. Скоро на велосипедах ездить придётся))....147-ых автобусов не хватит на все направление).
тут вот некоторое количество учаснегов форума говорят, что офтобусы и мойшрутки уже заменили метро.
так что вы просто упустили этот момент. метро нынче не модно.
модны офтобусы
Мне с Горизонта добираться до Советской на автобусе оччень долго. Троллейбус-метро всего 45-60 мин, а на 147 автобусе - 1 ч. 20-30 мин. (с учетом подъема к советской от к-тра "Звезда"), а по жаре в автобусе вообще сказка.........
Можно только посочувствовать людям, которым проходится пользоваться услугами нашего самого быстрого удобного и экологичного
чо вы это мне рассказываете? это с ними общайтесь.
я вот все ещё жду номера маршруток, которые за 17 минут довезут от памятника холодильнику на гертруду, а за 13 от стадиона митолизд на 23 августа. в будний день, в обед. хаха.
Международная ассоциация общественного транспорта, давно предупреждала, когда смещается акцент на офтобусы и мойшрутки это первый признак становления банановой республикитут вот некоторое количество учаснегов форума говорят, что офтобусы и мойшрутки уже заменили метро.
так что вы просто упустили этот момент. метро нынче не модно.
модны офтобусы
Международная ассоциация общественного транспорта, давно предупреждала, когда смещается акцент на офтобусы и мойшрутки это первый признак становления банановой республики
Графики выходных 15-и парные, что составляет интервал 4-е минуты. Две минуты это уже 30-и парный график, последний раз наблюдался в Харькове 1989 году или около тогосубботний вечерний час пик.
интервал 2-03
т.е. или на 3 секунды опоздал, или на 7 обогнал.
но очень похоже на 24 пары. очень.
Графики выходных 15-и парные, что составляет интервал 4-е минуты. Две минуты это уже 30-и парный график, последний раз наблюдался в Харькове 1989 году или около того
Ты в газете "15 минут" не работаешь?см. скан.
Наиболее вероятная причина впередиидущий состав вышел или собирается зайти в депо.хм.
ну и как ты объяснишь вчерашние 2 минуты?
Наиболее вероятная причина впередиидущий состав вышел или собирается зайти в депо.
Выходящий из депо поезд вклинивается в текущий интервал, деля его пополам, а после за счет времени оборота перераспределяется уже равномерно (характерно для второй линии). Есть противоположный метод когда заранее поезда раздвигаются, образуя двойной интервал от текущего (характерно для первой линии).
2 Viking
Понятно, тогда позволю усомниться в том, что интервальные часы показывали столь малое значение. Интервал на часах показывает время прошедшее между занятием первой заплатформенной рельсовой цепи между вередиидущим поездом и текущим. Заплатформеная цепь находится за выходным светофором станции. В момент смены показания в ноль это и есть истинный интервал. Ты это видел? Ели да то в этот поезд ты сесть не смог. Кстати, в какое время это было?
Интервал, это показание интервальных часов, когда поезд начал покидать станцию (отправился). Поэтому узнать интервал состава, в который сел, невозможно т.к. этих самых часов ты больше не видишь. По применению конструкции, - "когда паровоз въехал на станцию", я предполагаю, что в твоем случае ты оперируешь временем между прибытием и отправлением, а это не интервал.не понимаю, почему я не мог сесть в паравоз?