання видалено ;)
 
Думать можно сколько угодно, но цена вещь упрямая. За эти цены не куплю шкоду - дорого для нее. А в остальном ничего. Ведь согласись платить 34500$ В 2006г(данные журнала) за шкоду RS крутовато. Да среди тех авто тягаться было может и легко шкоде, (хотя тормоза у ситроена оказались лучше) я бы заплатил указанную сумму с радостью за шкоду, если бы в тесте с WRX STI и EVO8 она показала бы себя на одном уровне. А так цена на 3куе меньше указанных япошек на 2006г, а все показатели весьма скромны для такой цены.
Основное достоинство шкоды - ремонтирует любой Вася в любом гараже. Отсюда вывод - народное авто, но цена явно не народная, что наши люди явно не понимают, покупая шкоду за эту цену. А это должно беспокоить менегеров компании шкода, а не нас. Посмотри сколько в продаже 1-3 годовалых октавий тур с 1,6. Ощущение будто народ начал их сливать (как китайские джипы), прозрев, что лоханулся.
ИМХО, для авто с мотором 2,0Т и индексом RS иметь время почти 8с(7,87) до 100км\ч почти за 35000$- позор.
Для сравнения WRX (не STI) имеет 5,8с до 100км\ч и полный привод за 37,5куе$ (новая модель 2007г.в)
про STI (второй генерации) с мотором 2,0T молчу вовсе прим 5с до 100км\ч при цене равной со шкодой RS.
ТАКИ вот дела друже. Посему отношение к шкоде такое же как к таврии за 5800$. Машина ниче, но надо не зажираться и совесть иметь при ее оценке.

я не знаю что там за мотор в 2л с турбой и за сколько он разгоняется, но то что Октавия 1.8т чип 180лс разгонял за 7,5-8 сек до 100 и что пассат Б5 1.8т чип 180 лс разгонял за 7 сек до 100км/ч могу ручаться!
Почему ты не упомянул альфу 159-ю, кажется,с 3.2 полным приводом с разгонной динамикой 7сек до 100км/ч и ценой в 70куе?(!)
 
я не знаю что там за мотор в 2л с турбой и за сколько он разгоняется, но то что Октавия 1.8т чип 180лс разгонял за 7,5-8 сек до 100 и что пассат Б5 1.8т чип 180 лс разгонял за 7 сек до 100км/ч могу ручаться!
Почему ты не упомянул альфу 159-ю, кажется,с 3.2 полным приводом с разгонной динамикой 7сек до 100км/ч и ценой в 70куе?(!)
Давай не будем рассказывать о чипах и китах, ибо WRX STI (с фирменным субаровским чипом и китом) позволяет получить 600 л.с. с 2х литров! Ты с чипом разгонял, а речь идет о СТОКЕ за одинаковые деньги+ уровень комплектации на эти деньги, причем за 5...5,8с!!!!! Не может Октавия стоить 34 куе$, ибо не стоит она этого - вот смысл моих слов выше. Может и есть такие ценители шкоды, готовые платить за нее по 34 куе, а я пас.
 
Останнє редагування:
я никак не оправдываю ценовую политику шкоды,но импрезы это табуретки со спортивными движками! поинтересуйся у любого владельца данной марки с вопросом об комфорте повседневной езды! Давай тогда обсуждать бумеры и ауди ценой 80куе и с меньшей разгонной динамикаой чем у субы! Я согласен, 35куе для нее много,но это топовая комплектация! Просто многие руководствуются прошлыми стереотипами,мол шкода-мелкая марка,субару-отличная марка. Но на самом деле все просто-шкода выросла как самостоятельная марка и предлогает хорошие авто на сей день
 
Останнє редагування:
Хотел бы уточнить еще одну шкодовскую рекламу по поводу 7% на 7 лет. Умалчивают о том, что 1 взнос должен быть 25%
 
я никак не оправдываю ценовую политику шкоды,но импрезы это табуретки со спортивными движками! поинтересуйся у любого владельца данной марки с вопросом об комфорте повседневной езды! Давай тогда обсуждать бумеры и ауди ценой 80куе и с меньшей разгонной динамикаой чем у субы! Я согласен, 35куе для нее много,но это топовая комплектация! Просто многие руководствуются прошлыми стереотипами,мол шкода-мелкая марка,субару-отличная марка. Но на самом деле все просто-шкода выросла как самостоятельная марка и предлогает хорошие авто на сей день
Выросла шкода как марка за 12 лет и достигла высот признанных марок? То что выпускалось раньше можно смело именовать жигулями и тавриями. Я имел и имею возможность покататься на разных субариках (имею к машинам этой марки некоторое отношение, но не продавец субару), и таки да WRX 2й генерации на любителя, но новые импрезы 2008 модельного года, в т.ч. и WRX, о котой упоминал на голову выше по комфорту на городских кочках(можешь проверить и сам - на тест-драйве). Топовую модель шкоды я противопоставлял конкурента по цене - седан Легаси (там уровень комфорта еще выше). А как насчет систем активной безопасности, входящих в эти деньги?- допотопная система АБС (зх канальная, у субары - 4х+куча подушек и активные подголовники) Есть у шкоды полный привод в нормальной комплектухе + не ДИЗЕЛЬ = НЕТ. Вот на нашем менталитете и жиреют зажравшиеся (иначе не скажу) шкодовцы. Товарищ взял универсал в "амбиент" с 1,9TDI+недопривод+механика но за 29000. Это что адекватная цена? Есть и другие авто, насчитывающие больший срок как самостоятельная марка и дающие больший спектр опций за эти деньги (китайцы не в счет, говорим о машинах). Проехался со мной на новом Форестере 2,0 атм+ механика за 30 куе и сказал:"Поздно ты меня покатал, так бы взял форика". Стоимость обслуги новой субы не больше,чем у шкоды.
 
Останнє редагування:
А цена ее в полноприводном варианте и с нормальным мотором 2,0 ФСИ и комплекташкой среднего уровня?
Skoda Octavia A5
Цена (EUR)
Octavia A5 1,6MPI/75kW AG Classic
18775

Вы че серьезно?
Нежели кто-то такие бабки сливает за октвии?
Я и не думал шо ее так дорого тулят....:D
Я не буду рассказывать, что дешевле можно взять Калибth с движком 1,8 на 150 лошадей.:D:D:D
Что гораздо динамичнее будет чем А5,
а по комфортности езды для повседневной жизни во много раз выше - спасибо большим колесам и длинноходной подвеске.
+ при 20 см клиренса я залажу на любой бордюр и не парюсь.
Поэтому я не понимаю, как за такие бабки можно втулить А5 и кому?
Даже в долларах эта цена явно завышена!
 
Ну как владелец Октавии правда тур, а не А5.
Хочу заметить многим пред.. постам.
Шкода очень хорошая машина, есть с чемс сравнивать (ездил, на бмв 535, пасате б6, ауди а6, джета.)
Цены на А5 конечно считаю завышеными, но не стоить судить о цене по одному прайсу, надо смотреть также и на комплектацию, и на качество, и на расход, на удбство повседневной эксплуатации.
Шкода это смесь ауди с ВВ, детали так вообще одинаковые, а отделка салока и качество материалов тоже самое. С табуреткой импрезой я бы даже не сравнивал(новую еше не щюпал).
А5 дорого, но вот вы попробуйте найдите конкурентов Туру базовому, по соотношению цена качество и комплектация, что бы хотябы близкочто-то было.
 
Останнє редагування:
Цены на А5 конечно считаю завышеными, но не стоить судить о цене по одному прайсу, надо смотреть также и на комплектацию, и на качество, и на расход, на удбство повседневной эксплуатации.


По расходу с японцами не сравнить все одно, а какая комплектация у них за 23000 ойро? Неужели круче, чем:
Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу