та ну я ****ься не собираюсь. чего мне с ливси ****ься, или с м-борманном. просто мне кажется что нужно разделять понятия авто премиум класса и авто представительского класса. может быть кто-то с моей интерпритацией этих терминов и не согласится, но авто премиум-класса - это дорогие люксовые авто независимо от размеров, типа кузова и пр. ну кто скажет, что пагани зонда - авто не премиум класса? бентли континентал жт - тоже авто премиум класса. хотя зонда - это спорткар, а бентли - купе.
другое дело - представительское авто. имхо это "машина делового человека", и не стоимость на первом месте в данном понятии. это скорее определенная сдержанная и солидная внешность, машина, из которой уместно будет выйти в костюме. как правило, это и немаленькая машина. я думаю, сложно поспорить с тем, что порше 911 - это авто премиум класса, но не представительская. а суперб - авто представительского класса, но не премиум. ведь суперб - это очень хороший автомобиль, солидный, просторный, с неплохим списком опций. но, заметьте, он продается дешевле, чем крайслер 300с, фольц фаэтон, бмв семерка и т.д. именно потому, что он так и позиционируется производителем - как более дешевая и практичная (багажник-хэтчбек) замена других "деловых" машин. не вижу тут и близко попытки "прорваться в премиум сегмент". они как раз продают "тот же фольц, но поскромнее оформленный, менее престижный и дешевле". именно поэтому это авто очень у нас популярно.
почему насмешки в связи с багажником сыплются именно на суперб? ведь, если я не ошибаюсь, ситроен с6 тоже с таким багажником, и эта машина - шедевр (на своего ценителя, разумеется)
поэтому, я считаю, что 5-страничный **** из-за неправильной терминологии - это ***ня. люди, по сути, о разном говорили.
сорри за многабукаф