Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В метро чаще будут ходить поезда.....!"!

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Интервал, это показание интервальных часов, когда поезд начал покидать станцию (отправился). Поэтому узнать интервал состава, в который сел, невозможно т.к. этих самых часов ты больше не видишь. По применению конструкции, - "когда паровоз въехал на станцию", я предполагаю, что в твоем случае ты оперируешь временем между прибытием и отправлением, а это не интервал.

ну?

стоянка сколько? 25 секунд

2-30 между отправлениями поездов = 20-21 пара.
20 или 21 пара значительно более похожи на 24, чем те 10-11, которые были до того.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Не нукай, не запряг :D :пиво:
Взглянул я на субботу, на исполненый, от 17 до 17:15. Классика, о которой я говорил выше. В данный момент времени на линию были выданы два состава, два состава были приняты в депо, один возвращался с Пролета после планового ПТО и сдавались две перегонки с третьей линии. На данный момент действовал график на 17 пар 456 поездов в сутки выходных дней с текущей парностью 15 пар в час, причем за весь период отклонение не превышало 20 секунд.
ЗЫ: 2:30 кстати это не равно 20-21 пара. Это четко, однозначно и конкретно 24 пары (3600/(2*60+30) = 24), а 10-11 "до того" небыли и не могли быть.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Не нукай, не запряг :D :пиво:
Взглянул я на субботу, на исполненый, от 17 до 17:15. Классика, о которой я говорил выше. В данный момент времени на линию были выданы два состава, два состава были приняты в депо, один возвращался с Пролета после планового ПТО и сдавались две перегонки с третьей линии. На данный момент действовал график на 17 пар 456 поездов в сутки выходных дней с текущей парностью 15 пар в час, причем за весь период отклонение не превышало 20 секунд.
ЗЫ: 2:30 кстати это не равно 20-21 пара. Это четко, однозначно и конкретно 24 пары (3600/(2*60+30) = 24), а 10-11 "до того" небыли и не могли быть.

не 17 а 7. 19 т.е. в 24-х часовом исчислении.
т.е. стоянка 30 сек, не 25?

ги. я накидал всякое по метро в эксель, в том числе и перевод парности во время. и не прибавлял к интервалу стоянку, потому и получалась большая парность по расчетам при таком же времени.
ща поправил.
заодно проконсультируюсь, быстрее всего поезда ездят на АЛ ? а медленне всего на СЛ ?
среднее по больнице получилось соответственно 36,5 и 34,3 км\час.

а вот про 10-11 готов спорить.
ХЗЛ июль-самое начало августа днем, т.е. часов с 10 и д 15 инетервалы были 5 - 5:30 между уехавшим и приехавшими поездами - как раз чотко 10-11 пар.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Если 2-30 это 24 пары, то 24\2 = 12 интервал соответственно 5:00 А недавно было в норме интервал держать порядка 6 минут. Это четко и однозначно 10-11 пар. И не рассказывай про "небыли и не могли быть". Я своим глазам доверяю больше чем тому, что ты на форуме пишешь :=)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Если 2-30 это 24 пары, то 24\2 = 12 интервал соответственно 5:00 А недавно было в норме интервал держать порядка 6 минут. Это четко и однозначно 10-11 пар. И не рассказывай про "небыли и не могли быть". Я своим глазам доверяю больше чем тому, что ты на форуме пишешь :=)
Парность графика определяется его провозной способностью в час пик и если пассажиропоток снижается в 5 раз в непиковое время то и на 24 парах ты получишь 5 пар а не 10-11, иш размечтался :D. Иначе это является просто экономическим преступлением.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Парность графика определяется его провозной способностью в час пик и если пассажиропоток снижается в 5 раз в непиковое время то и на 24 парах ты получишь 5 пар а не 10-11, иш размечтался :D. Иначе это является просто экономическим преступлением.

ну, в час пик от был 12-13...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Я фигею с них сначала создали проблему с метро, потом ее героически решают КЛОУНЫ...:іржач:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Самое смешное - от этих псевдоумных расчетов пассажирам ни холодно, ни жарко - поезда идут такие же забитые...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Парность графика определяется его провозной способностью в час пик и если пассажиропоток снижается в 5 раз в непиковое время то и на 24 парах ты получишь 5 пар а не 10-11, иш размечтался :D. Иначе это является просто экономическим преступлением.

а 9-30 утра это еще час пик или там пассажиропоток уже в 5 раз уменьшился? :іржач: Я опять же молчу о том что творится каждый день после 18 вечера на ХЗ линии в сторону пролёта... там наверное тоже пассажиропоток эдак в 4-5 пять раз падает и всё едет в депо...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
а 9-30 утра это еще час пик или там пассажиропоток уже в 5 раз уменьшился? :іржач: Я опять же молчу о том что творится каждый день после 18 вечера на ХЗ линии в сторону пролёта... там наверное тоже пассажиропоток эдак в 4-5 пять раз падает и всё едет в депо...
В 9-30 утра уже львиная доля Харьковчан в этом направлении уже полтора часа как на работе.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Самое смешное - от этих псевдоумных расчетов пассажирам ни холодно, ни жарко - поезда идут такие же забитые...

ничо.
ежеквартально пасажиропоток уменьшается.
это впервые за 10 лет у нас такое.
за первые полгода 2007 уменьшилось количество пасажиров на почти 7 процентов.
так, гляди к концу года на -10% выйдем.
уже через пару лет легче станет.
а потом пасажиропотоки уменьшатся настолько, что все станут ЗА то, чтобы метро закрыть.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
КУМ, ваши как нащёт нового профсоюза?
участуете в "событиях" или так, по канавам отсиживаетесь?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
ничо.
ежеквартально пасажиропоток уменьшается.
это впервые за 10 лет у нас такое.
за первые полгода 2007 уменьшилось количество пасажиров на почти 7 процентов.
так, гляди к концу года на -10% выйдем.
уже через пару лет легче станет.
а потом пасажиропотоки уменьшатся настолько, что все станут ЗА то, чтобы метро закрыть.

О! это дело
правильной дорогой движемся
 
Назад
Зверху Знизу