Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
коллега, но рекомендовать нонеймовый Магеллан, человеку хотящему ТРЕК как то не комильфо...Тогда посмотрите на Магеллан Сrater В цене ~4000 грн. обладает наилучшим обвесом и, имхо, наилучшим соотношением цена/качество. Единственный его "минус", если можно так выразиться, внешне грубоватая рама (не имеет гладких изгибов труб, красивого профилирования заднего треугольника, вся просто по классике).
вы уверены? что действительно хотите 29"?подскажите стоит ли брать?хочу найнер.
по первому абзацу полностью согласен... У Конандейла все начинается от 2К у.е.Вот за что там 5 тыс? обвеска такая же как у Drag ZX3 и я сильно сомневаюсь что рама лучше. Мне даже Drag больше понравился, хотя я вообще не знаю что это за "китаец" такой.
П.С. Опять на обоих велах дисковая механика. Люди, НЕ БЕРИТЕ ВЕЛЫ с МЕХАНИЧЕСКИМИ дисковыми тормозами! Они хуже стандартных вибрейков, тяжелы в обслуживании, крайне капризны (погнете ударом диск - фиг выровняете, только замена всего тормоха, капните случайно масла на диск при смазке цепи - тормоз перестает работать вообще и это масло фиг сотрешь, дорога только в мастерскую). Механические дисковые тормоза - это РАЗВОД! от производителей.
Если хотите диски - только гидравлические.
я старый... с основания харьков-туриста еще... не стоит фейспалмить- батхерт может случиться...ох скільки нових спеців навалило![]()
А я в первый раз и посоветовал трек 3900 или 4300. А не из треков и в цене ~4000 грн. нормальных "неймов" просто нет, да и треки без скидок туда не вписываются. Из нонеймов магеллан, имхо, лучший (уж лучше наших харьковских прайдов) потому и посоветовал его.коллега, но рекомендовать нонеймовый Магеллан, человеку хотящему ТРЕК как то не комильфо...
Да не стоит брать 3000-серию ТРЕК... там рамы ну совсем ниочем... ну Хаса скажем так не далеко уехала...
Выбирать нужно не по обвесу, а по раме...
в этом ценовом диапазоне лучше смотреть Келлис, Аутор, Джамис, Коррадо, Драг...
Если же обвес рулит, то поверьте за 3000-3200 вы на Барабане можете подобрать приличный вел на круговой Аливии...
"рама" - это для прошаренных и не за эти деньги... не занимайтесь самообманом...
Бренд в таком обвесе потянет от 6000...
йшов би ті звідси краще...я старый... с основания харьков-туриста еще... не стоит фейспалмить- батхерт может случиться...
При всем уважении, я сильно не согласен и остаюсь при своем мнении. Дисковые механические - "самая гадость" ! Вибрики гораздо удобнее и надежнее как в ослуживании так и в работе. Да механический диск тормозит гораздо отзывчивие чем вибрейк но его остальные минусы просто сводят на нет это преймущество и погунть его кстатий очень легко и не при падении, а просто неокуратным обращением с велом - упал вел, неудачно стукнулся о камень или бордюр - все, привет.не пишите больше ТАКОГО бреда...
А что, на гидравлику ставят какие-то другие, особенные ротора? Они не гнутся, и их масло не берет?Ц46 сказав(ла):При всем уважении, я сильно не согласен и остаюсь при своем мнении. Дисковые механические - "самая гадость" ! Вибрики гораздо удобнее и надежнее как в ослуживании так и в работе. Да механический диск тормозит гораздо отзывчивие чем вибрейк но его остальные минусы просто сводят на нет это преймущество и погунть его кстатий очень легко и не при падении, а просто неокуратным обращением с велом - упал вел, неудачно стукнулся о камень или бордюр - все, привет.
хорошо... какие ви-брейки и какие дисковые тормоза вы юзали?При всем уважении, я сильно не согласен и остаюсь при своем мнении. Дисковые механические - "самая гадость" ! Вибрики гораздо удобнее и надежнее как в ослуживании так и в работе. Да механический диск тормозит гораздо отзывчивие чем вибрейк но его остальные минусы просто сводят на нет это преймущество и погунть его кстатий очень легко и не при падении, а просто неокуратным обращением с велом - упал вел, неудачно стукнулся о камень или бордюр - все, привет.
Carbon-Ti... наверное...А что, на гидравлику ставят какие-то другие, особенные ротора? Они не гнутся, и их масло не берет?![]()
ты кто такой???йшов би ті звідси краще...
це ХФ, а не ХТ
Магеллан не нонейм. За ноунеймом на барабан надо..коллега, но рекомендовать нонеймовый Магеллан, человеку хотящему ТРЕК как то не комильфо...
Да не стоит брать 3000-серию ТРЕК... там рамы ну совсем ниочем... ну Хаса скажем так не далеко уехала...
Выбирать нужно не по обвесу, а по раме...
в этом ценовом диапазоне лучше смотреть Келлис, Аутор, Джамис, Коррадо, Драг...
Если же обвес рулит, то поверьте за 3000-3200 вы на Барабане можете подобрать приличный вел на круговой Аливии...
"рама" - это для прошаренных и не за эти деньги... не занимайтесь самообманом...
Бренд в таком обвесе потянет от 6000...
А где мнение? Я прочел только набор глупостей а-ля "кактус нужно ставить справа/слева от монитора".При всем уважении, я сильно не согласен и остаюсь при своем мнении. Дисковые механические - "самая гадость" ! Вибрики гораздо удобнее и надежнее как в ослуживании так и в работе.
ДыкА что, на гидравлику ставят какие-то другие, особенные ротора? Они не гнутся, и их масло не берет?
Про оценку тормозов это я от него хотел услышать... а вы подсказыветеМагеллан не нонейм. За ноунеймом на барабан надо..
Дык
Между гидравликой и механикой отличий всего то ничего: легче нажатие (минус сопротивление тросов), передаточное отношение и привод колодок.
Диски были Хайес то-ли МХ2 то-ли МХ4, не помню. Ну и гадость ... По началу нормально, но потом: появился скрип, заметил неравномерный износ колодок, настроить прижим колодки не получается (или внешняя давит искривляя диск, а внутренняя не достает или трет постоянно), потом оказалось что диск изогнут (без видимых причин, ну было пару простых падений вела). Вибрейки сейчас стоят какие-то простые, колодки стандартные одноцветные мягкие. Они конечно стираются но я ими доволен, чувствую торможение могу регулировать силу трения, не то что диски механические где поджал тормоз и чуть-ли не блокируешь колесо.хорошо... какие ви-брейки и какие дисковые тормоза вы юзали?
сразу скажу, что я лично сейчас езжу на ви-брейках, но они ХТ-серии Шимано... т.н. параллельки... с трехкомпонентными картриджами...
Гидравлику я юзал НореХ2, а механику Авид ВВ-7
Диски там пожестче будут и по весу меньше. Надежность их выше чем у механики. С маслом проблемы те же.А что, на гидравлику ставят какие-то другие, особенные ротора? Они не гнутся, и их масло не берет?
Ц46 сказав(ла):Диски там пожестче будут и по весу меньше..
Надеюсь, Вы шутите.
Тогда - ха-ха.
[del]Это чего это? Что за расизм?[/del] Ага, ясно "срач" разводите.я пропоную офіційно заборонити ХТ юзерів на ХФ.
Ну я ведь не про весь торомоз, а конкретно про диски.Надеюсь, Вы шутите.
Тогда - ха-ха.