Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Увеличение посещаемости концертов

  • Автор теми Автор теми fish-fish
  • Дата створення Дата створення
так может просто мы играем не то что востребованно? или боимся это играть.. так как все равно хрен получится?..)
Так а в чём же тогда рок-н-ролл? )
Подстраиваться под мэйнстрим? Зачем? Если мне нравится играть то, что мне нравится, то ради призрачных барышей и призрачной славы нет смысла изменять себе. Я понимаю, если бы вопрос стоял так - будешь играть в стиле Джей Ло или Шакиры - тебя тут же окружат продюсера с кучей бабок, слава и преклонение миллионов - кто-то может и задумался бы, но ведь есть же группы, играющие более-менее мэйнстримово-ориентированную музыку, и как-то не все собирают аншлаги и косят миллионы.
 
Так а в чём же тогда рок-н-ролл? )
Подстраиваться под мэйнстрим? Зачем? Если мне нравится играть то, что мне нравится, то ради призрачных барышей и призрачной славы нет смысла изменять себе. Я понимаю, если бы вопрос стоял так - будешь играть в стиле Джей Ло или Шакиры - тебя тут же окружат продюсера с кучей бабок, слава и преклонение миллионов - кто-то может и задумался бы, но ведь есть же группы, играющие более-менее мэйнстримово-ориентированную музыку, и как-то не все собирают аншлаги и косят миллионы.


при чем тут рок н ролл? рок н ролл останется дома на диване... если говорим о посещаемости, то это бизнес. читай пост Фаталекса, там все сказано. будет мода, будут продюссеры, будет и посещаемось. а иначе... играем что нравится и не жалуемся на то что это никому не нужно..)

когда я делаю программу концертную.. то у меня рок н ролл в голове... когда начинается организационная херня и сам концерт, то одни матюки... ) и я начинаю понимать фанерных артистов... вот где рок н рол от начала до конца..!! полный кайф...))) ( на хелоуине пару лет назад.. что был в клубе гдето на отакара яроша... я колонки таскал и прочие ящики....) клевый рок н ролл?
 
при чем тут рок н ролл? рок н ролл останется дома на диване... если говорим о посещаемости, то это бизнес. читай пост Фаталекса, там все сказано. будет мода, будут продюссеры, будет и посещаемось. а иначе... играем что нравится и не жалуемся на то что это никому не нужно..)
А разве в начале нулёвых годов была мода на рок-н-ролл? Конечно, не было - это, как и сейчас была музыка меньшинства, и тем не менее, концерты даже посредственных групп посещались более активно, чем сейчас посещаются концерты вменяемых групп.

А про бизнес и моду то всё понятно, естественно, только если некий стиль не в моде, это не значит, что у него абсолютно нету поклонников. Поклонники олдскульного рок-н-ролла были, есть и ещё некоторое время будут, просто, как уже здесь заметили, все стали ленивыми, избалованными и тяжёлыми на подъем )
 
Ахах, да, чувак, ты шаришь, однозначно, если при слове "блюз" у тебя возникли ассоциации

При слове "блюз" у меня возникают ассоциации с Мади Вотерсом, Хаулин Вульфом, Вилли Диксоном, Джоном Ли Хукером и прочими прекрасными людьми. Не передергивай, мы не о том говорим.

А если серьёзно, то в блюзовой, околоблюзовой и блюзроковой тусе вращаются таки некоторые группы, например Jiving Bo, или Rusty Nails, ну и можно сюда присовокупить тех же Бандераса с Долговым, есть ещё пару молодых команд, работающих в цеппелиновском русле.

Кто все эти люди? Да и вообще, белые блюз играть не умеют, разве что Джонни Винтер и СРВ.
 
А разве в начале нулёвых годов была мода на рок-н-ролл? Конечно, не было - это, как и сейчас была музыка меньшинства, и тем не менее, концерты даже посредственных групп посещались более активно, чем сейчас посещаются концерты вменяемых групп.

я думаю, это скорее сродни "утолению голода" ... долгое время вообще ничего такого не было, смотрели на запад да облизывались ... даже видеозаписи у единиц людей были (относительно, понятно) ... потом "наелись", стали ходить только на то, что именно нравится ...

А про бизнес и моду то всё понятно, естественно, только если некий стиль не в моде, это не значит, что у него абсолютно нету поклонников. Поклонники олдскульного рок-н-ролла были, есть и ещё некоторое время будут, просто, как уже здесь заметили, все стали ленивыми, избалованными и тяжёлыми на подъем )

ну а прикинь средний возраст поклонника олдскульного рок-н-ролла?
также прикинь чем он может по жизни заниматься сейчас, сколько у него свободного времени?

а также !!! как думаешь, средний поклонник олдскула почему едет на Скорпов, но не хочеть поднять ******у и прийти по месту проживания на концерт ребят, которые возможно играют не хуже ту же самую музыку?
я вижу ответ в неверии в качество продукта ... пусть на Скорпах выставят даже хуже звук, но такой поклонник в силу воспитания своего на магнитоальбомах и пластинках даже и не подозревает чаще всего об отличии концертного звука от студийного ...
 
А разве в начале нулёвых годов была мода на рок-н-ролл? Конечно, не было - это, как и сейчас была музыка меньшинства, и тем не менее, концерты даже посредственных групп посещались более активно, чем сейчас посещаются концерты вменяемых групп.

А про бизнес и моду то всё понятно, естественно, только если некий стиль не в моде, это не значит, что у него абсолютно нету поклонников. Поклонники олдскульного рок-н-ролла были, есть и ещё некоторое время будут, просто, как уже здесь заметили, все стали ленивыми, избалованными и тяжёлыми на подъем )

просто концертов было меньше... а "мода" о которой ты говоришь и сейчас есть..) вон гитаристов и барабанщиков сколько... заводы же позакрывались... вот они эту моду и несут в массы.. а как только у этих "музыкантов" появляется работа, так сразу они преврощаются в коллекционеров...диванных. некоторые хоть клубы держат точки репетиционные... и концерты делают... но сама музыка уходит на второй план... именно по тойже причине, что мы и обсуждаем... играть негде, на концерты не ходят.
 
При слове "блюз" у меня возникают ассоциации с Мади Вотерсом, Хаулин Вульфом, Вилли Диксоном, Джоном Ли Хукером и прочими прекрасными людьми. Не передергивай, мы не о том говорим.
О, ты даже погуглил слово "блюз"? Круто!

Кто все эти люди? Да и вообще, белые блюз играть не умеют, разве что Джонни Винтер и СРВ.
Ахах, ну это уже рукалицо. Тогда можно сказать, что у нас в Харькове вообще никто ничего играть не умеет и о чём мы тогда вообще говорим.

И ты забыл ещё про Клэптона, Бэка, Пэйджа, Чарли Масселуайта, Пола Баттерфилда, Майкла Блумфилда, Джона Мэйолла, Джо Бонамассу, Дойла Брэмхолла Второго, Боба Марголина, Рори Галлахера, специалист ты наш по блюзу. Или они все не умеют играть? А есть ещё куча талантливых, но гораздо менее известных людей, которые иногда попадаются на Ютубе.
Не надо строить из себя спеца в том, о чём ты имеешь весьма отдалённое представление.

я думаю, это скорее сродни "утолению голода" ... долгое время вообще ничего такого не было, смотрели на запад да облизывались ... даже видеозаписи у единиц людей были (относительно, понятно) ... потом "наелись", стали ходить только на то, что именно нравится ...
Да, очевидно, наступило некое пресыщение. Да и на то что нравится уже не всегда и не все ходят.

а также !!! как думаешь, средний поклонник олдскула почему едет на Скорпов, но не хочеть поднять ******у и прийти по месту проживания на концерт ребят, которые возможно играют не хуже ту же самую музыку?
Наверное, потому, что в юности он слушал Скорпов и они для него как один из символов молодости, что ли, а с нынешними группами, пусть даже хорошими и талантливыми, его ничего не связывает, тем более, что он о них и не знает в большинстве случаев. Тем более, что в солидном возрасте люди и сами становятся солидными, а где у нас солидные заведения, в которые не стыдно сходить с женой послушать музыку? Не в прокуренную Агату ж идти и не в забрызганный пивом МПК. Вроде говорят "Корова" нормальный сравнительно клуб, но мне пока что не удалось там побывать.
 
Скорпы и для меня символ молодости...) но я на них уже не пойду... передоз..

О, а где у нас солидные заведения, в которые не стыдно сходить с женой послушать музыку? Не в прокуренную Агату ж идти и не в забрызганный пивом МПК. Вроде говорят "Корова" нормальный сравнительно клуб, но мне пока что не удалось там побывать.

пинтагон, джастер... куда получше черчиля.
 
пинтагон, джастер... куда получше черчиля.
Джазтер - это редкостное ****ище, я бы туда никого не повёл - там и не уютно, и персонал бахнутый. Про отношение к музыкантам я просто молчу, так как в данном случае разговор не об этом.

А Пинтагон может и хорош, но там же вроде вход гривен 50 - лишних 20 гривен за человека психологически давят ) Наверное )
Хотя для солидного человека должно быть всё равно. А в пинтагоне нет ограничения по стилям? Там хард-н-хеви группы играют? А то в джастере музыку с овердрайвом не жалуют.
 
сугубо ИМХО: если жена слушает хард-н-хеви - ее можно повести и в Жару, и в МПК, если других вариантов нет - она поймет и протащится. а играть харду и что-то более тяжелое в Пинтагоне - просто диссонанс какой-то, там атмосфера другая, нельзя полный кайф от такой музыки получить, сидя в этих грушевидных креслах в этом зале.
 
О, ты даже погуглил слово "блюз"? Круто!
Ахах, ну это уже рукалицо. Тогда можно сказать, что у нас в Харькове вообще никто ничего играть не умеет и о чём мы тогда вообще говорим.
И ты забыл ещё про Клэптона, Бэка, Пэйджа, Чарли Масселуайта, Пола Баттерфилда, Майкла Блумфилда, Джона Мэйолла, Джо Бонамассу, Дойла Брэмхолла Второго, Боба Марголина, Рори Галлахера, специалист ты наш по блюзу. Или они все не умеют играть? А есть ещё куча талантливых, но гораздо менее известных людей, которые иногда попадаются на Ютубе.
Не надо строить из себя спеца в том, о чём ты имеешь весьма отдалённое представление.

Дружище, я отцовские винилы с Бадди Гаем слушал, когда ты еще не знал что это такое вообще. Так что давай-ка не умничай.

Насчет моей осведомленности в этой сфере тоже не беспокойся, приезжай в гости, покажу свою коллекцию дельты и чикаго с мемфисом, во флаке.

Ты сильно дохуя умный фиш, попустись.

И да, я вертел на хую белых "блюзменов". Это лютый фейл, поскольку блюз сыграть с душой могут только черные. Мне *****, что ты думаешь иначе. А все эти белые блюзрокеры крепко ***** у знатных дядек из Чикаго, что по "душевности", что по технике игры, зачастую.
 
Дружище, я отцовские винилы с Бадди Гаем слушал, когда ты еще не знал что это такое вообще. Так что давай-ка не умничай.
Та ты шо? И сколько же тебе лет, о матёрый олдскульщик? Сорок? И ты таки знаешь, сколько мне лет?

Ты сильно дохуя умный фиш, попустись.
Нисколько. Умничаешь на форуме, в основном, ты. Причём умничаешь во всех жанрах - и в любом метале ты спец, и в панке ты спец, и в кантри ты спец, и в блюзе, и вообще в любом роке. Знаешь, сомнительно это всё. Как показывает практика, те, кто обладают таким с понтом широким кругозором, на самом деле не знают *****, хотя бы по одной простой причине - чтобы переслушать по нескольку раз вдумчиво (а иначе грош цена слушанию) такую груду музыкального материала (в МП3 это сотни и даже тысячи гигабайт) придётся всю жизнь сидеть и слушать, слушать, слушать и больше ничего кроме этого не делать - ни работать, ни играть, ни есть, ни спать. А если ты послушал разок по диагонали пластинку Бадигая и решил, что ты стал прошаренным донЕльзя в области блюза - я тебя разочарую.

Кстати, я себя прошаренным особо не считаю, просто меня харит, когда люди из себя строят Бог весть кого и при этом, не зная другого человека, рассуждают о том, что он понимает а что он не понимает.

И да, я вертел на хую белых "блюзменов". Это лютый фейл, поскольку блюз сыграть с душой могут только черные. Мне *****, что ты думаешь иначе. А все эти белые блюзрокеры крепко ***** у знатных дядек из Чикаго, что по "душевности", что по технике игры, зачастую.
Нет, лютый фэйл - это писать такую чушь. Басни про "только чёрные" придумали сами ****ы, дабы у них белые не отбирали хлеб. Если бы у белых не получалось играть блюз, чёрным не было бы необходимости сочинять эту ****у. А если уж ты заговорил о технике, то скажи-ка, кто из чёрых сделает того же Стиви Рэя или Бонамассу? Или посмотри концерт БиБи Кинга с Джеффом Бэком и скажи, кто из них сосёт в плане фантазии и душевности (про технику промолчу вообще).
 
Останнє редагування:
Та ты шо? И сколько же тебе лет, о матёрый олдскульщик? Сорок? И ты таки знаешь, сколько мне лет?

Мне лет-то немного, но благодаря отцу, я ознакомился с хорошей музыкой еще в раннем детстве. Не понимал ее, да, но знал, что такая есть.

Нисколько. Умничаешь на форуме, в основном, ты. Причём умничаешь во всех жанрах - и в любом метале ты спец, и в панке ты спец, и в кантри ты спец, и в блюзе, и вообще в любом роке. Знаешь, сомнительно это всё. Как показывает практика, те, кто обладают таким с понтом широким кругозором, на самом деле не знают *****, хотя бы по одной простой причине - чтобы переслушать по нескольку раз вдумчиво (а иначе грош цена слушанию) такую груду музыкального материала (в МП3 это сотни и даже тысячи гигабайт) придётся всю жизнь сидеть и слушать, слушать, слушать и больше ничего кроме этого не делать - ни работать, ни играть, ни есть, ни спать. А если ты послушал разок по диагонали пластинку Бадигая и решил, что ты стал прошаренным донЕльзя в области блюза - я тебя разочарую.

Умничаю, потому что действительно много чего переслушал (абсолютным спецом я себя не считаю, более того, во многих стилях я совершенно ничего не понимаю), потому что у меня много свободного времени, и почему бы не тратить это время на прослушивание музыки. И если бы я был хером с горы, как считаешь ты, то наверное не стал бы модератором на одном из крупшейших (да крупнейшем, наверное) музыкальном форуме нашей страны.

Нет, лютый фэйл - это писать такую чушь. Басни про "только чёрные" придумали сами ****ы, дабы у них белые не отбирали хлеб. Если бы у белых не получалось играть блюз, чёрным не было бы необходимости сочинять эту ****у. А если уж ты заговорил о технике, то скажи-ка, кто из чёрых сделает того же Стиви Рэя или Бонамассу? Или посмотри концерт БиБи Кинга с Джеффом Бэком и скажи, кто из них сосёт в плане фантазии и душевности (про технику промолчу вообще).

ДушОметр почини, раз Джэф Бэк у тебя душевнее БиБи Кинга. Насчет техники - давай не будем вплетать в этот спор блюзроковых музыкантов. Меня блюзрок, как таковой, вообще мало интересует.
 
Мне лет-то немного, но благодаря отцу, я ознакомился с хорошей музыкой еще в раннем детстве. Не понимал ее, да, но знал, что такая есть.
Короче, ясно, на вопрос о возрасте (своём и моём) ты не ответил. Слив засчитан. Та-дааам!

На будущее тебе, бесплатный совет: если не знаешь, сколько лет собеседнику и кто он такой, лучше не применять обороты типа "я слушал это когда ты ещё сосал молочко из бутылочки", потому как может внезапно оказаться, что когда собеседник сосал молочко из бутылочки, ты ещё вообще не существовал.

Умничаю, потому что действительно много чего переслушал (абсолютным спецом я себя не считаю, более того, во многих стилях я совершенно ничего не понимаю), потому что у меня много свободного времени, и почему бы не тратить это время на прослушивание музыки. И если бы я был хером с горы, как считаешь ты, то наверное не стал бы модератором на одном из крупшейших (да крупнейшем, наверное) музыкальном форуме нашей страны.
Да, факт модераторства, конечно, всё меняет. Любой модератор автоматически лучше/умнее/круче/эрудированнее/адекватнее во всех вопросах, чем любой немодератор - это ж аксиома.
И не я начал бессмысленное мерянье письками - меня просто задело, что ты настолько самоуверенно писал херню по вопросу, предметному изучению которого я посвятил в своё время не один год, при этом ты начал изображать из себя неебаца знатока и ставить под сомнение мою осведомлённость, при этом даже не зная, кто я такой ИРЛ.

ДушОметр почини, раз Джэф Бэк у тебя душевнее БиБи Кинга. Насчет техники - давай не будем вплетать в этот спор блюзроковых музыкантов. Меня блюзрок, как таковой, вообще мало интересует.
Ахах, это меня начинает забавлять. При чём тут блюз-рок, если на конкретном концерте Бэк играл блюз? Про душометр - я считаю, что да, Бэк не менее душевен, чем Кинг. И у Бэка много блюзовых вещей, и техника игры у него блюзовая. И ходов у него большинство блюзовых. Ты Бэка слушал вообще когда-нибудь? А блюзрок с каких хуёв назван блюзроком? Он с блюзом никак не связан, да? Ах да, я забыл, я же спорю со специалистом, эрудитом и (о боже!) модератором (*падает ниц*).
 
Короче, ясно, на вопрос о возрасте (своём и моём) ты не ответил. Слив засчитан. Та-дааам!

Где ж слив, дядя? Я не экстрасенс чтобы знать, сколько тебе лет. Да и мне глубоко плевать на это.

На будущее тебе, бесплатный совет: если не знаешь, сколько лет собеседнику и кто он такой, лучше не применять обороты типа "я слушал это когда ты ещё сосал молочко из бутылочки", потому как может внезапно оказаться, что когда собеседник сосал молочко из бутылочки, ты ещё вообще не существовал.

Т.е. ты старпер? Ок.

Да, факт модераторства, конечно, всё меняет. Любой модератор автоматически лучше/умнее/круче/эрудированнее/адекватнее во всех вопросах, чем любой немодератор - это ж аксиома.
И не я начал бессмысленное мерянье письками - меня просто задело, что ты настолько самоуверенно писал херню по вопросу, предметному изучению которого я потратил в своё время не один год, при этом ты начал изображать из себя неебаца знатока и ставить под сомнение мою осведомлённость, при этом даже не зная, кто я такой ИРЛ.

Сам по себе, факт модераторства ничего не меняет, но не за *** собачий я им стал.
Мне *****, кто ты такой ИРЛ, хоть сам Бэк, но поверь, я в свое время тоже успел разобраться, что к чему в блюзе. Так что не выебывайся, я тебя прошу.
И в чем херня, собственно? В том, что белые не умеют играть блюз? Не умеют, я так считаю, и *****, что ты пытаешься привести какие-то аргументы против этого. Я качество музыки не количеством нот в секунду меряю и хитровыебанностью соляков. А душевностью, еще раз повторяю. А в этом, белые *****.
И да, я письками не меряюсь, это ты начал мне что-то предъявлять. А я же свое мнение выражаю, не более того. А то, что оно отлично от твоего, кого волновать должно? Не меня так точно.
Хотя, В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕ ПРАВ!

Ахах, это меня начинает забавлять. При чём тут блюз-рок, если на конкретном концерте Бэк играл блюз? Про душометр - я считаю, что да, Бэк не менее душевен, чем Кинг. И у Бэка много блюзовых вещей, и техника игры у него блюзовая. И ходов у него большинство блюзовых. Ты Бэка слушал вообще когда-нибудь? Ах да, я забыл, я же спорю со специалистом, эрудитом и (о боже!) модератором (*падает ниц*).

Ты *****ом прикидываешься или в ирл такой же? Фраза о технике и блюзроке, касалась твоего высказывания о охуенности Бонамассы и Рэя. Но Рэй крутой, да. Я об этом уже упоминал, собственно.
 
Где ж слив, дядя? Я не экстрасенс чтобы знать, сколько тебе лет. Да и мне глубоко плевать на это.
Погоди минутку, не ты ли писал мне, что слушал Бадди Гая, когда я ещё не знал о том, что такое блюз? Только не говори, что это не намёк на возраст или на время, когда я начал слушать блюз. Так что слив, чувак, слив самый натуральный. И сейчас ты пытаешься слиться, безуспешно, правда, и попутно подъебнуть меня, мол я старпёр. Что, тактика поменялась? Раньше ты пытался изобразить из себя умудрённого опытом аксакала, а когда не прокатило, пытаешься обвинить оппонента в старпёрстве. Ты большой демагог и пускатель пыли в глаза, я тебе скажу.

Сам по себе, факт модераторства ничего не меняет, но не за *** собачий я им стал.
Мне *****, кто ты такой ИРЛ, хоть сам Бэк, но поверь, я в свое время тоже успел разобраться, что к чему в блюзе. Так что не выебывайся, я тебя прошу.
А я говорю - не успел и ***** в нём не сечёшь. По крайней мере, та чушь, что ты пишешь про блюз, про блюзрок, душевность и расовые стереотипы - тому подтверждение.

И да, мне глубоко ***** на твоё модераторство - пыль в глаза пускай школоте и всяким наивным, которые услышав твой самодовольный тон и прочитав пару названий малоизвестных групп тут же подумают: "Огооо! Ну ***** себе прошаренный чувак! Вау!"

И в чем херня, собственно? В том, что белые не умеют играть блюз? Не умеют, я так считаю, и *****, что ты пытаешься привести какие-то аргументы против этого. Я качество музыки не количеством нот в секунду меряю и хитровыебанностью соляков. А душевностью, еще раз повторяю. А в этом, белые *****.
***** не белые - ***** те, кто не умеют его играть, и ***** на их расовую принадлежность. Я видел и ****а, который играл и пел блюз явно не лучше Чарли Масселуайта - Деррик Биг Уокер например. А коллеги и друзья БиБи Кинга говорили, что он на заре карьеры играл и пел просто ужасно, лажая и фальшивя. Как же так? как же пресловутая ****итянская душевность и техника?

Но Рэй крутой, да. Я об этом уже упоминал, собственно
Это исключено. Он же белый. Белый = ***. Белый = бездушный шреддер. Белый = бездарность.
 
Погоди минутку, не ты ли писал мне, что слушал Бадди Гая, когда я ещё не знал о том, что такое блюз? Только не говори, что это не намёк на возраст или на время, когда я начал слушать блюз. Так что слив, чувак, слив самый натуральный. И сейчас ты пытаешься слиться, безуспешно, правда, и попутно подъебнуть меня, мол я старпёр. Что, тактика поменялась? Раньше ты пытался изобразить из себя умудрённого опытом аксакала, а когда не прокатило, пытаешься обвинить оппонента в старпёрстве. Ты большой демагог и пускатель пыли в глаза, я тебе скажу.

Ты походу опять *****ом прикидываешься. Потому как я очень сильно сомневаюсь, что ты в действительности старперишка.

А я говорю - не успел и ***** в нём не сечёшь. По крайней мере, та чушь, что ты пишешь про блюз, про блюзрок, душевность и расовые стереотипы - тому подтверждение.

Будь добр, обоснуй, почему это чушь. Вряд ли получится.

И да, мне глубоко ***** на твоё модераторство - пыль в глаза пускай школоте и всяким наивным, которые услышав твой самодовольный тон и прочитав пару названий малоизвестных групп тут же подумают: "Огооо! Ну ***** себе прошаренный чувак! Вау!"

Факт моего модераторства, совершенно никоим образом не касается этого спора. Этот маленький факт - подтверждение того, что хер с горы здесь кто-то другой, а не я. Но пальцами я тыкать не буду.

***** не белые - ***** те, кто не умеют его играть, и ***** на их расовую принадлежность. Я видел и ****а, который играл и пел блюз явно не лучше Чарли Масселуайта - Деррик Биг Уокер например. А коллеги и друзья БиБи Кинга говорили, что он на заре карьеры играл и пел просто ужасно, лажая и фальшивя. Как же так? как же пресловутая ****итянская душевность и техника?

Три неумело сыгранных ноты, но со вложенной в них душой, будут звучать гораздо пизже, чем то пилево, которые сделали из блюза белые.

Это исключено. Он же белый. Белый = ***. Белый = бездушный шреддер. Белый = бездарность.

Это ты уже сам придумал, да.
 
Я качество музыки не количеством нот в секунду меряю и хитровыебанностью соляков. А душевностью, еще раз повторяю.

А как измерить душевность? Мне, например, поливалово дяди Ингви в 100 раз душевнее, чем вялое пуканье жиртреста Би-Би-Кинга...

Три неумело сыгранных ноты, но со вложенной в них душой, будут звучать гораздо пизже, чем то пилево, которые сделали из блюза белые.

Я тебя умоляю, давай без детского пафоса. Да срал я на *****скую душевность в трёх ***ть нотах! Я буду спать и зевать от этой ***ни.
 
Назад
Зверху Знизу