Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уровень современного образования

  • Автор теми Автор теми irida_74
  • Дата створення Дата створення
Вопрос стоял, разве могут определить дети жизненные цели в 6 классе, точнее можно ли их делить по этому принципу. Мое мнение - да, можно. Ибо не организованные дети, не желающие учиться, могут мешать целеустремленным.


Да дело не в писать, а в конечном итоге в неуспеваемости. Пусть не пишет, но решает к/р, а ведь и к/р слабо.
Я хотела сказать, что жизненные цели родителей и их детей не всегда совпадают.
А есть наоборот, когда родители говорят ребенку, ну зачем тебе ездить далеко в ту или иную школу, а ребенок настаивает на своем и блестяще учится.
вот ерунду написали, извините
перекладываете всю ответственность за несостоятельность нашего школьного образования уже на детей несовершеннолетних, не на родителей даже
за то, что по 30 чел в классе, что задерганая училка со снятыми надбавками какому-то младшекласснику отбила желание учиться на взлете - все, клеймо, в загоны таких, чтобы не мешали Вашей звездочке учиться?
офигенные выводы
и это даже не выводы - тенденции
как правильно заметили в соседней теме - отношения "я (мой ребенок) человек - а остальные биомасса" набирают оборотов
 
Для примера у нас в местном лицее 34 ребенка, 2-й класс.
Учительница жалуется что очень слабый класс, отличников может 5 есть. Лично мое наблюдение такое что родители не занимаются с детьми сами. Тоесть они считают что того что дает учительница на уроке этого должно быть достаточно. Извините но детей 34. Я по своему заметила что зания из школы 50%. Остальное дома.
А еще детей сплавляют на продленку делать домашнее задание. Вот и результат. И еще правильно написали сверху, отмазка одна мы работаем.
Есть еденицы которые занимаются дополнительно.
А о чем вообще можно говорить если я узнала что у нас есть дети которые читать не умеют, и нанимают учительницу для дополнительных.
 
Для примера у нас в местном лицее 34 ребенка, 2-й класс.
Учительница жалуется что очень слабый класс, отличников может 5 есть. Лично мое наблюдение такое что родители не занимаются с детьми сами. Тоесть они считают что того что дает учительница на уроке этого должно быть достаточно. Извините но детей 34. Я по своему заметила что зания из школы 50%. Остальное дома.
А еще детей сплавляют на продленку делать домашнее задание. Вот и результат. И еще правильно написали сверху, отмазка одна мы работаем.
Есть еденицы которые занимаются дополнительно.
А о чем вообще можно говорить если я узнала что у нас есть дети которые читать не умеют, и нанимают учительницу для дополнительных.

34 ребенка в классе - это ненормально
что значит "сплавляют" на продленку? А Вы в курсе, что к продленке есть опред.требования, а именно проконтролировать делание уроков, объяснить непонятное, если нужно?
Да, это в тему про уровень нашего образования, а не в тему, какая Вы мама прекрасная, а остальные ужасные :rolleyes:
Вы сидите дома и делаете с ребенком уроки? - я Вас поздравляю с хорошо-зарабатывающим мужем)
Но это не повод рассказывать другим, как им учиться и где делать домашки. И снимать со школы ее образовательные функции только потому, что напихали в класс 34 ребенка, что является превышением даже нашей лояльной законодательной нормы.
 
То есть вы считаете нормальным не уметь читать во 2 м классе? и прибавлять 2+3 на пальцах?
А вы знаете как проходит продленка? На род.собрании учитель всех предупредила что некого ловить по школе что бы сделать домашку она не будет.
И дело даже не в хорошо зарабатывающем муже! А дело в том что родители снимают заведомо с себя всю отвественность и перекладывают ее на школу!
Я вам может сейчас открою секрет, но у нас в Харькове очень много беженцев, и я читала на форуме что кол-во детей превышает 35! Где глубинка там есть и 15 и 20. У нас город, детей моного +беженцы. Спасение утопающих дело самих утопающих!
 
И по поводу обьяснить не понятное если нужно? А если им ничего не понятно? Сейчас пошли гласные согласные, глухие. Вы считаете что эти дети на уроке все поняли? А если не поняли виноват учитель? Бред! У вас есть дети?
 
Для примера у нас в местном лицее 34 ребенка, 2-й класс.
Учительница жалуется что очень слабый класс, отличников может 5 есть. Лично мое наблюдение такое что родители не занимаются с детьми сами. Тоесть они считают что того что дает учительница на уроке этого должно быть достаточно. Извините но детей 34. Я по своему заметила что зания из школы 50%. Остальное дома.
А еще детей сплавляют на продленку делать домашнее задание. Вот и результат. И еще правильно написали сверху, отмазка одна мы работаем.
Есть еденицы которые занимаются дополнительно.
А о чем вообще можно говорить если я узнала что у нас есть дети которые читать не умеют, и нанимают учительницу для дополнительных.

Согласна с Вами на все 100. Так гораздо проще жить, перекладывая ответственность за свои роды на акушеров, за своё здоровье--на врачей, за знания детей--на учителей. Снял с себя ответственность, обвинил кого-то-- и красота. Этому и детей учим.
 
Когда мою бабушку перевели работать в Харьков, это 50ые, молодые специалисты, ей дали класс, собранный из трех первых четвертым. Поросту-три учителя параллельных классов отдали худших из тех, кто у них был. По итогу по окончании 4 класса это были такие же дети, как и три параллельных. Отличники, хорошисты, троечники. Были и таланты. Я к тому что слабый класс в начальной школе-не приговор, а учительская лень и отмазка. Раньше и по 45 было, кстати.

Я не могу сказать что у нас плохой учитель. У нее опыт.
Дело в том что сравнивать советских детей и наше поколение нельзя, разные ценности! К сожалению, сейчас другие ценности и много лени.



Согласна с Вами на все 100. Так гораздо проще жить, перекладывая ответственность за свои роды на акушеров, за своё здоровье--на врачей, за знания детей--на учителей. Снял с себя ответственность, обвинил кого-то-- и красота. Этому и детей учим.

Меня всегда бесит когда мне говорят- скажи спасибо что муж у тебя не ленивый не пьет, зарабатывает (а зачем вы рожаете от ущербных?), вот у тебя дом, машина наверняка не сами зароботали?( в20 лет беременная защищала диплом, учась на дневном, и работала с графиком с8-20, я даже не знаю как у меня получалось, и дом строили параллельно).
И так больше чем пол класса, я работаю, мне некогда, я всегда вспоминаю себя в 20 лет:D ведь везьде успела, 1.Сына родила 2. На дом заработала 3. Диплом защитила.
Так что не надо мне рассказывать про некода:D

И еще, вы наверное заметили как страдает моя грамматика?
ТАК ВОТ, МОИМ РОДИТЕЛЯМ БЫЛО НЕКОГДА!
Поэтому я не понаслышке это все знаю.
 
Останнє редагування:
Палка о двух концах, как всегда. Я не могу научить ребенка немецкому, я его не учила в школе.
Очень понимаю Вас:), у нас как раз немецкий, которого я не учила. Учим вместе по видеопрезентациям пока что.
С другой стороны, я далеко не учитель музыки, но только у меня получилось привить интерес к музыке у своего ребёнка и научить его играть. Насмотрелась, как традиционный, привычный подход к обучению музыке на корню убивает у детей желание играть. Вот и взяла всё в свои руки, а не искала чудо-учителя. Через годик можно и к учителю, теперь уже вряд ли он что-то испортит. А я выше этого,начального, уровня не прыгну, сама больше дать не смогу.
 
Останнє редагування:
И еще, вы наверное заметили как страдает моя грамматика?
ТАК ВОТ, МОИМ РОДИТЕЛЯМ БЫЛО НЕКОГДА!
Поэтому я не понаслышке это все знаю.
Гиацинт, а сейчас у вас есть время на ребенка? Вы работаете?
 
И еще, вы наверное заметили как страдает моя грамматика?
ТАК ВОТ, МОИМ РОДИТЕЛЯМ БЫЛО НЕКОГДА!
Поэтому я не понаслышке это все знаю.
А вот тут я с Вами не согласна. Во-первых, Вы нашли виноватых.
Во-вторых, грамотность не от того зависит, сколько с ребёнком сидеть.
В-третьих, если это не помешало Вам заработать на дом,то и Бог с ней, не Ваш это конёк, и всё.
 
Имхо, правильнее и разумнее предоставить кесарю кесарево и найти ребенку хорошую школу, где человек, который знает, как это делается, сделает это лучше меня.
Школ вот только хороших мало. Потому в лучшие такие очереди и отбор.
Совершенно согласна! У хорошего педагога и 40 человек в классе материал знают, а у плохого, только те, с кем дома занимаются. Лучший результат, это когда и в школе учителя работают и дома родители могут помочь, проверить, подсказать.
Но делать за учителей их работу дома, лично я не приветствую. И дело не во времени родителей, а во времени ребенка. Скажите, а что он полдня в школе делал, если родители дома все объясняют???



вот ерунду написали, извините
перекладываете всю ответственность за несостоятельность нашего школьного образования уже на детей несовершеннолетних, не на родителей даже
за то, что по 30 чел в классе, что задерганая училка со снятыми надбавками какому-то младшекласснику отбила желание учиться на взлете - все, клеймо, в загоны таких, чтобы не мешали Вашей звездочке учиться?
офигенные выводы
и это даже не выводы - тенденции
как правильно заметили в соседней теме - отношения "я (мой ребенок) человек - а остальные биомасса" набирают оборотов
Если бы Вы удосужились почитать, то речь шла о 27 лицее и не о младшей школе, а о 6 классе. Туда дети учиться обычно приходят. И вопрос стоял о том, что если родители "хотят", то это не всегда надо детям.
 
Останнє редагування:
То есть вы считаете нормальным не уметь читать во 2 м классе? и прибавлять 2+3 на пальцах?
А вы знаете как проходит продленка? На род.собрании учитель всех предупредила что некого ловить по школе что бы сделать домашку она не будет.
И дело даже не в хорошо зарабатывающем муже! А дело в том что родители снимают заведомо с себя всю отвественность и перекладывают ее на школу!
Я вам может сейчас открою секрет, но у нас в Харькове очень много беженцев, и я читала на форуме что кол-во детей превышает 35! Где глубинка там есть и 15 и 20. У нас город, детей моного +беженцы. Спасение утопающих дело самих утопающих!
какая Вы добрая :)
если ВСЯ ответственность на родителях - нафига вообще в школу ходить?
это Вы перекладываете ВСЮ ответственность на родителей - а какова ответственность школы, в чем она? дети не научились сложить 2+2 ко 2 классу - это мама виновата? точно-точно? :rolleyes:

Если бы Вы удосужились почитать, то речь шла о 27 лицее и не о младшей школе, а о 6 классе. Туда дети учиться обычно приходят. И вопрос стоял о том, что если родители "хотят", то это не всегда надо детям.

я удосужилась прочитать, что тема об уровне среднего образования, а не о 27 школе, которая всегда стояла особняком и так же стоит сейчас
то, что туда берут детей, на самом деле которым математика не нужна (а эта школа была создана именно для детей-математиков, ИМХО), так это вопросы к руководству данной конкретной спец.школы, а не к уровню образования в целом

И по поводу обьяснить не понятное если нужно? А если им ничего не понятно? Сейчас пошли гласные согласные, глухие. Вы считаете что эти дети на уроке все поняли? А если не поняли виноват учитель? Бред! У вас есть дети?

я считаю, что если ВСЕ дети в классе не поняли тему - то их учителя по этой теме надо гнать из школы поганой метлой
да, представьте себе, у меня есть дети :)
а как ни странно, они все понимают в школе, и даже, очудо, приносят оттуда хорошие оценки и похвальные листы :D
 
я удосужилась прочитать, что тема об уровне среднего образования, а не о 27 школе
Я просто привела пример, что у детей, даже в столь юном возрасте уже есть жизненные цели, либо их нет, вот и все)))
И очень хотелось бы, чтобы большинство школ в городе были как 27-я.
 
Согласна с Вами на все 100. Так гораздо проще жить, перекладывая ответственность за свои роды на акушеров, за своё здоровье--на врачей, за знания детей--на учителей. Снял с себя ответственность, обвинил кого-то-- и красота. Этому и детей учим.

вот Вы, как педагог, расскажите мне тогда , в чем ответственность школы за знания ребенка?
я не перекладываю ВСЮ ответственность на школу - я жду, чтобы ответственность школы была хотя бы какая-то
какова она?
вот в выше-описанном случае, когда все ученики в классе не поняли тему?
поясните мне пож, безответственной)), в чем именно родители виноваты в данном конкретном случае?
 
Я просто привела пример, что у детей, даже в столь юном возрасте уже есть жизненные цели, либо их нет, вот и все)))
И очень хотелось бы, чтобы большинство школ в городе были как 27-я.
1) далеко не у каждого выпускника средней школы есть четко-определенные жизненные цели. Есть множество примеров, когда люди и в 30 и в 40 лет находили себя
Не нужно всех судить по себе и по своему ребенку.

2) другие школы города не будут и не должны быть такие, как 27 школа. это школа с опред.уклоном,с опред.целями и своими особенностями. Была, есть и, ИМХО, останется таковой.

То есть вы считаете нормальным не уметь читать во 2 м классе? и прибавлять 2+3 на пальцах?
А вы знаете как проходит продленка?

и да, я прекрасно знаю, как многое в школах делается не должным образом
и оправдывать это не собираюсь
как, собственно, и терпеть
 
1) далеко не у каждого выпускника средней школы есть четко-определенные жизненные цели. Есть множество примеров, когда люди и в 30 и в 40 лет находили себя
Жизненная цель, это не профессия или призвание, это, например, вырасти всесторонне развитым, эрудированным человеком или просто жажда знаний.

1) другие школы города не будут и не должны быть такие, как 27 школа. это школа с опред.уклоном,с опред.целями и своими особенностями. Была, есть и, ИМХО, останется таковой.
Эта школа, которая просто дает качественное образование, в которой учителя 45 минут своего урока занимаются своими обязанностями. А углубленные знания по физике-математике, лишь плюс к сказанному выше.
 
Назад
Зверху Знизу