Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Если не с пед отделения, то сдавали дополнительно педагогику и работали в школе. Но это редкость. Чаще всего для перекантоваться.разве можно идти в школу без пед.образования?
Это существенно поднимает уровень преподавания в отдельно взятой школе, но на общий уровень практически не влияет.В школу идут и после Каразинского. Редко, правда.
В мое время методисты говорили, что выпускники пединститута умеют преподавать, но не знают предмета, а выпускники Университета знают предмет, но педагогика и методика хромаютВ школу идут и после Каразинского
Вы о чем? Не обязательно научить всех читать и писать? Или не обязательно знать таблицу умножения, уметь посчитать площадь комнаты и 20% от денежного вклада? Дети не знают элементарных вещей, которые должны знать. Никто не говорит про интегралы или тригонометрические уравнения.Конечно читали, количество часов отведенных на педагогику и т.д. в Универе отличалось сильно.
А по поводу уровня образования я считаю так: образование должно быть ранжировано, но доступно. Не возможно и не нужно в один класс заталкивать детей у которых разные жизненные цели.
Когда изменится сама система и мы перестанем всех грести к одной черте, тогда и можно будет о чем-то говорить.
А кто определяет жизненные цели детей? В шестом классе например думаете всем детям понятны их жизненные цели?А по поводу уровня образования я считаю так: образование должно быть ранжировано, но доступно. Не возможно и не нужно в один класс заталкивать детей у которых разные жизненные цели. Когда изменится сама система и мы перестанем всех грести к одной черте, тогда и можно будет о чем-то говорить.
Очень часто бывает понятно: есть дети, которые пришли в школу слушать на уроках, записывать, задавать вопросы, учиться ****изировать, а есть дети которые приходят без тетрадей и систематически мешают учебному процессу.А кто определяет жизненные цели детей? В шестом классе например думаете всем детям цели понятны их жизненные цели?
Ну дети есть абсолютно разные и это зависит не только от школы.Дети не знают элементарных вещей, которые должны знать.
Очень часто бывает понятно: есть дети, которые пришли в школу слушать на уроках, записывать, задавать вопросы, учиться ****изировать, а есть дети которые приходят без тетрадей и систематически мешают учебному процессу.
Привожу пример, как в хорошей 27 школе, у хороших учителей, несколько детей регулярно ходили без тетрадей и нарушали дисциплину. Жизненные цели родителей ясны. А вот детей не совсем.Нуууу, если учитель хороший, он вполне может заинтересовать ребенка учебным процессом и вызвать желание приходить с тетрадями, ****изировать и задавать вопросы.
Вы фактически предлагаете делить детей по жизненным целям их родителей, потому что именно от отношения родителей к учебе чада многое зависит.
****** встречаются. И отчислить таких практически невозможно. В мое время в 27-й подрались два мальчика после звонка на урок. Зашел в класс учитель, увидел и вывел их. И больше мы их не видели))))Привожу пример, как в хорошей 27 школе, у хороших учителей, несколько детей регулярно ходили без тетрадей и нарушали дисциплину. Жизненные цели родителей ясны. А вот детей не совсем.
Спрашивала у родителей, почему так и куда смотрите. Ответ: ну такие дети, что делать, мы работаем и бла-бла-бла, но пусть лучше учатся на 3 в этом лицее (платили 200%), чем на 3 в обычной школе.
Математикой они хоть немного интересовались, да и дети не глупые, те что с лету хватают, но учебный процесс это же не только "на лету", точнее это "на лету" оно до поры до времени.как же они туда поступили?
Только 7 участников внешнего оценивания по украинскому языку и литературе получили 107 максимально возможных баллов за этот тест. А сдавали его почти 300 тыс. чел. Каждый 13-й абитуриент вместо короткой письменной работы сдал чистый бланк. Еще хуже ситуация с иностранными языками. В открытой части теста по английскому языку, выполняя задание "Напиши письмо товарищу", 25% участников не смогли или не захотели написать ни единого слова.
Крайне низкий уровень знаний показали абитуриенты, сдававшие тесты по естественным дисциплинам. Результаты свидетельствуют: треть выпускников школ не умеют работать с географическими картами, 17% - не могут определить азимут, 7% - относительную высоту по горизонталям. Т.е. речь идет об отсутствии сформированных у них базовых предметных компетенций. Четверть участников внешнего оценивания по биологии не знают, что грибы ― это организмы, треть абитуриентов, писавших тест по химии, не имеют представления о действии уксусной кислоты на мел или соду.
Чем отсутствие тетрадей может мешать учебному процессу ака "слушать на уроках, задавать вопросы"?Очень часто бывает понятно: есть дети, которые пришли в школу слушать на уроках, записывать, задавать вопросы, учиться ****изировать, а есть дети которые приходят без тетрадей и систематически мешают учебному процессу.
Может о родителях, которые контингент для своих детей искали, связи учили завязывать? Такая себе лига плющаМатематикой они хоть немного интересовались, да и дети не глупые, те что с лету хватают, но учебный процесс это же не только "на лету", точнее это "на лету" оно до поры до времени.
И потом, кто то же платит в 27 школе и 150 и 200%,о чем это говорит, что дети не справляются или не хотят справляться.
Да дело не в писать, а в конечном итоге в неуспеваемости. Пусть не пишет, но решает к/р, а ведь и к/р слабо.Чем отсутствие тетрадей может мешать учебному процессу ака "слушать на уроках, задавать вопросы"?Иногда писАть не хочется, можно посмотреть и на то, как учитель пишет на доске.
для этого нужно, чтобы в этом был кто-то заинтересован.но ведь можно подавать материал все же наглядно, интересно. Зрелищность тоже влияет на усвояемость.
Школа - не цирк.Возвращаясь к теме.
Я понимаю, что школы сейчас оснащены не блестяще, но ведь можно подавать материал все же наглядно, интересно. Зрелищность тоже влияет на усвояемость.