Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В метро чаще будут ходить поезда.....!"!

🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #61
Я же не против рекламы и т.д., если она приносит пользу. А я вижу что: а) рекламы больше чем нужно, при этом уродуется архитектура станции б) от нее нет никакой существенной пользы. На кой она тогда нужна да еще и в таком диком количестве?
А я против, разве за исключением социальной. Польза от нее преувеличена т.к. серьезные рекламные агентства и бренды открыто говорят об непривлекательности Харькова для рекламного бизнеса, поэтому берется валом и низким качеством.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62
Только при декларации этих намерений, будет назначен новый аппарат управления, который будет более лоялен. Ведь отсутствие договора не означает отсутствие вертикали подчинения.

при желании, с привлечением ВСЕХ к этому вопросу, решить так, как надо возможность есть и сейчас.
если я не прав, поправляй.
мусеев - человек министра транспорта.
министр транспорта хочет переложить траты на метрополитен на местные власти.
местные власти против приняти на баланс этой радости.

почему-то, я не знаю, почему, городской голова уверен, что город потянет метрополитен. правда, получается, что на него будет уходить 30% городского бюджета, поэтому возникают сомнения в адекватности мера, тем более, после твердого обещания нафинансировать за 2 полугодие 2006 и первое 2007 года станцию "алексеевская", которую мы торжественно открыли в назначенный срок - 23 августа 2007 года...

так вот. в вопросе заключения договора заинтересован метрополитен и министерство транспорта, руководство ставит министерство транспорта.

почему министерство транспорта будет менять человека, делающего работу в их пользу?
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #63
А я против, разве за исключением социальной. Польза от нее преувеличена т.к. серьезные рекламные агентства и бренды открыто говорят об непривлекательности Харькова для рекламного бизнеса, поэтому берется валом и низким качеством.

какие альтернативы этим поступлениям?
(рассматриваем идиальный случай, с 100% пользой для метро)
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #64
Там есть противоречие в законодательстве. На этом и играют.

а часом не членом ли партии правительства и большенства, которому было дано время в год, и возможность приведения законодательства в соответствие, является нач. метро?
он хоть словом об этом заикнулся? вопрос подымался? к нему ВООБЩЕ внимание привлекалось?
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #65
2 Viking
>мусеев - человек министра транспорта.
Министра но не нынедействующего.
>министр транспорта хочет переложить траты на метрополитен на местные власти.
Кирпа, - хотел. Червоненко сначала хотел наоборот забрать КП Киевский метрополитен потом перехотел, Бондарь, - хотел, Рудьковский свою позицию в данном вопросе не обозначил.
>местные власти против приняти на баланс этой радости.
Шумилкин хотел, но за госотступные, Добкин аналогично
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #66
2 Viking
>мусеев - человек министра транспорта.
Министра но не нынедействующего.
>министр транспорта хочет переложить траты на метрополитен на местные власти.
Кирпа, - хотел. Червоненко сначала хотел наоборот забрать КП Киевский метрополитен потом перехотел, Бондарь, - хотел, Рудьковский свою позицию в данном вопросе не обозначил.
>местные власти против приняти на баланс этой радости.
Шумилкин хотел, но за госотступные, Добкин аналогично

ну, я слышал байку, что мусеев однокласник\одногрупник рудьковского.
и человек как раз рудьковского. не, не так?

далее, в последний приезд рудьковского,( кстати вас радосно изображать щасливую толпу не "просили" во время пришествия ?) он не двояко по этому поводу высказался "губернатор должен заключить договор с метрополитеном на обслуживание пассажиров, как это сделали в Днепропетровске" Посилання видалено

де про госотступные пишут, чтоб вникнуть, так сказать.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #67
а часом не членом ли партии правительства и большенства, которому было дано время в год, и возможность приведения законодательства в соответствие, является нач. метро?
он хоть словом об этом заикнулся? вопрос подымался? к нему ВООБЩЕ внимание привлекалось?
Да привлекалось в парламенте и правительстве Леонидом Исаевым и Евгением Кушнаревым
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #68
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #69
ну, я слышал байку, что мусеев однокласник\одногрупник рудьковского.
и человек как раз рудьковского. не, не так?
Не так.
По ОТБ была передача, непомню точно что-то типа "Трудовая книжка" которая глаголила о совместном бизнесе Вити Бондаря и Сережи Мусеева. Но естественно это просто совпадение :іржач:
де про госотступные пишут, чтоб вникнуть, так сказать.
На Медиапорте, бывшем медиаобективе Зураба. Ответ Шумилкина Червоненко на предложение немедленной передачи ХМ в комуналку.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #70
Не так.
По ОТБ была передача, непомню точно что-то типа "Трудовая книжка" которая глаголила о совместном бизнесе Вити Бондаря и Сережи Мусеева. Но естественно это просто совпадение :іржач:

На Медиапорте, бывшем медиаобективе Зураба. Ответ Шумилкина Червоненко на предложение немедленной передачи ХМ в комуналку.

1. почему тогда рудьковский впрягается?

2. ты это, не умничай, а пальцем покажи (с)
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #71
такс. Бондарь на тот момент был министром транспорта и связи.
теперь мигрировал в секретариат президента. на посту министра "покровительствовал" воле-кабелю и лайфу.
при нем утвердили национальную таблицу частот.

Виктор Бондарь родился 5 ноября 1975 года. С 1996 года работал юридическим советником АО "Финансово-промышленная группа "Сигма", с 1997 года – заместителем директора ООО "Европейский фонд развития". В 1999-2000 годах возглавлял правление ОАО "Донецкий мясокомбинат". С 2000 года работал вице-президентом ОАО "Украинские коммуникации", руководителем центра информационных ресурсов департамента внутренней политики Кабмина, начальником управления стратегии развития информресурсов и технологий департамента связи с ВР и мониторинга информации КМУ. С 2003 года - заместитель начальника Секретариата КМУ. 10 июня 2005 года Виктор Бондарь был назначен первым заместителем министра транспорта и связи.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #72
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #73
такс. Бондарь на тот момент был министром транспорта и связи.
А как пел:

С учетом присутствия в зале представителей местных властей из регионов, В.Бондарь предложил усовершенствовать организационную форму самих метрополитенов, строительных организаций и пересмотреть их взаимоотношения с органами местного самоуправления. Оказывается, что на сегодня только Киевский метрополитен принадлежит коммунальной собственности, что, по мнению министра, во многих аспектах положительно отразилось на деятельности этой организации. У местной власти появился стимул финансировать этот вид транспорта и одновременно влиять на его развитие, кадровую политику и т.д. В Днепропетровске же до сих пор не решен вопрос, кто отвечает за строительство метрополитена, кто будет его содержать.

Что касается строительства, то в Украине используются технологии, которые применялись еще в конце 50-ых годов, когда только начиналось сооружение метро в Киеве. Такие технологии требуют значительно больше энергоресурсов, финансовых затрат, не разрешают обеспечить надлежащие темпы строительства. В то же время в мире уже давно существуют и технологии, и оборудование для тоннелепроходцев, которые существенно уменьшают себестоимость работ. Вот и получается, как выразился министр, что средства «гораздо больше выбрасываются, чем используются эффективно».

Чрезвычайно устарел и подвижной состав метрополитенов. Он фактически уже «съел» запас прочности, полученный в советское время. Большая часть вагонов Киевского и Харьковского метро используется уже более 25-30 лет. Приобретаемых новых вагонов, естественно, не хватает для существенной замены старых. «Сегодня мы пребываем на грани не просто опасности, а печальных случаев, которые возможны при таком подвижном составе», - признал В.Бондарь. Поэтому необходимы самые радикальные меры.

Выход может быть в том, чтобы пересмотреть программу финансирования подземного электротранспорта. По мнению министра, она должна состоять из двух равных по объемам источников – государственного бюджета и бюджетов органов местного самоуправления. Совместные усилия должны быть направлены и на привлечение долгосрочных кредитов, лизинговых схем.

По мнению министра, по-другому необходимо выстраивать тарифную политику. Он напомнил, что из стран СНГ в Украине и Грузии самые низкие тарифы. В Москве, к примеру, эта плата в перерасчете на гривну составляет 2,33 грн., в Санкт-Петербурге – 1,88 грн. Год назад наше правительство дало согласие на повышение тарифов, но городские власти этим не воспользовались. Хотя по времени до начала избирательной кампания было еще далеко… По проведенным расчетам, чтобы покрыть себестоимость затрат на содержание метрополитена минимальной платой одного пассажира за проезд должно быть 1,07 грн. – хотя и этот уровень «не решает вопроса полностью».
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #74
эээ
вот чо пишут

Владимир Шумилкин остается сторонником программы государственной поддержки строительства метро. Он считает, что нужно примерно половину необходимых денег получать из государственного бюджета.

Городской голова отметил, что по поводу метро из Министерства транспорта он получил письмо. «Я получил письмо от Минтранспорта: «Мы тут посмотрели… А не взять ли вам метро себе», – рассказал Владимир Шумилкин, – и вот теперь пишу ответ: «Мы тут посчитали…».

Сейчас деньги на строительство метро есть. Городские власти получили 100 млн. грн. от продажи облигаций муниципального займа и половину потратят на строительство третьей ветки метро.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #75
а вообще, разброд и шатания.
то министрество раздает метрополитены местным воастям, то отбирает назад КП в гос.собственность...


как показывает пример киева, метро в виде КП, и метрострой в подчинении города выгоден меру-строителю, который транспортной инфраструктурой влияет на цену земли.

т.е. пока у нас стройки не станут повседневностью рановато говорить о КП ХМ.
 
  • 🟡 15:21 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #76
кстати. про ТПК он прав.
у буржуинов километр тоннеля стоит от 22 до 30 мегабаксов.
на каждый проект в смету закладывается новый ТПК, который сам стоит 15 мегабаксов.
наши же, ниразу не строили\покупали ТПК под один проект.
до смешного дохлдило - разваливающиеся 2 щита в 1 собирали, и назад отправляли копать... это про продление ККЛ и щитов с красной линии.

кстати, сколько километр у наших строит? а то, судя по всему число "с потолка" около 20 мегабаксов стоит 1 км, судя по финансировании стройки "алексеевской"
 
Назад
Зверху Знизу