Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Выросла шкода как марка за 12 лет и достигла высот признанных марок? То что выпускалось раньше можно смело именовать жигулями и тавриями. Я имел и имею возможность покататься на разных субариках (имею к машинам этой марки некоторое отношение, но не продавец субару), и таки да WRX 2й генерации на любителя, но новые импрезы 2008 модельного года, в т.ч. и WRX, о котой упоминал на голову выше по комфорту на городских кочках(можешь проверить и сам - на тест-драйве). Топовую модель шкоды я противопоставлял конкурента по цене - седан Легаси (там уровень комфорта еще выше). А как насчет систем активной безопасности, входящих в эти деньги?- допотопная система АБС (зх канальная, у субары - 4х+куча подушек и активные подголовники) Есть у шкоды полный привод в нормальной комплектухе + не ДИЗЕЛЬ = НЕТ. Вот на нашем менталитете и жиреют зажравшиеся (иначе не скажу) шкодовцы. Товарищ взял универсал в "амбиент" с 1,9TDI+недопривод+механика но за 29000. Это что адекватная цена? Есть и другие авто, насчитывающие больший срок как самостоятельная марка и дающие больший спектр опций за эти деньги (китайцы не в счет, говорим о машинах). Проехался со мной на новом Форестере 2,0 атм+ механика за 30 куе и сказал:"Поздно ты меня покатал, так бы взял форика". Стоимость обслуги новой субы не больше,чем у шкоды.
Шкода очень хорошая машина, есть с чемс сравнивать (ездил, на бмв 535, пасате б6, ауди а6, джета.)
Расход с 3.5 литров был 15-16 литров, в шкоде 6-7л дизеляЭто после бехи, тебе понравилась Шкода? Не видел ни одного владельца БМВ, который сказал бы, что есть, что нибудь лучше баварца
Типа того..но не совсем.А насчет баварца - это наверное ты сравнивал Е34 начала 90х, на которой последний рекетир гонял.
Хм.. это несколько разная ценовая категория вам не кажеться? Ну сикока стоить даже 320 2005 года? порядка 30к. новый тур 20+-Вот взял бы бэм хоть 320й 2005г и сравнил. А еще лучше новую шкоду с новым бэмом - вопроса не возникло вообще.
Ну че сравнили?
На счет шкоды и субарика чето не понял, к примеру ща можно взять шкоду октавию тур с:
Иммобилайзер, г/корр-р фар, г/у руля, ц/з, ABS, эл/рег.зеркал с подогревом, эл/стек.пакет, 2 подуш.без., борт.компьютер, радиоподгот. на 4 динамика, пакет "Плохая дорога" + кондиционер, п/т фары, омыв. и очист.зад.стекла.
$19.650 Octavia Tour 1.6i/74kW Акц. 5+
2) Аналоги по данной ценовой категории и комплектации? (я например вижу только ланцер, и то с натяжкой)
Лансер не только с натяжкой, но и дешевле с такой же, даже лучшей комплектацией - без ПТФ, но зато с жопогревом, что гораздо весомей.
Лансер 9 (Х мне не очень нравится... лучше и дешевле 9) со своими 1,6 не только дешевле, но и гораздо лучше шкоды в жизни.
У него только подвеска на чуть-чуть жестче, но это ему позволяет на скорости и трассе себя чувствовать намного лучше, при очень комфортной езде по городу.
личные выводы при эксплуатации обоих авто?
Сравнивал А5 (октавию новой модели с новой моделью субару)
А5 2,0 ФСИ Элеганс или Амбиет. Смотри предыдущую страницу.
Octavia A5 2,0FSI/110kW Elegance
21614
Octavia A5 2,0FSI/110kW Ambiente
20034
сравнивал с новой импрезой
а
Octavia Combi A5 2,0FSI/110kW Ambiente
21113
Octavia Combi A5 2,0FSI/110kW Elegance
22693
сравнивал с форестером 2,0
Цены на шкоду - в евро, курс евро/$ - 1,5евр/1$.
Далее простой расчет
А5 2,0фси амбиет -30куе$
А5 2,0фси элеганс - 32,4куе$
A5 универсал 2,0фси элеганс -34куе$
Далее заходи на сайт автоальянса и смотри по чем субары ссылка ниже по моделям.
импреза Посилання видалено
форестер Посилання видалено
А если учесть, что шкоды у нас вуйки на западенщине клепают, то тем паче таких бабок давать западло.
Лучше, согласен, но не на 15-20к., тама в машене за 39 или скока там (тайп С которая)к нема даже жопагрева и штатный аудиосистема не читает мп3.Сорри..Но Аккорд намного лучше Октавии.....тут даже к бабке не ходи, и не только во внешности....
токо расхорд при этом 20литровтак у форестера 2.5Т разгон как у октавии 1.8Т.\
это уже более внятное сравнение. НО мне лично в 9ом лансере не нраитя дизайн, отделка салона и мне он показался более шумноват, может его и брал, но у них небуло дизеля , а очень хотелось попробовать. и +А так, я считаю, что Лансер - лучшая тачка около 20-ки.
То что собирают вуйки, в этом нет нечего плохого, кто был на зап. украине знает, что они там очень культурные и самое главное трудолюбивые люди.И цены на обслуживание в Техно-Арт такие, что застрелиться можно...
тут есть у меня подозрение, что там просто намази все , хотя мало ли.Странно,но почему-то беркута ездят на шкодах
...Доджа вообще уже читать тошно....
Видишь - меня тоже тошнит от октавий...в шкоду у меня был самый быстрый визит - зашел, присел в пару машин, проблевался и вышел....
Ну че сравнили?