В Украине цены на Skoda снижены и переведены в доллары

да какая там вообще нах комплектация в базе... даже кондиционера нет
 
Выросла шкода как марка за 12 лет и достигла высот признанных марок? То что выпускалось раньше можно смело именовать жигулями и тавриями. Я имел и имею возможность покататься на разных субариках (имею к машинам этой марки некоторое отношение, но не продавец субару), и таки да WRX 2й генерации на любителя, но новые импрезы 2008 модельного года, в т.ч. и WRX, о котой упоминал на голову выше по комфорту на городских кочках(можешь проверить и сам - на тест-драйве). Топовую модель шкоды я противопоставлял конкурента по цене - седан Легаси (там уровень комфорта еще выше). А как насчет систем активной безопасности, входящих в эти деньги?- допотопная система АБС (зх канальная, у субары - 4х+куча подушек и активные подголовники) Есть у шкоды полный привод в нормальной комплектухе + не ДИЗЕЛЬ = НЕТ. Вот на нашем менталитете и жиреют зажравшиеся (иначе не скажу) шкодовцы. Товарищ взял универсал в "амбиент" с 1,9TDI+недопривод+механика но за 29000. Это что адекватная цена? Есть и другие авто, насчитывающие больший срок как самостоятельная марка и дающие больший спектр опций за эти деньги (китайцы не в счет, говорим о машинах). Проехался со мной на новом Форестере 2,0 атм+ механика за 30 куе и сказал:"Поздно ты меня покатал, так бы взял форика". Стоимость обслуги новой субы не больше,чем у шкоды.

про стоимость ТО суба=шкода-ЛОЛ:D
То что цены завышены,это кому как кажется! ты посмотри, что на улицах больше ездит и сразу будет видно что шкод гораздо больше чем субариков. И я не думаю что продавцы зомбируют потонциальных покупателей ена покупку шкоды;)
П.С.Я езжу на октавии 1.6 и имея 29-31куе выбирал бы между акордом и пассат Б6:клас:
 
Насчет того сколько ездит у нас субариков, ты посмотри их объем продаж за последние год-два у нас в городе. Но и сам бы ты, из твоих слов, хрен шкоду взял бы за 30куе. А субарик, ну нравятся мне они, а к аккорду я тоже отношусь с уважением - стоит своих денег.
 
Шкода очень хорошая машина, есть с чемс сравнивать (ездил, на бмв 535, пасате б6, ауди а6, джета.)

Это после бехи, тебе понравилась Шкода? :eek: Не видел ни одного владельца БМВ, который сказал бы, что есть, что нибудь лучше баварца.:yahoo:
 
Это после бехи, тебе понравилась Шкода? Не видел ни одного владельца БМВ, который сказал бы, что есть, что нибудь лучше баварца
Расход :) с 3.5 литров был 15-16 литров, в шкоде 6-7л дизеля :)
транспортный сбор, запчасти, + жене не нравилось, что на ней я слишко быстро ездил, спорт подвеска на наших дорогах не фонтан. Ну и не новая она была, а шкода новая.
А так конечно я её досих пор люблю., отличный автомобиль :)
но это как говориться разные совсем вещи.
Я все это написал к тому что по качеству шкода хорошая машина. например с пассатом б6 разница токо в габаритах салона, а так все кнопочки одинаковые, матералы салона одинаковые, в движении и шумоизоляции одинаковые, разьве что пассат и а6 из-за габаритов поплавнее будут.
А так пока меня устраивает вполне, Особенно то, что можно ездить по нашим дорогам не парясь, что погнеш диск или выбьеш стойки, а если и выбьеш то их ремонт будет относительно не дорог.
 
Так у СуперБ с мотором 2,8 расход не малый.
А насчет баварца - это наверное ты сравнивал Е34 начала 90х, на которой последний рекетир гонял. Вот взял бы бэм хоть 320й 2005г и сравнил. А еще лучше новую шкоду с новым бэмом - вопроса не возникло вообще.
 
А насчет баварца - это наверное ты сравнивал Е34 начала 90х, на которой последний рекетир гонял.
Типа того..но не совсем.
повторюсь когда авто не новое есть вероятности всяких поломок и чем выше машина класом тем соответсвенно это будет дороеже,
БМВ у меня ломалось всего один раз, остальное просто замена масла, заправка, резина, +перебор ходовки.
Вот взял бы бэм хоть 320й 2005г и сравнил. А еще лучше новую шкоду с новым бэмом - вопроса не возникло вообще.
Хм.. это несколько разная ценовая категория вам не кажеться? Ну сикока стоить даже 320 2005 года? порядка 30к. новый тур 20+-
--
Я бмв очень люблю и мне они очень нравяться, но в силу обстоятельств на данный момент я не считаю нужным тратить на машину больше денег, машина для меня щась средство передвежения которое я только заправляю один раз в мес и все. Поэтому бала выбрана шкода.
Я в свойм первом посте сказал что шкода хорошая машина, а не лучше новой бмв. читайте внимателнь мои посты.
А дайте сравним тогда с Лачетти, тут я могу сказать что шкода на порядок лучше, у товарищая лачетти новый(могу привести кучу пунтктов помему, которые компенсируют разницу в цене) Или даже можно взять Аккорд (есть еше у одного моего товарища аккорд за 39к кроме прикольной внешности ничего я в нем хорошего не увидел - вот где цена явно завышена.
--
Короче обсуждение типа бмв лучше чем шкода предлагаю опустить в данном контексте.
 
На счет шкоды и субарика чето не понял, к примеру ща можно взять шкоду октавию тур с:

Иммобилайзер, г/корр-р фар, г/у руля, ц/з, ABS, эл/рег.зеркал с подогревом, эл/стек.пакет, 2 подуш.без., борт.компьютер, радиоподгот. на 4 динамика, пакет "Плохая дорога" + кондиционер, п/т фары, омыв. и очист.зад.стекла.

$19.650 Octavia Tour 1.6i/74kW Акц. 5+
$21.650 Octavia Tour 1.9TDi/66kW Акц.5+

Возникли следующие вопросы:

1) Субарик попадает в данную ценовую категорию? Если да то сравним ли он с туром по характеристикам? Я лично увидел что примерно такой субарик будет стоить на 50% дороже, если я недосмотрел то поправьте.

2) Аналоги по данной ценовой категории и комплектации? (я например вижу только ланцер, и то с натяжкой)

ЗЫ я молчу про объем багажника. Могу на личном опыте сказать что туда влазит спокойно детская каляска с люльклй + куча довольно обьемных сумок, тут уж конуренцию могут составить наверно только универсалы и джипы.
 
Останнє редагування:
Сравнивал А5 (октавию новой модели с новой моделью субару)
А5 2,0 ФСИ Элеганс или Амбиет. Смотри предыдущую страницу.
Octavia A5 2,0FSI/110kW Elegance
21614
Octavia A5 2,0FSI/110kW Ambiente
20034
сравнивал с новой импрезой
а
Octavia Combi A5 2,0FSI/110kW Ambiente
21113
Octavia Combi A5 2,0FSI/110kW Elegance
22693
сравнивал с форестером 2,0
Цены на шкоду - в евро, курс евро/$ - 1,5евр/1$.
Далее простой расчет
А5 2,0фси амбиет -30куе$
А5 2,0фси элеганс - 32,4куе$
A5 универсал 2,0фси элеганс -34куе$
Далее заходи на сайт автоальянса и смотри по чем субары ссылка ниже по моделям.
импреза Посилання видалено
форестер Посилання видалено

А если учесть, что шкоды у нас вуйки на западенщине клепают, то тем паче таких бабок давать западло.
 
Останнє редагування:

я бы Адназначна взял бы субарика,
чем у Еврокара их произведение...
Когда в том году выбирал себе новую тачку, пересмотрел много машин...
был и в салоне шкоды. в шкоду у меня был самый быстрый визит - зашел, присел в пару машин, проблевался и вышел...:D
извините, уважаемые шкодоводы - ничего личного...:пиво:
такие бабки за шкоду - на это способен только шкодо-фанат ;)
Дальше по клочкам был салон Сеата...
Там я задержался.
Понравилась Альтеа... И цена ниче, и комплектация супер, и как раз, хэтч, но побольше, как я хотел... Но когда узнал, что она тоже собирается там, где и шкода, и поэтому на нее скидка в 2000 баксов, сразу этот вариант отпал...
 
На счет шкоды и субарика чето не понял, к примеру ща можно взять шкоду октавию тур с:
Иммобилайзер, г/корр-р фар, г/у руля, ц/з, ABS, эл/рег.зеркал с подогревом, эл/стек.пакет, 2 подуш.без., борт.компьютер, радиоподгот. на 4 динамика, пакет "Плохая дорога" + кондиционер, п/т фары, омыв. и очист.зад.стекла.
$19.650 Octavia Tour 1.6i/74kW Акц. 5+
2) Аналоги по данной ценовой категории и комплектации? (я например вижу только ланцер, и то с натяжкой)

Лансер не только с натяжкой, но и дешевле с такой же, даже лучшей комплектацией - без ПТФ, но зато с жопогревом, что гораздо весомей.
Лансер 9 (Х мне не очень нравится... лучше и дешевле 9) со своими 1,6 не только дешевле, но и гораздо лучше шкоды в жизни.
У него только подвеска на чуть-чуть жестче, но это ему позволяет на скорости и трассе себя чувствовать намного лучше, при очень комфортной езде по городу.
 
Лансер не только с натяжкой, но и дешевле с такой же, даже лучшей комплектацией - без ПТФ, но зато с жопогревом, что гораздо весомей.
Лансер 9 (Х мне не очень нравится... лучше и дешевле 9) со своими 1,6 не только дешевле, но и гораздо лучше шкоды в жизни.
У него только подвеска на чуть-чуть жестче, но это ему позволяет на скорости и трассе себя чувствовать намного лучше, при очень комфортной езде по городу.

личные выводы при эксплуатации обоих авто?
 
личные выводы при эксплуатации обоих авто?

Конечно.
Только октавия была 2,0...
Но я думаю, что это точно не хуже октавии 1,6? :D
Но все равно, лансер 1,6 мне гораздо больше нравится.
По движку, по тому, как держит дорогу, по тому насколько динамичен...
Особенно мне нравится у Лансера тормоза. очень меня они поражали в Киеве, где летаешь там по этим почти авто-банам, а перед тобой начинают перестраиваться на 120 (а в Киеве они как-то по-призвезденному перестраваиваются - перед носом на скорости и без поворотников). Вот там я и прозревал от тормозов японческих...;)
Единственное, что мне не нравится в Лансере - так это то, что там в салоне вставки из такой плюшевой фигни...
И цены на обслуживание в Техно-Арт такие, что застрелиться можно...
Кстати, колодки у меня на Додже такие же, как и на Лансере, но в Техно-Арте они почему-то стоят в 1,5 раза дороже...
Ну и мафона нет в базе в Лансере....
А так, я считаю, что Лансер - лучшая тачка около 20-ки.
И шкода и рядом не стояло...
 
Сравнивал А5 (октавию новой модели с новой моделью субару)
А5 2,0 ФСИ Элеганс или Амбиет. Смотри предыдущую страницу.
Octavia A5 2,0FSI/110kW Elegance
21614
Octavia A5 2,0FSI/110kW Ambiente
20034
сравнивал с новой импрезой
а
Octavia Combi A5 2,0FSI/110kW Ambiente
21113
Octavia Combi A5 2,0FSI/110kW Elegance
22693
сравнивал с форестером 2,0
Цены на шкоду - в евро, курс евро/$ - 1,5евр/1$.
Далее простой расчет
А5 2,0фси амбиет -30куе$
А5 2,0фси элеганс - 32,4куе$
A5 универсал 2,0фси элеганс -34куе$
Далее заходи на сайт автоальянса и смотри по чем субары ссылка ниже по моделям.
импреза Посилання видалено
форестер Посилання видалено

А если учесть, что шкоды у нас вуйки на западенщине клепают, то тем паче таких бабок давать западло.

Странно,но почему-то беркута ездят на шкодах турбированных,таксюки на фабиях,октавиях супербах,или может и впрям зомбируют народ??:confused:
:іржач:
Доджа вообще уже читать тошно,каждый раз как первый раз!-как выбирал машину,что понравилось в других а что нет,но нашел свой идеал и т.д. и т.п.-ничего личного:пиво:
А в форестере даже бортовика нету (авто за 30куе!)
Если опять поднять вопрос о динамике,так у форестера 2.5Т разгон как у октавии 1.8Т. А те кто придерается к чип-тюнингу,так его делаю в очновном все владельцы турбировнных машин,т.к. при перепрошивке мозгов увеличивается моща,снижается расход и повышается ресурс двигателя. А на разных импрезах там уже прошито-перепрошито и уж никак положительно не сказывается на ресурсе двигал
 
Сорри..Но Аккорд намного лучше Октавии.....тут даже к бабке не ходи, и не только во внешности....
Лучше, согласен, но не на 15-20к., тама в машене за 39 или скока там (тайп С которая)к нема даже жопагрева и штатный аудиосистема не читает мп3.
--
Любителям субару:
так у форестера 2.5Т разгон как у октавии 1.8Т.\
токо расхорд при этом 20литров
мне тоже нраиться конечно форестер, но когда я от 2х владельцев аослушал что, мало того что он очень прожорчив, так и о сумашедших ценах на експлуатационные расходы, и ценах на запчасти с ремонтом.(если среди вышеписавших есть люди реально експлуатировавшие субару, а не просто читают тех инфо, пожалста поправьте меня если я не прав.)
А так, я считаю, что Лансер - лучшая тачка около 20-ки.
это уже более внятное сравнение. НО мне лично в 9ом лансере не нраитя дизайн, отделка салона и мне он показался более шумноват, может его и брал, но у них небуло дизеля :(, а очень хотелось попробовать. и +
И цены на обслуживание в Техно-Арт такие, что застрелиться можно...
То что собирают вуйки, в этом нет нечего плохого, кто был на зап. украине знает, что они там очень культурные и самое главное трудолюбивые люди.
Странно,но почему-то беркута ездят на шкодах
тут есть у меня подозрение, что там просто намази все :), хотя мало ли.
 
В общем срезюмирую, Я все равно считаю что шкода нормальное авто за свои деньги, (А5 конечно выбиваеться завышеной ценой) номаный авто за свои деньги. надежность качество комплектация, расходы на эксплуатицию. и.т.д.
Лексус 470 вообще круче всего вышеописаного - но стоить подороше правда :))
 
...Доджа вообще уже читать тошно....
:D:D:D:D:D
Твоя проблема не в том, что ты меня читаешь...:)
Это тебя от твоей тачки тошнит :D
Меня тоже, кстати;)
Я ж так и написал:
...в шкоду у меня был самый быстрый визит - зашел, присел в пару машин, проблевался и вышел...:D.
Видишь - меня тоже тошнит от октавий :D:D:D
Так, шо, Веселый, чтоб не тошнило нужно тачку поменять на нормальную - и тошнота по жизни пройдет.
:іржач::іржач::іржач::іржач:
ЗЫ: из жизни - этим летом было двумя друзьями (нормальные мужики под полтинник) сделано 2 покупки:
первый взял октавию - модную и дорогую,
а второй тоже хотел, но, слава богу я его отговорил, свозил в салон митцу, он покатался и влюбился - взял подешевле и попроще Лансера 1,6.
У первого уже 2 раза вылезли какие-то бока, и он, когда садится в более простенький салон Лансера уже жалеет, что так лоханулся и переплатил за более говеную тачку, причем ругает именно меня - мол, Серега, где ты был раньше? :іржач::іржач::іржач:
А второй ездит на Лансере и кайфует...
И тоже рыгает от октавии...
Поэтому ты просто попробуй другие тачки... ;)
ЗЫЫ: ваще ничего личного :пиво:
 
2 Dr.Livsi:

У вас семья, дети есть? Судя по всему у вас либо авто есть исключительно для себя любимого и ни кого/чего больше вы там не возите или вообще авто нет, что мне кажется более вероятно. Поэтому у вас и логика что в багажнике можно возить только картофан (гмм, у кого это в голове совдепия, кто про картофан вспомнил? :)). А если я могу спокойно загрузить в багажник каляску мангал, продукты матрасы и т.п. При этом ничего не трамбуя, значете, чертовски удобно. А по вашей логике если человек возит коляски и другие вещи ему нада купить пирожок или еще лучше газель.


2 DODGE:

На счет лансера согласен. Именно он был главным конкурентом тура при выборе авто. Но склонился все таки в сторону шкоды. Все таки фольксваген/ауди из тех же запчастей делают. В общем дело вкуса.
 
2 pusharik:

Извините, но на мой взгляд вы тулите горбатого.
Посилання видалено

Octavia A5 2.0FSi/110kW Акц.цена 150 6 мех
$24.570 Ambiente
$26.020 Elegance
что на 6к у.е. меньше чем вы пупбликовали.

Где вы нашли цены за 30к???

А вот теперь сравниваем

Длина:
А5: 4572
IM: 4415

Ширина:
А5: 1769
IM: 1740

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с:
А5: 9.3
IM: 9.6

Макс. скорость, км/ч
А5: 213
IM: 193

Расход на 100 км (город/шоссе/смеш)
А5: 10,1/5,5/7,2
IM: 11.1/6.9/8.4

Количество передач:
А5: 6
IM: 5

Цена (берем Elegance):
А5: $26.020
IM: 133 900 грн (~$26.514)

Ну че сравнили? (с) pusharik :)

Можем еще посравнивать стоимость ТО да и вообще запчасти, но как вы понимаете это будет не в пользу субарика.
 
Назад
Зверху Знизу