Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В чем разница?

  • Автор теми Автор теми TorcK
  • Дата створення Дата створення
Мне кто нибудь может рассказать про Cannondale F8?кто-нибудь брал уже?


честно скажу - не брал, но посмотрев и почитав про него, хочу задать пару вопросов:
1.Куда и как вы собираетесь кататься?
2.Скоко денег за него хотят?
И еще - проехав 3000-5000 км - думаю, можно будет менять отельные компоненты...рама там хорошая, поэтому все будет гуд!;)
 
форт брал девушке года 3 назад. что-то около 1000 вышло. сам брал Швин 6 лет назад, кажется чуть больше трешки.
оба в идеальном состоянии.
 

Вкладення

  • DSCN8670.webp
    DSCN8670.webp
    126.6 КБ · Перегляди: 192
Мне кто нибудь может рассказать про Cannondale F8?кто-нибудь брал уже?

Я тебе могу сказать, что F9 - отличный вел. На F8 не катал, но, уверен, что тот не хуже, а лучше. Вообще, Cannondale можно брать с закрытыми глазами.
 
Так получилось, что сходу взял реально дорогой вел-хардтейл. Купил, и потом сам испугался )) Наверное, надо было чуть проще дял начала, но зато теперь он меня радует ))

Итак, чем он лучше обычного? Прежде всего, вес - менее 12 кг. Легкая рама со всякими баттингами, гидроформингами и прочими технологиями дает такую штуку как НАКАТ. Я раньше не понимал, что это, но после первого месяца понял: это когда он ЕДЕТ )) Крутнул педали - и он легко покатился. Ощущение легкости и быстрый набор скорости. Когда едем с друзьями, они просто чаще крутят педали. Побочный эффект - проще поднимать на этаж )

Далее. Воздушная вилка (вот тут 100% можно было скромнее, да). Неровности дороги просто съедаются, особенно это касается езды по лесу. Комфортность не только ладошек, но и в целом езды гораздо выше. На шоссе можно заблокировать вилку, чтобы не было ненужного раскачивания и потери энергии - тоже очень помогает. Удобно выставлять жесткость в целом.

Хорошие переключатели скоростей, манетки, система - все отзывается мгновенно, на них просто не отвлекаешься. Опять же, они тоже вносят свою лепту в облегчение общей массы.

Дисковые тормоза с гидравликой. Очень отзывчивые и плавные, нажимать на ручки тормоза можно мизинцем, четко дозируя усилие и, что называется, притормаживая. В экстренных случаях хватают роторы и останавливают вел как влитой. По грязи не ездил, но если бы она была, то на тормоза бы никак не повлияла (в отличие от вибрейков, хотя те и легче).

Сиденье, подседел и прочие железяки - легче более дешевых. Удобство сиденья - штука индивидуальная, так что в расчет не берем. Зажимы-эксцентрики на колесах и подседельной трубке в базовом варианте.

Колеса и шины - хз. Наверное, шины более износоустойчивые и стойкие к проколам, а обода, опять-таки, легче.

И, наконец, он просто красивый! =)

Из минусов: летать с него стремно (все-таки чинить дороже), оставлять нигде нельзя в принципе.
 
По грязи не ездил, но если бы она была, то на тормоза бы никак не повлияла (в отличие от вибрейков, хотя те и легче).
ТОлько не надо путать по грязи и ****омес на четверть колеса когда вибрейки собственно говоря не работать станут хуже, а просто будут мешать движению.
 
У меня тоже дисковая гидравлика.
Во влажную погоду она тормозит однозначно хуже, и намного хуже: требуется прилагать к ручкам намного большее усилие. Иное, признаться, было б и удивительно - попробуйте намочить диски даже на автомобиле :)
Другое дело, что дисковые тормоза невозможно, как утт уже писали, забить грязью, как ободные "клещи" так, чтобы колесо перестало крутиться вообще - в этом плане, а также - в плане адекватности усилия торможения тому усилию, которое прилагается к тормозным ручкам, дисковые тормоза, конечно, намного лучше.
 
Так получилось, что сходу взял реально дорогой вел-хардтейл. Купил, и потом сам испугался )) Наверное, надо было чуть проще дял начала, но зато теперь он меня радует ))

Итак, чем он лучше обычного? Прежде всего, вес - менее 12 кг. Легкая рама со всякими баттингами, гидроформингами и прочими технологиями дает такую штуку как НАКАТ. Я раньше не понимал, что это, но после первого месяца понял: это когда он ЕДЕТ )) Крутнул педали - и он легко покатился. Ощущение легкости и быстрый набор скорости. Когда едем с друзьями, они просто чаще крутят педали. Побочный эффект - проще поднимать на этаж )

Далее. Воздушная вилка (вот тут 100% можно было скромнее, да). Неровности дороги просто съедаются, особенно это касается езды по лесу. Комфортность не только ладошек, но и в целом езды гораздо выше. На шоссе можно заблокировать вилку, чтобы не было ненужного раскачивания и потери энергии - тоже очень помогает. Удобно выставлять жесткость в целом.

Хорошие переключатели скоростей, манетки, система - все отзывается мгновенно, на них просто не отвлекаешься. Опять же, они тоже вносят свою лепту в облегчение общей массы.

Дисковые тормоза с гидравликой. Очень отзывчивые и плавные, нажимать на ручки тормоза можно мизинцем, четко дозируя усилие и, что называется, притормаживая. В экстренных случаях хватают роторы и останавливают вел как влитой. По грязи не ездил, но если бы она была, то на тормоза бы никак не повлияла (в отличие от вибрейков, хотя те и легче).

Сиденье, подседел и прочие железяки - легче более дешевых. Удобство сиденья - штука индивидуальная, так что в расчет не берем. Зажимы-эксцентрики на колесах и подседельной трубке в базовом варианте.

Колеса и шины - хз. Наверное, шины более износоустойчивые и стойкие к проколам, а обода, опять-таки, легче.

И, наконец, он просто красивый! =)

Из минусов: летать с него стремно (все-таки чинить дороже), оставлять нигде нельзя в принципе.

А неужели так тяжело написать, какой велосипед купили?
 
ТОлько не надо путать по грязи и ****омес на четверть колеса когда вибрейки собственно говоря не работать станут хуже, а просто будут мешать движению.
Согласился.

У меня тоже дисковая гидравлика.
Во влажную погоду она тормозит однозначно хуже, и намного хуже: требуется прилагать к ручкам намного большее усилие.
Да, наверное. Я пока только в легкие дождики попадал - не могу сравнить.

А неужели так тяжело написать, какой велосипед купили?
Не тяжело ) Просто из вида упустил. Такой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не тяжело ) Просто из вида упустил. Такой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Годится!!! Вот покатаетесь, а потом, ради интереса, попробуйте на Виннере. И почувствуете "накат".:D:D:D
 
senya8310 сказав(ла):
Годится!!! Вот покатаетесь, а потом, ради интереса, попробуйте на Виннере. И почувствуете "накат".
У менЯ обратная была ситуёвина.
Катался именно на "виннере" почти два сезона, накатал аж под 700 км... А потом плюнул на все, и купил ЖТ-шку :) Честно говоря, не ожидал такой разницы почувствовать своей, далеко не профессиональной, пардон, жопой, причем - прямо после того, как вывел "лошадку" из магазина ;) В первый же сезон наездил без очень малого 2500 км. - просто потому, что на нем гораздо кайфовее ездить.
Правда, и потратил на него в результате больше, чем тот "виннер" стоил - чем, блин, дороже вел - тем он дороже и в содержании, увы :(
 
У менЯ обратная была ситуёвина.
Катался именно на "виннере" почти два сезона, накатал аж под 700 км... А потом плюнул на все, и купил ЖТ-шку :)

Ну так у меня же не зря смайлы стоят. Гораздо лучше ощущается разница, когда с хорошего вела пересаживаешься на гуано.
 
извините но 3000 за три года, значит что вы не ездите, а просто выезжаете... о каких поломках может быть речь? :D:D:D

Ну тут хрен его знает... Я катаюсь каждый день км. по 10-20. Т.е. в месяц где то около 400-500 км. Следовательно в сезон (около 6 мес.) 2500-3000 км.

Укатал ты меня!:іржач::іржач::іржач:
Китаец за 3000 в Харькове, реальная себестоимость которого менее 200 гривен.
Порядок числа - количество знакомест.
Т. е. на порядок в 10 раз!!!!!:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
Если б сказал наоборот, то я бы согласился.

А вот и нехрена подобного!!!! Маржинальность веломагазинов составляет 20-30%. Т.е. велосипед за 3000 в лучшем случае будет стоить 2000.
 
Как по мне разница вот в чем
1)Внешний вид велосипеда намного приятней и продуманней чем у Ашана
2)Обвес.четкость надежность продуктивность деталей очень необходима для серьезных дальних поездок.
3)Скорость и то сколько он едет в среднем,и сколько на максималке( проежает по ямам буграм..и т.д С Легкостью,или с чювством что сейчас точно что-то отвалится)
4)Фирма и наклейка это тоже + цена впринцыпе ничего проме понтов не дает,но иногда так хочется выпендриться перед друзьями или пешеходами :ги:
5)Цена замены деталей(если что то ломается то както не к месту ставить на место деора или срама турнейку или сисы..Ну Это так бред конечно,но малоли:D
6) В Целом велосипед более дорогой будет более качественно и верно служить нежели вел с 100-200 У.е ,и приносить удовольствие от езды,и работы всех компонентов,нежели вечно ломающийся велосипед с полным отсуцтвием четкости работы (Хотя если есть навыки механика и немного попотеть над над Дешовым велом то и из него возможно сделать конфетку:yahoo:
Это обойдется дороже чем просто похожий вел купить но полулчется Более хороший транспорт
как по мне разница чувствуется даже в велосипедах с разницей в 500 грн
А Когда дело идет о нескольких тысячах так то и подавно
Мой вывод такой если есть возможность и желание лучше купить велосипед фирмовый,если нет то купить что то скомное не двух подвесное и алюминевое,и понемногу его апгрейдить и будет вам счастье после замены половины компонентов:клас:
 
Походу я начинаю понимать в чём разница... Серьёзного ничего не поломалось, но по мелочи начинает доставать.
 
Долго решался выбрать вел, остановился на планетарном гибриде на 28 колесах, вроде и в шимановские обвесы вник, и в производителей, но почему-то мне по душе планетарка. Велик брал для поездок на работу, ну и для прогулок в парке.
Динамовтулка решает вопрос о сумерках, не надо думать о фонарях и аккумуляторах для них.
С накатом не парюсь, т.к. вел брал для нагрузок и сгона избыточного веса
 
Сама ездила на виннире за штуку гривен, и думала,зачем велики за 3000-7000 грн, пока не пересела на specialized,который купили за 6500. Разница огромная.Просто нужно попробывать и вариант бюджетного и вариант дешового вела. Это также,как и автомобили-зачем покупать джип лексус р икс300,если можно купить хюндай таксон..тоже самое и в велах
 
По грязи не ездил, но если бы она была, то на тормоза бы никак не повлияла (в отличие от вибрейков, хотя те и легче).

катаюсь "по ****ам" - вела собственно не жалея. в т.ч. и в плохую погоду по грязи. пока вот ну ниразу небыло случая чтобы что-то помешало торможению. да, колодки проскальзывают в дождь немного, но этого избежать нельзя в принципе. но чтобы грязь влияла - мне самому интересно посмотреть.
один раз выезжал с лесопарка в очень крутой ливень. собственно месиво было такое, что по горизонтальной дорожке уже ехать было нельзя - тормоза не забились.
 
Сама ездила на виннире за штуку гривен, и думала,зачем велики за 3000-7000 грн, пока не пересела на specialized,который купили за 6500. Разница огромная.Просто нужно попробывать и вариант бюджетного и вариант дешового вела...
ключевое слово "купили"
я так понял вам купили (а не вы купили за свои деньги)
 
ключевое слово "купили"
я так понял вам купили (а не вы купили за свои деньги)

А какая разница откуда у человека вел? (если он его не украл, конечно) Что плохого в том, что кому-то подарили хорошую вещь?
 
Назад
Зверху Знизу