Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Узнаём форумчан на дороге. Старая тема.

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
сначала на разных, я так думаю. потом действительно на одном - "русском матерном" :)
по разделению "премиум класс" и "представительский класс" как - согласен со мной?

Каэшна согласен. Особенно про Порше. Я даже аву на время менял, где я в Порше. И говорил мол Вот де престиж, хотя автивка небольшая по сравнению с сьюпэбом. А так конечно сьюпэб - машина представительская, большая сцуко. :) Как, к примеру, и хёндэ соната. Но мне кэмри всёж больше по душе ;) (Почти религия, на)
 
А ты думаеш, что мы ему тут пытаемся доказать?
Шкода - хороший, практичный автомобиль. Но не премиум. Премиум - это дримкары. А, при всем моем уважении ко конценну Volkswagen - шкода никуя не дримкар. Просто хорошее авто, не хуже и не лучше других. А когда начинают доказывать, что первый суперб стал премиумом из - за того, что его слепили из Б5, который немного растянули - полная чушь. Обычный представительский седан, в котором, в отличие от Б5, акцент сделали на заднего пассажира(хуже управляемость, но больше места сзади). Вот и все. Но не премиум это. Но некоторые, вроде Перейры, этого не понимают.

Ну, вишь как здорово разложил. Так бы и сказал карабасу. Вы с Ливси тоже хороши, послать ***** за вами не заржавеет :D Хотя конечно не факт, что карабас бы воспринял такие слова, есть такие упрямые люди... :) Впрочем, чего я вас поучать вдумал. Еще лещей надаёте на авто форумовке :іржач:
Добавлено через 6 минут
Но мне кэмри всёж больше по душе ;) (Почти религия, на)

:) кстати как для представительского класса тоже не самая дорогая машина
 
Ну, вишь как здорово разложил. Так бы и сказал карабасу. Вы с Ливси тоже хороши, послать ***** за вами не заржавеет :D Хотя конечно не факт, что карабас бы воспринял такие слова, есть такие упрямые люди... :)

Так говорили и не раз. Еще в теме от Гарфилда. А потом и посылать начали.
 
4. Каждый остается при своем мнении,но перестает ****ь в различных темах

Не работает этот вариант - ты же сам видишь, что у лифчика понос и не ****ь он не может... :ги:

сначала на разных, я так думаю. потом действительно на одном - "русском матерном" :)
по разделению "премиум класс" и "представительский класс" как - согласен со мной?

С разделением на классы согласен целиком и полностью, а вот с позиционированием Суперба не все так просто.
Да, на настоящий момент Суперб, тем более первого поколения, отнести к полновесному премиуму нельзя, но:
1. Надо все-таки вспомнить историю модели, которую сейчас возрождают.
2. Первое поколение было только заявкой на премиум (а в комплектации L&K - полноценный премиум). И это, очевидно, взорвало некоторые неподготовленные мозги... :ги:
3. Второе поколение уже называют премиумом, видео программы Экипаж (хоть на мой взгляд и весьма сомнительной авторитетности) тут уже постил Воффка в надежде меня порадовать.
4. Думаю, к третьему поколению сомнения в том, что Суперб - именно представительский премиум класс развеются окончательно, ибо если автомобиль выглядит как премиум, ездит как премиум, оснащен как премиум, то это и есть премиум, несмотря на несколько низкую цену.

тогда всё законно :D а я удивился, че вы так сразу на типа накинулись

На самом деле изначальный спор в теме Superb VS Camry зашел о том, что Суперб - машина "непрестижная", а вот Кэмри - другое дело, то есть вопрос именно о "престиже", а не премиумности.
Ну и ****и, выбирающие корейский тазик из Октавии и Элантры типа накинулись, получили дозу подсрачников и до сих пор ***ко серут... :ги:

ЗЫ Да, для шавок: выбирая свой Суперб я руководствовался отнюдь не престижем, а оптимальным соотношением цена(как покупки так и эксплуатации)/качество, а пресловутый престиж достался в качестве бесплатного бонуса. :ги:
 
С разделением на классы согласен целиком и полностью, а вот с позиционированием Суперба не все так просто.
Да, на настоящий момент Суперб, тем более первого поколения, отнести к полновесному премиуму нельзя, но:
1. Надо все-таки вспомнить историю модели, которую сейчас возрождают.
2. Первое поколение было только заявкой на премиум (а в комплектации L&K - полноценный премиум). И это, очевидно, взорвало некоторые неподготовленные мозги... :ги:
3. Второе поколение уже называют премиумом, видео программы Экипаж (хоть на мой взгляд и весьма сомнительной авторитетности) тут уже постил Воффка в надежде меня порадовать.
4. Думаю, к третьему поколению сомнения в том, что Суперб - именно представительский премиум класс развеются окончательно, ибо если автомобиль выглядит как премиум, ездит как премиум, оснащен как премиум, то это и есть премиум, несмотря на несколько низкую цену.

наверное, как обладатель шкоды (фабия) я имею моральное право выразить мнение, что сама марка шкода принадлежит ко второму эшелону, как например братский сеат. Возможно, доказывать принадлежность своего представителя к "премиум" машинам шкоде только предстоит, возможно. Но пока шкода делает машины (очень хорошие), которые в своем классе занимают позицию "проще и доступнее". Даже слоган у них не перфекционистский, а прагматичный - Simply clever. Так что пока я не вижу у них устремлений делать "машину мечты" - шкоды выбирают не только сердцем, но и умом. А премиум-кары, согласитесь - это "машины мечты". Все это, разумеется, ИМХО


На самом деле изначальный спор в теме Superb VS Camry зашел о том, что Суперб - машина "непрестижная", а вот Кэмри - другое дело, то есть вопрос именно о "престиже", а не премиумности

ну а мне кажется, что престиж и премиумность это родственные понятия :) и опять же, тут очень много решают личные предпочтения. Пока еще во мнении людей шкода - "фольксваген для бедных", а тойота - крупнейший в мире автопроизводитель. Так что дайте время, а там поглядим. З.Ы. Я бы выбрал шкоду, она просторее, да и нравится она мне.

Ну и ****и, выбирающие корейский тазик из Октавии и Элантры типа накинулись, получили дозу подсрачников и до сих пор ***ко серут... :ги:

Если продолжим в том же духе, будем еще 5 страниц друг друга в **** посылать... Неконструктивненько
 
Ну, вишь как здорово разложил. Так бы и сказал карабасу. Вы с Ливси тоже хороши, послать ***** за вами не заржавеет :D Хотя конечно не факт, что карабас бы воспринял такие слова, есть такие упрямые люди... :) Впрочем, чего я вас поучать вдумал. Еще лещей надаёте на авто форумовке :іржач:
Добавлено через 6 минут


:) кстати как для представительского класса тоже не самая дорогая машина

Та я ж грю одно и тоже. Просто мне приглянулос, сцуко.
 
ИМХО, в последние годы фольксваген перестал быть именно НАРОДНЫМ авто. В советское время говорили, что, типа, у нас "жигули", а в Германии фольксваген. Только вот на сегодняшний день оказалось, что "жигули" и остались "жЫгулями", а фольксваген стал делать досточно дорогие машины. Но это мое мнение... :)
 
ИМХО, в последние годы фольксваген перестал быть именно НАРОДНЫМ авто. В советское время говорили, что, типа, у нас "жигули", а в Германии фольксваген. Только вот на сегодняшний день оказалось, что "жигули" и остались "жЫгулями", а фольксваген стал делать досточно дорогие машины. Но это мое мнение... :)

та ну в общем-то так и есть. сейчас немецкие жигули (в плане доступности, да и отношения немцев к марке) - имхо опель
 
наверное, как обладатель шкоды (фабия) я имею моральное право выразить мнение, что сама марка шкода принадлежит ко второму эшелону, как например братский сеат.

В зависимости от того, что ты считаешь первым...
Кстати, Сеат - это совершенно отдельная песня, производящая автомобили со стильным дизайном и спортивным уклоном, а не "фольксваген для бедных".

Возможно, доказывать принадлежность своего представителя к "премиум" машинам шкоде только предстоит, возможно.

Почему же "предстоит" - на мой взгляд она именно это сейчас и делает, особенно хорошо это видно на втором поколении Суперба...

Но пока шкода делает машины (очень хорошие), которые в своем классе занимают позицию "проще и доступнее". Даже слоган у них не перфекционистский, а прагматичный - Simply clever.

А не вспомнишь, случаем, слоган Суперба?
И как быть с Суперб ЛиК?

Так что пока я не вижу у них устремлений делать "машину мечты" - шкоды выбирают не только сердцем, но и умом. А премиум-кары, согласитесь - это "машины мечты". Все это, разумеется, ИМХО

Ты немного путаешь: дримкары (в большинстве своем заряженные спортивные купе) безусловно премиум, а вот наоборот - нет.
Только сердцем выбирают дримкары, так например покупка той же Пагани для ежедневной эксплуатации в Харькове - затея не очень умная... :ги:

ну а мне кажется, что престиж и премиумность это родственные понятия :)

Родственные, но не синонимы.
В начале этого спора кто-то приводил аргумент, что престижнее взять 10-летний Мерседес S-ку в 220 кузове, чем новый Суперб полный фарш.
Считал и продолжаю считать, что у Суперба престижа больше, несмотря на неоспоримую премиумность Мерседеса.

и опять же, тут очень много решают личные предпочтения. Пока еще во мнении людей шкода - "фольксваген для бедных",

Вот именно это мнение и меняют как минимум на "фольксваген для умных". У некоторых от этого происходит взрыв мозга...

а тойота - крупнейший в мире автопроизводитель. Так что дайте время, а там поглядим.

То есть, если через некоторое время Чери или какой-нибудь Грэйт Вол начнет выпускать по миллиарду корыт в год, то он автоматом станет более престижным, чем Тойота? :ги:

З.Ы. Я бы выбрал шкоду, она просторее, да и нравится она мне.

Я ее уже выбрал:пиво:

Если продолжим в том же духе, будем еще 5 страниц друг друга в **** посылать... Неконструктивненько

Грешен, каюсь, более не буду неназываемых поминать всуе... :ги:
 
В зависимости от того, что ты считаешь первым...
Кстати, Сеат - это совершенно отдельная песня, производящая автомобили со стильным дизайном и спортивным уклоном, а не "фольксваген для бедных".

Сложно дать однозначное определение первого эшелона. Скажем так, это автомобили, которые позиционируются своими производителями (и обычно являются) в чем-то лучшими. Одновременно это, разумеется, очень мощные бренды. Цена - тоже мощный индикатор. Не могут они стоить мало :)
Про сеат в общем-то соглашусь. Сейчас это машины со своим стилем, хотя начинались они как фольц испанской сборки.

Почему же "предстоит" - на мой взгляд она именно это сейчас и делает, особенно хорошо это видно на втором поколении Суперба...

Ну, видимо этого мало. Может быть, надо поиграть в высшей лиге еще пару годиков. Может быть, нужно сравняться по цене с одноклассниками. И все равно сложно будет избавиться от мысли о шкоде как о дочке фольксвагена.

А не вспомнишь, случаем, слоган Суперба?
И как быть с Суперб ЛиК?

Не знал, что у суперба есть собственный слоган. И какой же он?
Суперб ЛиК круче БМВ 7-ки? А если отставить технику, у Шкоды такой же раскрученный бренд?

Ты немного путаешь: дримкары (в большинстве своем заряженные спортивные купе) безусловно премиум, а вот наоборот - нет.
Только сердцем выбирают дримкары, так например покупка той же Пагани для ежедневной эксплуатации в Харькове - затея не очень умная... :ги:

может и путаю. только какой из этого вывод не понял? :)

Родственные, но не синонимы.
В начале этого спора кто-то приводил аргумент, что престижнее взять 10-летний Мерседес S-ку в 220 кузове, чем новый Суперб полный фарш.
Считал и продолжаю считать, что у Суперба престижа больше, несмотря на неоспоримую премиумность Мерседеса.

Это довольно запутанный вопрос. Конечно, Суп полный фарш дороже и технически лучше. Но одно волшебное слово Мерседес... Это и намек на то, что владелец покупает не просто хорошее, а самое лучшее, и что 10 лет назад владелец возможно взял крутейшую на тот момент тачку. Это также и возможность ответить на вопрос "какая у тебя машина" коротко "мерседес" :) Ведь ответ "Шкода" может нарисовать в голове собеседника и малолитражку с двигателем 1,2... а мерседесы, как известно, все отличные :) :) (ну это же мы штампами оперируем)

Вот именно это мнение и меняют как минимум на "фольксваген для умных". У некоторых от этого происходит взрыв мозга...

ну, у меня почему-то не взорвался. я к шкоде очень хорошо отношусь, поверьте, и мне не свойственно самоуничижение. но реальность такова, что многие именно как про "VW для бедных" и думают про шкоду. это реальность, и шкоде предстоит серьезная работа по выстраиваию своего положительного имиджа

То есть, если через некоторое время Чери или какой-нибудь Грэйт Вол начнет выпускать по миллиарду корыт в год, то он автоматом станет более престижным, чем Тойота? :ги:

конечно, нет :) не надо так буквально понимать слово "крупный"


лишь бы вам нравилось
 
Мдя..похоже пока Барабас тут, возврата к теме не будет..............продолжаем восхвалять машину супер премиум класса, лифтбек Суперб!!

а что плохого в таком багажнике? по-моему, довольно удобно
 
Назад
Зверху Знизу