Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уровень современного образования

  • Автор теми Автор теми irida_74
  • Дата створення Дата створення
Жизненная цель, это не профессия или призвание, это, например, вырасти всесторонне развитым, эрудированным человеком или просто жажда знаний.

.
"просто жажда знаний" есть у 99% первоклашек, это мое глубокое убеждение - дальше от "способностей" конкретной школы и конкретных учителей зависит, как быстро эта жажда знаний сойдет на нет, увы
 
вот Вы, как педагог, расскажите мне тогда , в чем ответственность школы за знания ребенка?
я не перекладываю ВСЮ ответственность на школу - я жду, чтобы ответственность школы была хотя бы какая-то
какова она?
вот в выше-описанном случае, когда все ученики в классе не поняли тему?
поясните мне пож, безответственной)), в чем именно родители виноваты в данном конкретном случае?

Всему есть предел. Если тему не понял весь класс,то однозначно виноват педагог. Но когда тему не понимает конкретно чей-то ребёнок, а родители говорят, что плохой учитель, что школа обязана научить каждого, то здесь я не согласна. В преподавании материала школа рассчитана на средний уровень понимания. Понять тему должны большинство учеников. О меньшинстве пусть подумают родители. Кроме того, можно вникнуть в тему глубоко, а можно понять её поверхностно. Для школы и для учителя будет достаточно поверхностных знаний, чтобы перейти к следующей теме. Если же хочется глубоких, то об этом тоже должен позаботиться родитель. Это моё мнение, Ваше может быть другое.

О перекладывании ответственности на государство писала,не имея ввиду конкретно Вас или кого-то ещё. Но тенденцию такую прослеживаю.
 
Всему есть предел. Если тему не понял весь класс,то однозначно виноват педагог. Но когда тему не понимает конкретно чей-то ребёнок, а родители говорят, что плохой учитель, что школа обязана научить каждого, то здесь я не согласна. В преподавании материала школа рассчитана на средний уровень понимания. Понять тему должны большинство учеников. О меньшинстве пусть подумают родители. Кроме того, можно вникнуть в тему глубоко, а можно понять её поверхностно. Для школы и для учителя будет достаточно поверхностных знаний, чтобы перейти к следующей теме. Если же хочется глубоких, то об этом тоже должен позаботиться родитель. Это моё мнение, Ваше может быть другое.

О перекладывании ответственности на государство писала,не имея ввиду конкретно Вас или кого-то ещё. Но тенденцию такую прослеживаю.

Хотела написать то же, теперь не буду. Я имела ввиду отдельно взятых детей.
 
О перекладывании ответственности на государство писала,не имея ввиду конкретно Вас или кого-то ещё. Но тенденцию такую прослеживаю.
я вижу другие тенденции (может, это от кругов общения зависит?))
все больше родителей, имея в анамнезе, что их чадо гениально, очень многое берут в его образовании на себя - подготовки к школе с 4х лет, инязы с пеленок, эврики и теннисы тощо
но так же и с школ больше требуют, да
Все меньше молчат глаза в пол на крики "а что я могу сделать ихтридцатьчеловек!"
Потому что все больше не понимают, почему на одной работе с работника требуют его должностные обязанности, иногда также с заниженной оплатой и прочими проблемами, а учитель на особом положении в это не простое ДЛЯ ВСЕХ время..

Не потому что государство и его ответственность, а потому что ребенок, как ни крути, проводит в школе львиную долю своего активного дня.
Так не зря же должно быть потеряно время?
чтобы потом после 6-7 вечера мама тему объяснила?
повторяю вопрос -так для чего тогда школа?

Я за адекватное отношение с обеих сторон, и родителей и школы. Но адекватное, повторюсь.
Должна быть четкая мера ответственности и у школы за образовательный процесс, и самое главное, ИМХО -за РЕЗУЛЬТАТ этого процесса, т.е. за качество работы учебного заведения и его сотрудников, да.
 
Не потому что государство и его ответственность, а потому что ребенок, как ни крути, проводит в школе львиную долю своего активного дня.
Так не зря же должно быть потеряно время?
чтобы потом после 6-7 вечера мама тему объяснила?
повторяю вопрос -так для чего тогда школа?

Вопрос явно не ко мне, а к государству. Разве что можем углубиться в историю и вспомнить, когда и для кого создавалась школа вообще.
А моё мнение--да, именно зря потерянное время. Мне безумно жаль, что дети тратят так много времени фиг знает на что. Единственный плюс--это социализация.
 
если ВСЯ ответственность на родителях - нафига вообще в школу ходить?
это Вы перекладываете ВСЮ ответственность на родителей - а какова ответственность школы, в чем она? дети не научились сложить 2+2 ко 2 классу - это мама виновата? точно-точно? :rolleyes:
По закону об образовании именно родители отвечают за право ребенка на образование. А в школе вы его будете учить или дома - ваше дело. Если школа плохая - только родители могут перевести в хорошую. А если родителям все-равно, то тут только их вина.
 
Ну вот пример.
Сегодня ребенок мой принес 3 оценки, 9 по матиматике ииии... 5 и 4 по укр.яз.
Я в шоке открываю тетрадь и что я там вижу? Ошибки, там он запятую пропустил, там он после точки с маленькой буквы написал, там вместо о он а написал. И под этим всем учительница написала переписывай внимательно!(только на укр.языке). Вопрос кто виноват? Я? Ребенок? Или учитель?
Будем выписываться дома.
 
По закону об образовании именно родители отвечают за право ребенка на образование. А в школе вы его будете учить или дома - ваше дело. Если школа плохая - только родители могут перевести в хорошую. А если родителям все-равно, то тут только их вина.
А почему тогда для учебы дома создаются препятствия со стороны школы?
 
Поверьте человеку, который трех детей переводил из школы в школу, на учебу вне школы - это не очень-то легко.
 
Ну вот пример.
Сегодня ребенок мой принес 3 оценки, 9 по матиматике ииии... 5 и 4 по укр.яз.
Я в шоке открываю тетрадь и что я там вижу? Ошибки, там он запятую пропустил, там он после точки с маленькой буквы написал, там вместо о он а написал. И под этим всем учительница написала переписывай внимательно!(только на укр.языке). Вопрос кто виноват? Я? Ребенок? Или учитель?
Будем выписываться дома.
Вам можно позавидовать, потому что Вы видите проблемы своего ребенка и сразу можете на них отреагировать ( и потом ребенок как я понимаю еще маленький) А вот у меня сегодня принес дневник в который вклеен листочек с оценками за период с 1.09 по 10.10 . Естественно ребенок не помнит или хитрит по поводу отдельных оценок, притом если обратиться к учителю он тоже не помнит. И школа не рядовая а 27 и не раз уже обсуждалось это на форуме в теме школы о том что учителя не выставляют оценки в дневники ( при том что в дневнике есть записи учителей о плохом поведении и прочее а вот оценки вовремя ни кто не выставляет) Как Вы считаете выставление оценок в дневник является обязанностью учителя, и возможно ли через месяц понять что конкретно не понял и над чем нужно поработать?
 
Вам можно позавидовать, потому что Вы видите проблемы своего ребенка и сразу можете на них отреагировать
А Вы приходите домой раз в месяц? Или чем таким важным Вы были заняты с 1.09 до 10.10? Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Чтобы понять, что ребенок не понял или в чем не разобрался, достаточно открыть тетрадь с классной работой и проверить домашнюю. По-моему, Вас оценки больше интересуют, а не знания.
 
А Вы приходите домой раз в месяц? Или чем таким важным Вы были заняты с 1.09 до 10.10? Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Чтобы понять, что ребенок не понял или в чем не разобрался, достаточно открыть тетрадь с классной работой и проверить домашнюю. По-моему, Вас оценки больше интересуют, а не знания.
Зря Вы так, домашнее задание я проверяю ежедневно, к сожалению тетради учителя проверяют и того реже, контрольные пишут в отдельных тетрадях( которые домой не дают) самостоятельные на листочках которые далеко не всегда доходят до родителей. Недавно столкнулась еще и с тем что преподаватель проверяя домашнюю работу поисправляла правильные ответы, настояла на том что бы ребенок отстоял свою правоту (наверное неправильно воспитываю, потому что подойти к учителю у нас проблема) На форуме в теме школы советовали чаще ходить в школу, но Вы извините на род.собрания я хожу регулярно, не могу же я ходить еще и на уроки с ребенком (хотя как я понимаю некоторые ходят) Оценки меня тоже интересуют (в школе рейтинговая система) , как я понимаю (и это уже тоже обсуждалось в теме школы) по этому учителя сразу и не выставляют оценки. Вопрос о том является ли обязанностью учителя выставлять оценки в дневник или я должна ежедневно посещать школу для того чтобы знать о успеваемости своего чада
 
А можно понтиресоватся в каком классе ваш ребенок?
 
Вам можно позавидовать, потому что Вы видите проблемы своего ребенка и сразу можете на них отреагировать ( и потом ребенок как я понимаю еще маленький) А вот у меня сегодня принес дневник в который вклеен листочек с оценками за период с 1.09 по 10.10 . Естественно ребенок не помнит или хитрит по поводу отдельных оценок, притом если обратиться к учителю он тоже не помнит. И школа не рядовая а 27 и не раз уже обсуждалось это на форуме в теме школы о том что учителя не выставляют оценки в дневники ( при том что в дневнике есть записи учителей о плохом поведении и прочее а вот оценки вовремя ни кто не выставляет) Как Вы считаете выставление оценок в дневник является обязанностью учителя, и возможно ли через месяц понять что конкретно не понял и над чем нужно поработать?

У нас такая же проблема. Оценки вклеивают в дневник в конце недели. Имхо это неправильно. Я должна сегодня понимать, что не так, а не через неделю. В четвёртом классе, когда был один учитель, я требовала, чтобы за день все оценки были выставлены и чтобы ребенок понимал за что оценка. А сейчас дюжина учителей и они делают как удобно им. Ребёнок иногда вообще не может объяснить за что снизили оценку. Скоро собрание, буду выяснять в чем тайный смысл такого оценивания.
 
Вопрос о том является ли обязанностью учителя выставлять оценки в дневник или я должна ежедневно посещать школу для того чтобы знать о успеваемости своего чада
Не является. Дневник не относится к школьной документации. Учитель обязан заполнять журнал. Теоретически, дневника может не быть вообще.
 
Не является. Дневник не относится к школьной документации. Учитель обязан заполнять журнал. Теоретически, дневника может не быть вообще.

Хм...
"Классный руководитель обязан:
еженедельно проверять дневники учеников своего класса...
контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели..."
"Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью."
 
Хм...
"Классный руководитель обязан:
еженедельно проверять дневники учеников своего класса...
контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели..."
"Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью."
Ссылка?
Когда я училась в школе, у нас никаких дневников не было.
 
это стандартная должностная инструкция учителя
 
Назад
Зверху Знизу