Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Усадил жену с маленьким ребенком на переднем сидении. Подробности аварии с мотоциклом на Одесской

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення
Валентин, если уж цитируете какую-то фразу, то цитируйте того, кто ее сказал (написал). Про езду по окружной писал не я.
Но то, что человек удовлетворяет свое желание быстро проехаться на в городе, а за городом, является все-же хорошим примером, хотя летание по окружной также является нарушением. И там также ездят люди. Но там по крайней мере можно выбрать момент, когда нет встречных и попутных транспортных средств и человек, превышающий скорость, рискует только сам собой.

пардоньте, не заметил, что цитата ваш ни подтянула.
а по поводу хорошего примера - не согласен категорически, на нашей однополосной окружной нет таких мест, где 300кг снаряд на скорости 150 и выше не представлял бы опасности окружающим
 
Давайте не доводить все до абсурда! Я могу назвать в Харькове кучу мест , где ВСЕ водители едут с превышением разрешенной скорости (иногда вдвое). Мигающий зеленый это не повод для мгновенной остановки , тем более каждый перекресток надо рассматривать индивидуально. Расстояние между противоположными светофорами может доходить до 80-100 метров. Пример - перекресток возле Цирка. Мы не знаем , при каких обстоятельствах был взят на борт пассажир без шлема , поэтому бла-бла разговоры неуместны. И еще. Среди круга моих знакомых и незнакомых , идеальных или правильных(безгрешных) водителей просто нет , от слова "совсем нет".

Вот потому что все едут с превышением скорости и получаем такие глупые смерти,потому что это стало нормой.В той же Польше,если бы ты такое сказал,на тебя посмотрели как на *****а,не понимающего элементарных правил поведения на дороге и их последствий.
Одесская самый аварийно опасный перекресток,где аварии почти каждый день,ну еще на московском такой есть и больше я не знаю настолько опасных.Возле цирка аварий вроде не так много,или я не обращал внимание.
Мигающий зеленый предупреждает что пора останавливаться,а не разгонятся.Тем более он задолго начал мигать.
Без надлежавшей экипировки брать на мотоцикл нельзя,при любых обстоятельствах.(я не думаю что грозила смерть пассажиру и его срочно везли на операцию,других вариантов я не вижу,зачем брать на заднее сидение пассажира без надлежавшей экипировки).
Вот и получаем что немножко там нарушим,немножко там,а если тем можно то и мне можно,а когда оба немножко нарушают,получаем такие аварии.
 
Сам же Русанов - инвалид 2-й группы, с малолетним ребенком и больными родителями.
Зачем здесь это? Разжалобить? :незнаю:
Когда выезжал и "думал", вспомнил ли он о ребёнке и родителях? Вряд ли... Желание любого харьковского водилы "проскочить" затмило всё остальное.
Жаль ребят с мота, не вернуть.
 
А зачем "усадил жену с ребенком"? какое это имеет отношение к дтп? хотели сказать, что один был плохой-плохой, а другой хороший-прехороший?

жалко их точно также, как и пацана, который залез на столб сделать селфи и его убило током...
 
А все что угодно не обязательно с коляской.Все что угодно.
Я тоже любитель на мотоцикле погонять.Но я не делаю это в городе где ребенок может выбежать на дорогу или еще что нибудь.
Я еду на окружную и гоняю до усирачки и не подтвергаю опасности других людей и участников дорожного движения.Мотор позволяет а мозгов нет
Просто ты из адекватных.
 
Когда едешь на такой технике забываешь про все на свете,3 сек и сотня.Это ********.
Мистер всезнайка не гоните пурги 600 кубов никода не поедет так.Это удел литровых спортбайков и то не всех.
 
Мистер всезнайка не гоните пурги 600 кубов никода не поедет так.Это удел литровых спортбайков и то не всех.

Я посмотрел характеристики на этот мот,там ясно написано разгон до 100 км в час за 3,3 сек.Макс скорость кстати 225 км в час.Так это и не редкость например легендарный Yamaha YZF-R6 так вообще меньше 3 сек,так там 600 кубиков.Но я в мотах действительно не специалист,просто показал насколько они мощные.
 
Вы наверное смотрели CBR600?

Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:

Поколения Honda CB600F Hornet (1998-1999) Honda CB600F Hornet (2000-2002) Honda CB600F Hornet (2003-2006) Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Рама стальная алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм 67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение ***костное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) электронный впрыск PGM-FI
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 94,69 л.с. при 12000 об/мин 94,00 л.с. при 12000 об/мин 96,50 л.с. при 12000 об/мин 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 62,76 Нм при 9500 об/мин 61,78 Нм при 10000 об/мин 63,00 Нм при 10000 об/мин 63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70ZR16 61W 120/70ZR17 58W
Размер задней шины 180/55ZR17 73W
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS - 3-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 112 мм 41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход - 109 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 127 мм
Длина х Ширина х Высота 2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм - 2005-2006) 2085 x 760 x 1090 мм
Высота по седлу 795 мм (790 мм - 2005-2006) 800 мм
Колесная база 1420 мм 1435 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 225 км/ч
Емкость бензобака 16 л (включая резерв - 3 л) 17 л (включая резерв - 2,6 л) 19 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 196 кг (200 кг - 2005-2006) 198 кг (205 кг - версии с ABS)
 
Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:

Поколения Honda CB600F Hornet (1998-1999) Honda CB600F Hornet (2000-2002) Honda CB600F Hornet (2003-2006) Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Рама стальная алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм 67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение ***костное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) электронный впрыск PGM-FI
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 94,69 л.с. при 12000 об/мин 94,00 л.с. при 12000 об/мин 96,50 л.с. при 12000 об/мин 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 62,76 Нм при 9500 об/мин 61,78 Нм при 10000 об/мин 63,00 Нм при 10000 об/мин 63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70ZR16 61W 120/70ZR17 58W
Размер задней шины 180/55ZR17 73W
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS - 3-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 112 мм 41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход - 109 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 127 мм
Длина х Ширина х Высота 2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм - 2005-2006) 2085 x 760 x 1090 мм
Высота по седлу 795 мм (790 мм - 2005-2006) 800 мм
Колесная база 1420 мм 1435 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 225 км/ч
Емкость бензобака 16 л (включая резерв - 3 л) 17 л (включая резерв - 2,6 л) 19 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 196 кг (200 кг - 2005-2006) 198 кг (205 кг - версии с ABS)

Давайте по порядку для мота 3 сек и 3.3 это разница.То что написано в ТТХ это бред.Не поедет так 600 хорнет.За 3 сек едут Эр1,Джиксер,бумер.Еше У Меня был XJR1300 там написано вообше 2.9 но так оно не ехало
 
То же можно испытывать и пешком, и на авто и на велосипеде и в многих других темах. Так шо - все ********?

100% в точку.Для Меня колесо обозрения в парке Горького покруче в плане адреналина чем езда в колене по треку:пиво:
 
Сажать человека в клетку на годы за непреднамеренное ******** - это варварство, имхо.
 
То же можно испытывать и пешком, и на авто и на велосипеде и в многих других темах. Так шо - все ********?

Для каждого по своему.Вон ребятки себя по разному лупят и получают от этого удовольствие.Адреналин должен быть определенного уровня,иначе не получишь удовольствие.
 
Сажать человека в клетку на годы за непреднамеренное ******** - это варварство, имхо.

Их скорее берут под защиту,чтоб не прибили.Они ж не с зеками сидят,а с такими же водителями,летчиками,и другими убийцами по неосторожности.
 
Непреднамеренное ******** - это на кого то крикнул, а тот умер. Тут преступная халатность.

Не согласен. Непреднамеренное - это без намерения, независимо от обстоятельств. Ошибиться может каждый. Отнимать у адекватного человека годы жизни и социальную интегрированность за ошибку - вот настоящее преступление. Для нормального человека сам факт убийства, память об этом - уже страшное пожизненное наказание, им наоборот надо всеми силами помогать оправиться от такого потрясения.
 
Назад
Зверху Знизу