Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В метро чаще будут ходить поезда.....!"!

🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 06.06.2006
Повідом.: 399
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
В метро чаще будут ходить поезда.....!!"!!

И именно поэтому
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=112399
сегодня с утра на ст. м. Пролетарская около 7 утра очередь желающих прокатиться на чудо-транспорте достигала ступенек входа в переход. Скоро на велосипедах ездить придётся))....147-ых автобусов не хватит на все направление).
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Можно только посочувствовать людям, которым проходится пользоваться услугами нашего самого быстрого удобного и экологичного :(
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Ну они и решились повысить интервалы потому что люди уже не влазят на станцию...
На Алексеевской линии ведь оставили как было.
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Ах если бы...ах если бы-не жизнь была б а песня бы...(с)
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
трагедия.
на лето парность всегда уменьшали.
не так, как в этом году, конечно, но тем не менее.
так же каждый год к 1 сентября парность увеличивали, а с 1 окрября возвращались к зимнему графику.

и это теперь новости?
наряду с тем, что 2\3 публикуемых новостей сводятся к тому что кто-то что-то пообщал, и что-то сказал. какие это нах новости, это сборище сплетен и наглядный пример присказки "хорошая болезнь склероз, ничего не болит, и каждый день новости" например о увеличении парности КАЖДЫЙ год к 1 сентября, догадайтесь почему.
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
. Скоро на велосипедах ездить придётся))....147-ых автобусов не хватит на все направление).

тут вот некоторое количество учаснегов форума говорят, что офтобусы и мойшрутки уже заменили метро.
так что вы просто упустили этот момент. метро нынче не модно.
модны офтобусы
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
тут вот некоторое количество учаснегов форума говорят, что офтобусы и мойшрутки уже заменили метро.
так что вы просто упустили этот момент. метро нынче не модно.
модны офтобусы

Мне с Горизонта добираться до Советской на автобусе оччень долго. Троллейбус-метро всего 45-60 мин, а на 147 автобусе - 1 ч. 20-30 мин. (с учетом подъема к советской от к-тра "Звезда"), а по жаре в автобусе вообще сказка.........
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Мне с Горизонта добираться до Советской на автобусе оччень долго. Троллейбус-метро всего 45-60 мин, а на 147 автобусе - 1 ч. 20-30 мин. (с учетом подъема к советской от к-тра "Звезда"), а по жаре в автобусе вообще сказка.........

чо вы это мне рассказываете? это с ними общайтесь.
я вот все ещё жду номера маршруток, которые за 17 минут довезут от памятника холодильнику на гертруду, а за 13 от стадиона митолизд на 23 августа. в будний день, в обед. хаха.
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Можно только посочувствовать людям, которым проходится пользоваться услугами нашего самого быстрого удобного и экологичного :(

и комфортного.....спасибо

и йух увеличили а не парность...
как ездили поездЫ с интервалом в 5 мин.. так и ездят
т.к еду на поезде который подьезжает к моей станции в 9.22 , либо на поезде в 9.27 ...а между ними ничего не идеть ...т.о нехитрыми математическими действиями можно определить интервал..
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
чо вы это мне рассказываете? это с ними общайтесь.
я вот все ещё жду номера маршруток, которые за 17 минут довезут от памятника холодильнику на гертруду, а за 13 от стадиона митолизд на 23 августа. в будний день, в обед. хаха.

Метро не модно, а автобусы ждем._))))
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
тут вот некоторое количество учаснегов форума говорят, что офтобусы и мойшрутки уже заменили метро.
так что вы просто упустили этот момент. метро нынче не модно.
модны офтобусы
Международная ассоциация общественного транспорта, давно предупреждала, когда смещается акцент на офтобусы и мойшрутки это первый признак становления банановой республики :confused:
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Международная ассоциация общественного транспорта, давно предупреждала, когда смещается акцент на офтобусы и мойшрутки это первый признак становления банановой республики :confused:

во во
а разруха, она не в сортирах.
она в головах.
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
субботний вечерний час пик.
интервал 2-03
т.е. или на 3 секунды опоздал, или на 7 обогнал.

но очень похоже на 24 пары. очень.
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
субботний вечерний час пик.
интервал 2-03
т.е. или на 3 секунды опоздал, или на 7 обогнал.

но очень похоже на 24 пары. очень.
Графики выходных 15-и парные, что составляет интервал 4-е минуты. Две минуты это уже 30-и парный график, последний раз наблюдался в Харькове 1989 году или около того
Ты в газете "15 минут" не работаешь? ;):D см. скан.
 

Вкладення

  • сканирование0001.gif
    сканирование0001.gif
    18.6 КБ · Перегляди: 72
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Графики выходных 15-и парные, что составляет интервал 4-е минуты. Две минуты это уже 30-и парный график, последний раз наблюдался в Харькове 1989 году или около того
Ты в газете "15 минут" не работаешь? ;):D см. скан.

хм.
ну и как ты объяснишь вчерашние 2 минуты?
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
хм.
ну и как ты объяснишь вчерашние 2 минуты?
Наиболее вероятная причина впередиидущий состав вышел или собирается зайти в депо.
Выходящий из депо поезд вклинивается в текущий интервал, деля его пополам, а после за счет времени оборота перераспределяется уже равномерно (характерно для второй линии). Есть противоположный метод когда заранее поезда раздвигаются, образуя двойной интервал от текущего (характерно для первой линии).
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Наиболее вероятная причина впередиидущий состав вышел или собирается зайти в депо.
Выходящий из депо поезд вклинивается в текущий интервал, деля его пополам, а после за счет времени оборота перераспределяется уже равномерно (характерно для второй линии). Есть противоположный метод когда заранее поезда раздвигаются, образуя двойной интервал от текущего (характерно для первой линии).

это было бы так, если бы не происходило на 1 и 2 пути спортивной одновременно.
в принципе, возможен вариант, что на спортивной встретились составы, один из которых только вышел из депо, но откуда люди под завязку его заполнивгие? и второй, который уедет в депо, но почему не объявлялись сообщения "потяг йидэ до стации моськовський проспек и дали в дэпо?"
при чем, женщины не было и в предыдущем поезде, я как раз спускался с перехода, и слышал радиоинформатор.
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
2 Viking
Понятно, тогда позволю усомниться в том, что интервальные часы показывали столь малое значение. Интервал на часах показывает время прошедшее между занятием первой заплатформенной рельсовой цепи между вередиидущим поездом и текущим. Заплатформеная цепь находится за выходным светофором станции. В момент смены показания в ноль это и есть истинный интервал. Ты это видел? Ели да то в этот поезд ты сесть не смог. Кстати, в какое время это было?
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
2 Viking
Понятно, тогда позволю усомниться в том, что интервальные часы показывали столь малое значение. Интервал на часах показывает время прошедшее между занятием первой заплатформенной рельсовой цепи между вередиидущим поездом и текущим. Заплатформеная цепь находится за выходным светофором станции. В момент смены показания в ноль это и есть истинный интервал. Ты это видел? Ели да то в этот поезд ты сесть не смог. Кстати, в какое время это было?

когда паравоз вьехал на станцию в сторону гагарина часы показывали 2.03. когда приехал в сторону малышева - 2.10.
принцип работы интервальных часов я знаю, сымый маленький интервал, который видел в ХМ - 40 секунд, когда за рейсовым паравозом шел паравоз в депо, на пути от пролёта в центр на станции жукова.

а были эти 2 поезда в субботу в вечерний пик, в 7 - 7,15.
не понимаю, почему я не мог сесть в паравоз? в первый да, я спускаясь послушал информатор, и дождался следующего, в который сел.
ехать в центр смысла не было, поэтому туда и не хотел садится, хотя вполне мог.
 
  • 🟠 22:44 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
не понимаю, почему я не мог сесть в паравоз?
Интервал, это показание интервальных часов, когда поезд начал покидать станцию (отправился). Поэтому узнать интервал состава, в который сел, невозможно т.к. этих самых часов ты больше не видишь. По применению конструкции, - "когда паровоз въехал на станцию", я предполагаю, что в твоем случае ты оперируешь временем между прибытием и отправлением, а это не интервал.
 
Назад
Зверху Знизу