Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
На сколько реальна эта процедура ?
Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 или 2106
Что посоветуете ? Нагнетатель или что ещё ?
Можно выжать 120 и более ЛС ?
Нахера?
На сколько реальна эта процедура ?
Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 или 2106
Что посоветуете ? Нагнетатель или что ещё ?
Можно выжать 120 и более ЛС ?
тут кроме "как ВАЗ гавно, кларус (****) рулит" вряд ли что по теме услышишь. сходи лучшепосомтри там. И начни с того, соклько ты готов потратить на двиг? Мало-мальский тюнинг начнетсяот 800-1000 уе. Компрессор от 500 уе. Но оптчяь таки, тьебе на один заезд или чтоб ездить тыщ 100?⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Базару нема, лучше ездить на более мощном авто, чем на менее мощном. Главнй вопрос тут заключается в том, что за слитые на данную процедуру бабки + стоимость самого ВАЗа можно купить авто принципиально получше. И нахуя оно, спрашивается, надо? Если же есть желание тупо прокачивать ради прокачки, то тогда другое дело. Кого-то просто прет возиться с машиной.
+1
Дешевле купить ту же вектру 2.0, нежели из 2109 лепить "автомобиль"
Девятка тоже машина. Я вот на 14ке езжу и ничё. Другое дело, что за относительно небольшую сумму если хочется чего-то помощнее, да, я бы на Вектру смотрел полюбе. Можно даже 2.5 взять со всеми люксами и автоматом, за разумные деньги.
Девятка тоже машина. Я вот на 14ке езжу и ничё. Другое дело, что за относительно небольшую сумму если хочется чего-то помощнее, да, я бы на Вектру смотрел полюбе. Можно даже 2.5 взять со всеми люксами и автоматом, за разумные деньги.
я не спорю, что и "копека" машина.
У тебя 14 - сравнительно свежа и моск не сношает. Сам же понимаешь, что все нашемарки после 10-15 лет, начинают жарть моск и заставляют проводить выходные с ними.
Так смысл в этом? Если ТС уже дорос до более динамичного авто, то лучше менять, чем поэтапно этот реконструировать.
Ясное дело сейчас пойдут разговоры про финансы, но дешевле занять у знакомых и отработать за год-полтора, чем год-два "строить" авто под себя.... если это только не хобби
У ВАЗа и так запаса прочности нет, все детали на пределе работают. Если там повысить степень сжатия, поставить многодроссельный впуск, и т.д. и т.п. - движок будет лететь чаще чем у Дундика