Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уровень современного образования

  • Автор теми Автор теми irida_74
  • Дата створення Дата створення
Конечно: математики, физики, химики и другие профильные учителя заканчивали ХИРЭ, Зек и т.д.

Конечно: математики, физики, химики и другие профильные учителя заканчивали ХИРЭ, ХНУ и т.д.
 
разве можно идти в школу без пед.образования?
Если не с пед отделения, то сдавали дополнительно педагогику и работали в школе. Но это редкость. Чаще всего для перекантоваться.
 
Конечно читали, количество часов отведенных на педагогику и т.д. в Универе отличалось сильно.
А по поводу уровня образования я считаю так: образование должно быть ранжировано, но доступно. Не возможно и не нужно в один класс заталкивать детей у которых разные жизненные цели.
Когда изменится сама система и мы перестанем всех грести к одной черте, тогда и можно будет о чем-то говорить.
 
Конечно читали, количество часов отведенных на педагогику и т.д. в Универе отличалось сильно.
А по поводу уровня образования я считаю так: образование должно быть ранжировано, но доступно. Не возможно и не нужно в один класс заталкивать детей у которых разные жизненные цели.
Когда изменится сама система и мы перестанем всех грести к одной черте, тогда и можно будет о чем-то говорить.
Вы о чем? Не обязательно научить всех читать и писать? Или не обязательно знать таблицу умножения, уметь посчитать площадь комнаты и 20% от денежного вклада? Дети не знают элементарных вещей, которые должны знать. Никто не говорит про интегралы или тригонометрические уравнения.
 
А по поводу уровня образования я считаю так: образование должно быть ранжировано, но доступно. Не возможно и не нужно в один класс заталкивать детей у которых разные жизненные цели. Когда изменится сама система и мы перестанем всех грести к одной черте, тогда и можно будет о чем-то говорить.
А кто определяет жизненные цели детей? В шестом классе например думаете всем детям понятны их жизненные цели?
 
А кто определяет жизненные цели детей? В шестом классе например думаете всем детям цели понятны их жизненные цели?
Очень часто бывает понятно: есть дети, которые пришли в школу слушать на уроках, записывать, задавать вопросы, учиться ****изировать, а есть дети которые приходят без тетрадей и систематически мешают учебному процессу.
 
Очень часто бывает понятно: есть дети, которые пришли в школу слушать на уроках, записывать, задавать вопросы, учиться ****изировать, а есть дети которые приходят без тетрадей и систематически мешают учебному процессу.

Нуууу, если учитель хороший, он вполне может заинтересовать ребенка учебным процессом и вызвать желание приходить с тетрадями, ****изировать и задавать вопросы.
Вы фактически предлагаете делить детей по жизненным целям их родителей, потому что именно от отношения родителей к учебе чада многое зависит.
 
Нуууу, если учитель хороший, он вполне может заинтересовать ребенка учебным процессом и вызвать желание приходить с тетрадями, ****изировать и задавать вопросы.
Вы фактически предлагаете делить детей по жизненным целям их родителей, потому что именно от отношения родителей к учебе чада многое зависит.
Привожу пример, как в хорошей 27 школе, у хороших учителей, несколько детей регулярно ходили без тетрадей и нарушали дисциплину. Жизненные цели родителей ясны. А вот детей не совсем.
Спрашивала у родителей, почему так и куда смотрите. Ответ: ну такие дети, что делать, мы работаем и бла-бла-бла, но пусть лучше учатся на 3 в этом лицее (платили 200%), чем на 3 в обычной школе.
 
Привожу пример, как в хорошей 27 школе, у хороших учителей, несколько детей регулярно ходили без тетрадей и нарушали дисциплину. Жизненные цели родителей ясны. А вот детей не совсем.
Спрашивала у родителей, почему так и куда смотрите. Ответ: ну такие дети, что делать, мы работаем и бла-бла-бла, но пусть лучше учатся на 3 в этом лицее (платили 200%), чем на 3 в обычной школе.
****** встречаются. И отчислить таких практически невозможно. В мое время в 27-й подрались два мальчика после звонка на урок. Зашел в класс учитель, увидел и вывел их. И больше мы их не видели))))
 
как же они туда поступили?
Математикой они хоть немного интересовались, да и дети не глупые, те что с лету хватают, но учебный процесс это же не только "на лету", точнее это "на лету" оно до поры до времени.
И потом, кто то же платит в 27 школе и 150 и 200%,о чем это говорит, что дети не справляются или не хотят справляться.
 
Вот что нашла:
Только 7 участников внешнего оценивания по украинскому языку и литературе получили 107 максимально возможных баллов за этот тест. А сдавали его почти 300 тыс. чел. Каждый 13-й абитуриент вместо короткой письменной работы сдал чистый бланк. Еще хуже ситуация с иностранными языками. В открытой части теста по английскому языку, выполняя задание "Напиши письмо товарищу", 25% участников не смогли или не захотели написать ни единого слова.
Крайне низкий уровень знаний показали абитуриенты, сдававшие тесты по естественным дисциплинам. Результаты свидетельствуют: треть выпускников школ не умеют работать с географическими картами, 17% - не могут определить азимут, 7% - относительную высоту по горизонталям. Т.е. речь идет об отсутствии сформированных у них базовых предметных компетенций. Четверть участников внешнего оценивания по биологии не знают, что грибы ― это организмы, треть абитуриентов, писавших тест по химии, не имеют представления о действии уксусной кислоты на мел или соду.
 
Очень часто бывает понятно: есть дети, которые пришли в школу слушать на уроках, записывать, задавать вопросы, учиться ****изировать, а есть дети которые приходят без тетрадей и систематически мешают учебному процессу.
Чем отсутствие тетрадей может мешать учебному процессу ака "слушать на уроках, задавать вопросы"?:) Иногда писАть не хочется, можно посмотреть и на то, как учитель пишет на доске. Чем принципиально лекция в ВУЗе отличается от урока в школе?



Математикой они хоть немного интересовались, да и дети не глупые, те что с лету хватают, но учебный процесс это же не только "на лету", точнее это "на лету" оно до поры до времени.
И потом, кто то же платит в 27 школе и 150 и 200%,о чем это говорит, что дети не справляются или не хотят справляться.
Может о родителях, которые контингент для своих детей искали, связи учили завязывать? Такая себе лига плюща;)
 
Останнє редагування:
Вопрос стоял, разве могут определить дети жизненные цели в 6 классе, точнее можно ли их делить по этому принципу. Мое мнение - да, можно. Ибо не организованные дети, не желающие учиться, могут мешать целеустремленным.

Чем отсутствие тетрадей может мешать учебному процессу ака "слушать на уроках, задавать вопросы"?:) Иногда писАть не хочется, можно посмотреть и на то, как учитель пишет на доске.
Да дело не в писать, а в конечном итоге в неуспеваемости. Пусть не пишет, но решает к/р, а ведь и к/р слабо.
Я хотела сказать, что жизненные цели родителей и их детей не всегда совпадают.
А есть наоборот, когда родители говорят ребенку, ну зачем тебе ездить далеко в ту или иную школу, а ребенок настаивает на своем и блестяще учится.
 
Возвращаясь к теме.
Я понимаю, что школы сейчас оснащены не блестяще, но ведь можно подавать материал все же наглядно, интересно. Зрелищность тоже влияет на усвояемость.
 
Учителя в этом не заинтересованы? Ладно. Родители?

Учителя в этом не заинтересованы? Ладно. Родители?



Вот я знаю, что хотят от учителей в системе образования. Но почему не учат работать с детьми и требуют отчета по этой работе, результатов?
Ну посмотрите этот ролик:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу