Магеллан не нонейм. За ноунеймом на барабан надо..
Дык
Между гидравликой и механикой отличий всего то ничего: легче нажатие (минус сопротивление тросов), передаточное отношение и привод колодок.
Про оценку тормозов это я от него хотел услышать... а вы подсказывете

и цену забыли добавить...
нонейм, не нонейм - это вопрос спорный... лет 8назад Келлис считали унылым нонеймом... а потом внезапно - о рамы оказывается Кинезис делает!!!
а потом тю ты епть... Каннондейл запустил Ф-серию, а кто рамы делает? ХЗ - одни наклейки...
Самоваров типа Николаи и РоккиМаунтин если откинуть, то Тру-бренды уместятся в 50именах...
я для себя бренды делю на следующие категории:
1. Шайтан-Китай это нормальные велы с Барабана, на Шимане и Сантуре без кривых рук...
2. ОЕМ сборщики - типа Келлис, Драг, Хаса, Магелан, котрые часто лучше бюджетных линеек от ПРО... но тут как правило ничего своего кроме бренда и дизайна...
3. "Местные" - это фирмы из развитых велостран Испания, Италия, Бельгия, Франция, Германия... но тут цена на уровне топ линеек от ПРО... или ОЕМ...
Это и БестегуиГерманос, и Мондракер, и Коммерцал, и Корратек...
Они часто и густо светятся в мировых кубках и спец-дисциплинах... и там часто нещадно гнут ПРО-серию... в этом сегменте для правильной покупки нужно очень шарить ху ис ху...
и главное в какой спорт-теме они спецы...
4. ПРО - это те чьи байки по крайней мере в про-туре и мировых кубках ездят последние 2-3 сезона... естественно только про Рейс-серию речь... коммерция у них - это или устаревшие и удешевленные рамы Рейс-серии прошлых лет или жесткий ОЕМ!!!
5. Премиум - штучные "самовары" типа Николаи, Интенсе ИМХО вне конкуренции ибо тут коллекционность экземпляра и ЧСВ решают!!!
ОЕМ - это сборка на рамах других массовых производителей...