Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #521
спасибо. Мне не именно трек нужен, мне интересно узнать мнение об этой марке и вообще в пределах 4000 что взять, что из альтернативных приложений лучше будет?
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #522
Трек очень хорошая и надежная марка, обычно они к цене вела добавляют цену марки, поэтому акции у них весьма редкие. Треки выделяют бюджетную серию (3х тысячная) где не особо "заморачиваются" с рамой, обвес при этом для этого бюджета стандартный. В результате 3-х тысячная серия получается тяжеловатой (по сравнению с конкурентами конечно), хотя вес вела это понятие относительное, но ~15 кг., имхо, многовато. Именно поэтому желательно смотреть на треки с 4х тысячной серии, обычно и рамы и обвес там гораздо интереснее.
Если вам понравилась эта модель - можете смело брать, хороший вел для начального уровня. Выдержит любые покатушки по лесу.
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #523
Вы меня не так поняли мне не понравилась именно эта модель, просто из того что смотрел по ценам и компонентам мне показалось что это оптимальный выбор будет в диапазоне 4 т., но в силу своей неопытности могу конечно ошибаться!

Ладно, задам вопрос по другому! Интересует вел стоимостью около 4 000 грн. +- 5-10%! Мой вес 90-95, Вес 187 см. Ездить в основном буду по лесу по полям, по городу до 25% времени. Я понимаю что за эти деньги я не возьму вел на всю жизнь, но все же что может прослужить по дольше и не отбить охоту от длительных поездок!
Жду Ваших советов, заранее спасибо!!!
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #524
Тогда посмотрите на магеллан Сrater (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). В цене ~4000 грн. обладает наилучшим обвесом и, имхо, наилучшим соотношением цена/качество. Единственный его "минус", если можно так выразиться, внешне грубоватая рама (не имеет гладких изгибов труб, красивого профилирования заднего треугольника, вся просто по классике).
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #525
Тогда посмотрите на Магеллан Сrater В цене ~4000 грн. обладает наилучшим обвесом и, имхо, наилучшим соотношением цена/качество. Единственный его "минус", если можно так выразиться, внешне грубоватая рама (не имеет гладких изгибов труб, красивого профилирования заднего треугольника, вся просто по классике).
коллега, но рекомендовать нонеймовый Магеллан, человеку хотящему ТРЕК как то не комильфо...
Да не стоит брать 3000-серию ТРЕК... там рамы ну совсем ниочем... ну Хаса скажем так не далеко уехала...
Выбирать нужно не по обвесу, а по раме...
в этом ценовом диапазоне лучше смотреть Келлис, Аутор, Джамис, Коррадо, Драг...
Если же обвес рулит, то поверьте за 3000-3200 вы на Барабане можете подобрать приличный вел на круговой Аливии...
"рама" - это для прошаренных и не за эти деньги... не занимайтесь самообманом...
Бренд в таком обвесе потянет от 6000...



подскажите стоит ли брать?хочу найнер.
вы уверены? что действительно хотите 29"?
пройдитесь по веломагам на факт наличия элементарных запчастей...
покрышки, камеры, спицы, обода, вилки - не дай господь...
найнер при прочих равных - тяжелее, менее приемист, тупее в управлении...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #526
ох скільки нових спеців навалило :рл:
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #527
Вот за что там 5 тыс? обвеска такая же как у Drag ZX3 и я сильно сомневаюсь что рама лучше. Мне даже Drag больше понравился, хотя я вообще не знаю что это за "китаец" такой.

П.С. Опять на обоих велах дисковая механика. Люди, НЕ БЕРИТЕ ВЕЛЫ с МЕХАНИЧЕСКИМИ дисковыми тормозами! Они хуже стандартных вибрейков, тяжелы в обслуживании, крайне капризны (погнете ударом диск - фиг выровняете, только замена всего тормоха, капните случайно масла на диск при смазке цепи - тормоз перестает работать вообще и это масло фиг сотрешь, дорога только в мастерскую). Механические дисковые тормоза - это РАЗВОД! от производителей.
Если хотите диски - только гидравлические.
по первому абзацу полностью согласен... У Конандейла все начинается от 2К у.е.
по второму...
не пишите больше ТАКОГО бреда...
1. преимущество механики относительно гидравлики как раз простота обслуживания в домашних условиях... ни чем не отличается от Ви-брейков... а если че предварительно тянутые тросы Ягвайр вам в помощь...
2. шансов попадания масла при смазке цепи и загрязнений при езде на обод (V-брейк) несоизмеримо выше чем на Ротор (Диск)... ротор - ВНЕЗАПНО с другой стороны колеса от цепи - вы что окунанием цепь смазываете?
3. погнул диск - это какой силы удар и при каком таком улете?:eek:
В таком случае там больше проблем с лечением травм чем мыслей о ремонте...
и кстати Ви-брейк зависим от восмерок колеса, диск - НЕТ
и кстати заменять ВЕСЬ тормоз в случае погнутия диска не нужно - только ротор...

совсем другой вопрос - производитель Механики...
тут да кустарного Китая столько, что только в путь...
Тектро, Шимано, Авид вам в помощь...
если уж сильно хочется диск - лучший выбор Авид-ВВ5

ох скільки нових спеців навалило :рл:
я старый... с основания харьков-туриста еще... не стоит фейспалмить- батхерт может случиться...:пиво:
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #528
коллега, но рекомендовать нонеймовый Магеллан, человеку хотящему ТРЕК как то не комильфо...
Да не стоит брать 3000-серию ТРЕК... там рамы ну совсем ниочем... ну Хаса скажем так не далеко уехала...
Выбирать нужно не по обвесу, а по раме...
в этом ценовом диапазоне лучше смотреть Келлис, Аутор, Джамис, Коррадо, Драг...
Если же обвес рулит, то поверьте за 3000-3200 вы на Барабане можете подобрать приличный вел на круговой Аливии...
"рама" - это для прошаренных и не за эти деньги... не занимайтесь самообманом...
Бренд в таком обвесе потянет от 6000...
А я в первый раз и посоветовал трек 3900 или 4300. А не из треков и в цене ~4000 грн. нормальных "неймов" просто нет, да и треки без скидок туда не вписываются. Из нонеймов магеллан, имхо, лучший (уж лучше наших харьковских прайдов) потому и посоветовал его.
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #529
Спасибо за советы!
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #530
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #531
не пишите больше ТАКОГО бреда...
При всем уважении, я сильно не согласен и остаюсь при своем мнении. Дисковые механические - "самая гадость" ! Вибрики гораздо удобнее и надежнее как в ослуживании так и в работе. Да механический диск тормозит гораздо отзывчивие чем вибрейк но его остальные минусы просто сводят на нет это преймущество и погунть его кстатий очень легко и не при падении, а просто неокуратным обращением с велом - упал вел, неудачно стукнулся о камень или бордюр - все, привет.
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #532
Ц46 сказав(ла):
При всем уважении, я сильно не согласен и остаюсь при своем мнении. Дисковые механические - "самая гадость" ! Вибрики гораздо удобнее и надежнее как в ослуживании так и в работе. Да механический диск тормозит гораздо отзывчивие чем вибрейк но его остальные минусы просто сводят на нет это преймущество и погунть его кстатий очень легко и не при падении, а просто неокуратным обращением с велом - упал вел, неудачно стукнулся о камень или бордюр - все, привет.
А что, на гидравлику ставят какие-то другие, особенные ротора? Они не гнутся, и их масло не берет? ;)
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #533
При всем уважении, я сильно не согласен и остаюсь при своем мнении. Дисковые механические - "самая гадость" ! Вибрики гораздо удобнее и надежнее как в ослуживании так и в работе. Да механический диск тормозит гораздо отзывчивие чем вибрейк но его остальные минусы просто сводят на нет это преймущество и погунть его кстатий очень легко и не при падении, а просто неокуратным обращением с велом - упал вел, неудачно стукнулся о камень или бордюр - все, привет.
хорошо... какие ви-брейки и какие дисковые тормоза вы юзали?
сразу скажу, что я лично сейчас езжу на ви-брейках, но они ХТ-серии Шимано... т.н. параллельки... с трехкомпонентными картриджами...
Гидравлику я юзал НореХ2, а механику Авид ВВ-7
и если честно я за много лет (20+) в седле ни разу так не падал, чтоб что либо сломать в велосипеде...
и что же это за бардюры такие, что в них можно втулиться ротором д160-180мм? и при этом остаться целым самому...
при укладке вела на бок угол между торцом руля и кромкой колеса не позволит коснуться земли ротором... если че...

А что, на гидравлику ставят какие-то другие, особенные ротора? Они не гнутся, и их масло не берет? ;)
Carbon-Ti... наверное...:клас:
и если уж быть быть объективным, то топовые тормоза имеют роторы покруче дешевой механики...

йшов би ті звідси краще...
це ХФ, а не ХТ
ты кто такой???:yahoo:
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #534
коллега, но рекомендовать нонеймовый Магеллан, человеку хотящему ТРЕК как то не комильфо...
Да не стоит брать 3000-серию ТРЕК... там рамы ну совсем ниочем... ну Хаса скажем так не далеко уехала...
Выбирать нужно не по обвесу, а по раме...
в этом ценовом диапазоне лучше смотреть Келлис, Аутор, Джамис, Коррадо, Драг...
Если же обвес рулит, то поверьте за 3000-3200 вы на Барабане можете подобрать приличный вел на круговой Аливии...
"рама" - это для прошаренных и не за эти деньги... не занимайтесь самообманом...
Бренд в таком обвесе потянет от 6000...
Магеллан не нонейм. За ноунеймом на барабан надо..

Во вторых, что из рамы нужно человеку, который не знает что брать и спрашивает на форуме?
Ладно, пусть даже человек знает о "накатистости", "жесткости", "геометрии" и прочим словам, о которых 99% аудитории ХТ даже не в курсе что это такое, зато все говорят.
Тут кто то обладает мощью в ногах и может раскачать раму до момента когда начинает чувствоваться вот те пресловутые слова, о которых все покатушники любят поговорить? :)))

При всем уважении, я сильно не согласен и остаюсь при своем мнении. Дисковые механические - "самая гадость" ! Вибрики гораздо удобнее и надежнее как в ослуживании так и в работе.
А где мнение? Я прочел только набор глупостей а-ля "кактус нужно ставить справа/слева от монитора".


А что, на гидравлику ставят какие-то другие, особенные ротора? Они не гнутся, и их масло не берет?
Дык :)

Между гидравликой и механикой отличий всего то ничего: легче нажатие (минус сопротивление тросов), передаточное отношение и привод колодок.
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #535
Магеллан не нонейм. За ноунеймом на барабан надо..
Дык :)

Между гидравликой и механикой отличий всего то ничего: легче нажатие (минус сопротивление тросов), передаточное отношение и привод колодок.
Про оценку тормозов это я от него хотел услышать... а вы подсказывете:іржач:
и цену забыли добавить...

нонейм, не нонейм - это вопрос спорный... лет 8назад Келлис считали унылым нонеймом... а потом внезапно - о рамы оказывается Кинезис делает!!!
а потом тю ты епть... Каннондейл запустил Ф-серию, а кто рамы делает? ХЗ - одни наклейки...
Самоваров типа Николаи и РоккиМаунтин если откинуть, то Тру-бренды уместятся в 50именах...

я для себя бренды делю на следующие категории:
1. Шайтан-Китай это нормальные велы с Барабана, на Шимане и Сантуре без кривых рук...
2. ОЕМ сборщики - типа Келлис, Драг, Хаса, Магелан, котрые часто лучше бюджетных линеек от ПРО... но тут как правило ничего своего кроме бренда и дизайна...
3. "Местные" - это фирмы из развитых велостран Испания, Италия, Бельгия, Франция, Германия... но тут цена на уровне топ линеек от ПРО... или ОЕМ...
Это и БестегуиГерманос, и Мондракер, и Коммерцал, и Корратек...
Они часто и густо светятся в мировых кубках и спец-дисциплинах... и там часто нещадно гнут ПРО-серию... в этом сегменте для правильной покупки нужно очень шарить ху ис ху...
и главное в какой спорт-теме они спецы...
4. ПРО - это те чьи байки по крайней мере в про-туре и мировых кубках ездят последние 2-3 сезона... естественно только про Рейс-серию речь... коммерция у них - это или устаревшие и удешевленные рамы Рейс-серии прошлых лет или жесткий ОЕМ!!!
5. Премиум - штучные "самовары" типа Николаи, Интенсе ИМХО вне конкуренции ибо тут коллекционность экземпляра и ЧСВ решают!!!

ОЕМ - это сборка на рамах других массовых производителей...
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #536
хорошо... какие ви-брейки и какие дисковые тормоза вы юзали?
сразу скажу, что я лично сейчас езжу на ви-брейках, но они ХТ-серии Шимано... т.н. параллельки... с трехкомпонентными картриджами...
Гидравлику я юзал НореХ2, а механику Авид ВВ-7
Диски были Хайес то-ли МХ2 то-ли МХ4, не помню. Ну и гадость ... По началу нормально, но потом: появился скрип, заметил неравномерный износ колодок, настроить прижим колодки не получается (или внешняя давит искривляя диск, а внутренняя не достает или трет постоянно), потом оказалось что диск изогнут (без видимых причин, ну было пару простых падений вела). Вибрейки сейчас стоят какие-то простые, колодки стандартные одноцветные мягкие. Они конечно стираются но я ими доволен, чувствую торможение могу регулировать силу трения, не то что диски механические где поджал тормоз и чуть-ли не блокируешь колесо.

Кстати ваш пример с Авид ВВ-7 не корректный, вы указали на весьма хороший и дорогой дисковый тормоз имеющий, что весьма существенно, регулировку обоих колодок. А теперь укажите велосипеды бюджетного диапазона (разговор то с них начался) где они стоят?



А что, на гидравлику ставят какие-то другие, особенные ротора? Они не гнутся, и их масло не берет?
Диски там пожестче будут и по весу меньше. Надежность их выше чем у механики. С маслом проблемы те же.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #537
я пропоную офіційно заборонити ХТ юзерів на ХФ.
атомний пипець бо.


пс - зараз тему створю.
 
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #538
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #539
  • 🟠 12:25 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #540
я пропоную офіційно заборонити ХТ юзерів на ХФ.
[del]Это чего это? Что за расизм?[/del] Ага, ясно "срач" разводите.



Надеюсь, Вы шутите.
Тогда - ха-ха.
Ну я ведь не про весь торомоз, а конкретно про диски.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу