Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В метро чаще будут ходить поезда.....!"!

🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
ничо.
ежеквартально пасажиропоток уменьшается.
это впервые за 10 лет у нас такое.
Система из-за износа подошла к своей верхней границе, для баланса необходимо просто вернуть ее состояние хотябы до состояния 2000 года, а в идеале до 1991.
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
на всякий случай, напоминаю, что союза нету уже 16 лет...
Союза нет, а люди едут. А те, которые едут к 10-и обязаны (т.к. 16 лет нет союза) уже заработать сами себе на транспорт.
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
В 9-30 утра уже львиная доля Харьковчан в этом направлении уже полтора часа как на работе.

также напомню что союза нет уже 16 лет. Основная масса едет на работу на 9, остальные на 8 и на 10. Метро же считает что рабочий день начинается в 8 и заканчивается в 17. От вас я и ожидал комментария вида "сам дурак". Спасибо что не разочаровали =) Держите марку предприятия в том же духе.
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Система из-за износа подошла к своей верхней границе, для баланса необходимо просто вернуть ее состояние хотябы до состояния 2000 года, а в идеале до 1991.

не вопрос.
завтра на КВСЗ заказываем десяток составов на ХЗЛ.
если они выйдут на ММЗшные строки постройки вагонов - на вагон - 2 дня, то 50 вагонов строить будут, ну пускай 4 месяца.с раскачками да прочим накинем им 20 днёв. как раз буит подарок на новый год.

и пускаем их на линии. ага. пяток старых - на металлолом, но не все, чтоб не сильно сокращать количество ПС на линиях.

и сколько ХЗЛ проживет с десятком новых паровозов на линии?
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Союза нет, а люди едут. А те, которые едут к 10-и обязаны (т.к. 16 лет нет союза) уже заработать сами себе на транспорт.

у тебя только 2 начала работы? в 7 и в 10 ?
вообще подавляющая масса едет на от 8-30 до 9-00.
и уже 16 лет как.
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
И не надо кстати говорить что мы обязаны а что нет. А вот метро обязано выполнять перевозки качественно. И заниматься должно своим прямым предназначением - перевозкой пасскажиров, а не заниматься рекламой и торговлей в переходах.
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
КУМ, ваши как нащёт нового профсоюза?
участуете в "событиях" или так, по канавам отсиживаетесь?
Не трави душу, операция с профсоюзами классика жанра, - разделяй и властвуй.
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
И не надо кстати говорить что мы обязаны а что нет. А вот метро обязано выполнять перевозки качественно. И заниматься должно своим прямым предназначением - перевозкой пасскажиров, а не заниматься рекламой и торговлей в переходах.

не соглашусь.
если есть такой ресурс как реклама и торговля, то глупо его не использовать.
другое дело, что средства надо 100% пускать на эксплуатацию и развитие.

товаришь КУМ когда-то выложил вот такую ссылочку
Посилання видалено

из которой видно, что только на торговый местах, при чем сумма аренды лично у меня во многих местах вызывает вопросы, и желание пойти прикупить пару тройку "аквариумов", но чото отвлекся.
так вот. 500 000 гривен стоят в месяц торговые аквариумы т.е. в полгода вагон новый покупать можно.
а выровнять цены, даже, зачем ровнять, сдавать аквариумы поквартально по итогам аукциона, и вагончик в месяц не напрягаясь в депо приезжает.
тоже самое реклама - электричество + прочие ком. платежи покрывается за счет рекламы + краска на подкраситть.
почему нет?
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
И не надо кстати говорить что мы обязаны а что нет. А вот метро обязано выполнять перевозки качественно. И заниматься должно своим прямым предназначением - перевозкой пасскажиров, а не заниматься рекламой и торговлей в переходах.
У метро нынче с 2004 года нет заказчика на перевозки. Абсурд? Да. Но нынче, не то что качественно, но и просто возить оно де-юре не обязано. А про остальное, - первое приносит убытки, а второе приносит прибыль, вот увы такова правда жизни, ведь союза 16 лет как нет.
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
У метро нынче с 2004 года нет заказчика на перевозки. Абсурд? Да. Но нынче, не то что качественно, но и просто возить оно де-юре не обязано. А про остальное, - первое приносит убытки, а второе приносит прибыль, вот увы такова правда жизни, ведь союза 16 лет как нет.

с договором - сказка.
это да.

вопрос, что мешает городскому голове проявить политическую волю, и таки заключить его?
на равно с остальными перевозчиками, для которых объявляют конкурс.

наверно мешает отсутствие асфальта в тоннелях, и следовательно не возможность пустить там свои автобусы и маршрутки?
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
2 Viking
но 70% от этой суммы забирает ныне фонд госимущества в харьковской области.
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
с договором - сказка.
это да.

вопрос, что мешает городскому голове проявить политическую волю, и таки заключить его?
Тем что по закону этим правом нынче наделена областная администрация.
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
не соглашусь.
если есть такой ресурс как реклама и торговля, то глупо его не использовать.
другое дело, что средства надо 100% пускать на эксплуатацию и развитие.

товаришь КУМ когда-то выложил вот такую ссылочку
Посилання видалено

из которой видно, что только на торговый местах, при чем сумма аренды лично у меня во многих местах вызывает вопросы, и желание пойти прикупить пару тройку "аквариумов", но чото отвлекся.
так вот. 500 000 гривен стоят в месяц торговые аквариумы т.е. в полгода вагон новый покупать можно.
а выровнять цены, даже, зачем ровнять, сдавать аквариумы поквартально по итогам аукциона, и вагончик в месяц не напрягаясь в депо приезжает.
тоже самое реклама - электричество + прочие ком. платежи покрывается за счет рекламы + краска на подкраситть.
почему нет?

Я же не против рекламы и т.д., если она приносит пользу. А я вижу что: а) рекламы больше чем нужно, при этом уродуется архитектура станции б) от нее нет никакой существенной пользы. На кой она тогда нужна да еще и в таком диком количестве?
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
У метро нынче с 2004 года нет заказчика на перевозки. Абсурд? Да. Но нынче, не то что качественно, но и просто возить оно де-юре не обязано. А про остальное, - первое приносит убытки, а второе приносит прибыль, вот увы такова правда жизни, ведь союза 16 лет как нет.

Тоже слышу непрерывно это. Не могу понять, почему нет никаких попыток хотя бы обратится в суд, только жалобы на плохую долю и скуление на тему как всё плохо?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Тоже слышу непрерывно это. Не могу понять, почему нет никаких попыток хотя бы обратится в суд, только жалобы на плохую долю и скуление на тему как всё плохо?
Только при декларации этих намерений, будет назначен новый аппарат управления, который будет более лоялен. Ведь отсутствие договора не означает отсутствие вертикали подчинения.
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Тоже слышу непрерывно это. Не могу понять, почему нет никаких попыток хотя бы обратится в суд, только жалобы на плохую долю и скуление на тему как всё плохо?

наверное, потому что тем, кто должен таким заниматься совсем плохо при существующем положении дел.
 
  • 🟢 16:10 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Назад
Зверху Знизу