Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Узнаём форумчан на дороге. Старая тема.

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
Да барабас просто весьма ограниченная личность, забей на него.......

Я уже забил. Почти не коменчу. Интересно, когда мы перестанем ****ь в его теме, он ее сам апать будет?
И еще интересно, почему его не банят? Кум - сват - брат кото - то из модеров?
 
так ******и тему!!!
Сотя закрой ее нафиг)))
 
так ******и тему!!!
Сотя закрой ее нафиг)))

а нам татарам поую, что наступать бежать, что отступать бедать:D тусть все выскажутся;)

З/Ы Украинцы, Минздрав офигевает от вашего здоровья....
 
а нам татарам поую, что наступать бежать, что отступать бедать:D тусть все выскажутся;)

З/Ы Украинцы, Минздрав офигевает от вашего здоровья....

0726.webp
 
Посмотри его профиль.....

Barabas
Посилання видалено
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

репы неееее лезутттттт!!!!!!! ваааще!!!!!!!!!!!!!
так ******и тему!!!
Сотя закрой ее нафиг)))
ненада, пусть развлекаются:)
 
Гляжу *****ы-клоуны нашли друг друга... Ну не скучайте...

hippotigris Это что, лифчик там палец показывает, которым у первонаха с борманом в **** ковырялся? :ги:
 
Барабас, в натуре, что ты тут устраиваешь?
Я толерантно отношусь ко всем участникам форума, в т.ч. и к неадекватным. Но ты начинаешь переходить границы!
 
Барабас, в натуре, что ты тут устраиваешь?
Я толерантно отношусь ко всем участникам форума, в т.ч. и к неадекватным. Но ты начинаешь переходить границы!

С этого места, пожалуйста, подробнее: что же именно я устраиваю и какие именно границы я перехожу?
 
С этого места, пожалуйста, подробнее: что же именно я устраиваю и какие именно границы я перехожу?

Провоцируешь зачем? Зачем на насмешки отвечаешь?
Пойми ;) , это стиль общения тут такой.
 
свой мозг не переселиш в другую башку)))
 
Провоцируешь зачем? Зачем на насмешки отвечаешь?
Пойми ;) , это стиль общения тут такой.

В чем тогда проблема, если это такой стиль? Или он позволен только отдельным форумным ******кам на манер лифчика?

...а вроде 39 лет, большой дядька....а *****...с таким стилем изложения мыслей.
Неужели так сложно сделать вот это:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=4690777&postcount=354
...чтобы всё закончилось!

Я со своей стороны сделал все, что посчитал нужным для прекращения флейма: еще на 10 странице темы я занес лифчика в игнор-лист, но этот тупорылый *****, способный только серить на форуме, копипастить из интернета и вставлять тупорылые бугагашечки, еще 10 страниц никак не может уняться. И после этого ты пытаешься мне что-то предъявлять?

ЗЫ Вариантов видится 3:
1. Желающие заносят меня в игнор и на этом флейм заканчивается.
2. Стороны приносят взаимные извинения и на этом флейм заканчивается.
3. Все остается как есть, lets flame!
Меня устраивает любой из вышеперечисленных вариантов.
 
ЗЫ Вариантов видится 3:
1. Желающие заносят меня в игнор и на этом флейм заканчивается.
2. Стороны приносят взаимные извинения и на этом флейм заканчивается.
3. Все остается как есть, lets flame!
Меня устраивает любой из вышеперечисленных вариантов.

4. Каждый остается при своем мнении,но перестает ****ь в различных темах
Добавлено через 35 секунд
Вы бы если гнали с Ливси, то по делу. А то получается деддовщина какая-то

Равняйсь!Смирно!:іржач::іржач::іржач:
 

та ну я ****ься не собираюсь. чего мне с ливси ****ься, или с м-борманном. просто мне кажется что нужно разделять понятия авто премиум класса и авто представительского класса. может быть кто-то с моей интерпритацией этих терминов и не согласится, но авто премиум-класса - это дорогие люксовые авто независимо от размеров, типа кузова и пр. ну кто скажет, что пагани зонда - авто не премиум класса? бентли континентал жт - тоже авто премиум класса. хотя зонда - это спорткар, а бентли - купе.
другое дело - представительское авто. имхо это "машина делового человека", и не стоимость на первом месте в данном понятии. это скорее определенная сдержанная и солидная внешность, машина, из которой уместно будет выйти в костюме. как правило, это и немаленькая машина. я думаю, сложно поспорить с тем, что порше 911 - это авто премиум класса, но не представительская. а суперб - авто представительского класса, но не премиум. ведь суперб - это очень хороший автомобиль, солидный, просторный, с неплохим списком опций. но, заметьте, он продается дешевле, чем крайслер 300с, фольц фаэтон, бмв семерка и т.д. именно потому, что он так и позиционируется производителем - как более дешевая и практичная (багажник-хэтчбек) замена других "деловых" машин. не вижу тут и близко попытки "прорваться в премиум сегмент". они как раз продают "тот же фольц, но поскромнее оформленный, менее престижный и дешевле". именно поэтому это авто очень у нас популярно.
почему насмешки в связи с багажником сыплются именно на суперб? ведь, если я не ошибаюсь, ситроен с6 тоже с таким багажником, и эта машина - шедевр (на своего ценителя, разумеется)

поэтому, я считаю, что 5-страничный **** из-за неправильной терминологии - это ***ня. люди, по сути, о разном говорили.
сорри за многабукаф
 
та ну я ****ься не собираюсь. чего мне с ливси ****ься, или с м-борманном. просто мне кажется что нужно разделять понятия авто премиум класса и авто представительского класса. может быть кто-то с моей интерпритацией этих терминов и не согласится, но авто премиум-класса - это дорогие люксовые авто независимо от размеров, типа кузова и пр. ну кто скажет, что пагани зонда - авто не премиум класса? бентли континентал жт - тоже авто премиум класса. хотя зонда - это спорткар, а бентли - купе.
другое дело - представительское авто. имхо это "машина делового человека", и не стоимость на первом месте в данном понятии. это скорее определенная сдержанная и солидная внешность, машина, из которой уместно будет выйти в костюме. как правило, это и немаленькая машина. я думаю, сложно поспорить с тем, что порше 911 - это авто премиум класса, но не представительская. а суперб - авто представительского класса, но не премиум. ведь суперб - это очень хороший автомобиль, солидный, просторный, с неплохим списком опций. но, заметьте, он продается дешевле, чем крайслер 300с, фольц фаэтон, бмв семерка и т.д. именно потому, что он так и позиционируется производителем - как более дешевая и практичная (багажник-хэтчбек) замена других "деловых" машин. не вижу тут и близко попытки "прорваться в премиум сегмент". они как раз продают "тот же фольц, но поскромнее оформленный, менее престижный и дешевле". именно поэтому это авто очень у нас популярно.
почему насмешки в связи с багажником сыплются именно на суперб? ведь, если я не ошибаюсь, ситроен с6 тоже с таким багажником, и эта машина - шедевр (на своего ценителя, разумеется)

поэтому, я считаю, что 5-страничный **** из-за неправильной терминологии - это ***ня. люди, по сути, о разном говорили.
сорри за многабукаф

:eek::eek::eek::eek:долго печатал?
 
та не очень в принципе. просто обидно за шкоду, которую полили просто потому что с карабасом этим разговаривали на разных языках

Та отож. Именно Карабас её и пытался ж в премиум/престиж вывести.
А разговаривали как раз на одном языке.
 
Та отож. Именно Карабас её и пытался ж в премиум/престиж вывести.
А разговаривали как раз на одном языке.

сначала на разных, я так думаю. потом действительно на одном - "русском матерном" :)
по разделению "премиум класс" и "представительский класс" как - согласен со мной?
 
та ну я ****ься не собираюсь. чего мне с ливси ****ься, или с м-борманном. просто мне кажется что нужно разделять понятия авто премиум класса и авто представительского класса.

А ты думаеш, что мы ему тут пытаемся доказать?
Шкода - хороший, практичный автомобиль. Но не премиум. Премиум - это дримкары. А, при всем моем уважении ко конценну Volkswagen - шкода никуя не дримкар. Просто хорошее авто, не хуже и не лучше других. А когда начинают доказывать, что первый суперб стал премиумом из - за того, что его слепили из Б5, который немного растянули - полная чушь. Обычный представительский седан, в котором, в отличие от Б5, акцент сделали на заднего пассажира(хуже управляемость, но больше места сзади). Вот и все. Но не премиум это. Но некоторые, вроде Перейры, этого не понимают.
 
Назад
Зверху Знизу