В Украине цены на Skoda снижены и переведены в доллары

В 2002 году Шкода Октавия универсал с двигателем,2,0 в самой простой комплектации стоила 16800 долларов.......думаю то была тогда их настоящия цена, счас даже с учетом инфляции Шкода сильно завышена в цене.
даже дешевле, в 2002 отец покупал лифтбек в комплектации Элеганс за 15800 у.е. с двигателем 2,0, а в 2003, когда цены поднялись её в салон по трейд ин забрали за 15900 :), но купили 1,8Т Октавию за 21200 тоже Элеганс, а счас за такие деньги даже 1,6 с кондером не купишь, на сайте цены крышепильные, в общем Шкоде - низачот
 
taunus сказав(ла):
СуперБ это недо-пассат, чего это выше Мазды6 классом?

Это перепассат, Е-класс. А мазда 6, вектра, пассат - Д Кста, история появления суперб оч. интересная. Для китайского рынка представительских авто нужен был ФВ, но покрупнее пассата. Поэтому взяли пассат, увеличили и начали производить. Потом, что добру пропадать, начали выпускать под маркой шкода.
 
Останнє редагування:
avg меня опередил... :) сам хотел написать, что это переПассат :)
 
Посилання видалено
для сомневающихся :)
 
Посилання видалено
Вот эта машина хуже, вот этого:
Посилання видалено
 
Таунус, включай голову... Ты привел ссылко на новый Пассат... СуперБ создан на базе удлиненного Пассата предыдущего поколения... и при этом формально относится к Е классу, а Пассат к Д...

ну и скажи уж тогда цены на новый Пассат и на СуперБ... в сходном оснащении... скажем, с двигателем V6 3.2...
 
Таунус, включай голову... Ты привел ссылко на новый Пассат... СуперБ создан на базе удлиненного Пассата предыдущего поколения... и при этом формально относится к Е классу, а Пассат к Д...

ну и скажи уж тогда цены на новый Пассат и на СуперБ... в сходном оснащении... скажем, с двигателем V6 3.2...

Дак... суперБ, тоже вроде новый
Volkswagen Passat B6
2,0 FSI 150л.с. Бензин / МТ6 / Черный лак A1A1
Пакет "Трендлайн"; 2-CКлиматроник; 8 динамиков; Противотуманные фары; Коврики; Диски Milwaukee
Цена $: 29990

Superb Classic 1,8 Т/110kW AG
31 248$
(ну нет у шкоды 2 литровых моторов, одно слово, БЮДЖЕТНИК)
 
Дак... суперБ, тоже вроде новый
Volkswagen Passat B6
2,0 FSI 150л.с. Бензин / МТ6 / Черный лак A1A1
Пакет "Трендлайн"; 2-CКлиматроник; 8 динамиков; Противотуманные фары; Коврики; Диски Milwaukee
Цена $: 29990

Superb Classic 1,8 Т/110kW AG
31 248$
(ну нет у шкоды 2 литровых моторов, одно слово, БЮДЖЕТНИК)

что-то я не понял... какой нах бюджетник? каких там моторов нет? там нет V6 3.2? я тебя попросил привести цены именно с данными двигателями машин...
 
что-то я не понял... какой нах бюджетник? каких там моторов нет? там нет V6 3.2? я тебя попросил привести цены именно с данными двигателями машин...

А чем тебе не нравится с мотором 2,0 литра, маленький, скромненький.
 
ты мою ссылку вверху прочитал?
 
Посилання видалено
Шкода-дорогой отстой. Автомобиль должен быть вот таким.
 
ээээ... Шкоду с Ауди сравнивать таки не корректно... разный уровень цен...
Импреза - какая именно? WRX? другая цена... обычная? так обычная во всем хуже... можем спорить до хрипоты :)
и именно этот двигатель я и имел ввиду... что он только в экологии у 1.8Т и выигрывает...
на А5 1.8Т не ставят... так что где-то тут ошибка...
Я сравниваю одноклассников (С-класс) и соотношение цены\качества. Импреза 2,0 атм 150л.с. с механикой + постоянный полный привод + отличная управляемость и пр за 26,5 куе.
Посилання видалено 133900= 134 т.грн.

Внимание! Специальная модель Octavia
1,8T

110/150

5 ст.мех.
Tour RS климат-контроль, литые диски R16, передние спортивные сидения, спойлер RS, бампер RS, насадка на выхлопную трубу, коврики, 3-х спицевый руль, малый кожаный пакет, декор RS на центральной консоли

18 130

1,8T

110/150

5 ст.мех
Combi Tour 4x4 климат-контроль, литые диски R16, передние спортивные сидения, спойлер RS, бампер RS, насадка на выхлопную трубу, коврики, 3-х спицевый руль, малый кожаный пакет, декор RS на центральной консоли
19 994
Смотрим на цену модели RS и видим 18130 евро, а у имрезы сток (гораздо кручее изначально, чем RS у октавии) 26,5$
Смотрим версию 4х4 20 куевро=30куе$ и смотим форестер за 148т.грн или за 155т грн чуть богаче Посилання видалено

Теперь тебе все понятно?
Кстати, у форика с 2,0атм снимаеццо 158 лс, а тут с турбиной лишь 150 л.с.
Про разницу в ходовых способносях:динамике, управляемости и тормозяемости говорить излишне.
Такая же разница с самой мелкой импрезой 1,5л (107лс) и октавией тур(102лс) с 1,6л.
Что не говори НЕ ЕСТЬ ОКТАВИЯ = СУБАРУ, хоть и в цене равны.
 
Останнє редагування:
мне все и до этого было понятно :)
твой выбор - твой выбор :) мой выбор - мой выбор... при своих и остались :)

а то я тоже могу заявить, что Октавия 1.8Т + отличная управляемость + богатая комплектация + Импреза 2.0 в жопе по динамике и т.п. вещи... и это будет объективно...
 
Валик, не обижайся, но на самых малых радиусах при скоростном рулении змейки и при "лосином" тесте Импреза выше на уровень, как минимум, чем Октавия - платформа гольф4 на увеличенном кузове сказывается, да и ходовки серьезно отличаются. Не хочу тебя обидеть, но не видел ни ОДНОГО ралли выигранного Шкодой у Субару. Просто ценовая планка не соответствует машине. Вот если сменить евро в $ - самая настоящая ее цена.
 
эээ... при чем тут раллийные машины к серийным? ты с небес спустись...
:)
а то по твоей аналогии Камаз - лучший в мире грузовик... и он уж точно лучше всяких там мерсов, манов, сканий и всего остального... ёпта, ну так Камаз же ж многократный победитель Дакара... это тебе не хухры-мухры...
 
мне уже закидывали, что управляемость многорычажного корейца/японца лучше балки на европейце... :) в самом простом случае - верно... но касательно платформы Гольфа - там балка настроена значительно лучше многих многорычажек... мое глубокое ИМХО...
ну есть же еще такие понятия, как практичность, качество сборки, уровень оснащения... так вот по этим параметрам Импреза тоже похуже, не находишь?
 
Назад
Зверху Знизу